Тема № 1842395
345 9849
21
345 9849
21
Лучшие ответы
А внедорожник Роллс видили? А он есть
Бентяга, а не ройс.
Есть тесла. И болт ев есть
Есть и не одна
В нашей деревне или в России в целом?
Tesla есть в Южно-Сахалинске
Не видел ни разу, поэтому переспросил. Видимо совсем мало их, вот и не попадалась
Сейчас я трачу на передвижение 1000 Р в месяц вместо 9000 Р, которые уходили на авто с ДВС.
Как я купила электромобиль
И экономлю больше 100 тысяч рублей в год
https://journal.tinkoff.ru/elektro/
воу-воу
Ну электричка окупает себя за два года примерно.
(Добавлено через 35 секунд)
есть еще нюанс с вебастой, нужно все таки ставить и дизелем салон топить в нашем климате.
Не окупает и за два.
От пробегов зависит.
Сообщение скрыто пользователями,
Любая машина выгорает в считанные минуты
представим,каждая семья имеет два и более авто [каждая!!!]
- один/два электро [для работы] и один/два для рыбалки,отдыха и путешествий ....при острой проблеме с парковками в городе,что будет????
откуда такая статистика? у большинства один пипелац
Я бы купил себе электричку но негде заряжать.. В этом проблема
Покупай Хамера, 1000 лошадей, танковый разворот, дальность хода 600-800 км. Правда в очереди надо будет постоять )) слишком много предзаказов...Ах да, оч дорого..хотя по предзаказам думаю не очень или просто уровень у нас на столько низок, что уже дорого ))
Думаешь дело в уровне? много на Сахалине людей, которые могут себе позволить дорогую машину, но разумно ли? Есть более комфортное авто, чем хаммер. Личного опыта владения у меня нет, но читал отзывы местного владельца аж трех хаммеров разных моделей и судя по отзывам качество машины низкое. А электрокары прекрасная машина, но думаю многих останавливает от покупки только одна проблема - негде заряжать, когда живешь в МКД.
мнение о Китайском хамере? ухахахаха.... Видать они заслужили такое ))
нет, Хаммеры из штатов. Оригинал Н1, Н2 и Н3. Можете тоже почитать на драйв2, под ником Ронин-1. Он очень обеспеченный человек, поэтому китайские хаммеры думаю ему были бы не интересны.
Зимой электрокар это вообще не вариант.
китайский двухкиловатный дизельный фен втыкаешь и радуешься...
и на кой такая камасутра? Что мешает взять нормальную повозку с евродизелем, там и вебаста и тепло и расход копеечный..
мне, если честно тоже по душе больше например гибриды от тойоты. нормальная схема. а батарейки, если учитывать их начальную чтоимость, деградацию и необходимую замену в итоге дешевле ли в итоге? надо считать. если наука и промышленность справятся хотя бы с задачей нулевой деградации аккумуляторов, то и простой leaf на них был бы очень выгоден.
Смотря какой электрокар.
В сентябре этого года 54,5% всех новых автомобилей, проданных в Норвегии, были полностью электрическими. Кстати, показатель за 2018 год составил 31,2%. Самым популярным автомобилем в Норвегии является Tesla Model 3. В третьем квартале этих машин здесь было продано к 3300 штук.
Но там на Лифах никто не ездит конечно
Не надо сравнивать Норвегию и замшелое государство российское! Государственные программы поддержки электричек в Норвегии, помноженные на прочие социальные блага от нефтяного шельфа, отковывают им двери самых современных технологий и огромнейших возможностей.
Твои мантры про Норвегию упираются в климат. Зимой пробег электрички упал в половину. Кроме того по закону сохранения энергии если где то прибыло то где то убыло. Простимулировав за гос. счёт электромобиль означает что что то другое этих денег не получило. Двери технологий и возможностей всегда открывали деньги и ничего более. Шельф не вечен. ООО СМНГ это подтвердит.
Там денег до опы. Не знают куда ещё пульнуть их. И правильных вложений у них уже настолько, что обезопасили себя от примера смнг на многие десятилетия вперёд.
При этом с правильным подходом к человеческому капиталу и повышению качеству жизни своего населения..
Это национальное. "Там" всегда лучше.
Нет пророка в своем отечестве — все свое, родное, отечественное: мысли, идеи, суждения, изделия, советы, язык плохо, не верно, лживо, не ценится
. А вот нас.рал в источник тот самый из населения. И как обычно ....Путин виноват.
Аки тебя понесло Врубить мозг, проанализировать и дать объективную оценку всегда сложней чем вещать прокремлевскую мантру пропаганду по методичке, не правда ли?!
«Мы живем в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют..»
Для тебя индивидуально, в отличие от тебя и форумских теоретиков я являюсь владельцем электромобиля. И все плюсы и минусы знаю прекрасно не по гламурным заявлениям "а вот где то там! А вот в отсталой рашке!" Ты просто живи своим умом а не тем что тебе в голову навалили.
