Тема № 1841259
70 7614
3
10
70 7614
3
10
Лучшие ответы
перекресток пр. Победы - пр. Мира
при движении с запада на восток, попорот направо на пр. Мира
Крайняя правая полоса это карман около 20 метров рассчитанный на 5-6 машин, при этом сначала включается стрелка позволяющая делать поворот на право, а только потом подключается движение прямо .. настройте уж нормально, что бы движение прямо включалось вместе со стрелкой, а потом была только стрелка ..
Ну что можно сказать.... Очень плохо что наши чинуши не знаю как работают комплексы АСУДД. И почему они не эффективны в данный момент.
Да потому что вы купили только два комплекса! Два! АСУДД подразумевает полный контроль перекрестков. Авто не материализуются на одном направление как в ваших математических моделях. Транспортный поток это живой организм. Это не математика. Водители все разные. Это не автоматы с понятной логикой. Где вероятность будет выше.
Господи в СахГУ стоит мейнфрейм от IBM - Вы смоделировать весь город не можете на нем? Или вы на нем биткоины майните. Денег нет? на остальные перекрестки? так зачем вообще толочь воду в ступе. Разгоните все министерства - рога и копыта. И будет Вам счастье.
Деятельность Вишневского такая наука забавная- задачи как бэ есть, но конкретные результаты работы фик проверишь: если показатели аварийности улучшились (и плевать, что благодаря работе камер, гибдд, или случайным образом) - так Вася на себя может записать; если та же аварийность ухудшится- Вася скажет, что это потому, что столбиков недоставили, не всю работу сделали и вообще это всё плохая работа Гибдд KPI у Васи есть и какой, кто знает?
Круг Ленина-Украинская его работа, кстати.
Что там в Южном все столбики уже снесли?
Уже ставили светофор сахалинская комсомольская, прямо на перекрёстке, печальный опыт был. Комсомольская сразу встала🤦🏼‍♂️
...."Выявили, что связка "кольцевое пересечение на Детской и светофор на Сахалинской" вывозит весь транспорт, еще и остается на перспективу роста в 20%. И все едет — и налево поворот, и Детская не стоит, и Сахалинская."

Ща ещё и до Детской доберётся, математик🤦‍♂️
Какую-то модель уже "просчитали", дармоеды...🤬 Грязных столбиков обмотанных скотчем и "заузивших" проезжую часть, походу мало....🤦‍♂️
Я очень надеюсь, что Детскую разгрузят без мат.модели. 🤔
Есть матмодель Вишневского... а есть матмодель здорового человека
Очень интересно 🙂
Там ниже зазывают челом биться, может на работу к нему возьму говорят, умные люди нужны, нехватка
Я так понял, что светофорами которые генерируют самые большие километровые пробки в луговом и новоалександровке никто заниматься не будет
Какая пробка в Н/А?
Перекрестки это только часть транспортной проблемы, и даже если вы поставите супер умные светофоры которые будут учитвыть 1000 факторов и менять режимы движения, даже количество машин приближающихся к Южно Сахалинску за 100 км от него, и цвет автомобилей, кардинально проблему связанную с автотранспортом не решите. Чем больше вы машин прогоните по дорогам, тем больше их набьется на стоянках которые уже сейчас переполнегы, уже сейчас в городе плохая экология, а здесь и поямая связь с количеством больных которых с каждым годом все больше, уже сейчас тема парковок во дворах это очень больная тема. Ну нет на нашем шарике комфортных городов, где все только для автомобилей. В нашем городе людей вынуждают ездить на автомобиле, а учитывая вирусные эпидемии общественный транспорт становится некомфортным. Поэтому в семьях и по два, три авто. Но все ведь уже придумано и давно работает. Нужен дополнительный транспорт который без ущерба можно вписать в существующую структуру города, это велотранспорт без альтернатив. Его можно внедрить за короткий срок и очень быстро, нужны велодорожки, велополосы. Плюс в городе многие улицы не имеют элементарных тротуаров, та же Ленина, Железнодорожная, Мира. Умный город любит все считать, так подсчитайте эффективность велотранспорта, 5% горожан будет использовать велики в городе для транспорта и отпадет надобность и в умных светофорах и дальнейшем строительстве дорог. Существующих дорог хватит, которые можно будет привести в порядок.
