Тема № 1842395
345 9913
21
345 9913
21
Лучшие ответы
Сильная новость. Было три, стало девять?
В чем прикол. Есть отечественные йелектрокары?
заурядно. Это же не ГБО толкать в массы
Вы таки удивитесь, но есть: LADA Ellada.
К сожалению, в 2013 году, производство прекращено.
Таки удивлюсь, но не удивлюсь, что была.
Островитяне от нищеты начали выгребать с японопомоек больше секонд хэнда.. Какая легендарная новость!
Ну у нас под мои требования нет авто , в р-не 3 рублей, в которой и комфортно и съехать можно чуть далее, чем город. Начинаю снова смотреть в сторону хламопруля .. . . что делать то? К сожалению на кочке выбор ограничен.
Что за требования!? Огласите весь перечень.
4 детей. Сын уже без кресла. 3 дочки с креслами. Смотрел сантафе, прадо, соренто, форчунер, соболь... Над коим долго потом смеялся. Это все новые авто. Теперь смотрю в сторону Тойота Естима. Ибо вот прям намного удобнее салон и задний ряд кресел. Ну или Делика д5.
Добрый день.
Я бы рассматривал Toyota Highlander, но если дорого то уже бы D5
У хайлэндера двери же вроде не сдвижные.
Вы рассматривали кроссоверы, потому я его и посоветовал. Довольно таки просторный и комфортный авто.
А. Да я ниже написал, что.. Что не со сдвижными дверями... Неудобно.
Ну тогда и не парьтесь, не гонитесь за гламуром. Берите D5 только 7 местный с проходим до 3 ряда и будет вам счастье. Если брать со сплошным вторым рядом то все преимущества от откатных дверей сходят на нет. А так у 7 местного удобно передвигатся по салону
Так тут вроде про электричики речь.. Про нищету нашу.. Если про 4 детей, еще и с изофиксами кресла (хотя бы три), то электрички мимо. И надо понимать, вам нужен третий ряд сидений или второй ряд под три кресла с изофиксами!? Была тут тема, покурите поиск. Помимо японоавтохлама рассматривалось много достойных вариантов от европы и американского производителя..
Это у нас электрички "мимо", да и вообще ни одного годного семейного микроавтобуса, не считать же таковыми "соболь" или "буханку"
А вообще ниссановский E-NV200, вполне себе электрический, например, а уж гибридов, так вообще масса вариантов, что азиатских, что европейских. Кстати, Logem EC30, китайско-российский, вполне электрический микроавтобус, но пока видел только в анонсах.
ну Соболь и Булка явно не семейный автомобиль. Это для других целей. Ну и цена у них соответствующая.
Ну, "буханки" сейчас и за полтора ляма с завода выходят, справедливости ради, во вполне интересных комплектациях. Но, конечно, ни разу не семейное авто, скорее мечта браконьера.
вот пусть и покупают за полтора ляма непуганые идиоты. Оно ржавеет за пять-семь лет до дыр. Авт это только для бизнес целей. Когда за пять лет 200-250 тыс пробега. И не жалко выбросить.
Мне "буханка" за самобытность нравится, хотя изначальный её дизайн был задуман ещё интереснее, потом упростился:
(но покупать, ради прикольного дизайна, я не готов )
С микроавтобусами, как и с пикапами (с пикапами чуть лучше) у нас вообще всё плохо. Ни одного годного микроавтобуса, за всю, в т.ч. и советскую, историю нашего автопрома не припоминаю, ну может, если только РАФ-977 “Латвия", и совсем музейный "Старт", который я видел тока пару раз, да и то в кино.
в советскую историю микроавтобусы не как частное лицо не мог купить. Только ушатаное ведро списанное в колхозе.
Степвагон, серёна и ной. Все на полном приводе и гибриды.
У Серены кстати салон классный. и бак справа
Да тут разговор про новое авто с левым... типа прульный Японохлам не рулит.
Киа Мохав новый с 3л дизелем, не!? Поллисад от Хенде на подходе. Там тоже 2,2 дизель и третий ряд. Террамонт от Вага тоже огромный, и тоже около 3 мио.
Что не со сдвижными дверями, капец неудобно. 🙄
Тогда только минивэн или автобус. Но это уже не про электромобиль.
