Тема № 1840467
59 2305
9
5
Отзыв на "Делюкс Авто" пер. Барачный, 66
Крайне негативный опыт, не советую!
Постараюсь быть объективным, поэтому кратко не получится
Проблема: Высокое потребление тока в режиме охраны(по факту он прыгает 90-150мА, но стоит снять питание с базового блока, потребление тока падает до 10-20мА, как только подаешь напряжение на блок, снова начинает плавать в охране 90-150мА, причем именно плавает)
По своей проблеме я изначально обратился в тех поддержку Pandora - ответили «ехай в авторизованный сервис»
Поехал в ДелюксАвто и попал сразу на директора Сергея, изначально с вопросом - есть проблема, я провел определенную диагностику и получил такие то данные, подскажите возможные причины В ответ получил - трудно сказать нужна диагностика.
Я ему - давайте сброшу данные моей диагностики вам на почту, ваши спецы посмотрят, подумают, потом мне перезвоните и либо посоветуете, либо решим вопрос с записью к вам на диагностику. - Ок, присылай я лично проконтролирую вопрос и дам распоряжение чтоб качественно отработали. На вопрос во сколько станет диагностика ответил 1000 и 1500 если придется поискать модули в авто.
Присылаю данные, на следующий день звонит менеджер со словами «мне сказали что вы хотите на диагностику», на мой вопрос вы видели письмо с моей проблемой, отвечает что нет, но сейчас уточнит, через 6 минут перезванивает со словами «ничего сказать не можем нужна диагностика», на что я ответил что подумаю и перезвоню. Покумекав что есть проблема и ее надо как то решать, перезваниваю и записываюсь на диагностику, ближайшая дата была через неделю.
В день Х, утром, подъезжаю к назначенному времени, прихожу в офис и наблюдаю картину как менеджеры грызутся с ремонтниками изза лампочки, наблюдаю минут 5 после чего менеджер все же задал мне вопрос «Здравствуйте, по какому вопросу?», я ему говорю записывался с такой-то проблемой и протягиваю листок с описанием проблемы и того что делал, после чего пару минут он изучал его и выдал мне «авто придется оставить на несколько дней, дня на 2-3 примерно», на что я ответил что меня такой расклад не устраивает и я максимум до вечера могу авто оставить, и о таких вещах надо заранее предупреждать, на стадии когда записывают на диагностику.
Я пошел к директору Сергею, на что он сказал, что возьмет под личный контроль и в течении дня проведут диагностику, цена вопроса после дебатов с менеджером была установлена уже 2000р за работу, без гарантии результата на определении причины, на что я согласился и оставил авто.
В 4 вечера, (через 4,5 часа после того как оставил авто) я вспомнил что сигналка молчит, залез в телефон и вижу что согласно данным от сигнализации, к авто не кто за все время даже не подходил.
Звоню и отменяю работы, после чего получаю высосанные из пальца отмазки «мы не можем поставить ваше авто в гараж, так как там уже стоит авто и мы не можем его выгнать, человек с ключами пропал…» через некоторое время перезванивают «давайте начнем диагностировать…» под конец рабочего дня на промороженной машине они собрались разбирать пластик для доступа к сигнализации… С – сервис! (через У)
И так что я поимел обратившись к ним:
Проблему даже не пытались решить
Попытались развести, так как за 2-3 дня диагностики можно смело просить с 10(с щедрым видом) + накинуть за ремонт, я думаю с таким подходом смело пошел бы базовый блок под «замену»
Сорванный рабочий день, так как пришлось уйти с работы чтобы поставить авто.
Сорвал человека с работы, которого попросил меня обратно отвести
Расходы на такси когда забирал авто.
В общем в данном сервисе у директора декоративный авторитет, у манагеров отсутствие желания обеспечить лицо конторе, а у директора стремление обеспечить себе и конторе репутацию.
Единственное что понравилось так это попытка принять авто, манагер вышел, посмотрел авто и все что он вписал в акт в котором так некто не расписался – большое потребление тока и номер телефона. Тут можно хотя бы за попытку похвалить!