Какой велотранспорт в городе где 6 месяцев лежит снег, а в остальное время дождь? Это утопия. Велосипеды популярны в основном в небольших европейских странах И городах в силу их размеров и климата.
Зачем писать здесь свои мысли по типу мне так кажется, изучите предмет, потом пишите, для начала хотя бы эту статью где приведены примеры как развит велотранспорт в крупных городах https://mos.bike/news/all/700km/ и с агалогичгым климатом как у нас. Лично я второй год круглый год езжу на работу на велосипеде, хотя в семье две машины, не вижу особой разницы ездить что летом, что зимой, зимой одежда на веле легче, чем когда на машине или пешком, до работы 10км, не везде есть даже тротуары, отличие от лета шиповпнные покрышки, впрочем как и на машине зимняя резина. Совершенно гет проблем передвигаться на веле, на шипах в разы надежнее чем пешком и не сложнее, естественно нужны для безопамнлсти велодорожки. В дождь дождевик, не заметил что в дождь кто то не пошел на работу, да и нет на Сахалине ливневых дождей как например на юге.
А почему тогда у нас летом много велосипедистов, а с наступлением зимы я пока ни одного не видела?
Постоянно зимой вижу велосипедистов
У нас и летом относительно немного, зимой намного меньше, не знаю почему вы не видели, даже сахком писал статью о зтмних велосипедистов, я еду на работу пару велосипедистов плстоянно встречаю. И это даже не спортивные ребята, вижу женьщин, даже бабушку гп вел осипедах зимой без шипованных покрышек ездят по делам. Есть психология, предмет который вас не интересует или вы его не ожидаете увидеть, аы его не замечаете. Спросить вас, что вы увидели в Париже, вы начнете перечислять все что угодно, я же вам скажу, что я увидел там тысячи велосипедистов, все слои населения и возрастов, там более тысячи километров велодорожек, мэр женщина активно продвигает тему велотранспорта, велодорожки там везде, на Елисейских полях, в исторической части города где узкие улицы. Чтг бы у нас люди стали садиться на велосипед, нужны везде велодорожки, а не на 4 улицах для покататься
демагогия чистой воды. У меня дочь-подросток гоняет на веле, я иногда под настроение. Так что опус про психологию не к месту. Климат- и этим все сказано, 99,9 % летних велосипедистов не поедут зимой. Как и в Москве, несмотря на инфраструктуру.
(Добавлено через 1 минуту)
В защиту климата - у нас и байкеров зимой крайне мало, в отличии от лета
Опять рассуждаете по типу мне так кажется, и говорите за себя, не за всех, что бы за всех говорить изучите предмет, наберитесь терпения небольшую заметку прочитайте ниже, я тоже никогда не ездил зимой на веле, хотя летом очень много, решил попробовать и ничего особенного, для меня лично, это возможнлсть получить дополнительную физическую нагрузку, не занимая для этого дополнительное время в рабочие дни, эмоционально тоже очень приятно, не гоню новую машину в нашу соленую кашу, про экономию топлива и так понятно о чем все так пищат, это почему поехал зимой и летом на велосипеде. Почитайте полезная информация, что дает велотранспорт для города и лично вам, кто никогда в жизни не сядет на велосипед зимой, и не садитесь https://gre4ark.livejournal.com/725714.html
серьезно? Уж кто говорит за всех, так это вы- езжу зимой, значит все должны.
Реально этот деятель достал многих, своими путями проб и ошибок!
Разве не видит - ничего Лучше не стало, а чаще только ХУЖЕ! Народ постоянно возмущён.
Верните всё как было! Ведь раньше не было столько возмущений!
