Добрый день. Такой вопрос, как часто вы меняете линки у машины?
Поменял месяца 3 назад в Гиперавто там же и купил в магазине, но считаю это не нормальным сроком
Манера езды спокойная, эксплуатирую не так часто машину, не режим такси)
56 1895
Оригинал линки/шаровые на 124/144 королле ходит не менее 200т.км.
Там работают горе слесаря, а так еще и масума наверное линки.
если честно то даже не знаю есть они там или нет.лет пять гоняю а не удосужился проверить
Надо запчасти заказывать с амаямы
Менял задние лет 5 назад. Брал вроде Стр. Передние с Японии ещё ходят 12 лет.
скупой платит дважды
был давно опыт негативный с линками, продающимися в магазинах на Пуркаева для Эскудо. Купил авто с дребежащими линками, когда покупал новые советовали взять вместо тайваньских по 500 за шт. японские по 1200 за шт. Поставил "японские" весной, а осенью они загромыхали как старые. Узнал цену новых от производителя авто в японии - оказались сами линки также 1200, плюс отдельно резинки по 100 руб штука (их вроде по 2 на каждый линк). Помимо линков заказал также с японии у Сузуки все оригинальные сайлентблоки, пружины на стойки, стойки кайяба купил тут, на Сахалине. Это было в далёком 2009 году. Затем в году так 2014, когда начинались непонятки с курсами валют, в концепте купил на всякий случай новые линки почти по такой же, как в 2009 году цене и положил в ящик на будущее. В начале 2019го, так и не дождавшись когда загремят те линки, что ставил в 2009м, попросил мастера заменить на новые запасные. За 10 лет линки так и не зазвенели и при замене ещё запросто могли отъездить год-два. А мне при покупке на Пуркайке "типа японских" рассказывали байки о том, что линки это болячка эскудиков...думаю, что эта болячка на самом деле живет не в эскудиках, а продавцах и у местных "мастеров".
Ну и что хотел сказать - во-первых, не берите местные линки "тайвань", "япань", и тем более избегайте масумы. Ищите только оригинальные в заводской упаковке (лучше заказать), а во-вторых, обратите внимание на состояние остальных узлов ходовой - если там всё расшатано, то даже оригинальные не проживут - их просто разломает ушатанная ходовая.
Давай такой вариант: оригинальный подвесной подшипник - 30-35 тысяч, фебест - 1600 рублей. Оригинальная шаровая только с рычагом - 15 тысяч, шаровая фебест - 800 рублей. Весь фебест был в наличии. Варианты?
к цене запчастей стоит сразу добавить стоимость работы по замене. Например, условно, подшипник фебест - 1.6 тысячи...замена 3. ломается каждый год-полгода...итого за 10 лет 1,6+3 (а то и 5 через 10 лет) за работу * 2 раза в год * 10 лет = 92 тысячи рублей с постоянной "суетой". Даже если менять раз в год, что выйдет всё равно 46 тысяч за 10 лет. Если авто куплено надолго (как это делаю я, обслуживая затем оригинальными запчастями), то лучше раз поставить за 30 тысяч деталь и забыть вообще о её замене (у меня на эскуде подшипник интегрирован в ступицу и стоимость ступицы была 7 тысяч каждая в 2015м, а ходят они по 150 тыс км).
Тоже самое по шаровой. Сейчас из-за рубля ситуация аховая, но и запчасти за копейки стали возить либо в 2-3 раза дороже, чем были в 2013м, либо в 2-3- раза хуже по качеству, но сохранив цену! Это неоспоримый факт экономики - ты либо увеличиваешь цену при удешевлении валюты, либо снижаешь качество. Хочется тратить копейки, но возиться постоянно и вечно ждать подвоха, когда авто встанет в пути - вперёд к дешевым аналогам. Хочешь быть уверенным в своём авто в любых ситуациях, реже лезть в обслуживание - ставь качественные и требуемые заводом по характеристикам запчасти. Иного быть не может, если авто в долгом владении. Но у нас сейчас какой народ? обычный потребитель - полгода-год покатался на авто и, видя как сыпется, шаманит его за три копейки и быстро скидывает как нормальный, обслуженный, а потом идёт на рынок и там покупает у такого же "умника" кота в мешке. А потом ноют все - авно продали, у этих машин эти детали "болячка"...да в умах у них болячки, а не в деталях. Есть, конечно, бесспорно косяки производителей (особенно в современных авто, заточенных под быстрый износ), но эти болячки часто известны и на слуху. А на примере линков на эскудики это никогда не было болячкой при грамотном уходе, а не попытке сэкономить, поставив фуфло вроде фебест (ничем не лучше, а порой и хуже масумы). У меня на рулевой рейке новый пыльник фебест сдох (треснул на изгибах) через 2 недели, с тех пор обхожу их стороной. Рейка на свалку, пришлось брать новую от производителя, решив не покупать кота в мешке среди "разборок" и продаванов местных и из владика. Уже 5 лет ни пыльники, ни сама рейка новая не подводят.
ломается каждый год-полгода
6 лет. с ним машина и продана.
Тоже самое по шаровой.
Поменяна, 3 года на ходу, с ней и продана.
Цена работы по замене одинакова, можно её не сравнивать.
фуфло вроде фебест
я привел позиции, которые делает только фебест, у масумы даже рядом их нет. ТО есть без вариантов: либо оригинал, либо корейский аналог (причем хюндаевские, для моей прошлой машины они есть лицензионные), либо фебест.
Вариант есть - к токарю.
Леш, есть готовое решение, которое проверено. Зачем токарь?
Не совсем понял тогда тебя. Я думал, ты о дилемме "оригинал дорого и долго против фебеста дёшево и быстро".
