давным давно убоали, даже строений не осталось на месте части. А санычу какой резон ехать на ггтхе с Виахту до Магидая? Есть карьер в Мангидае, надо там договариваться. или в городе.
Вчера в обед возвращались с севера перед Мангидаем попался грейдер.Так он нет что бы содрать подъём он на оборот за гладил его дорога сразу заблестела .Водила не виноват виноваты те кто обслуживает эту дорогу экономят на всём.Хозяйн фуры в суд на этих дорожников.
Жаба душит перекупщиков наваги. На кой бог туда такой тяжёлый транспорт отправляли бестолочи? Полный бардак на путине. Уловы без контроля. Оптовая продажа в Трамбаусе без контроля. Коммерсанты вообще ошалели не обузданные. Продают в три раза дороже чем купили на берегу... Вот и результат.
Куда областные надзорные органы смотрят? Почему менты александровские бездействуют и постов нет? Всё пущено на самлтёк..
Место конечно крайне неудачное для подьема краном, или кран-балкой. Вытянуть фуру на самый верх тоже не вариант. Сначала хотя бы поставить на колёса нужно каким то образом.
Друзья говорят это подъём сразу после Мангидая в сторону Мгачи. Там подъём затяжной, крутой. Давно в тех местах не был.
Так фура ехала в Виахту, а не из Виахту. Если сразу перед Мангидаем, в сторону Танги, то да, там крутой затяжной спуск и, практически всегда гололед. Если водила профукал вспышку, то возможно его подорвало и полетел.
вот она, фура была и теперь ее нет! На то и классность была лет 40 назад у водителей. Потому, что классность отличала грамотность вождения и внимательность водителя.Прежде чем совершать маневр, вылезь, из-за баранки и проверь состояние дорожного полотна и условия проезда. Но если живот мешает и лень, тогда грустно! Успехов в смекалке, как поставить на колеса не имея рядом подъемных механизмов!
Классность - как любят идеализировать, забывая сказать, что зачастую её выдавали просто без всякой учёбы. Это же доплата к зарплате.
У меня родственник, дедок, рассказывал как он с "стахановцем" героем соцтруда прорывался через перемёты, вперёд пустил "героя" у него что не попытка то закапывается, молча обошёл его и до самой деревни герой плелся по колее не героя эти бумажки и награды зачастую были у тех кто их совершенно не заслуживает. Сколько там раз Брежнев героем СССР был
главная ошибка "водятла" - это самоуверенность,- тупая! Есть понимание технологические дороги. По которым может перемещаться только специализированный транспорт. То бишь- вездеходный. А если и груженый то и с цепями. Заказчица пообещала деньги за перевозку-"срубить". Вот мозжечок и потух. По зимнику на Трамбаус помню, всегда вездеходные машинешки ездили. В том числе и за навагой ходили на Уралах да еще с цепями. Дорогу то никто под евро стандарт не подводил. В районе то производства практически нет. А жадность, крохоборство впереди водятла бежало.
Это не технологическая дорога, а муниципальная, без ограничения по передвижению транспорта. Там машина должна и без цепей подниматься если за дорогой следят, а не просто деньги по контракту рубят.
да драндулет то не для таковой дороги! Заказчик жадный, не стали нанимать вездеходный транспорт для перевозки рыбы до нормальной трассы. Это нормальный результат.Еще хорошо, что никого не подцепил. А то на январские морозы могло быть грустнее. Зато в деревне металлолом появился. Три дня водила не поспит у драндулета. А далее сон свое возьмет. Ту-то металлистам и работа появится, на память за крохоборство.
Ты " смекалистый" Приезжай, да помоги. А если фура ещё и с рыбой( груженная)? Приезжай, сопли поморозь. Покрутись со своей смекалкой. Без крана. Много ты здесь насмекалишь.
Все умные,лежа на диване. Приедете просто постоять на улице,пока идёт спасательная операция? Ничего делать не надо,просто промолчать и выдержать все это время на морозе. Его поднимут ,вечно лежать не будет. И это дорога ,на дороге никто не застрахован.
Там дорога ещё та. Я раз на рыбалку поехал в ту сторону больше не поеду там одни повороты подъёмы спуски американские горки прям. Да и узкая, если дорогу знают тоже насятся
Дорога для здачи экзамена по экстремальному вождению. Как правило эти машины идут с ленивым мостом. И цепи там не особо помогут. А груженная она в подьем с Мангидая каляску не потянула. Ну и видимо очень жирный слой подсыпки от ДРСу на дороге лежал,что аж коллега не смог удержать своего коня. Вы сядьте на такую и просто на пустой километров 100 проедьте. А потом делайте выводы
Да там не только с Виахты не могут выехать, я сам лично с детьми сижу в с. Хоэ и жду когда фуру уберут. Хотя завтра детям в школу и в садик, и мне надо на работу. Встретил машину которая от туда приехала обратно, сказали что проехать нельзя, вадителю фуры предложили хотя-бы попробовать чуть в сторону отодвинуть фуру но он не соглашаеться, а администрация г. Александровск-Сахалинского не каких действий не принимает. Там темболее дороги не посыпаны, с сопок спускаешься очень сильно скользко, скорость не больше 10км/ч. Как завтра поедет автобус до с. Хоэ неизвестно, люди останутся без хлеба в сёлах.