Тебе ведь не понравились гибриды?
Нет. Недоразумение с мотором от газонокосилки. ))
Да? Новый карнивал за 4,5 млн. потянешь?
Киа по цене БМВ?! Бросай курить!
Нет, это БМВ дешевеет.
Альтернатива д:5 в виде каравеллы стоит как приличный средний класс. Тут делика Анне конкуренции
(Добавлено через 16 секунд)
вне конкуренции
Ой да ладно))) Где то новую Д5 видел? Возьми террамонт если на каравеллу не хватило.
Зачем твой ваг нужен здесь?
А зачем твои коробченки с мотором от мопеда!?
2 литра на серене или 2,4 на делике мало?
Чёта ты из крайности в крайность кидаешься, то ваг, то мопед. Ты уже определись, тебе шашечки или ехать
Ты разве владеешь Д5?! Раздутый Аутлендер на вариаторе едет как должен ехать, те никак. При этом жрет не мало.
Серена вообще не в курсе что за утиль. Чесслово) даже гуглить лень.
Я теслу купил.
в каком автосалоне?
В УАЗ центре. Там есть в наличии.
Для тебя нищеброда, подготовлено спец.предложение в автосалоне БМВ - турерви в 90м кузове 30ти летней давности. Как то нищеброд, вроде тебя, сдал в трейд. ин.
И че, очень прыдкая машинка. Что не говори, а джейзета хватает этому кузову что бы чувствовать что машина как пушинка, да и управляемость избыточная.
Ревет, но не едет, не рулится, жрет как троглодит!? Слышали, плавали по юности)))
что бы машина ехала, нужный полный привод и он там есть. Как бы он в стоке едет 8 секунд до сотки или меньше. Вполне достойное время для старого ведра.
Сообщение удалено
90 кузов вышел в 1991 или 1992 году. За тебя посчитать или сам справишься?
Октябрь 1992. 2021-30=1991. 80-й кузов выпускался до сентября 1992 года. Схавал?
До 1996 года делали 80-е кузова седаны)
Без года 30ти летнее ведро! Утрись!
И дальше чо?
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Государство препятствует в продаже таких авто в России.
Не один автогигант не может продавать в России гибриды и электро.
Обратите внимание что у "официалов" Тойота, Мицубиши, Ниссан нет в России продаж гибридов и электро.
В соседних государствах - прибалтийские государства, Украина продажи на ура, большой спрос и государственная поддержка. Большая линейка гибридных авто. У Тойоты продаются гибриды - Королы, Хайландеры, Рав4, Ярисы, Камри и еще пару моделей.
У нас можно к сожалению купить где то там, и ввезти только б/у. Ввезти с той же Японии.
Жаль. Очень жаль, что государство беспокоит только получение прибыли с продаж нефтепродуктов и благополучие элит получающих выгоду от этого.
Официально заявляется что нет спроса.
В России нет спроса на столь дорогие электрички. Простому обывателю они не по карману. Малолитражка по цене Мерседеса мало кого возбуждает..
Вы лжёте.
Тойота прекратила продажи приусов в прошлом году из-за низкого спроса и проблем с его сертификацией. Но вполне продает гибриды под маркой лексус.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
Ягуар официально продает электрический i-pace.
Вы вашу желчь при себе оставьте.
Лжёте вы - без сертификации вообще официалы продавать ничего не могут.
Тойота прекратила продажи приусов в прошлом году из-за низкого спроса и проблем с его сертификацией
- прекратила в связи с выходом новой модели. Старая, предыдущая модель просто банально закончилась на складах, а новый Примус просто банально не смогли/не дали сертифицировать в России.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
Ни разу не встречал.
Да и ссылки на ресурс откуда вы эту инфу взяли.
Но вполне продаёт гибриды под маркой лексус.
- у официалов нет их в продаже. Скрин ниже. Соответственно я готов приложить и ссылки.
