NOKIA-N8
Всем, добрый вечер.
Ситуация следующая, подскажите где капать?
Машина, мазда 96 год, 2.0 дизель RF турбованный. Первая дизельная машина.
При запуске в минус 10 до минус 15 все хорошо работает с небольшой детонацией первые несколько сек, потом все хорошо весь день, даже когда стоит несколько часов. Но когда прогревается, из щупа идёт дымок и брызгает масло мелкими каплями, оборотов до 3 тыс, до 4 тыс добавляешь щуп на месте не выплевывает, при этом, ни холодный ни горячий не дымит вообще, если только притопить чёрный дым и то потом стабилизируется и норм, на холодную из щупа тишина, кто говорит поршневая группа умирает, Но почему не дымит и тянет хорошо. Читал что ещё может быть медные шайбы на форсунках но он не троит детонация не долгая совсем. Снимал сопун от клапанной крышки там не чисто но и не грязно, саму крышку не дёргал, компресию не мерил, будь плохая компрессия в минус 10 наверное вообще не запустил бы двигатель, да и дымил бы как не знаю кто.
Масло как я знаю в нем, минералка простая совсем, в масле может быть проблема, может синтетику хорошую залить?
Пробег у машины уже за 230000
Подскажите кто сталкивался, за текст не судите своими словами написал, ещё и первый дизель всю жизнь бензин был. Что проверить то?
Всем заранее спасибо.
68 783
Была когда то такая мазда с этим мотором. Брал с японии с пробегом 120 тыс км. Всё что ты написал присутствовало сразу и дымок легкий из под щупа и капельки масла и жесткий звук первые 1-2 сек в мороз на холодную. Масло не жрал,заливал минералку 5/30. Отъездил 5лет почти 70 тыс км и никаких проблем с дизелем не было! Правда поставил сразу предпусковой подогреватель, чтоб помочь дизеляке и садиться сразу в теплый салон. Так что ездий и не парься! Удачи!
Доброго времени суток, не пытались устранить эти симптомы?
Не пытался. Всё устраивало.
Понял спасибо 🤝🏻
форсы глянь. компрессию замерь.
Похоже клапанные зазоры близки к нулю. Занимался я этими RF и R2 лет 20 назад. На маршрутках Беста, на Бонго. Ты попробуй вот что - когда щуп на месте снимаешь шланг вентиляции карьерных газов. Если со стороны клапанной крышки сапунит сильно то изношена поршневая. А если со стороны впускного патрубка чувствуются ритмичные толчки воздуха это или клапана впускные не держат или зазоры маленькие. При малых зазорах нарушаются фазы, в частности фаза перекрытия клапанов. Это не такт сжатия а следующая ВМТ. Впускной клапан открывается гораздо раньше чем надо и "простреливает" во впуск. Если при снятом шланге вентиляции картера вынуть щуп - с него могут перестать лететь капли масла. Ещё причиной брызг со щупа может быть негерметичность пневмолинии и пневмоусилителя тормозов, но тогда есть претензии к тормозам.
Скажи мне я вот не понял про толчки На этом двигателе стоит турбина, и как он определит эти самые толчки а? Более того так же написано что при минусовой температуре запуск хороший...
При минимальных ( отсутствующих) зазорах получается так что оба клапана открыты не в такт сжатия а в конце такта выпуска. Запуск в минус 15 будет хороший и при зазорах в 0,25 и при зазорах в 0,05. А вот когда зазор 0,01 и меньше, когда клапана " зажаты", то есть его считай нет - впускной клапан открывается гораздо раньше до ВМТ, когда выпускной ещё не закрыт и поршень не дошёл до ВМТ в такте выпуска. Речь не про первый цилиндр в такте сжатия а про 4-й, у которого выпускной клапан должен закрыться и только потом должен открыться впускной. Первый цилиндр тогда заводится и работает с минимальными зазорами, как на гидрокомпенсаторах, а в то-же время четвёртый цилиндр простреливает, перепускает выхлоп на впуск. Отсюда и толчки с впускного патрубка. И наличие турбины не замаскирует это дело.
