Тут спорят не за аэропорт, а за аэровокзал. Это разные вещи. Аэропорт да, это стратегический объект, который приносит деньги, аэровокзал это отдельный элемент, в нашем случае в структуру аэропорта он не входит.
Еще как отъемлемая. Я точно не знаю, но хранилище ГСМ не принадлежит аэропорту вроде как. Ну так вот, как вы говорите "бетонные дорожки" дают аэропорту сотни миллионов прибыли, в то время как аэровокзал это десятки миллионов.
Сарай можно построить с одним входом и одним выходом, а внутри и регистрация, и досмотр, и выход на посадку.
В структуре доходов взлет-посадка, те самые бетонные дорожки приносят аэропорту 30%, в то время, как обслуживание пассажиров не более 10%. И это в сытые времена.
Сарай можно построить с одним входом и одним выходом, а внутри и регистрация, и досмотр, и выход на посадку.
Браво! Комментарий дня!
Отгрохать сарай. Как, где - плевать, главное отгрохать, да? Что там есть требования по безопасности - дядя Федор вообще в курсе? Что досмотровое оборудование в сарае не разместить это тоже плевать, да?
Жги дальше! Я с удовольствием почитаю.
И раньше был один директор, но юридически это разные компании. Продают аэровокзал, а не полосу, рулежки, стоянки, технику и все, что стоит на земле аэропорта. Я даже уверен, что аэровокзал, что старый, что новый это головная боль аэропорта во все времена.
когда Полонский ушел, было двое. недолго, но двое. крутцов в аэропорту и второй в аэровокзале
(Добавлено через 1 минуту)
https://sakhalin.info/news/184794 семашкин
сейчас семашкина убрали, он к тому же от АР, не нужен пока. и аэровокзала нет.
юридически, естественно, это разные компании. я чуть понимаю в этом) совсем чуть-чуть
Если иностранный владелец аэровокзала решит или его заставят там в рамках каких-либо санкций прекратить работу вот что там с аэропортом будет? Как будут рейсы вылетать и прилетать, ась? Ну хоть на пару шагов вперёд подумать совсем никак?
Ты всегда такой тугой или сегодня с перепою?
Единственный международный аэропорт в области. Его могут тупо закрыть решением хозяев. Закрыть, он перестанет работать.
Смекаешь?
Иностранному владельцу наш новый аэровокзал не будет интересен в принципе, как он и неинтересен вообще никому, ибо прибыли с него будет пшик, если даже не наоборот-будет загонять в долги. Новый аэровокзал красивый, большой, грандиозный и снаружи и внутри, самому нравится как он рос, строился, но я также понимаю, что содержание такого объекта это просто бездна и пока аэровокзал не будет обслуживать по полтора-два миллиона пассажиров большой прибыли с него ждать не стоит в принципе. Возможно поэтому изначально это предполагалось не как аэровокзал, а целый комплекс в котором будет не только обслуживание пассажиров, но и аренда помещений, гостиница, рестораны, рыбный рынок, капсульный отель и т.п. Видимо, потом пришло понимание, что воплотить задуманное просто нереально и ПСО решило потихоньку избавляться от этого актива, ну и там уже далее распил и все такое.
Дядя Федя, хорош тупить.
Давай переводи мозг в турбо режим и подумай для чего вообще тут пачка заявителей хотят поучаствовать в строительстве убыточного как ты уверяешь объекта? Хотел один втихаря, но ФАС возбудилась и теперь пачка заявок готовится.
Точно в долги загонять?
Это вам не надо тупить. Пока есть стройка, есть миллиарды рублей. Включайте турбо-режим и думайте головой - затем грядет стройка второй полосы, еще есть с десяток гарантированных государством миллиардов рублей, которые также можно попилить, как и на стройке аэровокзала. А после стройки можно спокойно свалить, перепродать, отдать обратно ПСО, в конце концов сжечь к чертям предварительно застраховав.
\
Дядя вообще куку?
Государство уже построило свою часть, теперь застройщики дерутся за то, чтобы вложить своего бабла несколько миллиардов.
Тебе повторить или допрет с первого раза? Если не вкуриваешь - напиши, не стесняйся, я тебе по слогам разложу, чтобы уж точно усвоил.
Дерутся? Бхы, спасибо, поржал. Это у них "конкуренция" такая, почитайте, как они в других регионах друг с другом "конкурируют". То, что происходит с нашим аэровокзалом это у нас вызывает удивление и возмущение, а у них обычная практика.
Я вам еще раз говорю, пока есть стройка, есть возможность положить в карман себе. Вложат 7 млрд, потом скажут, что не хватает и возьмут у ПСО или у Москвы еще столько же, потом продадут лет через 5 обратно ПСО за 15 млрд. И еще несколько миллиардов "заработают" на строительстве полосы. Это я вам по слогам раскладываю, но я абсолютно уверен, что вы нифига не усвоите.
Дядя вообще в курсе что с победителем тендера подписывается юридически обязывающее соглашение, в котором прописывается что и как должен вложить инвестор, что должен построить и как потом будет распоряжаться тем, что он построит?
Бредятину про
Вложат 7 млрд, потом скажут, что не хватает и возьмут у ПСО или у Москвы еще столько же, потом продадут лет через 5 обратно ПСО за 15 млрд.