От ваших инноваций только бюджет страдает (а может так лучше, а может эдак) и нервы людей!
Сообщение скрыто пользователями,
Даю умный совет. Уберите трёхрежимные светофоры. Поставьте вместо них двухрежимные светофоры, оборудованные доп.секцией с поворотом на лево. И настройте так, чтобы доп.секция включалась одновременно с основной, а выключалась через (к примеру) через 10 секунд после выключения основной. Тогда совершить беспроблемный поворот на лево смогут гораздо больше машин, и пропускная способность на много увеличится за счёт того, что будет всего 2 режима светофора(снизится время стояния на запрещающих сигналах светофора, дополнительно улучшится экология).
Почему "говорящие светофоры" отдают не существующую в ПДД "команду" - "заканчивайте переход?"
ПДД разрешают начинать переход когда горит зеленый.
И все.
Начавшему переход на зеленый обязаны дать закончить переход.
Т.е. для слепых надо озвучивать:
-красный
-желтый
-зеленый.
А не подавать несуществующие в ПДД "команды".
Это, может, и целесообразно с практической точки зрения.
Но далеко не по ПДД.
🤷🏻‍♂️
(Добавлено через 8 минут)
Нигде не прописана обязанность "успеть перейти на зеленый".
Что за психологическое давление?
🤷🏻‍♂️
Перекрёсток Мира- Пуркаева, западно- восточное направление стрелки на право давно просятся ( одна есть в юго- северном направлении не самая востребованная). автовладельцы думаю поддержат!
Может просится, всё таки, западно-южное направление, а юго-восточное не эффективное?!
Очень востребована эта секция. Там целый микрорайон на север разворачивается потому что до Емели двойная сплошная.
Простейшее решение, которое напрашивается само собой - реверсивное движение.
Утром в город - три полосы, из города - одна. Вечером наоборот.
Да, изменений много будет, но пользы гораздо больше за счет более эффективного использования дорожной инфраструктуры.
Тут с кольцевым 10 лет не могут дятлы разобраться с реверсивным вообще лоб в лоб бится будут)
С тех пор как начали мудрить со светофором на пересечении Сахалинской и Вокзальной, начали образовываться огромные пробки. Сахалинская с утра колом стоит. Если раньше дорога из Троицкого в центр города у меня занимала максимум 30 минут, то сейчас я еду больше часа. Уже неделю опаздываю на работу. Как всегда только хуже сделали.
(Добавлено через 3 минуты)
И когда уже реконструируют старый японский мост рядом с Колодезной. Бутылочное горлышко какое-то...
Удачный светофор победа железнодорожная рекомендую поставить аналогичный Ленина больничная😁
А мне вот интересно за светофор Ленина-Транзитная. Утром, повернуть в сторону города - это вклиниваться в один из 2х рядов. И образовавшийся 3й ряд - так же усложняет движение. Этот участок, очень загружен в утреннее время.
Наверное чуваки знают что говорят, и делают. Они на то учились, на том и зарабатывают. Не могу с ними спорить, но довелось мне побывать в городах нашей большой планеты, и больших и поменьше, где очень много кольцевых перекрестков, а транспорта не меньше чем у нас. Так вот там чудесным образом они эффективны. И видимо при устройстве своих схем дорожного движения их специалисты не проконсультировались с нашим Вишневским, он бы им объяснил что это не работает.
Мы посчитали всего 5% светофоров... а для чего данные у ГИБДД брали? Для чего европейского ыксперта на работу взяли?
да успокойтесь, это всего ли-ж Вишневский, а не старик Хоттабыч
Просто Вася.
Одним словом...
Что вы там регулируете? Ленина от Пуркаева до Победы на север как стояла в пробках так и стоит. Зато дальше пустота
Это случилось когда светофор на Ленина пограничной перенастроили. Емельянова до Ленина тоже стоит из за этого.
Почему-то Вишневский вызывает только негативные эмоции. Шел бы дерьмо свое мыть и обклеивать жёлтым скотчем.