Ты меня совсем запутал. Давай по порядку. В каком автосалоне покупал? Сколько лет гарантия? Сколько каско стоит? Какие меры поддержки от государства при покупке? Где и какое обслуживание?!
Потом я расскажу тебе про Норвегию, не по слухам, в по личному общению со знакомыми, проживающими в Бергене, Осло. Все что увидел там своим глазами, все плюсы и минусы. А не то что тебе вешают в тик токе и на ютьюбе.
Сообщение удалено
В моём дворе электрокар живёт - отлично ездит всю зиму.
Что понять какой это гемморой, вам надо купить.
Самое больное, батарея, примерно 10% за год теряет, и морозы. Вы же не поедете в холодном авто, нужно обогрев включать, а он заряд жрёт немеряно.
Дом -работа как вариант, не больше.
А ну да , гемморой делают владельцы жителям домов , прогревая свои машины . Главное же твой комфорт ?
"Что понять какой это геморрой, вам надо купить. " ну так сперва купи, прежде чем советы давать , клоун
Да успокойся уже.
10% это много, у меня за год и пробег 30000 км потеря 3%
Должно быть понимание, что электричка с хорошим и дальним пробегом , будет стоить денег
Слишком большие ограничения. Зимой километров 50-60 по городу и всё.
Ну если ему только по городу моросить, то почему бы и нет.
Да, по городу нормально в режиме на работу и с работы
Почему я их вижу в городе постоянно?
По городу на километров 50 в день зимой нормально. Больше вообще рискованно
Лифы стоит рассматривать только второго поколения, 2017+ первое поколение прямо скажем на любителя.
Второе поколение - это сразу мининимум 1,5 млн. рублей, но и машина супер, батарейка 40kwh, запас хода запросто 300 км. А если взять с батареей на 62kwh то это вообще пуля.
Меня больше всего смущает что все электрички переднеприводные.
есть Лифы полноприводные. Но ценник 2+ за секнод хэнд и по 3 новая.
40 kw, летом если пройдёт 300 км, то в идеальных условиях, зимой 120 км, поэтому пробег электрички надо рассчитывать из зимних пробегов , зима у нас долгая.
Ну вот меня это и смущает, что на них только дом-работа ездить.
Не владею, поэтому врать не буду, но мне кажется что зимой на 40kwh ну около 200 может быть.
Ну и в любом случае нужен свой дом, не представляю владение электро живя в многоквартирном доме в Южно-Сахалинске
Не пройдет столько км) Владею, чисто из личного опыта, 62 kw Лиф в морозы приблизится к пробегу 200 км зимой
Это второй?
Второй?
Лиф.
Ze1 есть 40 kw и 62 kw
Ок, спасибо за инфу.
Не все. Аутлендер PHEV полноприводный.
Так этот Аутлендер и не электричка, а просто гибрид plug-in, то есть с возможностью зарядки батареи из вне, а уж гибридов 4wd полно, начиная от приусов и заканчивая альфардами и лексусами. А если говорить про электро кары наверное только Тесла пока на полном приводе из массовых.
Не, аут именно электричка, в которую поставили мотор-генератор. У него нет механической трансмиссии, нет механической связи между мотором и электродвигателями, только кабели.
у нас монополия на электроэнергию, больше электротранспорта выше тарифы при том для всех
У меня был гибрид премиум класса. Больше никогда не возьму: достает на низком заряде это тронулся - завелся - встал - заглушил. Понятно что мне по барабану, но я люблю технику и не люблю когда она работает на износ. Ну и второй вывод: если вы не живете в пригороде или в другом городе, а экспуатируете машину в основном в южном работа - дом, это снова работа техники на износ, хронический недозаряд батареи и выход из строя батареи гараздо раньше срока. Гибриды созданы для Токио: ежедневный прогон несколько десятков км до дома по трассе и езда на батарее в сити. Только в этом режиме гибрид эффективен и оправдан.
Ерунду не говорите. Нормальный гибрид, нормально едет. Заводится и заряжается когда ему это необходимо, а не как вы тут описали.
(Добавлено через 2 минуты)
Это касаемо Тойоты, на других не знаю.
Приус PHV и ММС аутлендер PHEV тебе в изучение.
Зачем мне это? Было два гибридных филдера, сейчас Альфард гибрид. Менять пока не собираюсь.
Затем что это не совсем гибриды.
PHV всё-таки обычный приус, но с добавленной возможностью заряжаться от розетки.
Вы тут какую то ерись написали. Владею приусом 3го поколения. Таких проблем не встречал
Возможно у вас был автомобиль с функцией старт-стоп это совсем другой тип автомобиля и там система совсем по другому устроена.
