Животные

Содержание домашних питомцев, животный мир, растительный мир
Fishbox
Тема № 1840516
180 7604
56
5
Вчера, с ребёнком вечером пошли покататься на горку в сквер, который давно уже стал местом для выгула собак, им Ждакаева. После очередного спуска ребенка на ледянке, неожиданно, из за угла дома, выбегает, довольно таки, не маленькая собака (я не разбираюсь в породах), и с лаем бежит к моему ребенку. Не добежав до ребенка метра 3 останавливается. Дочь начинает кричать от испуга. В это время, из за угла дома выходят хозяева - мужчина и женщина. На моё требования, держать собаку при себе, они несколько раз, как бы не хотя, пытаются подозвать её к себе, но собака не реагирует и снова бросается в сторону ребёнка. В это время я уже стоял возле дочери, не добегая несколько метров, зверь поворачивает назад и убегает. Не обращая ни какого внимания на мою ненормативную лексику в их сторону, они углубляются в сквер вместе с собакой.
Что нужно было делать в этой ситуации? Собаку я не поймаю, иначе открутил бы ей башку. Надавать по щекам хозяевам?
180 7604
56
5
Лучшие ответы
Раз предупредил, два предупредил, в третий раз угостил изониазидом
Этот сквер давно уже называют СОБАЧЬИМ...
Отстреливать хозяев без мозглых
Брызнуть в собаку из перцового баллончика, а если хозяева будут барагозить, то и в них.
Была подобная ситуация. Только шли домой, ребёнка везли на ватрушке. Проходя один из дворов, с машины вышел мужчина, а с задней двери выпустил собаку. Собака с лаем побежала в сторону ребёнка, но мужчина не отреогировал и лёгкой походкой шёл в сторону подъезда. Муж естественно среагировал быстро, успел пнуть собаку когда она уже бросалась на ребёнка. Но хозяину и это было по боку,он посмотрел и дальше пошел