всем уважаемым форумчанам добра и процветания, у меня вопрос: кто на своём авто переделывал (изменял) системы мотора ЕГР, заслонки, впускные и выпускные коллектора и тд. хочется знать на что повлияло-потребление топлива, приемистость и частота последующих ремонтов. может что то есть сказать по поводу механического тюнинга мотора (бензин-дизель не важно).
65 1717
на трех авто после подобных работ ощутимо вырос расход топлива. поехал лучше
и ты это сам знаешь. самопиар.
а что с 200 кой делал?
у меня прямо зудит все от прочитанного и увиденного. год уже мучаюсь.
так к кому ехать то, глушить? и програмно в том числе, кто занимается и про кого известно?
я могу, а тойоту и программно.
Ну так ты бы с этого и начал Красавчик.Растешь
я не в смысле рекламы, просто так получилось. мне интересно мнение тех кто что то делал.
Скажу тебе свое мнение.Ты не их слушать должен.Ты им должен объяснять, с профессиональной точки зрения. Все плюсы и минусы.
это понятно, но я здесь не самый-самый и мнение опытных люде всегда ценно.
А кто тут самый-самый????
В приват написал.
Заглушил канал ЕГР и зафиксировал дроссельную заслонку в открытом состоянии .Двигатель TD-27ETI турбодизель с интеркулером водяного охлаждения.До этих работ канал ЕГР и так был забит окаменевшим гуталином.Но из-за того,что дросс.заслонка управлялась вакуумом, то на закрытие,то на открытие по своему алгоритму (в зависимости от темп.охл.жидкости и нагрузки),происходило полное перекрытие дросс.заслонкой доступа воздуха во впускной коллектор.И двигатель задыхался.Выхлопные газы во впуск тоже не могли поступать.Сейчас работа двигателя в норме.
Ну прям на счёт мощности фиг знает, в теории должно хоть каплю но увеличится но вот дым чёрный почти пропадает, нагар на выхлопном уменьшается. А, ещё один момент, не знаю, может совпадение. Что солярка г... все и так знают и именно в камере сгооания у нас идёт локальный перегрев, от этого и летят у нас бошки на двс, при чём япы катаясь на этих же движках таких проблем не знают. Так вот, подмес выхлопных газов по моему снижает темп. горения и бошка вроде как по долше ходит. Но повторюсь, это моё мнение.
во с ЕГР сплошные противоречия, ставят турбину чтобы поднять мощность затем охлаждают для сжатия воздуха и тут же горячий выхлоп добавляют. где логика?
Скорее всего не температуре выхлопа дело а температуре вспышки в цилиндре. При чистом воздухе без егр она одна а с подмесом другая.
экологи рулят, где нить в центре Токио можно налипнуть на статью🤔
ну да, зато там налипают на новый кредит для покупки авто.
Привет Виталий! Ты же сам прекрасно всё знаешь про систему ЕГР и что роисходит после удаления её. В моем случае изменилось то что выпускной коллектор стал чистый и всё больше ничего. А машина быстрее пошла на разгон после установки выпускной трассы ганадор.
конечно про ЕГР я знаю как работает и последствия и что это заговор производителей. но мне интересен опыт ребят которые что то сами делали для поднятия мощности авто. такие есть, у нас же проводят всякого рода гонки и без тюнинга там не обойтись.
Тюнинг к твоему вопросу никакого отношения не имеет. Твой вопрос про кастрацию.
Олег, а имеет ли смысл избавляться от ЕГР? Чисто Ваше мнение.
Это зависит от необходимости. Мое мнение-глушить или когда терять нечего, или когда другого выхода нет, когда восстановление системы отнимет много денег. Хотя часто и кастрация системы делается только с последующей перепрошивкой,что тоже не дешево,и имеет свои риски. Другими словами-глушить без явной нужды не стоит.
Эксплуатация в городе, когда дизель не продувается на высоких оборотах, это не повод избавиться от ЕГР?
(Добавлено через 56 секунд)
И от катализаторов?
Нет.
откуда тогда столько истерик по поводу ЕГР и того, как он действует на авто?
Вот катализатор может создать определенные проблемы
Исправная система на относительно исправном авто-проблем не создает. Ее начинают глушить,когда не хватает или ума,чтобы починить,или денег. Про исключения я тоже писал. Они есть.
В таком случае, может ограничиться ревизией?
Так и делают,если начинаются проблемы. В принципе система очень простая, иногда просто трудно добраться.
Спасибо.Крутить много там да. И один патрубок очень неудобно расположен.
не знаю что ты подразумеваешь под словом "тюнинг", но думаю что при тюнинге первым делом нужно избавиться от лишнего.
Тюнинг-это наращивание,улучшение, увеличение. В твоем вопросе этого нет
У меня большие сомнения что эти люди будут подробно расписывать всё что они сделали со своей машиной, чтобы повысить мощность по максимуму.