59 2305
9
5
Да любые сервисы у нас нечто. Самые оевшие. Если к ним обращаться, то уже точно знать причину поломки и только на замену чего либо. Зато зарабатывать хотят от 2 рублей в час. Что касается электрики так вообще аут. Накупили этих диагностик и просто бабки дерут. Вот типа у вас такую ошибку показал. Да я и без этих клоунов знаю где примерно у меня ошибки. Вы конкретно скажите, что сломалось. Если нет то за что вам клоунам платить? За то что вы приборчик свой воткнете? Так там одна ошибка может означать кучу всего. Или тоже диагносты. Приезжаешь, тоже чтото лазиют лазиют. У вас или это или это или то, но это не точно. Да я и без этих гениев знаю, что или это или это.
Короче, чтобы рассказывать про наши сервисы матерится надо, иначе вообще ни как.
Лет 10 назад ставил у них сигналку. Машина пришла с Японии. До установки в ногах пассажира был фальшвейер. После установки он пропал. Ладно. Хрен бы с ним. Махнул рукой.
Через какое то время потребовалось установить доп фару на 100 вт. Пригнал. Установили. Подключили. Смотрю. а провод идет сигнальный. Тот что используется для подключения сигналки или динамиков. Сечение примерно 0.5 или даже меньше. На мой вопрос - не маловато ли ? Ответили самое то ! Ну, естественно, при работе 100 вт фары все нахрен нагрелось и замкнуло.
Зарекся туда ездить уже 9 лет. Кстати, с постановкой авто было тоже самое. Машина день простояла, никто не подошел. 9 лет прошло. Ничего у них не меняется.
На месте директора, при первой встрече, я бы сразу отказал в диагностике, дал вам пару тысяч, бутылку коньяка и послал бы подальше...
Плюсану.
На Воланд хозяин проблемы может не обращаться.
Все дружно пошлют дальше
ДелюксАвто хоть официалы, а Воланд вообще что(до сего момента не знал что есть и такие)? сейчас глянул отзывы там и без моего участия отзывов хватает судя по отзывам туда бы под дулом пистолета не поехал бы, пусть уж лучше сразу пристрелят, чтоб не мучатся
Все дружно пошлют дальше
ребят, ей богу ну не смешите, я знаю что в зеркале все в крутые, но крутость не зеркалом меряется и не понтами на форуме...
Радиореле вручную надо искать, почему сами написали. Кабель трекер не всегда помогает. Сигналка потребляет по разному, потому что разнве режимы работы. При обращении через сотовую связь больше, режим ожидания с минимальным потреблением через 30-40 минут после постановки на охрану - я сомневаюсь что вы так долго ждали. Какой-нибудь глюкавый датчик по кан шине будет ее постояно будить. Ну и вишинка на торт - у пандоры есть глюкавые сигналки. Тоже долго возился с одной, по итогу поменял на новую и дорогую модель.
P.S. у всех бывают форс-мажоры, но если вы педант - разбирайтесь сами
для объективности приведу то что им отправлял по почте:Проблема в большом потреблении тока.
При постановки на охрану потребления тока бортовой сетью составляет 500-600мА, примерно через 2 минуты ток начинает плавать в диапазоне 200-400мА, по истечении 10 минут потребление тока падает до 90-150мА, при этом ток плавает в данном диапазоне и через час.
Проблемы с дополнительным аккумулятором быть не может, аккумулятор заменен на новый, так же замеры проводились и без него, на ток, отсутствие или наличие аккумулятора не влияет.
Проблема именно в самой сигнализации, так как отключение центрального блока(снятие фишек) приводит к тому что потребление тока бортовой сетью падает до 20мА через минуту после запирания авто с родного ключа. Подключение фишек(доп. аккум. отключен, предохранитель питания модуля вынут) так же не приводит к серьезному повышению тока, ток поднимается с 20 до 24 мА, но как только подаю на центральный блок питание то ток сразу вырастает до 100 и более мА, при этом сам центральный блок потребляет всего несколько мА около 2-4мА.
