Marc2
Здравствуйте! Немогу разобраться, дано: двигатель 2 LTE заводиш машину работает ровно, спустя пару минут при падении оборотов до 800, начинает троить, детанировать, с выхлопной трубы вылетает чёрная сажа во время дитонации, нагреваеш работает идеально, тяга отличная выхлопа не видно, но спустя 5 минут на холостых опять начинает троить но уже не так заметно, внимание вопрос уважаемые знатоки, что может быть, 1 нехватка воздуха, 2 топливная аппаратура, 3 свечи накала маловероятно, фарсунки, распылители? Что-то я в непонятках откуда капать
36 1070
Все парни спасибо всем за советы, возьму конечно все на заметку, но проблемма была в другом, начал копать с бака, закончил тнвд, итог, отломился усик датчика вращения тнвд, нашёл чисто случайно, оказывается и такое бывает устранил, движок просто шептать стал, всем спасибо за советы
Хорошо что до сервиса не пришлось доводить, перебралибы все по любому
как я и предположил.
Да, проверил все куда только можно залесть, методом тыка, ну а в сервисе сейчас ы приговорили тысяч на... Тцать спасибо за подсказку Виталя
(Добавлено через 2 минуты)
Вот как раз верхнем разъёме и обломили усик в контакте, хорошо что он вывалился и можно было увидеть
Зазор клапанов проверь.
На свечи после двух минут прогрева должно подаваться напряжение вольт шесть вроде. Отключаются после прогрева градусах на 40-ка. В нижней части насоса установлен соленоид УОПТ возможно дело в нём или связанной с ним механической частью насоса.
До солиноида лучше не доходить конечно, дорогая штука, не ремонтопригодный, только замена.
(Добавлено через 7 минут)
Чтоб не гадать, не тыкать пальцем в небо надо спецов и оборудование найти, пальцами и ключами там ничего не сделаешь конечно
SPV как крыло от боинга, это другая деталь. Проверь все провода на насосе. Бывает подклинивает поршень опережения зажигания.
(Добавлено через 5 минут)
Напряжение на свечах проверь после пары минут прогрева.
проверь проводку на насосе, сверху белый разъём. возможно контакт плохой. но лучше сделать диагностику.
Этот датчик даёт команду компу на открытие SPV лапана. Он либо работает либо нет, соответственно он рабочий коль машина заводится.
это считалка оборотов на комп и если нет контакта то и работает мотор примерно как описал автор.
Пусть провода протресёт и по мануалу датчики и клапана проверит.
(Добавлено через 3 минуты)
Ну можно снять верхнею крышку насоса посмотреть под датчиком есть стружка металлическая, датчик магнитный возможно поприлипло что.
Здоров Виталя! Кстати не щупал ещё проводку, завтра посмотрю, если ничего не выйдет попробую поменять распылители, если опять нет, значит уже сам насос.
попробуй заведи прогрей и обороты до 2500 две секунды и отпусти, обрати внимание как падают обороты. а так же проверь клапан ЕГР, как работает и не прогорел ли он. а форсунки если долго не менял лучше конечно сменить.
как бы странно не прозвучало, но проверь клеммы на аккуме и близлежащие контакты на проводах.. было подобное когда то на этом "моторе", сам офигел. ну, по крайней мере самое простое с чего начать.
Будет глючить согласен, но при условии что диодный мост крякнула и акуму нехватает напруги, идёт недо заряд и аппаратура глючит, даже заглох нет на ходу
(Добавлено через 35 секунд)
Но напряжение проверял уже, выдаёт 14.4 вольта
(Добавлено через 14 минут)
Фильтра строго меняются все через каждые 5000 км, от бака и до тнвд. Замена масла также.
Ааа) просто у меня при нормальном генераторе глючило из за плохого контакта на клемме.
Если клемма скакать будет, эффект будет тот-же.
Я бы разорился и отдал форсунки и насос для проверки.
Фарсунки само собой на ремонт пойдут
с выхлоперй трубы вылетает чёрная сажа
с перва попробуйте поменять саляру с другой бочки.
Тоже как вариант
у меня королла как то была. на одной заправке заправляю черный дым шел( как у вас) , особенно , когда газонёшь , на другой. заправку - всё нормально
Незнаю, я на заправках 5 лет уже не заправлял, а вот на липовую бочку вполне мог налететь
2lte- это вроде дизель. свечи накала, здесь не причём. свечи нужны для запуска и не более.
как сказать,после запуска на холодную,ещё некоторое время идёт питание на свечи.
спустя пять минут
в это время обычно свечи как бы в положении отключки.
Верно
Я бы предположил межвитковое замыепние в катушках зажигания.
Оно на вид не видно.
И в свечах искра есть, а не хватает.
Вот это бы проверить.
У меня было так.
вообще-то у автора топа дизель
А...
Чёт и не посмотрел.
Давай советовать по доброте душевной.
Впуск, дроссель чистый?
Выпуск от турбины смотрел, несказать что он идеально чистый в пределах нормы.
(Добавлено через 5 минут)
Всетаки склоняюсь что распылителям конец пришёл,, ну и дмрв проверить не мешало бы.
Компрессия в норме?
Да
Причин может быть несколько. Я бы начал с датчика массового расхода воздуха.
Раздел Авто, Мото
46 1711
3
2
20 3664
8 4516
2 295
2 552