Здравствуйте. Кто-нибудь знает, куда можно обратиться с претензией к интернет-магазину Вайлдберис с тем, что они при полной предоплате своих товаров не торопятся их доставлять. В личном кабинете когда начинаешь им писать, приходят бот-отписки. Я еще делала скидку на предновогодний ажиотаж и завал, когда сделав заказ в конце ноября, я получила его через месяц! Причем большую часть времени мой заказ пролежал в распределительном центре Южно-Сахалинска. Последний заказ был оформлен 5-го января, 16-го января заказ поступил в распределительный центр Ю-Сахалинска и все, тишина. Сегодня 25-е... Что за проблема в этом распределительном центре? Почему нет доставок до Холмска? Если бы выдавали, я бы уже сама забрала с Южного.
16 1204
5
Распределительный центр Южно-Сахалинска - это трэш. По две недели заказы там висят. Вообще приняла для себя решения отказаться от услуг Вайлдбериз из-за их подхода. Были бы нормальные сроки доставки - еще ладно. Но с предоплатой заказывать при условии не понятных сроков доставки - это уже перебор. Потом сидишь, ждешь возврата и топаешь в обычный магазин купить замену в срочном порядке. Да ну их к лешему.
Вот и у меня аналогичное мнение сложилось. Они еще там и воруют, я сделала заказ, оплатила его, в распределительном центре получила часть заказа. Потом наследующий день обнаружила что в доставку включена позиция которую я не получала, ничего не добиться у них, просто отписываются. Вообщем Вайлдберис для меня теперь в прошлом.
Была точно такая же ситуация. Но я на следующий день пошла в пункт выдачи. Девушка посмотрела по камере - да, коробок с обувью она вынесла только одну. Тут же поискала на складе и вынесла мне вторую коробку. Что было бы, будь это что-то мелкое и дорогое - не хочу даже думать. Вайлдбериз для меня теперь магазин, в который я обращусь в последнюю очередь.
А по моим наблюдениям сроки зависят от склада отгрузки, с Коледино всегда быстро доставляется, 3-5 дней. Новосибирск, Екатеринбург, Казань всегда задерживается. Можно же планировать, и если надо срочно, с удаленных складов не заказывать.
Не, это я все понимаю. И то, что с материка заказ может идти по три недели, претензий у меня нет. Но представьте себе, что с распределительного центра в Южно-Сахалинске, в 1,5 часах езды от Холмска мой оплаченный заказ лежит по три недели. Как можно планировать с такой хреновой работой распределительного центра? Ладно бы еще, они предоплату не брали.
Странно. Перед НГ делал 2 заказа, шли долго, 3 недели
После Нг сделал уже 2 заказа доставили первый, через 4 дня. Второй на 5 день. Забрал сам. Если заказывать с доставкой курьером, то ещё плюс 2 дня. Самому забирать выгоднее
Вы наверное в Южном живёте? Я с Холмска, и курьеров давно не заказываю. Забираем самовывозом, проблема в том, что с Южного до Холмска везут по две-три недели.
Понял. Когда у меня возникали проблемы с доставкой, я писал им в вотс апе. Решали все быстро и четко
А номер не подскажете?
Заходите в приложение WB. Далее в Профиль, далее в Обращения. Далее выбираете способ связи...
Спасибо. Видимо это опция доступна для обращения с сайта. Через приложение на смартфоне выбора вида связи не дает.
Тогда в приложении напишите. Ответят
Писала, неоднократно. Судя по штампованным ответам, пишет бот. Раньше были колл-центры, где можно было вживую с оператором разговаривать, сейчас такого нет
Решила отказаться от использования этого магазина. раньше было быстро и удобно. А теперь сплошное расстройство. за две недели до мероприятия заказала подарок. в итоге подарок пришел более чем через три недели, то есть соответственно опоздал на нужную дату, еще и был изрядно потрепанный. никакого отслеживания заказа не было недели две. отписки от тех поддержки.
Когда получаете заказ, в личный кабинет приходит оценка центра выдачи. Можете там все написать, что думаете о них. Еще один раз я с ними ругалась в Viber, но такой метод не очень удобный, потому что если они тебе ответили типо через 5 часов, а у нас уже ночь, они тупо сбрасывают чат. Так что надо следить.
Видимо работать там некому.
«Аэрофлот» предложил брать плату за регистрацию на рейс в аэропортах https://news.mail.ru/economics/45445817/?frommail=1
Е ще можно сделать платными скамейки в зале ожидания, платный проезд на автобусе до самолета и обратно. Так что, возможности повышения рентабельности Аэрофлота еще есть. А там и РЖД возьмет с них пример. А какие перспективы открываются перед Госуслугами, да и заявления на гербовой бумаге в собесе можно ввести...
24 768
5
7
1 146
2 258
03.03 21г. Ехал на 603 поезде в 8 вагоне в Тымовское. Поразило отношение проводницы и полицейских сержантов. Это просто какой-то беспредел. Меня чуть не высадили из поезда за то, что в зубах держал неприкуренную сигарету. Вообщем на первой остановке проводница открыла дверь и весь вагон, человек 20 высыпал курить на улицу. Я тоже вышел покурить, был последним, спрыгнуть просто было некуда, остался на последней ступеньке, пару раз ,затянулся и проводница накинулась на меня, мол в вагоне курить нельзя… (читать далее)
116 3395
12
76
0 88