И так в чем может быть проблема? возможно то что сигнализация не дает "уснуть" бортовой сети, предполагаю что она по CAN шине постоянно будит бортовую сеть, так как постоянно моргает индикатор обмена данными по шине
Может ли быть виной неправильный код модели прописанный в сигнализации для общения по CAN шине?
С этим вопросом я обратился в данный сервис как к профессионалам своего дела, попросил совета, получил направление на оказание услуги которую оказать не смогли после чего они получили отзыв.
Радиореле вручную надо искать, почему сами написали. Кабель трекер не всегда помогает.
все зависит от профессионализма и инструментария, я могу предположить что компания пандора могла предвидеть что рано или поздно придется ей искать свои же модули, а значит могла разработать определенные методы и инструменты для того чтобы оперативно решить поставленные задачи, поэтому я и обратился в авторизованным специалистам, которые в качественных сервисах проходят обучения у производителя систем, где рассказываются специфические моменты и нюансы(такой подход по роду своей деятельности вижу у других производителей, просто данная информация по объективным причинам не афишируется и отсутствует в открытом доступе)
Нуя смотрю вы молодец... сами ищите потребителя который сигналку бодрит и не дает спать. Хотя есть вариант в браке сигналки, но я думаю вы тут тоже сами экспертизу напишите. Зачем вам диалог...
по профилю своей работы, могу сказать что у любой системы есть специфика и свои "секреты" поэтому я пошел к ним, как к узкопрофильным специалистам, так как физически каким бы ты гуру не был, везде и все знать нельзя, те вещи с которыми я не работал некоторое время забываются, очевидные факты упускаются, так и здесь, вполне возможно что проблема лежит на поверхности, я сморю на нее но думаю что так и должно быть....вполне возможно сигналка долбит бортовую сеть через концевики дверей, и для решения проблемы надо поставить диоды(если их там нету, я жгут не потрошил не проверял), просто не хочется туда 10 раз лазить, тем более сейчас на морозе, поэтому и согласился на "диагностику", причем я не требовал и не проси решения проблемы, диагностика это поиск причины, устранение - это уже ремонт.
На мой взгляд проще переговорить с директором диалога, извинится за то что погорячились и пытатся решить проблему с сигналкой. Тем более ваш объем знаний далек от реальных событий в данном вопросе. Ну и терпения запастись, когда ищешь решение таких проблем. Я месяц прыгал вокруг своей машины с утечкой тока, пока не нашел что окислился постоянный плюс на магнитофон и через него ток утекал
извинится за то что погорячилис
за что? за отзыв о работе? я их не оскорблял, они меня тоже, общение было культурным, я изложил свой опыт обращения в организацию, постарался сделать это объективно на сколько это у меня получилось. Я не говорю что они мне что-то сломали, где то оскорбили, хотя расцениваю подход организации как неуважение к клиенту.
Истерить изволите?
Или царские особы не имеют такой привычки?
У Вас имеются конструктивные замечания по существу? или Вы сударь из той же секты свидетелей "я их знаю"? но вот незадача, то что вы их знаете, не делает из них профессионалов, а из Вас авторитетного человека к мнению которого можно было бы прислушаться....
Профи там нет.
пару лет назад был в этом сервисе,подключить вторую пару туманок попросил на тюнингованый бампер ,15мин 2500р отдал,через неделю предохранитель и проводка поправилась,больше туда не поеду
Вчера прочел, но воздержался от комментариев. Сегодня прочел объяснение второй стороны. Читая ответ Сергея с Делюкс Авто, понимаю, что надо отдать должное за его терпение и выдержку. Я знаком с этим сервисом давно, хотя свел нас тоже неприятный момент по общему клиенту. Не буду ворошить события, но помню, что все таки к диалогу мы пришли. И хотя так или иначе они мои потенциальные конкуренты, хотя чисто сигналками я не занимаюсь-я все таки займу сторону Делюкс авто. Вам пытались пойти навстречу разными методами, думаю, что даже извинились не раз, но Вам надо большего-Вам надо получить моральное удовлетворение, втоптав в грязь тех, кто пытался Вам искренне помочь, пусть даже за деньги. Знаете, много мест, где даже за деньги перед вашим лицом захлопнут дверь, если Вы опоздали на 5 минут. Не надо делать трагедию из обычной жизненной ситуации. Парням с Делюкс авто привет. Сергей и Павел, кажется раньше там работали. Ничего личного ни к какой из сторон.
