Учеба, вузы

Высшее, профессиональное образование, курсы
Olka_32
Тема № 1841560
94 2666
1
7
Подскажите где пройти курсы энергетика или инженеров. Для повышения на работе нужна корочка. У меня СПО бухгалтерия. Работаю инженером-энергетиком
Желательно дистанционно
94 2666
1
7
в ЮСПЭТ обратитесь
ну что вы наехали на девочку, вы не помните как люди с пед. образованием учителей английского языка, работали инженерами по ТБ, контролю качества и тд.?
Либо тролль, либо будет... Бухгалтер-инженер-энергетик? Но теперь понятно от чего чуть ветер дунул , и целые микрорайоны города без электричества, и тепла. Бл""ь она же, и проекты будет делать, и техзадания-это ж кошмар.
Потому они только деньги драть и умеют
Госпаде. Когда эта "блоть" вся в ИТР синим пламенем сгорит то уже? Одни тупые бракоделы вокруг. Ну какой из вас энергетик то?
это ты ещё проекты не читал рождённые из таких отделов.
Они не проектируют, но поработать с такими инженерами доводилось часто.
Путинская Россия во всей красе!
Вопрос из серии: по одному проводу напряжение, по второму проводу ток, а по третьему косинус фи.
Кстати, очень многие искренне считают, что в плитке трёхфазная розетка и обзываются, когда им обратное говоришь.
просто интересно...как человек может работать энергетиком???
А что не так?
Разные сферы.
конечно так, бухгалтерия и электротехника просто близнецы
Ну да. Тому пример стет, где учили на бухгалтеров и энергетиков
это не столько смешно, как грустно
У нас давно уже все грустно
Полностью в интернете. Каждый день приходят кп. Поищите. Тут даже лицензии так делают, чего народ негодует...
Как то здесь на форуме чувак интересовался: "Работать врачём. Это как сейчас по бабкам, нормально ? Есть смысл заморачиваться, институт и всё такое ?"
От это даа. Потому, так и живём
Как можно заочно получить знания инженера?
Вы и вправду думаете, что месяц дистанционки заменят 5 лет очного обучения?