Добрый день, подскажите пожалуйста pajero 2 v46, при включении 4вд индикаторы переднего моста мигают, а не постоянно горят как положено, 4вд работает. Спасибо
12 477
В коробке 5 датчиков, +1 в переднем мосту, +1 в заднем.
Принцип работы всех датчиков следующий: если включено, то провод с датчика замыкается на корпус. Берем какой-нибубь прибор, который прозванивает цепь, один щуп к корпусу раздатки, а другим будем искать сработанные датчики.
Отцепляем все датчики от разьемов. Должно быть 5 шт.
1 Найти датчик выбора 2\4вд: он замыкается только в случае когда раздатка в положении 2 вд, когда переводим в 4 вд он размыкается и ни в каких положениях не замыкается.
2. найти датчик включения 4вд: он работает наоборот в 2 вд он разомкнут, а в 4 вд и остальных положениях замкнут. Если мигает блокировка заднего моста, то для начала проверьте работает ли сама блокировка (моторчик жужжит, потом перестает, затем вывеси машину по диагонали при выключеной блокировке два колеса должны в воздухе крутится, а как включаешь блокировку машина должна поехать) Если все ок, то смотрим датчик.
Принцип работы у него такой: при нажатии кнопки блокировки лампа начинает мигать показывая что ВЫ ее включили, а когда загорается, это значит датчик говорит что блокировка включилась. Этот датчик подтверждает что колеса заблокировались.
Скиньте разьемчик датчика и прозвоните провод на массу. Если при выключенной кнопке датчик на массу не замыкается, а при вкл. замыкается, ищите обрыв дальше к блоку, если нет, то оборвались провода на датчике. Датчик ремонтопригоден. Датчик сверху залит чем-то типа эпоксидки, она становится хрупкой при нагревании до 200 гр. Потом ее соскребаем, припаиваем новые провода и заливаем ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.
http://trueimages.ru/img/bf/5e/49e1d1a5.jpg
датчик на переключателе, сломан или провод оторвался. там часто наледь тянет за собой провода.
Спасибо, будем разбираться
на фото видно датчик . но и на раздатке тоже смотреть нужно.
перебирать, смазывать и смотреть пневматику
Спасибо
Surf 185 кузов, тоже самое, езжу и не парюсь!
Спасибо, но всеже интересно почему 🤔
у меня такое было, когда скорел один из пневматических клапанов, пара черных девайсов с резитновыми трубками, размером с яйцо, под капотом справа над крылом (у меня так было по крайней мере). Погуглите алгоритм проверки - этот клапан открывает вакуум (как бы это не звучало) для подключения муфт в переднем мосту. Так же пишут, что могут трубки засорятся либо терять герметичность, либо закисать муфты.
Просто интересно, 4вд включается выключается без проблем, на другом паджеро было чуть подругому, при выключении моргал передний мост, а при включении постоянно горел, а здесь при включении моргает, а при выключении не горит вообще
4вд работает. мигает индикация.
Спасибо
Раздел Авто, Мото
1 151
1
8 500
32 1080
9 725
1
1
7 453
1
1