Спрос есть. И на данный момент он возрастает. Просто из за специфики ДВ - дешевле привезти с Японии, что доступно для обычных граждан (Примусы, Хариеры, Филдеры). На всем ДВ из седанов предлагается только Королла и Камри (и то очень низкий спрос) потому что дешевле взять б/у японца. Приводить в пример марку Лексус - не корректное сравнение. Лексус может позволить не каждый, сам по себе бренд дорогой по сравнению с Тойота. Да Лексус можно заказать гибрид, но у официалов его нет. В каталоге только "зажигалки". Но Лексус (кроссовер/джип) даже не гибрид будет стоить от 3 лямов. Это не каждый себе может позволить, потому спрос маленький.
А вообще Тойота гибриды у сопредельных государствах разлетаются как горячие пирожки, если вы ездили в Польшу, Финляндию, Черногорию -очень много.
У нас данные авто не сертифицируются и на внутренний рынок не допускаются.
Ниже скрины с автосалонов Украины и Риги. Хотите ещё Вильнюс добавлю?
В доказательство своих слов я разместил скрины. От вас только сотрясение воздуха и слюни.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
Ни разу не встречал.
Да и ссылки на ресурс откуда вы эту инфу взяли.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander_phev/494055655410238229/
Этого будет достаточно?
- у официалов нет их в продаже. Скрин ниже.
https://www.lexus.ru/forms/brochures/?family[]=11&price[]=2928
Прямая ссылка на RX450h с ценами и комплектациями.
С Лосем убедили
Хотя изначально я к данной линейки авто не отклонялся.
Разговор был про массовые, доступные бренды для населения - Тойота, Мицубиси и Ниссан.
Другие модели гибридов/электричка (Лексус, Порш, ВМВ, Тесла, Лексус) даже не рассматривал в своём топе так как они не совсем доступны для основной массы населения.
И конечно понятно что крайний север, заполярье, сибирь покупать их не будут )))
Вот ты упрямый...
Зачем мне или кому Ягуар?!
Мы о том что доступно простым смертным! То что можно купить обычным людям хотя бы со средним доходом.
Именно Тойота, Ниссан и Мицубисси доступны для среднего и далее потребителя.
Ты еще Феррари залей сюда..
Даже Форд и Шевроле не смотрим.
Ладно...
С BMW не убедил, указанный пример это не официалы, а коммерсы которые работают по партнерской программе. У офоициалов нет гибридов
Да мне все равно если честно, это говно здесь никто даже покупать не будет.
Только отдельные индивиды что бы удивить кого нибудь, только не понимаю чем.
Мягко говоря я не считаю данную марку авто очень надежной и адаптированной для эксплуатации у нас
Однако, i3 была на ежедневном ходу круглый год.
Долго не живут.
Да он маленький пипец...
Чистая электричка или с бензоагрегатом?
Генератор был как опция. Скорее электричка.
добавь уж тогда
Стоял у дилера как шоу кар.
Да и гибриды у лексуса под заказ. Как и у других.
Этого будет достаточно?
Не. Это не официальные продажи.
Скрин ниже, сам продавец на вторичке об этом пишет
Не, не убедили.
Это новостная лента. Дальше головного офиса он так и не ушел. В регионах его и не предлагали.
Я думаю для вас не секрет что предложения салонов в регионах отличается от той же Москвы.
Кстати классно написали -
Mitsubishi Outlander PHEV стал первым внедорожником с электромотором, который получил сертификацию для России. Для получения «Одобрения Типа транспортного средства» электромобиль прошел испытания согласно всем требованиям, предъявляемым к транспортным средствам в Российской Федерации.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/583ed0fe9a7947081d9689e8
\
Жаль что его не продают. Может и решился бы, слез бы с Тойоты и купил бы его. Очень хороший автомобиль в данном исполнении.
В России он не зашел только по одной приичине: за митсу было слишком дорого, ибо он по цене приближался к лексусу.
Если по чесноку, то я бы купил РАВ4 гибрид или PHEV, но только с автосалона, новенькие. Обе машины огонь. Но к сожалению они у нас не доступны. А на Лексус дополнительно + 1 миллион жаба душит )))) , да и нет таких денег ).
Потому только Тойота, но с салона и новенькая )
купил РАВ4 гибрид или PHEV,
- это по реализации совершенно разные автомобили. PHEV тогда уж с приусом PHV сравнивать.
Я знаю.