Вопрос к тебе! Маздабонго рф дизель. При затяжном подьеме или хорошей нагрузке стоит выжать сцепление и мотор глохнет. Запуск после этого очень проблематичный, такое ошущение что не тянут аккуммы( на холодную заводися без проблем), пока хорошо не остынет двигатель. Что это может быть?
ТНВД может быть. Когда на горячую или сильно прогретый мотор плохо заводится обычно причиной тому - насос. Для проверки раньше в таких случаях обкидывали ТНВД снегом, заводили и дальше ехали.
Пжл прочти внимательно! После того как мотор заглохнет, его трудно завести по причине, что стартер его плохо крутит, как будто аккумы сели. Надо ждать стобы он остыл, и тогда сразу очень бодро крутится и заводится.
А не растачивали ли коленвал на нём? Может стартер тому виной. Или масса с акума на двигатель.
Ниче с мотором не делали. Тяжелая прокрутка происходит только после хорошей нагрузки, например подьем в перевал. На холодную стартер крутит и аккумы хорошо себя чуствуют.
Тогда стартер под подозрением, раз на горячую слабо крутит.
15 мин и он крутит как новый. Внутри стартера нет никаких косяков.
Значит есть. Межвитковое замыкание например. Раз стартер хорошо крутит на холодную а плохо крутит на горячую то проблема в стартере. Попробуй снегом его сразу охладить, если поможет - в нём и проблема.
наверно плунжер.
Плунжер мешает стартеру вращать мотор?
глохнет из за плунжера. а стартер проверял?
Стартер крутит отлично дпже в мороз
(Добавлено через 1 минуту)
Проситай пожалуйста внимательно мой вопрос.
на горячую ключом пробовал провернуть?
За коленвал? На дороге и подьеме небезопасное и грязное занятие
(Добавлено через 51 секунду)
Как туда ключ запихать на сорок с чемто?
на горячую и холодную сцепление выжимаешь?
По всякому пробовал, эффекта 0
примерный вариант это вкладыш осевого смешения. и ещё возможно поведённый блок.
Нормально у тебя двигатель работает, лучше не лезь в него сделаешь только хуже.
Попробую крышку клапанную дёрнуть, там гляну, сетку или что там вообще, ну а при мертвой поршневой он дымил бы? На холодную или горячую? Тяга бы пропала?
При мёртвой поршневой в минус запуск невозможен. При резком увеличение оборотов дизеля лёгкое кратковременное дымление допускается.
Не допускается на нормальном дизеле, не придумывай.
Вот ты умный я вообще в шоке допуск по КРАТКОвременному дымлению есть.
Фантазии на допуск по дымлению есть. Нормальный дизель не дымит ни при наборе оборотов, ни при работе.
Щас он скажет, что ты не шаришь и тп.... А так он прав, что у заглушенного дизеля при резком нажатии на педаль, дыма не должно быть
Ну как же без твоего очередного шедевра тупости. Мекай еще
Попробуй раскоксовыватель колец Hi-Gear
Ничего ему не нужно пробовать. Нет там никаких проблем у него
Машина не новая, мотор не новый... Или думаете, что японцы делают вечные машины?
На новых в вентиляции картера вообще движения воздуха нет?
От куда ей там взяться
от физических процессов при работе двс. кури книжки. в твоем случае с большими,красивыми картинками. а то так и будешь рассуждать о том,в чем как свинья в апельсинах
А думал все герметичное. А поршневые кольца из резины сделаны.... Пошёл учить устройство двс
В твоем случае, все гораздо проще.
Учи устройство, хотя... тебе не поможет, птушнику
Да какой птуушник. Даж начальную школу не окончил
Заметно
Ну да... Один ты у нас умный. Тратит свое время на глупый стеб с птушниками
Ну не один. Но поржпть над теми, кто несет с умным видом дичь, думая, что разбирается в вопросе, люблю
Только так можешь самоутвердится.... среди равных, хамством
А где ты хамство увидел, фантазер? Самоутверждаются такие как ты. Таким как я, это незачем
Да ладно
Любишь тупость нести? Тебе даже притворяться не нужно
Главное, ты не неси.... А то птушником назовут.от этого позора ты долго оттираться будешь.