Дениска, не будь редиской. он на связи. Позвони ему, обсудите все свои моменты. Гляди, мнение поменяется. А то сидишь за экраном телефона и клоцкаешь по клавиатуре. Не по мужски это. Ума много не надо в интернете человека оскорблять. Спроси у него, может он тебя умного, возьмёт на работу. Я думаю, он с удовольствием возьмёт умных людей. Смотри какая польза будет тебе и людям.
Вишневский- это обычная баба-обижёнка. Есть его мнение и неправильное, имеет привычку обижаться на недопонятость, но в отличие от обычной бабы- ещё и злится и пакостит- удаляет комменты, совершенно нетерпим к чужому мнению, ну и с короной, конечно Даже это бы всё было бы неважно, если бы с его идей хоть какой толк был- гениям прощают всё. Ну и это не про него.
Когда Васе приводишь аргументы и ему нечем крыть он разворачивается и уходит.
Ему не умные нужны, а согласные с его точкой зрения. Их там целая могучая кучка, несут околесицу и поддакивают Василию. На возражения и доказательства реагируют соловьиным помётом и прочей бредятиной в нарушение всех законов логики. А ведь был нормальным и абсолютно адекватным парнем, кстати, талант во многих сферах.
Во-первых, я его не оскорблял. Во-вторых, я не соискатель работы, тем более, которая приносит мало пользы, а то и вред.
как отмывать, их не снесла уборочная техника?! А как надеялись, как надеялись
Бла бла бла...
(Добавлено через 2 минуты)
Новорить складно они мастаки. А толку? Разве что отрицательный. Еще год назад до вмешательства этого специалиста васи со сиолбиками ездить было на много комфортней.
А пешеходам ходить комфортно было, безопасность . Или все должны думать только о комфорте автомобилиста ?
Допилите умные светофоры и настройте систему до конца.
Одна из причин это, то что каждый перекресток управляется индивидуально, у них нет связи с другими перекрестками. Надо делать чтобы все светофоры были в одной системе и управлялись удалено.
так они систему умный светофор сколько лет уже внедряют?
"очередную транспортную эволюцию."
"Привыкнут" как де вы достали!
а вишневского я бы еще и за столбики наказала, и гнать всех метлой !
Только все хуже и хуже делают
Ленина-Украинская очередной пример того, что кольца работают. Раньше все стояло колом, сейчас в любое время свободный проезд.
Украинская на запад теперь заполняется
50 лет город просит сделать переход железной дороги на Сахалинской, утром и вечером стоит весь город. И на тебе, поставили ещё теперь светофор. Теперь стоим в 2 раза больше. Спасибо!!!
Подобное мы делали, например, на проспекте Мира, где создавали дублер надземному переходу. Мы математически доказали, что улица не встанет из-за вызывного светофора. И она не встала.
Ага, математик блин...🤣🤣🤣
Да Вася не вкурсе, что там триста лет он был..
Он то вскурсе . Но надземный переход делали опять же по просьбе водителей . Которым мешали пешеходы .
никакой не было просьбы, был отмыв бабла в том же департаменте столбиков
Сейчас форум объяснит откуда в хлебе дырочки И за что они там зарплату получают?
Я за кольца. Очень удобно, никаких пробок.
Зеленый только для автобусов это хорошо.
Зеленый для автобусов был бы особенно хорош при выделенных полосах. Как в больших городах делают. Подъезжает автобус/трамвай к перекрестку и ему автоматически зеленый загорается.
Увы, выделенных полос у нас нет)
Будут . Но нытья будет много . Куда машинку паркрвать .
Раздел Авто, Мото
149 3498
10
65
76
Добрый вечер. Подскажите у кого есть регистратор Neoline G-Tech X74. У данного регистратора есть функция съемки на парковке. Но она будет работать при выключенном зажигании если будет прямой плюс. Вопрос такой если подключить напрямую к плюсу как сильно он будет разряжать АКБ автомобиля?
4 446
9 471
1
1
18 1411
3
24 571