Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1843115
141 6482
34
1
Обсуждение новости:
УК в Южно-Сахалинске решила судиться с провайдерами, опутавшими подъезд
https://sakhalin.info/news/202223
141 6482
34
1
Солнце действительно молодцы, чего не скажешь о Билайн, работали чуть ли не неделю, так за собой и свинарник не убрали, и дырки открытыми оставили
С Билайна молодой парень приходил, он монтажник-очень нагло и дерзко себя вёл. Ходили с ним в местный Жэк, он требовал ключи от люка, а когда его послали в одно место, он просто стал ломать петли на котором висит замок. Сейчас я знаю где находиться участковые по нашему дому и есть телефон. Поэтому еще раз увижу такое,буду вызывать полицию.
молодесссс. Съешь пирожок! В БиЛайне на месте из технических специалистов остался директор и ещё один. Остальное аутсорсинг.
Ну и баиньки)
Ты главное врать прекрати. -
С Билайна молодой парень приходил,
1.1Kan вчера 19:15 +1 -
У меня Солнце Телеком - ВСЁ сделали аккуратно: заранее предупредили жильцов, завели провода аккуратно, мусор ВЕСЬ за собой убрали.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже лет 10 ( примерно ). И - НИКАКИХ нареканий и замечаний.
ВЫВОД: кому с кем повезет ( какие работники/работнички будут долбить отверстия/дыры в стенах ). Что мы спорим, о чем ?...
Наша пятиэтажка тоже с плоской крышей - в современных условиях выгоднее: при таком "супер-пупер качественном строительстве"...ну её, эту крышу...
А кабель ( если я не ошибаюсь ) - идет ОДИН с материка на остров. И уже здесь - его "разбирают"/арендуют разные провайдеры.
Ростелеком вообще обнаглевшая компания. Солнце мы засудили, и они привели все в порядок, а ростелеком ленивые вруны прикрывающиеся тем что они федералы, поэтому на решение вопросов административным путем не пойдём, поскольку мы редкостный перцы. Изгадили весь дом, собаки.
Ростелеком не может сделать, не кем. Там текучка адская. С материка везут людей.
Проснулись, а когда капитально ремонтировали кровлю на ул Чехова,д.7 они даже не удосужились совместно с ФКР разрешить эту проблему, все сопли как висели на чердаке так и весят, там сам черт неразберется где чья линия, нужно просто тупо все провода обрезать сразу появляться собственники линий, кроме Ростелекома и пусть все приводят в соответствии с законом получают ТУ и прокладывают коммуникации. Кроме того УК отвечает за общее имущество, значит должны следить чтобы в подвалы и чердаки без их ведома не с вскрывались, а то многие устроили там склады хранения и что там храниться не кто не знает это до первой трагедии, бездеятельность УК в этом направлении это потенциальная возможность террористам и наркоманам делать закладки на территории общего имущества МКД
В большинстве подьездов творится просто дичь с проводами..кто то ростик использует кто то солнце итд и каждый провайдер долбит свои дыры.
По хорошему жильцы должны собираться и решать какого провайдера запускать в дом. По идее достаточно только одного провайдера...в городе у нас по сути солнце и ростелеком могут предоставлять в нормальном качестве обе услуги.
Каждый потребитель волен выбирать сам у какого провайдера брать услугу. Или ты мне диктовать будешь у кого интернет покупать? Или может баба Дуся с 1 этажа мне указывать будет?! А харя не треснет?
Можно организовать один единственный инженерный канал, в котором все провайдеры будут прокладывать свои коммуникации. Так, например, в свое время сделали провайдеры кабельного ТВ в 9мк, лет 10-15 назад. Потом правда, провайдеры интернета решили долбить новые дыры на межэтажных площадках.
Ну так ты организуй этот инженерный канал вложи свои 15 тыс и потом провайдерам говори где тянуть.. А пока народ подключает то что хочет так и будет беспорядок..
У нас на доме провайдер крышу повредил, сейчас тоже разбирательства идут .. В крупных городах в новостроях сразу при строительстве запускают провайдера, у нас же каждый свое болото хвалит и по 5 провайдеров в доме хотя они все плюс минус одинаковые ..
И правильно что выпустили закон где обязывают жильцов дома выбирать провайдера - давать доступ к подъезду.