Вы такую ересь написали. Поверьте мне, я умею отличить старт-стоп от гибрида 😂😂😂
Вы плохо прочитали, я владел гибридом 3 года, в том числе ездил и на старой и на новой батарее, которую собственноручно поменял (не аккумулятор, а гибридную батарею 😂 а то напишите еще что я аккумулятор с гибридной батареей перепутал. И убедилсяна собственном опыте что батарея и машина в режиме пробка-пробка работает по идиотски. В нормальный режим эксплуатации приходит только после нормальных прогонов по трассе. Не нужно быть гением, чтобы разбираться в принципах работы аккумуляторов чтобы понять, почему так происходит.
(Добавлено через 7 минут)
Нормальный гибрид в нормальном режиме эксплуатации должен вас провести через весь город на батарейке, ездил на такси на приусах - тоже самое что и у моего гибрида с новой (с завода) батареей - если денег поездить по городу и не выезжать на трассу, начинается онанизм - завелся - заглох.
какой город проехать? Токио?
Гибрид через весь город проехать на батарейке) дилетант) в гибридах в основном ёмкость батареи 1.5 kw , каким образом она вас 15 км протащит на электротяге? Пхев без проблем там батарея от 8-13 kw.
Гибриды так не работают как вы описываете. Возможно у вас перегрев батареи был и она в защитный режим ушла.
Когда батарея в хорошем состоянии она с самого старта хорошо тянет даже с небольшой пробуксовкой.
Это не особо напрягает, главное экономия, а у гибрида расход меньше
Не знаю как премиум класс гибрид? Но приус в 20 кузове 2005 года выпуска, приобретен в 2011 году, ездит до сих пор и оправдал все ожидания неоднократно. За десят лет эксплуатации пробег составил 350 тыс.км. эксплуатировался преимущественно в городе, максимальный расход топлива зимой в 9 литров на 100 км., летом 5 л.на 100км. С батареей никаких проблем за все время эксплуатации.
Приусом не владел, но приус что, кусочек магии? батареи максимум живут лет 8 и то при оптимальном режиме заряда и разряда. Встречаю немало продавцов гибридов, которые мамой клянутся что «батарея живая», которой больше десятка лет живая, конечно живая 😂😂😂
обычные малолитражки столько же хавают. где экономия? переднеприводное унылое ведро этот примус
Филдер в городе летом потребляет 5 литров? Даже на гибридных кейкарах такого расхода в городе нет.
малолитражки столько не ездят, суть приуса не в экономии топлива даже, он так же живуч как электрокар. Они с Японии приходят уже с 500 тысяч пробега, при этом все родное, шаришь?
Не стоит забывать, что он еще и едет гораздо лучше, чем авто с ДВС. Езжу на фите не могу нарадоваться динамике.
на х- инсайт ze2(2 года) ze3 (4 года) всё отлично!
Хороший показатель
Это лишь для обеспеченных людей.
Если у вас есть теплый паркинг, емли вы готовы переплачивать и ездить только в пределах города работа-дом, можно приобрести такую игрушку.
полно Лифов во дворах на улице ютятся...
И что?
Ой все
ну вот, а нас тут назвали нищебродами )) вы уже определитесь ))
Вы довольно богатые люди.
Учитывая износ батареи, её замену и время зарядки.
Экономии ноль, для экологии плюс.
Время зарядки, это вы про что ?? Поставил на ночь, на весь день хватает. как сотовый телефон. Износ батареи, ну как бы амортизацию еще никто не отменял, что батареи, что ДВС, что просто офисного кресла.
Экономия по сравнению с ДВС того же класса, в 3,5 -4 раза. средний расход в месяц 1000 рублей. Как за сотовый телефон. в летний период у многих титан потребляет больше чем моя машина.
Сообщение удалено
для экологии тоже не айс, когда эти батареи утилизировать придется
В какой момент ты начал заботится об экологии**?
Очень хорошая тенденция для самой грязной деревни Южно-Магазинк, изнывающей от засилья японохлама и сараев, ни в какие технические нормативы выброса не вписывающиеся
так бензин 60 рублев. скоро на лыжи встанем.
Говори за себя, лыжник
ты еще что за такое?
Грубить не надо. Выражение "встать на лыжи" имеет еще один смысл, который многие люди не хотели видеть примененным к себе, поэтому я и попросил тебя говорить за себя. Так что если ты готов встать на лыжи, то, скорее всего, "что" будет больше подходить к тебе
от тюрьмы и от сумы.ну вы понили
ты обозвал лыжником незнакомого человека и пыжишься в остроумии и интеллекте?
ну, ну...
так вроде ещё да же не 50р 95 🤔
а у вас сахалин на южномникомуненужном закончился?
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
6 131
Идея по разгрузке города Холмск от большого числа атомобилей. Строительство струнных дорог Юницкого. Начать необходимо с села Пятиречье. В селе Пятирелье строится вокзал и от него строить эти дороги в такие направления как Холмск, Яблочный, Огоньки и далее на материк и Хоккайдо. https://www.youtube.com/watch?v=xQ6rEgYscaw
16 267
2
14 515
13 1536
3 1314