Это было больше к тому, что кроме "хавна" на старые машины иногда просто нет.
А, на старьё вообще всё с распилов брать с материка. Задолбался я каждые 3 года стойки менять, новая Каяба (оригинал типа) вытекает и гремит. Родным было четверть века и они были живые, а я дурак, поменял для профилактики на новые, типа качество.
Странно.
Как и почти весь новый оригинал по сравнению с тем, что было установлено на конвейере в 90-х. Копроэкономика однако. Так что слава распилам из Японии.
машина другая, CTR 2г проблем нет
с чеком и к ним пусть меняют
Я в ноябре прошлого года понакупал в Гиперавто всяких резиночек Masuma(пыльники, втулки стабилизатора, прокладка клапаной крышки двигателя), мастер в боксе когда мне их менял, сразу сказал, что Masuma долго не ходят, быстро изнашиваются
Стеклоочистители (дворники) норм ходят , год/полтора
А остальное , для себя точно не стал брать.
Теперь буду знать, не буду больше покупать Masuma
Ну раз вы чинили в гиперавто и покупали у них же масуму,спешу вас обрадовать идти к ним и по гарантии менять.У них же на масуму гарантия 12 месяцев
важно не где купил, а что.
(Добавлено через 30 минут)
а, увидел... масума... ну так чего удивляться... владивостокский бренд, принадлежащий тамошней компании АВТОБИЗ. заказы размещают не на самых хороших китайских мануфактурах. Одно время специально возили товар через корею и японию, чтоб в документах видно было, что привезено не из китая.
Чтобы дольше ходили надо снимать пыльник и добавлять смазку, и так везде!
(Добавлено через 2 минуты)
Можно ещё и через медицинский шприц добавить смазку в пыльник,
Гипперахунг - толкачи масумы. Вот тут можно четко проследить, что кащьсуа ихой продукции с годами лучше не становится. Одни разговоры об улучшениях.. https://forums.drom.ru/general/t1152342440.html
Линки такие детальки, быстро кончаются.
Особенно неоригинал, особенно масумы и фебесты всякие.
CTR считается из неоригиналов вроде нормальный. Но насколько лучше, не знаю.
Некоторые под пыльник новым смазку пихают, считается, что родной маловато.
Ну вот как-то так.
Может есть смысл их разобрать перед установкой и проверить на наличие смазки?
и сразу выбросить
Пыльник снять, я имел ввиду
Я вас понял. Просто даже эту не хитрую операцию, не каждый сможет провести без потерь.
Ну и так, из личного опыта с масумой: у них дубовая резина, и пыльники просто трескаются и ломаются. По крайней мере на шаровых опорах.
(Добавлено через 3 минуты)
Бывает что сам узел еще нормальный и не болтается, а пыльнику кранты, остальное делают вода и грязь.
Пыльники на линки у некоторых моделей можно купить отдельно.
Можно. Но тот, кто обратится в сервис, а таких много, если не большинство, сколько заплатит сверху чтобы просто поменять резинку стоимостью 300 рублей? Менять пыльник имеет смысл только если у вас есть руки и место это делать. А так, можно и в комос полететь, если сильно захотеть.
(Добавлено через 48 секунд)
А если там еще и закисло все, то привет "болгарин" и новый линк.
(Добавлено через 1 минуту)
...но зато у вас опять будет новый целый пыльник! ;)
Можно сразу при установке поставить силиконовый, заодно смазкой набить.
Как вариант, да.
если спокойно катаешься, можно вапще выкинуть стаб
не свифт, но купила однажды "японские" линки на пуркайке. через месяц пополам один, еще через месяц второй. тоненькие такие. при том, что авто в стоке полностью. в итоге один поставила авантеч(кажется так). они потолще были гораздо. и вместо второго просто какой-то большой болт и гайка до сих пор бегает наверное, уже года 2 прошло.
вообще обычно на 2 года при ежедневной езде хватает.
дороги у нас такие.
да не в дорогах дело. линок на 2 месяца - это не нормально.
Какие? На ад '09 года за пять лет даже намека на износ линков и втулок нет, хотя в год машина проезжает около 20 тык. На прошлой оригинальные линки отходили лет 6, в том числе по грунтовке.
берёшь рулевые наконечники отрезаешь трубу по размеру и диаметру обвариваешь, сверлишь отверстие подходящее и вот он "усиленный линок"
я как-то купил на пуркайке оригинальные ступицы, отъездил ровно три месяца, при том что в год проезжаю порядка 20000 км. А/м Ниссан Икстрейл
а линьки один раз на шестой год поменял
Тут наверное много от подвески зависит и прочих вещей, насколько я знаю у свифта подвеска очень жесткая и нефига не отрабатывает.
(Добавлено через 2 минуты)
если у тойоты платформа короловская практически везде, то у сузуки непонятная кей кар тележка.
Нет линков, стабилизатор и втулки
Ну простой пример купил подшипник оригинал 3т не оригинал Корея 600р надо понимать
Главное, чтобы в оригинале не лежал тот же "корея 600 рублей"
Есть и такое нужно щупать смотреть в три глаза
Хоть засмотрись. Автопроизводители берут готовое решение, поэтому в фирменной упаковке может лежать тот же подшипник.
Я делаю на принцип заказываю и знаю что точно поедет от туда
Производитель линков кто?
Да, масума
Масума наверное🤣
Уж сколько раз твердили миру, забудьте про масуму уже наконец. Ну ведь голимый китай.
За 8 лет на эскудо ни разу не менял,вам масуму поставили?
Да
Из аналогов только CTR
(Добавлено через 29 секунд)
И то не факт что долго отходят.
Раздел Авто, Мото
9 507
5 645
20 1102
67 6485
7
1
63 1250
2