Собрались жильцами на общем собрании и выбрали одного или 2х провайдеров запустили в дом и все .. никаких проблем. Никаких баб дусь итд .. только общее решение. Вам ведь портят подъезд вам и решать всем.
В смысле "ты организуй"? А ###у вам не подтереть? Это делается на уровне согласования с УК. Просто УК согласовывает размещение на определенных условиях. И потом контролирует проведение работ. Это называется выдать ТУ и осуществить ТН. Если ваша УК этого не делает, то вопросы её задавайте.
По поводу выборов жильцами кого пускать... Да, я знаю о существовании такой нормы, когда УК может разрешить доступ к общедомовому имуществу только после одобрения этого доступа не менее 2/3 собственников жилья. И считаю это полным идиотизмом.
Ну так и не будут вам укладывать свой кабель канал ни интернет провайдер ни ук пока не будет полной уверенности что провайдер один или два .. Смысл что то ставить ради одной - двух квартир, когда собственники жилья не выбрали основного провайдера и каждый использует своего ..
Ещё ТТК они имеют свой кабель
ТТк коллега подключил долго плевался.
а я на ТТК вообще проблем не знаю. И че теперь?
Солнце - арендует кабель у РТК. Своего интернет кабеля у них, да жалоб на эту компанию больше всех. А еще они клеют свои объявления везде, достаточно проехать в частный сектор.
Солнце арендуют кабель на материк у РТК все остальное по острову они сами прокладывают, либо часть коммуникаций берут в аренду.
Я раньше сидел на РТК, как перевели дом на оптику все было стабильно. Потом переехал в другой дом где только Солнце зашло, написал в Ростик письмо мол типа переезд в новый дом новострой не хотите ли зайти в новый дом и перенести мое подключение туда, на что получил ответ что в ближайшее время не планируют .. Так как не было вариантов я оставил заявку в Солнце предварительно почитав кучу отрицательных отзывов на сахкоме итд .. ну думал а что делать .. и вы знаете за эти 3 года проблема была только в первый год когда рядом сносили дома и солнцу приходилось перекидывать оборудование на другие дома .. все проблемы в общем итоге заняли от силы день - может два в часовом выражении суммарно часов 6 не более.
Так вот за эти 3 года я ни разу не пожалел что подключился на солнце, все отлично .. плачу 1100 за цифровое ТВ + 100 мегабит интернет. Все работает как часы.
И будь моя воля я бы подключал в дом только солнце или только Ростелеком.
Мне пришлось в головной оффис РТ звонить,чтобы в моем доме провели оптику, два года не хотели подключать. Хотя все работы уже были проведены.
не знаю кто у кого берет кабель, и кто его обслуживает, но сотрудники видимо разные потому что солнцетелеком все делает ровно и без соплей, чего не скажешь про Ростелеком. Весь чердак в их паутине.
Я вас уверяю, Солнце делает точно так же! Там, где вывидите, может и порядок, а на чердаках...
В моем - от Ростелеком идет один кабель, а вот от Солнцетелеком - паутина одиночных проводов, пройти по нему сложно. Я даже сделал фото и показывал их главному инженеру в Жэк.
Обычно прокладкой кабелей у провайдеров занимаются подрядчики. Поэтому банальная лотерея, кто-то попадет на нормальных ребят, а кому-то сделают по принципу "и так сойдет". И это не зависит от провайдера, у всех такая канитель. Просто надо ловить их на горячем, и сразу жаловаться нанимателям, пусть исправляют. А по поводу качества и жалоб, такое количество говорит лишь о большой клиентской базе. На Сахалине у всех провайдеров интернет +/- одинаковый, говорю как человек который поработал со всеми. Разница лишь в работе тех поддержки. И у крупных компаний типа росстелекома и ттк с этим полная задница. Пока ты докажешь что проблема не с твоей стороны, может пройти не одна неделя. Вечно заученные фразочки из разряда "перезагрузите роутер" или "проверьте вставлен ли кабель", а далее передача заявки инженерам. А там ее успешно потеряют/забудут, и все по новой. А еще они любят назначать время в которое приедут проверять и успешно теряться по пути с переносом на последующие дни. У того же солнца с этим полный порядок, реагируют быстро. Даже звонить не надо, можно просто отписаться в вк.