Не буду ворошить события, но помню, что все таки к диалогу мы пришли.
тогда для чего вспомнил?
Вам пытались пойти навстречу разными методами
какими? огорошили что диагностика будет 2-3 дня? я когда первый раз в жизни устанавливал сигнализацию на авто потратил на это 2 дня времени, вторую сигнализацию уже запихнул в авто за день.
Тут люди профессионально занимаются сигнализациями, у них наработанный опыт, профессиональный инструмент, необходимая техническая документация для авторизованного сервисного центра и они просят 2-3 дня...
можешь это объяснить кроме как "я знаю их"?
думаю, что даже извинились не раз
я тебе плюну в лицо, а потом десять раз извинюсь, тебя устроят извинения?
Вам искренне помочь,
искренно помочь... ты читал вообще? я пришел попросить совета, они меня отправили на диагностику, если бы они искренне хотели, то дали бы совет, посмотри там и там, но они погнались за копейкой, пообещав сервис который предоставить не смогли, если ты называешь грязью их работу, то тебе наверно виднее...
Да он сам такой же деятель. Кто его мнение не поддерживает - тот быдло и хам. А он Д*Артаньян, голубых ...кровей
Научитесь для начала общаться вежливо с незнакомыми людьми.
Научитесь для начала делать свою работу достойно. Ну реально на проблему с сигналкой 2-3 дня? Ща это время человек без опыта сам разберется. И это по записи еше? Это не серьезно. Вообще не серьезно, когда по времени договариваются, а потом, когда подьезжаешь по времени и упс, у нас много дел, оставляйте. Какая после этого вежливость?
Сообщение удалено
Кто тебе дал право публиковать чужие данные?
Когда ответишь конструктивно на мои вопросы, получишь ответ на свой!
что ВАС много уважаемый собеседник так сильно оскорбило? что ВЫ сударь не смогли ответить на вопросы.
Приношу Вам свои исключительные извинения!
Научитесь для начала общаться вежливо с незнакомыми людьми.
пример тому что тебя уже задело то как я тебе ответил, тебя не устроило мое отношение к тебе, но по ВАШЕЙ логике а я должен радоваться тому что я сорвался с работы чтобы отогнать авто, до этого перенес планы, дернул просто так человека, понес убытки на такси, а проблему мне не решили, а самое главное, даже не пытались, и я должен этому радоваться?
Хочешь им помочь, тогда лучше молчи(извиниТЕ! я не в коем случае ВАМ не приказываю! просто даю дружеский бесплатный совет)
Я с быдлом стараюсь не общаться. Принципиально
Научитесь для начала общаться вежливо с незнакомыми людьми.
sus 23:22
я уже понял что ты еще тот лицемер
могу лишь обратить твое внимание на то как тесен мир, когда пишешь про " с незнакомыми людьми", на самом деле может оказаться все иначе
Всем доброго дня.
Я Сергей директор компании "Делюкс Авто". Мы всегда с уважением относимся к своим клиентам и стараемся чтобы все наши клиенты были довольны результатом нашего творчества, но мы не идеальны, а только к этому стремимся. Обычно мы не выносим сор из избы, а с каждым клиентом, у которого есть недовольства стараемся лучшим образом урегулировать ситуацию для каждой из сторон практически во всех случаях нам это удавалось, но этот случай особый так как клиент не хочет выходить с нами на связь А все попытки закончились, не успев начаться словами: "мне не о чем с вами разговаривать".
