Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1842435
71 7592
6
21
Обсуждение новости:
Мэр Южно-Сахалинска: необучаемым людям не место в общественных перевозках
https://sakhalin.info/news/202038/
71 7592
6
21
Лучшие ответы
Как бы ещё сделать так, чтобы уменьшалось число хамов неадекватных от мала до велика.
Сейчас стоит задача — провести полноценный инструктаж
А чего только сейчас? Помнится, что повторение - мать учение, все эти тренинги, инструктажи должны быть регулярной практикой, а не ситуационно, когда петух за одно место клюнет
норм слесарь
А что дядька под машиной без каски
- Мне, конечно, плевать на безопасность и комфорт граждан, но общественность должна думать, что это не так. Поэтому сделайте мне пару красивых фоточек, ну что я вот такой стою тут и будто Ленин рукой рассказываю работягам с 25-летним стажем, что им делать, хотя сам в этом не разбираюсь. Указания там дам, которые подойдут для любой отрасли, хоть я мусорного оператора и работу полигонов проверяю, хоть муниципальный транспорт- «провести комплексную проверку».
Классный комментарий.
«Личный контроль мера»- очередное пустозвонство!
Т.е. у вас начальник бездельник? Ничего не делает, сидит, молчит?
В рядах общественного транспорта не место необучаемым людям.
Мне одному показалось, что это он про рикш?
Люди, так-то, в рядах водителей, а в рядах транспорта - автобусы и микроавтобусы...