Я видел этих работников от Солнца, а жирокоплечие жители из Средней Азии или местные мужики с пропитым лицом. Потом в последний раз приезжал молодой парень он тоже оттуда в 23-40 ночи!
У РТ все работники местные,приезжают быстро и проблему решать так же. Быстро реагируют на проблему в интернете и по телефону,а потом еще перепроверяют.Я на РТ с 2001 года.
Оооо, да. Обратился с проблемой в ростик. Собака перегрызла кабель в квартире. Три дня ехали. Было совсем недавно. Заявки то передаются через Москву. Соответственно делается все не быстро. Так же Проблемы с их роутером. После отключения света в доме. Когда включают свет, инет не работает. Перезагрузка не помогает. Один из сотрудников сказал, что сессия зависает просто и все. Хоть полчаса роутер выключенным держи.
У солнца таких проблем не возникало. И мастер в течении дня приезжал.
А по поводу русский или с ближнего зарубежья не важно. Плохо или хорошо говорит по русски тоже. Самое главное чтоб был компетентный специалист.
Каждый год РТ играют тендер на услуги монтажных работ B2C. Так что не надо тут втирать глупости.
У него спецобслуживание.
в мАскве и мАсковской области. Только тсссс....
И это не зависит от провайдера
- а работы принимает уборщица из соседнего дома.
На практике компании просто заключают договор с жильцами и самостоятельно проводят все манипуляции без каких-либо собраний или согласований.
У нас в доме они (Билайн, Ростелеком, ТТК и т.п.) вначале раздолбали полподъезда своими кабель каналами и коробами, а уже потом стали настаивать на заключении с ними договора на оказание услуг, т.е. по факту ни с кем они не согласовывают перед тем как начать ломать подъезды. Эта практика, видимо, осталась с 90х, когда приходили и кидали кабель по щиткам (с минимумом вмешательства в структуру дома), но сегодня вместо кабеля они сверлят перекрытия и стены в подъезде и тянут свои 2 см трубы с кабелями.
У нас года 2 назад Солнце телеком интернет проводили. За неделю до.. всех предупреждали что будут проводиться работы. А потом пришли и за один день пошумели-погремели и всё сделали. И провода все ровненько в изоляции, и жильцы довольны. Так они после себя даже мусор убрали и полы везде подмели! В общем хорошо сделали. Люди остались довольны.
А я их выгнал с подъезда пока не согласуют все УК ушли и больше не появились в подъезде чисто и соседи пользуются солнце телекомом только без лишних дыр 🤣
А у меня, случайно, мою стену продолбили, для подключения, хотя я их клиентом не являюсь. Так что, это, как повезёт.
у нас тоже самое. Тока за других провайдеров сделали бы еще , а то сопли все равно остались от ТТК, Ростелекома и т.д.
У нас в своё время тоже был бардак.Каждый провайдер кидал провода как хотел или кам мог. Но! уже наверное года три назад пришли и привели все в порядок.Мусор убирали сами работники.Правда могли сделать и в один короб.
А как у вас дела на чердаке,можете сделать фото?
Нет. Не могу.Все на лопате.Единственно что могу сказать-у нас плоская крыша (делали за счет мэрии) категорически отказались от скатной. Там все в порядке. Мусора нет,чисто. Вопросы?
УК красил стены в такой цвет?
Честно сказать? Отвратительный сиреневый .Ну уже чуть-чуть выцвел-да и мы привыкаем (потихоньку).Кстати делали ремонт за свой счет.
Это тоже, конечно, кошмар, но хоть внешне не так страшно, как бывает понаделают.
Это по принципу-и хай сойдет! Но, конечно лучше чем - как в "паутине" проводов.
Эти паутины, это практически везде, и не только на Сахалине. Ни кто не хочет брать на себя лишнюю работу, удалять не рабочие соединения, прокладывать по существующим каналам. Идут по пути наименьшего сопротивления, долбят бесконечно новые дыры.
На днях вышла в подъезд, грохот на весь дом, долбят дыру в полу для труб с проводами, чердак открыт. Рабочие сказали, что у них разрешение с УК, и там же они взяли ключи от чердака а ключ действительно только в УК есть.
