Sakh.com

Вопросы администрации, службе поддержки и развития, модераторам
Natulik
Тема № 1841034
18 613
Здравствуйте.
При попытке написать человеку в приват, выкидывает на авторизацию
https://prnt.sc/xjsjpl
Как поправить? Не нашла где написать в техподдержку
18 613
спасибо за оперативность. все работает 👍🏻
Как раньше все было легко и просто. Чем больше "усовершенствований", тем чаще желание найти другой, более удобный сахалинский ресурс. С ностальгией вспоминаю сахком пятилетней давности, когда все пользователи говорили, что сахком и его форум самые удобные в стране, для пользователей сети.
А есть ли у нас ещё какие-то сахалинские ресурсы, более удобные для общения, не знаете?
Я чайник в навороченных усовершенствованиях и у меня постоянные сбои в привате, терпения не хватает, чтобы прочитать или написать что-либо, по 10 раз вводить запросы, поэтому вообще перестала пользоваться этой услугой.
А у меня вот такое сообщение выходит, когда на ник нажимаю)
Нажали на "как ее решить"?)
Нет, а надо? 🤣
Узнали бы, рассказали!
Нажал, это подсказка от гугла че может быть. Но одни ники открываются, как правило те, у кого фотки есть, а другие нет. Гугл тут не поможет
Ну вообще я не люблю нажимать че там дальше сайты предлагают, можно че нибудь не то нажать, но я попробую
Эта проблема уже давно.
Попробуйте просто в списке чатов в поиске вбить имя нужного вам человека, там можно написать нормально
Доброе утро, разбираемся, скоро починим.
Спасибо, исправим
у меня и в приват,и просто на свой профиль зайти-тоже самое происходит.
но я не заморачиваюсь за это. забил ник и пароль, и зашел. делов то!
дальше авторизации пройти не удается - в этом проблема
А это ,что тоже версия сах.кома?😳
Это попытка открыть приватный чат((
Обычно она выскакивает редко
а тут прям зачастило...
А я вам сейчас отправила картинку видно её?
Да, отвечать на приваты я могу - по уведомлению открывается всплывающее окно с приватными чатами.