Всем доброго дня! Скажите, пожалуйста, почему у нас в Южном до сих пор обманывают клиентов? Так как в данный момент я нахожусь заграницей, решила заказать букет на день рождения знакомой в магазине Фло-Арт, что находится на ул. Амурская. Почитала отзывы - все супер и все довольны, посмотрела сайт - все, как положено : 100 % гарантия, фотоотчет и тд.
Выбрала букет в цветочном ящике, сделала заказ, но вот оплатить он-лайн не смогла - они такую возможность просто не предоставляют. Попросила знакомую связаться с магазином и оплатить мой заказ. Что было выполнено. В итоге, именинница благодарит меня сегодня за цветы и высылает мне фото, а там....вместо выбранного букета в деревянном ящике - обычный букет из белых цветов. нет ни отчета, ни извинений, ни каких либо объяснений!
Более того, не понятно, что за цветы были доставлены, и сколько они на самом деле стоят....
Ну, почему некоторые товарищи не могут работать честно, уважать своих клиентов, просто выполнять свои обязательства?.
Выбрала букет в цветочном ящике, сделала заказ, но вот оплатить он-лайн не смогла - они такую возможность просто не предоставляют. Попросила знакомую связаться с магазином и оплатить мой заказ. Что было выполнено. В итоге, именинница благодарит меня сегодня за цветы и высылает мне фото, а там....вместо выбранного букета в деревянном ящике - обычный букет из белых цветов. нет ни отчета, ни извинений, ни каких либо объяснений!
Более того, не понятно, что за цветы были доставлены, и сколько они на самом деле стоят....
Ну, почему некоторые товарищи не могут работать честно, уважать своих клиентов, просто выполнять свои обязательства?.