УК "ЖЭУ-3" такими вопросами лучше бы занималась когда нечем заняться.
Обращаюсь к провайдерам! Не надо ломать, срывать замки на входе в чердачное помещение! Стремитесь работать цивилизованно!
А как попадать на чердак, если УК не даёт ключи и у жильцов нет?
пока не будет соответствующего наказания за эти проделки-всё будет продолжаться дальше.
Да неужели хоть кто-то вспомнил, что это он отвечает за целостность конструкций (стен и лестниц)!
УК "ЖЭУ-3" не хочет отчитаться за деньги которые получал и получает с каждого провайдеров за каждый дом? И эти деньги они ни где не показывают. Не выиграет УК у провайдеров.
А УК также и с "Безопасным городом" будет судиться?
Эти тоже не понять как понавешали своего барахла. Думаю можно их через суд обязать демонтировать свои провода и камеры, поправить испорченные двери и фасады
Безопасный город, от домов не запитан, у них линии с города. В нашем доме так.
Да причём здесь питание Оно смонтировано незаконно
Большего бреда не слышал.
Интересно жильцы домов знают что они оплачивают оборудование провайдеров и получают повышенные счета за одн?
И что провайдеры часто платят черный нал УК за устаноыеу своего оборудования?
По закону делают так, проводят собрание, запускают провайдера, ставят отдельный счетчик и вычитают электричество из общедомового счетчика.
На мира 251 дом стоит, там постоянно реклама на всю стену дома.
Интересно куда уходят деньги?
Дилетант есть дилетант!
ОДН - фиксированный тариф. Так что никто ничего повышенное не платит давно. Все излишки идут на УК, чтобы была заинтересованность их устранять.
Покажите где?
В квитанции
Одн раскидывается на жильцов.
Норматива нет. Он существует для домов без счетчиков.
Мало кто об этом знает. Лишнее платит УК. Государство заставляет работать УК, пусть ищут левых потребителей. Жэу 3 молодцы, видать надоело лишние деньги платить энергосбыту.
господи какой же бред. Кучка токсичных обиженных людей не разобравшихся не в чем.
Поддерживаю жэу 3. Молодцы, надо всем жэу, к этому подключатся.
Незаконно понавешали своих соплёй, необходимо согласие 100% собственников жилья. У нас в доме Солнце изуродовали подъезд своим трубами
Законно и оплачивают вашему УК. Вот УК и задавайте вопросы.
Я занимался этим вопросом. Договор только с Ростелекому, за аренду оборудования, они платят. Остальные нет. Якобы заключили договор с каждым жильцом. Чушь полная, за то что навешали свои ящики и провода, надо платить за аренду общедомового имущества. За электроэнергию платят напрямую энергосбыту и то не все.
Занимались вопросом, а я всю жизнь в связи. УК может потребовать от провайдера привести линии в соответствии с нормами. Демонтировать - это полный бред сумасшедшего.
Про демонтаж я не говорил. А вот, что бардак в подъездах, щитках и между домами, это дело рук провайдеров и связистов, пока не заставишь убрать мусор за собой, не уберут и не замажут дыры.
В доме порядок наводит хозяин. Если все проездом, то порядка не будет.
Интересно каким провайдером пользуетесь вы?
Ттк. Тоже бардак. Придут что нибудь делать, мусор оставляют.
ну как бы тут нужен компромисс. без связи невозможно в сегодняшнем мире существовать. кому охота вернуться на ADSL от Ростелекома или вообще на диалап?
В сегодняшнем мире 4G.
но оказалось, что на уровне города регламентировать этот вопрос невозможно. Все полномочия у федерального законодательства... Это как? разве в соответствии с федеральным законом нельзя издать постановление или указ или закон?
Конечно можно, но никому это не надо, чинуши только штаны умеют просиживать.
Даже если написать жалобу в Москву, толку не какого не будет.
муниципалы не решают . Только федеральные законы. А в них дырка
Такая же как и с уличными собаками.
А мне вот интересно, то оплачивает электроэнергию потребляемую оборудованием провайдера?
И аренду.
Вообще ни чего интересного. Все жильцы дома и оплачивают, впрочем, потребление не особо большое.