У каждой медали две стороны, и я хотел бы описать случившуюся ситуацию с нашей стороны чтобы картина происходящего была полной, а вам решать кто прав, кто виноват. История началась 8го января 2021года компания в этот день не работала, но я находился на рабочем месте поэтому клиент попал на меня, вежливо объяснив клиенту что мы закрыты я дал ему небольшую консультацию и обозначил примерный ценник в районе 1500руб. уточнив при этом что это не точно так как я не знаю прайса на эти услуги и попросил записаться к нам, когда мы начнем работать.
Утром в день Х клиент захотел встретиться со мной лично высказав свои недовольства по поводу того, что менеджер не предупредил его, что авто нужно будет оставить на пару дней для полной диагностики разряда батареи (кстати за это кто-то лишился части своей премии). Почему пару дней? Ответ простой: из нашей практики, проблему разрядки аккумулятора можно решить за пару часов, а можно провозиться с ней несколько дней так как неисправность эта очень капризная в этом случае дело может быть, как в блоке сигнализации, так и в других цепях, которые через него коммутируются. Даже если дело в блоке установив новый нужно прописать в него все устройства в том числе радиореле где оно находиться клиент нам сообщить не смог, а оно может находиться где угодно (каждый мастер старается спрятать его так чтобы его сложно было найти несколько раз нам приходилось снимать бак авто потому что реле прятали там, как то мы находили реле спрятанное в фаре авто и тд.) и на его поиски можно потратить уйму времени поэтому время берется с запасом и мастера на эти работы мы планируем с запасом чтобы клиенту потом не пришлось говорить: извините но мы не можем отдать вам авто, а клиенту оно нужно как всегда завтра и срочно. В ходе нашего разговора я пошёл на встречу клиенту сказав, что мы постараемся выполнить эти работы до вечера если возникнут сложности можем оставить до утра. Клиент согласился на этом и порешали.
Так как ремонт данного авто находился под моим контролем менеджеры мне доложили что у нас форс-мажор мы не можем загнать авто для ремонта так как из бокса не могут выгнать спец авто (со спец ключом и если бы мы выгнали его то водителя сразу же бы уволили с работы а у механиков возникли огромные проблемы соответственно у нас тоже так как у нас с ними договор на обслуживание) которое находилось у нас на ремонте водитель которого не должен был покидать территорию нашего установочного центра, а он исчез и не отвечает на телефон. Оказалось, что водитель решил отъехать со своими знакомыми, но это отъезд сильно затянулся. Я подготовил мастеров к тому что возможно нам сегодня придётся сильно задержаться чтобы выполнить данное мною обещание.
Ближе к 16.00 мне докладывают, что водитель нашёлся и мы наконец то сможем загнать авто, но клиент отказывается от наших услуг так как, по его мнению, авто никто не занимался (хотя время оставалось еще три часа и мы договорились что свяжемся с ним вечером или раньше если у нас будет какой-то результат) на все уговоры мы слышали только категоричный отказ хотя постарались ввести его в курс дела. А вечером получили порцию грязи в свой адрес на Сахком и 2гис.
И так подводим итог: не делай добра и не получишь зла.
Уважаемый Константин мы все еще хотим вам помочь и у нас для этого есть возможности (я имею в виду блок от вашей сигнализации на подмену чтобы исключить этот вариант, вы такой блок на Сахалине не найдете он есть только у нас так как наша компания Делюкс авто является дистрибутором бренда PANDORA и PANDECT в Сахалинской области) и мы не держим на вас зла, всякое в жизни бывает вы так подумали, а ситуация оказывается совсем другая. Давайте забудем это недоразумение, а встретимся и переговорим по-мужски я готов выслушать вас, и я думаю мы всегда найдем компрессное решение.
У меня для вас есть специальное предложение позвоните мне номер мой у вас есть.
P.S. Некоторые моменты подмеченные вами я взял на заметку и мы их уже исправили.
Спасибо что помогли нашему установочному центру стать лучше.
