Карьера, бизнес

Работа, компании, предприниматели, экономика
Тема № 1842906
40 985
4
8
Всегда интересно - чего хочет от кандидата на работу работодатель, пишущий в требованиях к работнику: коммуникабельность?
Есть трудовой договор.
Есть должностная инструкция.
Внешняя приветливость - это элемент делового общения, подразумевается по умолчанию.
А вот чего подразумевают под коммуникабельностью-то?
И зачем суют эту коммуни... ну вы поняли, везде и всюду?
О чем говорит это кодовое слово?
Кого ищут?
40 985
4
8
Ни разу не требовали. Наоборот, сейчас в нормальных организациях это является словами паразитами и тех кто их использует в своих резюме могут и не взять. Слишком избито это. Пережиток прошлого.
Есть такое. Скоро и от дворников комуникабельность требовать будут. Так как у рабочих многих уже требуют в обьявлениях. Но я думаю, что под этим подразумевается полная лояльность руководству для одних и просто модное словечко для других, которое они печатают скорей чтобы показать, что вот такие они слова знают)
Самый адекватный ответ. 🙂👍🏼
большинство стремится поучать.
причем с подтекстом "ты никто и звать тебя никак или подстраивайся или пшелвон" 😂
Не подразумевается внешняя приветливость.
Пахать как конь будете.
Ага. А чуть взбрыкнул - значит конфликтный.
И никому не кабельный.
😂😂😂
Пришли на работу устраиваться 2 работника: 1. Веселая и общительная Маша, легко находит общий язык с людьми, всегда пошутит или развяжет обстановку. 2. Иван - грустный,молчаливый и хмурый, вечно в себе, разговаривает медленно и долго. Кого возьмут? Вот что бы не тратить время таких Иванов это и пишут. А ему проще работать там, где много бумаг и мало разговоров
Вот и берут хахаташек Маш и не берут знающих дело Иванов, а потом косяк на косяке, зато все радостные.
По компетенции надо смотреть прежде всего. Не так много специальностей, где комуникабельность входит по сути в должностные обязанности.
Видимо такой профессионал, раз не берут на работу. И дело явно не в коммуникабельности.
Это про кого сейчас речь?
Если про автора - то у него нигде не написано, что его не берут.
Автор просто всегда мониторит окружающее пространство.
Чтоб быть в курсе происходящего.
😂
Если я задам вопрос про цены на жилье - это ж не значит, что у меня нет жилья.
В зависимости от обстановки, могу быть и "машей" и "иваном".
Коммуникабельным и занудным.
Стремительным и медлительным.
Как охарактеризовать себя?
Маловероятно, что некоммуникабельный иван сможет перевоплощаться в машу, даже если ситуация будет того требовать.
Плохо вы знаете людей.
Тот же оперативник спецслужб.
Или актер.
Или просто доморощенный умелец.
Может надевать любой образ на сколь угодно долгий срок.
(Добавлено через 1 минуту)
Тот же общительный и дружелюбный по жизни мент.
Может на работе тупо опустить броню.
И, наоборот.
Я- не хуже, уж поверьте.
😂
Грубо говоря это и есть коммуникабельность
Легко приспосабливающимся под условия окружающего мира.
под коммуникабельностью то и подразумевают, что означает это слово
Значение слова мне известно.
Но оно лишнее в трудовых отношениях.
Пришел, с приветливой миной, выполняешь должностные обязанности.
Все.
Зачем коммуникабельность?
Затем, что иногда тебе нужно, чтобы кто-то сделал работу быстрее или немного иначе, хотя не обязан. Или когда ты хочешь проконсультироваться с коллегой по какому-то вопросу, хотя он может смело тебя послать лесом и не нарушит таким образом свои должностные обязанности.
Уметь договариваться - полезный навык
Смотря какая работа. Я могу на работе вообще не разговаривать, от этого результат не страдает.
Я встречал несколько великолепных мастеров своего дела(технари)
Так вот,они были глухими и/или глухонемыми.
Надеюсь доступно объяснил.
Среди здоровых таких великое множество, как специалист-супер, а как пообщаться так он два слова без мата связать не может.
А я могу, как на чистом литературном.
Так и на чистом матершинном.
Смотря, среди кого я нахожусь.
Я коммуникабельный?
Коммуникабельность это не "приветливость", а умение общаться со всеми людьми, даже неприятными тебе, что бы не страдали деловые отношения.
Под всех подстраиваться что ли?
Общаться и договариваться. Чаще важно других под себя подстроить без применения негативных способов мотивации.
Не хочешь, не подстраивайся. Заплатят меньше, возможно.
Таки да, быковать и пальцы гнуть на улицу. Вы не представляете как иногда хочется послать, наорать, или даже дать в лицо и подчиненным, и начальникам, но нельзя, субординация и коммуникабельность.
Подожди. А если ситуация в коллективе такова - кто везет на том и едут?
Не взбрыкнешь - садятся на шею?
Тогда коммуникабельность к чертям собачьим?
Или все равно надо радостно гнуться по правилам коммуникабельности?
Есть должностные инструкции, че взбрыкивать? Есть у нас такие, права качать любят, "как надо", сами же "как надо" не работают никогда. А как только пригрозишь "вольными хлебами" так тише воды, понимает что с таким отношением нигде не нужен будет.
Была практика - пытался придерживаться Д.У.
Сразу за это попадал в опалу.
Под мантру " у нас тут коллектив"
🤷🏻‍♂️
к комуникабельности это не имеет никакого отношения
Ну как же?
Взбрыкнувшего можно тут же обвинить, что он хам некоммуникабельный.
А можно и не обвинять.
и всё-таки это не имеет отношение к комммуникабельности)
Возможно, размещено ботом,
Не все строптивые портят жизнь коллектива. Есть такие, которые считают себя пупочками в коллективе и все должны выполнять их желания ( не пишу требования, так как должность То всего начальник отдела) но я отстаиваю свои обязанности и не надо вешать на меня все. Я коммуникабельная, но не люблю быть лошарой.
Может стоит загуглить значение слова? Не?
Значение слова мне известно.
Но оно лишнее в трудовых отношениях.
Пришел, с приветливой миной, выполняешь должностные обязанности.
Все.
Зачем коммуникабельность?
😂
Пришел, с приветливой миной, выполняешь должностные обязанности.
Все.
Зачем коммуникабельность?
😂
Сателлит

А если не с приветливой миной? А если вообще без эмоций? Или со злобной миной? Или на любой вопрос в ответ - хамство или глубокое молчание? Или еще что-нибудь похуже?
Работодатели все хотят, чтобы их сотрудники были молчунами, работали без выходных и за низкую заработную плату.
А работники зачастую хотят ничего не делать и что б их непосредственный начальник не только решал за них что и как, но и сам это делал.