По реализации PHEV нравится, прям огонь.
У Тойоты по другому.
Да просто внешне Тойота симпатичней
Короче на любителя.
Технически Outlander PHEV реализован конечно лучше, мне нравится.
этот огонь на проходимости отразился в отвратительную сторону. Хотя да. С места трогается как лопатой по заднице получаешь.
Да с места и Тойота рвёт норм.
PHEV просто до 800 км на одном баке.... три режима работы ДВС.
Мне просто на батарейке до работы и обратно вполне норм
Да еще возможность его дома подзарядить, то вообще норм.
Я тут вмешаюсь немного.
Митсубиси официально продавала и гибрид PHEV, и электричку i-miev. Опять же, сняты из-за низких продаж.
- скрин сюда тоже выложите что бы видно было что с левым рулем и новый в продаже был.
- вот эти в продаже точно были и с левым рулём и на американский рынок. i-miev на американский рынок шире чем для остальных. За остальные не знаю.
в Польшу, Финляндию, Черногорию
- здорово конечно. Но увы не для нашего массового бюджета, расстояний и климата.
У нас электромобиль только как второй для коротких перебежек в городе. Зимой пробег заявляемый производителем смело делим на два.
Все норм.
Мы про нас, Россию. Не про американский рынок.
И не про электрички, а как ударение сделал оппонент - про гибриды.
Ягуар, Порш и другие элитные дорогие модели привозят автосалоны из за границы для продажи мажорам, и я думаю Лексус гибрид можно заказать привезут. Новые. Но это автосалоны сами приобретают и привозят по предоплате.
Я же изначально писал про ОФИЦИАЛОВ.
И официалы Ниссан, Мицубиси и Тойота - официально не продают данные авто на территории России.
Но с коммерсантами вы можете договорится и они вам привезут новенького гибрида или электричку. ПТС таможенный будет )))
официально не продают данные авто на территории России.
- совершенно правильно. Массовый спрос у плинтуса. И ниже.
А причин несколько. На Западе РФ где сосредоточено основное население нет смысла брать гибрид при наличии газомоторного топлива. По деньгам эксплуатации будет тот же вид только с боку. Одинаково. А стоимость авто гибридов "несколько" выше. Про ремонт вообще молчу. На кочке я так и не нашёл кто по электричкам что либо вменяемое может сказать кроме как блок батареек заменить. Приходится изучать самому.
Задумываюсь года через три , гибрида взять рх450н в первом кузове, но блин этот их задний электопривод ..
электро интересно только когда есть место где его ночью заряжать .. ну и только в качестве второй машины ..
Смотри в сторону пхев с 2,4. Там только моторы по осям
Да хороший авто, на материке спрос на них очень хороший.
Внешку унылая, для пенсионеров пойдёт.
Если ты про аутлендер.
Рестайлинговый тоже?
А там что то кардинально поменялось ? Лейка повеселее выглядит хоть и старее намного
Морда и перед другие.
Да и бюджет там извините
Как раз года через три упадет до 1,5-2
Не упадёт 100 процентов
Если только в долларах.
Гибрид 2017,приус 1.8,5 литров на 100км! В городе катаюсь постоянно.
Нужно больше зарядных станций
Кстати, почему в нашей деревни никто до сих пор не взял Теслу?
Вот Фераря есть, и прочий шлак, а ласточки от Илона Макса неть
Есть, как минимум, одна. Вот интересно, кто первый решится RAM1500 с гибридным двигателем привезти, а такие появились.
а кто ездит у нас на Тесле и где обитает?
Почему никто!!!! Есть тесла
Катается одна Тесла модель с черная)
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
20 890
3
День добрый.Попрошу знающих людей поделиться советом(без сноба) т.к тема деликатная влияющая на безопасность свою и других. При замене подшипника на полуоси заднего моста оказалось что под внутренней обоймой подшипника на полуоси выработка в несколько микрон(подщип.болтается на полуоси вследствии несвоевременного ремонта).Полуось найти не удалось-только под заказ во Владе и Хабаре.Можно ли с помощью сварки на малом токе проварить этот задир за несколько раз с остыванием,чтобы потом на токарном станке… (читать далее)
23 751
12 626
13 912
71 9464