А все попытки закончились, не успев начаться словами: "мне не о чем с вами разговаривать".
подтверждаю, мне с вами решать нечего, а тут я только отстаиваю свою позицию по данному вопросу, потому что меня жестко нервирует наш местный сервис, а вернее его отсутствие.
Утром в день Х клиент захотел встретиться со мной лично высказав свои недовольства по поводу того, что менеджер не предупредил его
пока все верно, подтверждаю...
(кстати за это кто-то лишился части своей премии)
если честно то не верю, да я бы вообще менеджерев уволил за то что при клиенте грызлись изза лампочки, как минимум это не профессионально, но дело Ваше, мне честно говоря все равно, у меня личных обид к персоналу нету, у меня претензии к компании и к качеству оказания услуг!
Почему пару дней? Ответ простой: из нашей практики, проблему разрядки аккумулятора можно решить за пару часов, а можно провозиться
Вы можете мне не верить, но я понимаю это, может быть даже лучше Вас, НО! я поэтому акцентировал внимание на том, что я Вам на почту отправлю данные(модель сигнализации, описание того что я делал и то что получил во время моей диагностики, так же оправил сконфигурированный файл сигнализации) для анализа моей проблемы, после чего сказал Вам "только пожалуйста сначала пусть Ваши ребята ознакомятся с моей проблемой, если надо пусть свяжутся с производителем, так как меня они как физ лицо "послали", только потом наберете меня и мы обсудим, либо подскажите, либо диагностика(при этом продолжительность диагностики не оговаривалась, ну тут понятно, выходной...)" 11.01.21 в 9:53 звонит менеджер с тем чтобы меня записать на диагностику, про письмо он не в курсе! это как минимум меня проигнорировали в первый раз, зачем давать совет бесплатно, если клиента можно от диагностировать за деньги, сервис оказать!...
радиореле где оно находиться клиент нам сообщить не смог
верно, я не знаю где оно, у меня нет специализированного инструмента, но это не повод потрошить авто!
Вы СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервис, а не вася из гаража(хотя теперь сомневаюсь...) для поиска радио реле используется спец инструмент для поиска по излучению вот вам пример: https://www.youtube.com/watch?v=iL4qBDLVeec (загуглил что первое пришло в голову и гугл выдал первой ссылкой!) скажите что вы первый раз слышите? тогда вопрос к Вашей профессиональности, для Вас дорого потратится на профессиональный инструмент? тогда почему клиент должен страдать? я готов был вам оплатить, я не просил ни скидки, ни говорил что дорого, я не торговался с Вами, я только задал вопрос сколько конкретно(хотя я не готов платить за неоправданные работы)...
Сейчас вспомнил, что есть прибор "Fluke 2042 - Детектор скрытой проводки, кабелеискатель" а также его дешевые аналоги, он позволит найти радио реле, цепляем его на проверяемую цепь (я вам обозначил в каких цепях оно может стоять) и срабатываем блокировку(делаем так чтобы реле разорвала цепь) и идем по жгутам за сигналом, где сигнал потеряется там и будет обрыв, значит там и стоит реле... наверно я так и сделаю у себя, хорошая мысля приходит опосля
Приведу на примере того, что Вы озвучили: допустим у Вас перестала работать розетка в квартире, вы зовете электрика, а он вам говорит мне надо проштробить все стены чтобы проверить проводку! в то время как есть куча разных устройств, приспособлений и методов локализовать место обрыва и точечно решить вопрос.
несколько раз нам приходилось снимать бак авто потому что реле прятали там, как то мы находили реле спрятанное в фаре авто и тд.)
меня прошил холодный пот когда сказали что будут потрошить авто, я не при каких условия не позволю потрошить авто! громыхающая балалайка вместо авто мне не нужна! опятьже если Вы не знаете, то весль пластиковый крепеж - ОДНОРАЗОВЫЙ! если вы возьмете мануалы, там будет указано что при демонтаже той или иной детали пластиковый подлежит замене вне зависимости от состояния, и только в гараже у васи он используется бесконечное количество раз!
