Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
sakhalin.info
Тема № 1842310
105 6676
3
32
Обсуждение новости:
Sakh.com узнал, что такое IT-парк и зачем он нужен Сахалину
https://sakhalin.info/news/201991
105 6676
3
32
Лучшие ответы
О, может заправка картриджей для принтеров подешевеет? :-)
Как всё красиво звучит, а получится какао Черномырдину.
(Добавлено через 23 секунды)
Как по Черномырдину
Парк нужен. Кванториумцы пойдут в СахГУшный колледж на айтишников учиться, а колледжисты пойдут в этот IT-парк работать айтишниками. Будет такое Skolkovo, которое ничего не производит, но в котором есть движуха. И вот когда это всё будет функционировать, тогда туда можно заходить и пытаться там что-то создать на базе этого человеческого капитала. Лет за семь оно сформируется, лет через пятнадцать там что-то появится.
Как колледжисты будут работать, если у них опыта работа нет? Пусть сначала в организациях поработают опыта на беруться! Там нужны будут с большим опытом специалисты, чтоб это все развить, чтоб весь ИТ-парк не накрылся!!!
А в организациях они зачем? В этом парке они будут доучиваться, чтобы первую практику набрать какую-то, но чтобы их не наказывали за ошибки.
чтоб весь ИТ-парк не накрылся
Сколково накрылось? Нет. А что там произвели? Ничего там не произвели. Его функция не в этом. Его функция не в том, чтобы производить что-то, а в том, чтобы соединить компании с работниками, работников с компаниями, инвесторов со стартаперами, стартаперов с инвесторами. Чтобы компаниям не нужно было ходить по всем вузам России в неизвестных городах и искать там какие-то самородки. На это времени просто нет. Проще не искать, а прийти куда-то и взять готовое.