omkd
Работа офиса агентства «Аэрофлот» - позор! Взяли талон в 10.50 часов утра, вызов к оператору - 14.05 часов, да и то, только потому, что несколько человек не выдержали и сбежали из этого дурдома, так бы ещё час смело можно было бы накинуть. Мальчик-охранник в зале хамит людям, которые, между прочим, являются клиентами, а не просто какими то попрошайками. На запрос Книги жалоб и предложений он долго упирался, чтобы ее не выдавать, и даже выдав, бухтел о том, что нечего там писать. Мы стояли не за билетом, а за внесением в него изменений, некомпетентные сотрудники этой же компании дали такую консультацию нам, пришлось идти, так вот, когда, наконец, подошла очередь, выяснилось, что 3,5 часа потрачено зря, не надо было вносить изменения, то есть, их же девица утром сказала о том, что надо, а после обеда стало не надо! Гражданин начальник, проверьте, наконец, работу ваших подчиненных, вы работаете с живыми людьми, а не с мешками с картошкой!
30 1957
18
Это правда в кассе Аэрофлота сейчас напряженно по большей части происходит обмен ваучеров, мы 12.30 взяли талон подошли к кассиру под самое закрытие. А были люди кто не подошел совсем кассе, вот где обидно за потраченное время.
Так вроде ж отменили уже эти книги жалоб и предложений, не?
Нет,не отменяли.
а через Интернет чего не берете билеты ?
Мы взяли, пошли по другому вопросу
по поводу компетентности скажу всем только не надо обижаться за своих детей ,если оно так и есть,то оно так и есть ) молодое поколение, которое приимущественно работает в салонах сот.связи, офисах продажи билетов, в мфц,на горячих линиях и тд и тп-они везде некомпетентны!
я по любому вопросу звоню раза 3 (!) на любую горячую линию: почта россии, любой банк,мфц...всегда записываю время и дату звонка. всегда операторы дают разную информацию-там компетентность зашкаливает просто!!! вот недавно контактировала с горячей линией почты россии аж самой смешно.выяснение любой консультации заканчивается (после третьего контакта с консультантом,они же все разные) требованием соединить с начальством(ну с кем-то из руководящего звена этого отдела),там получение уже более конкретной консультации,плюс составление жалобы-вот тут пригождается записанные даты и время прошлых консультаций-они ж их прослушивают.затем,перезвон,через неделю примерно,извинения и тд и тп.
(Добавлено через 4 минуты)
к чему я это? никогда не консультируйтесь один раз ! чтоб потом не терять уйму времени. позвоните 3 дня подряд,если есть время. вам разные люди скажут много чего диковенного.
от втб-24 банка меня уже потряхивать начинает. этим можно 5 раз позвонить на горячую и услышать разные варианты осенью ,правда, мегафон .рассмотрев мою жалобу, вернул тысячу,потраченную мною впустую из-за некомпетентной консультации работника их салона связи.сейчас поколение молодое менее способно к обучению-это всеобщее мнение педагогов.к этому надо привыкать и подстраховываться.чтоб экономить свое же время.
Не компетентных людей нетолько среди молодёжи хватает.
Сколько Аэрофлот на Сахалине всегда одно и тоже.Очереди многочасовые,естественно недовольные приобретатели билетов и неторопливо работающие кассиры авиабилетов.Кто и куда только не жаловался-бесполезно,как работали все эти люди,так и продолжают медленно,неторопливо работать много лет.
Проблема не только в нерасторопности кассиров. Проблема в людях, я сейчас не только про АФЛ говорю. Всегда найдётся человек, который начинает доставать документы только когда его очередь подойдёт, а не заблогавременна, либо задавать кучу вопросов и просто откровенно тупить, либо просто решили поговорить, с оператором, из-за недостатка внимания. И таких людей много, которые считают, что их проблема самая важная, а все остальные подаждут.
недавно взяла билет в авроре-она придаток аэрофлота. 1 раз зашла просто спросить. одна обслуживает, остальные 2 ждут меня. все узнала,пришла за билетом через несколько дней-все ждали меня.быстро обслужилась,ушла. там без комиссии продажа. просто некоторые вопросы решаются именно в офисе.но просто билет купить,обычный билет,не по ваучеру,можно в авроре.
По мне лучше агентству переплатить 500р, чем по 5 часов в очереди торчать.
не 500. 2 года назад переплата составила около 1200 за один билет.отдельным чеком было видно.
Пришли в агентство, купили без очередей и нервов. Да, заплатили за работу агентства, но нервы стоят значительно дороже.
Надо было именно к ним идти
Тады ой!
Супруге на работе проезд оплачивают, в том числе сбор за работу агентства.
Книга жалоб и предложений с 01.012021 отменена.
Плохо, что в аэрофлоте некомпетентные люди.
Что ж выдали тогда? Плохо, что такое отвратительное отношение к клиентам! Если нет книги, пусть выходит к людям старший сотрудник, но таковых не оказалось
Выдали - потому что не знают об её отмене.
Говорю же - некомпетентные.
(Добавлено через 1 минуту)
https://rg.ru/2020/09/02/minpr...cseti.html
В вашей ссылке новость только о ПРОЕКТЕ отмены, а не об отмене
Вы дали не правильную ссылку, а я должна искать в гугле?
И , так на минуточку, отменена инструкция, но административную ответственность за ее отсутствие не отменили. Теперь вопрос - на сколько "налипнет" юр.лицо если воспользуется вашей ссылкой после проверки контролирующих органов ?
Все в суд.
И юрлицо, и контролирующие органы.
Я про штраф спросила, а не про суд
Хотя, вы такие советы странные раздаётся, надеюсь ими никто не воспульзуется
А я про суд, а не про штраф.
Потому что спорно привлечение к ответственности за неисполнение отмененной нормативки.
🤷🏻‍♂️
Судится с контролирующими органами - отличный совет
Хотя они у вас все такие
Я сужусь.
Нормально все судится.
При желании.
А как вы там себя ведете - ваше личное дело.
Если у вас начальник всегда прав, то слушайтесь начальника.
🤷🏻‍♂️
А вариант, что я - начальник? Я поняла, вы из тех кто любит создавать себе проблему из ничего, типа я все знаю и выиграю суд
Создаёте видимость работы, хотя надо было просто просчитать все наперед формально иметь книгу на предприятии
Но нет, это ж не для вас такие сложные многоходовочки , вы ж тогда останетесь без ЗП
Мне пофиг на таких начальников.
Пусть боятся дальше как-бы чего не вышло.
🤷🏻‍♂️
"Бизнес не кошмарить"
Спасибо, что дали ссылку, об отмене книги жалоб не знала, сейчас действительно анахронизм
2 338
8 350
8 674
12 669
111 1961