ЖЭК оплачивает. На освещение мест общего пользования с жильцов не высчитывают. По крайней мере статьи нет такой
Ещё как оплачивают. Это "электроэнергия МОП" называется в квитанции, туда, вместе с лифтами и площадками, благополучно и провайдеры попадают. Конечно, смотря к чему они присоединились, могут быть случаи и смешнее.
Его оплачивают жильцы дома. Всё это оборудование в домах установлено незаконно! Не у одной компании, нет разрешения от УК или ЖЭУ.
помимо подъездов .. бесят сопли между зданий .. нам конечно до Таиланда далеко, но все эти лианы в топку ..
во многих странах запрещено размещение проводов по воздуху, даже освещение
Посмотрите фильм Варламова, про Южный, весь город опутан проводами, скоро Паттайю догоним.
Ну так как подует сильный ветер а летом пойдет дождь, так сразу же вырубает свет и начинается проблема с интернетом. Тоже самое с бесконечными ремонтами и отключениями воды в жилых домах.
обязать всех провайдеров использовать один кабель канал .. а как они там договорятся, это их проблемы ..
Меня, в этом плане, особенно "Ростелеком" раздражает. Ну есть же, на каждом этаже, этажный слаботочный щит, что справа, от силового, и занят он, обычно, исключительно их же "соплями", оставшимися от эпохи проводной телефонии. Но, нет, надо обязательно, через все этажи, новый канал, прохреновертить...
Сначала пускай заключат договора с Жэком и УК! И все свои монтажные работы согласуют с главными инженерами, которые работают там. А сейчас жильцы домов, не как не защищенны от произвола этих компании!В любой подъезд жилого дома можно зайти, и подняться в чердак дома и везде увидеть "варварское и скотское отношение" интернет провайдеров!
согласен
А ещё забыли про провайдеров ТТК и Билайн.
И "Подряд".
Срезать, пусть жильцы без инета сидят. Вообще давно в проекты закладывать проводку для интернет кабеля с выводом на чердак. Там кто к какому провайдеру захотел, к такому и подключат.
У нас был капремонт подъезда. Зашили все провода в кабель-каналы. Но сами же жильцы кучу раз меняют провайдеров и им тянут новые провода. И провайдеры эти кабель-каналы вскрывают не аккуратно, ломают. Навешивают рядом и не крепят ничем.
Всем УК надо заняться этим безобразием.
На их языке абы как протянутые провода называются СОПЛИ, чего греха таить, большая часть монтажников с насморком. А согласовывать монтаж с УК они обязаны с предоставлением схемы прокладки кабелей от ввода в дом и до квартиры потребителя. Ещё они могут подключать расширительное или усилительное оборудование к общедомовому источнику питания, в этом случае обязаны установить счётчик и оплачивать потребление. А суду, если эти отношения не оговорены детально законом, рекомендую руководствоваться здравым разумом, иначе однажду обнаружите в своей квартире какой нибудь кабель связи идущий к соседу, ну так монтажникам покажется удобнее.
Все равно за все заплатит потребитель.
Скорее всего скопилась куча не задействованы проводов от кабельного телевидения и прочего. Никто их никогда не убирал. Если лишнее убрать и аккуратно провести действующие, мешать никому не будет.
все эти висящие провода в 90% случаях это остатки дальсвязи. когда представителям ростелекома об этом говориш они всячески отнекиваются и говорят что это не ихнее хотя по факту ростелеком является правоприемником всего что принадлежало дальсвязи.
в адрес семи интернет-провайдеров
И каждый тянет свои веревки как ему вздумается.
Загрузить ещё
2 261
Вчера я зафиксировал рекорд - в течение дня мне звонили аж 4 (!) раза из "службы безопасности Сбербанка". Разные номера, разные голоса. Блокировать бесполезно. Но все номера московские. Когда-то я любил с ними поговорить от нечего делать. Ну типа "Вы 5 минут назад переводили 15 тысяч тому-то тому-то?" Говорю "Да, переводил." Пауза, замешательство. "Вы уверены?" "Ну конечно уверен, это мой друг." Матерятся или отключаются. Вариантов много.. Но надоело. Сейчас говорю "Вы ошиблись, я пользуюсь другим… (читать далее)
83 3707
11
1
3 280
2 189
6 576