Ты как обычно, ужом крутишься. Переживай за себя, глупый
капельки через щуп, это ерунда . трубка щупа стоит высоко и при вращении коленвала получается масленный "туман" эти капли и вылетают. не парься - заводится, масло не жрёт что ещё нужно? детонация как заводишь это скорей всего распылители подливают, возможны варианты.
По мне так не мешай движку работать. Так везде лезть точно что нибудь можно начудить
Завелся и слегка потряхивает, это возможно где то воздух в топливной копится, угол опережения не сразу встаёт как надо, распылы естественно имеют износ. Запускается? Работает? Синего и белого дыма нет? - радуйся!
Далее, 3-4 тысячи оборотов? Да, он может, но лучше этого не делать. Хотя если хочешь новый мотор - делай
Сапунит, понятие относительное. Бывают разные причины сапунения, но если запуск норм, едет нормально, масло и топливо ведрами не жрёт, значит пусть себе бубнит спокойно, не надо его мучать. Масло на зиму 5w40 , лично у меня энеос (4gj2, td27, 2lte) все на одном масле. Летом 10w40. Насчёт хорошей синтетики, могу сказать одно-лучше масло менять чаще, чем реже, но дорогое. Я стараюсь каждые 5 тыс менять, или при смене сезона, бывает пробег меньше или чуть больше.
Если мотор нормальный, 230 пробег фигня. Удачи в эксплуатации, если че пиши в личку, поделюсь опытом в случае чего
Картерные газы-износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).Для полноты картины состояния двигателя зазоры клапанов проверьте и отрегулируйте.
Картерные газы есть в любом моторе. Вопрос в обьеме этих газов. Приговаривать цпг при малейшем движении воздуха из щупа, не совсем правильно
Я и не приговариваю.С картерными газами можно ездить много лет,только двигатель масло будет жрать.
Да картернын газы есть даже в новом моторе. Вопрос, в каком обьеме они есть.
Конечно.Для их удаления и снижения их давления в картере и существует система вентиляции картера.Только в моторах с норм.состоянием ЦПГ на глаз их не видно.
Ну что за миф. Видно, смотря где смотреть. Зависит от расположения маслозаливной горловины, и трубки щупа
И как отличить все эти моменты, крышку масло заливную открываешь там распредвал сразу видать, он при холостом ходе масло брызгает так как работает, рядом справа чуть ниже щуп, грибковой формы с уплотнительными резиновыми колечками.
Проверяется на открытой крышке: открутил, положил на место, если притягивается, значит и вентиляция работает, и газы не в избытке.
Она не притянется. Там нет вакуума.
Меня из за этих нюансов уже на капиталку намазывают,мол из за газов и брызг надо капиталить мотор, типо ЦПГ мертвая при этом не могут объяснить почему не дымит.
Померь компрессию и будет точно видно, мертвая или нет
Мда а мне как то говорили что дизель на много проще чем бензин, а оказывается нюансов масса, большинство же народу именно так и проверяют дизельные двигателя. Захочешь продать и замучаешся доказывать как мотор правильно работает.
а просто посылать таких надо, а то маслозаливную пробку открывают и "О-о поршневой хана, скинь цену и заберём"
Хз, у меня разрежением притягивается
Никак. Не смотреть через эти вещи в этом случае. При таком расположении в любом случае будет масляный туман. Сапун у тебя есть. В него смотри
Раздел Авто, Мото
265 11113
128
4
30 1251
Всем доброго дня!
Кто подскажет номер телефона (адрес) мастерской по диагностике и ремонту гидроподвески Лексус 570. Что-то левая сторона то просядет, то поднимется. То всё нормально....То зад пробивает, как будто аммортизаторов и в помине нет...То через день опять норм....Ничего понять не могу. В общем нужен нормальный толковый специалист.
20 778
Очень любопытно, до какой глубины должна вырасти яма на перекресте Мира и Есенина прежде чем кто-то из властных структур, ответственных за качество дорог в мекке туризма, соизволит дать указание ее закопать?
Сейчас там уже сантиметров 15-20, на скорости 50-60 километров в час вполне можно остаться без колеса или поймай эту ямку вылететь на встречку.
Федеральная трасса, прямая дорога из аэропорта в центр города и такое раздолбайство...
10 588
14
19
13 555