Seve2010
Тема № 1841230
6 1587
6
Всем доброго дня! Скажите, пожалуйста, почему у нас в Южном до сих пор обманывают клиентов? Так как в данный момент я нахожусь заграницей, решила заказать букет на день рождения знакомой в магазине Фло-Арт, что находится на ул. Амурская. Почитала отзывы - все супер и все довольны, посмотрела сайт - все, как положено : 100 % гарантия, фотоотчет и тд.
Выбрала букет в цветочном ящике, сделала заказ, но вот оплатить он-лайн не смогла - они такую возможность просто не предоставляют. Попросила знакомую связаться с магазином и оплатить мой заказ. Что было выполнено. В итоге, именинница благодарит меня сегодня за цветы и высылает мне фото, а там....вместо выбранного букета в деревянном ящике - обычный букет из белых цветов. нет ни отчета, ни извинений, ни каких либо объяснений!
Более того, не понятно, что за цветы были доставлены, и сколько они на самом деле стоят....
Ну, почему некоторые товарищи не могут работать честно, уважать своих клиентов, просто выполнять свои обязательства?.
6 1587
6
Наверное все вопросы к знакомой, которая оплачивала заказ
Всё таки ты в тае сделал себе операцию,только в старости-то зачем?
В каждой теме ваши тупейшие каменты
Меня бы сразу насторожило отсутствие возможности оплаты on-line.
а данные у них были для связи с вами? Или со знакомой которая оплачивала?
Фло- Арт, что скажите?
4 375
22 931
«Аэрофлот» предложил брать плату за регистрацию на рейс в аэропортах https://news.mail.ru/economics/45445817/?frommail=1
Е ще можно сделать платными скамейки в зале ожидания, платный проезд на автобусе до самолета и обратно. Так что, возможности повышения рентабельности Аэрофлота еще есть. А там и РЖД возьмет с них пример. А какие перспективы открываются перед Госуслугами, да и заявления на гербовой бумаге в собесе можно ввести...
33 1135
6
9
1 188
2 303