три года назад удалил систему егр на тд42 не турбо, т.е. демонтировал: входной и выходной воздушные коллектора, воздуховод воздушного фильтра, потенциометр нагрузки на тнвд, электронный блок управления работой егр, три соленоида регулирующих подачу вакуума на пневмоклапана в воздушном входном коллекторе, ну и саму магистраль вакуумных шлангов от вакуумного насоса до пневмоклапанов, патрубок для егр на вакуумном насосе заглушил; ну, по ощущениям тяга стала стабильней особенно на подъёмах, расход солярки сократился что ли, не замерял, разгоняется так же как и с егр, что ещё, а масло дешевле покупаю, т.к. сажи с выхлопного коллектора в входной нет, и масло дольше ходит, гораздо меньше густеет перед заменой, во входном коллекторе отсутствует смесь "гуталина" из сажи, сами понимаете какая у нас солярка на азс, т.е. входной коллектор вообще внутри чистый, ещё из-за принципа пошёл на удаление егр, т.к. в документах стоит евро 0, хотя стояла егр, а это, на моём авто, евро 2 уже
(Добавлено через 11 минут)
чуть не забыл: последствия этой егр на входных клапанах гбц - большое количество отложений из сажи поступающей на дожиг с выхлопного коллектора, просто чёрная гуталиновая смесь, которая забила полностью пространство вокруг клапанов и на самих клапанах, вот там счищать этот "гуталин" очень и очень не удобно, а доступ потока воздуха на клапана нужно обеспечить
(Добавлено через 12 минут)
демонтированные коллектора с егр и воздуховод заменил на аналоги, но без системы егр
про масло это ценная информация, я постоянно удаляю систему ЕГР при переборки моторов и заметил то же что масло светлое примерно на треть пробега.
просто масла бывают разные: на таре с маслами указывают совместимо ли оно к двигателю с системой егр или нет, как правило совместимые масла с егр стоят дороже, чем обыкновенные масла
честно сказать про совместимость с ЕГР не слышал. каким образом указывают не подскажешь.
либо текстом указывают либо знак стоит EGR
малозольники, средне, полнозольники
проще в инете, да и на ютюбе полазить, просто зачем покупать с егром, чтоб потом колхозить и ждать откуда прилетело, ввиде расхода, задиров, затупов и всякой шляпы в итоге, это такая каста трочеров
я спросил местных умельцев, а такие есть. просто не все могут сидеть на форуме.
А на фига?
статистика на будущее.
Это из той сказки, где мальчик искал приключений на свою попу.
типа того.
Тебе не ответят на эти вопросы обыватели, потому как слабо представляют процессы и последствия. У них понятие-едет, не едет. Последствия часто могут наступить не сразу, а через год, два. Или их может не быть. Все зависит от конструктивных особенностей. Для умников, опережая вопросы-задам встречный. Почему, к примеру лопаются свечные колодцы на двигателях MR-20?
Так а он про едет-не едет и спрашивает. Можно обывателям отвечать? Разрешаете?
Можно конечно,но толку? Могу ответить профессионально.Будет какой то прирост только при отключении EGR и составляющих этой системы, но там после могут вылезти другие проблемы. Есть нейтральные системы, которые не повлияют ни на что практически. Типа Evap, sap. Отключение заслонок в коллекторах приведут к снижению мощности. Обыватель что то сможет добавить к этому?
И что? Толку и от вашего ответа немного - дальше что?)))
Могут вылезти. Могут не вылезти. Везде по разному. Надо смотреть. Профессионал....)))
Можете ответить более грамотно? Или только других критиковать и языком чесать? Давайте. Послушаем.
А когда мы начали соревноваться? В чем я вас критикую? Наоборот, я у вас учусь профессионализму))) Пока правда хамить не получается направо и налево, но зато мне уже почерку на чужое мнение и я считаю себя самым умным!
Вы, китаец-соревнуетесь в словоблудие, причем постоянно. Вот технически грамотной информации я от Вас не слышал. Никогда. Поэтому постарайтесь не встревать в технические темы.
Я сам решаю где и с кем мне общаться. И общаюсь я на этом форуме. Если вам это не нравится - вас тут никто не держит.
А насчёт ваших выводов обо мне и мнения - держите все это при себе.
Насчёт технической грамотности - вы не переставайте совершенствоваться и может что то и поймёте!😂😂😂
Вам же не мешает делать выводы про других. Почему не нравится, когда делают выводы про вас? А так то да-общайтесь конечно, может и правда научитесь чему, в техническом плане.
Что значит не нравится? Делайте сколько хотите - держите при себе. А учиться надо всегда и всему - тут согласен. Вот и будем вместе учиться😂😂😂
Перегрев.
нет
наверно свечи не оригинал на край резьбы нагорает масло и при выкручивании трескается, стенка там тонкая. ниссаны постоянно па металле экономят.
нет
ну исходя из твоей логики на этот вопрос тебе то же не кто не ответит.
Ответят те, кто знаком с техническим документом от производителя.
без ключа динамо тянут на холодную и рвут стенки
нет. это миф, в котором пытаются обвинить мастеров. Еще версии?
ну я слышал про болты гбц из пружинстой стали, там блаблабла якобы что-то вытягивались и за собой что то тянули и якобы была бумага на рестайл для СТОошников, в общем сумбур на память
Я позже объясню настоящую причину
давай щас, а то я спатки
Раздел Авто, Мото
125 6193
16
23
166 7155
94
1
54 9004
1
8 442
16 880
9