мне доложили что у нас форс-мажор
весь сахалинский сервис у нас форс-Мажорный
если возникнут сложности можем оставить до утра. Клиент согласился на этом и порешали.
тут я сказал "созвонимся и по факту решим" а это значит я не давал согласия до утра, я лишь высказал возможность такого развития, не более! но для решения вопроса этого нужно прилужить определенные усилия, такие как взять в руки трубку, набрать номер телефона и созвонится со мной предоставить внятное описание сложившейся ситуации.
Я подготовил мастеров к тому что возможно нам сегодня придётся сильно задержаться чтобы выполнить данное мною обещание.
только забыли меня подготовить, так как я вам задал вопрос "до скольки работаете?" до 19:00 прозвучал ответ!
Ближе к 16.00
в 16:00 я набрал и отказался, так как мне не надо "потрошить" промороженное авто, которое минимум часо надо прогревать чтобы пластик не переломать, но Вам я как понял нету дело до пластика моего авто... Так же мне ответить сразу не смогли, цитирую "сейчас уточним информацию по Вашему авто и перезвоним" о каком "ремонт данного авто находился под моим контролем", не сходится дебет с кредитом...
хотя время оставалось еще три часа и мы договорились что свяжемся с ним вечером или раньше если у нас будет какой-то результат)
почему изначально мне заявляют про диагностику в течении 2-3 дня, потом говорят что постараются уложится в течении дня хоть и работы много, а затем за 2,5(16:10 предложили все таки начать работать) часа до конца рабочего дня они готовы провести диагностику и при этом как они мне сказали, авто минимум полчаса будет стоять в боксе отогреваться, где логика?
на все уговоры мы слышали только категоричный отказ хотя постарались ввести его в курс дела.
у Вас был шанс отработать качественно, вы его упустили.
А вечером получили порцию грязи в свой адрес на Сахком и 2гис.
в чем грязь? конкретно! если я лукавлю, то у Вас есть камеры видеонаблюдения Hikvision, довольно неплохие камеры))... то что Вы называете грязью - результат Вашей работы! я готов идти на контакт, но только тогда когда со мной пытаются контактировать, а не тогда когда меня пытаются прогнуть под себя! В данном случае я вижу что "сервис" увидел что у меня проблема с питанием, и ошибочно предположил, что я не куда не денусь, а как "миленький разденусь и лягу" и мне придется подстраиваться под сервис если я и дальше хочу ездить на авто...
Сахком и 2гис.
я еще и производителю высказался, отправив им письмо...
и мы не держим на вас зла, всякое в жизни бывает вы так подумали, а ситуация оказывается совсем другая.
проблема в том, что я знаю каким бывает настоящий качественный сервис.
Давайте забудем это недоразумение, а встретимся и переговорим по-мужски я готов выслушать вас, и я думаю мы всегда найдем компрессное решение.
я человек не злопамятный, но память на такие вещи хорошая. Разговаривать "по-мужски" это не деловой подход, мы не в школе чтобы выходить за территорию и разговаривать...
Решить можно все что угодно, но я терпеть не могу лицемерия, так как ко мне уже будет подход "надо сделать так чтобы он не вонял" и при этом мило мне улыбаясь, а я не люблю такой подход, поэтому рашат мы с Вами не чего не будем, я человек принципиальный и я чувство собственного достоинства еще не потерял.
Спасибо что помогли нашему установочному центру стать лучше.
Обращайтесь, рад был помочь!
(Добавлено в 23:23)
Оказывается что беспроводные реле могут не излучать не чего, а работать только на прием, но это не отменяет применения спец инструмента для обнаружения...
Ну не знаю..Сколько раз обращались в эту компанию и ни разу не подводили
Свою работу выполняют качественно и сервис на уровне, всегда менеджеры приветливые
а можно уточнить?
Сколько раз обращались в эту компанию и ни разу не подводили
почему вы столько раз туда обращались, вам с первого раза помочь не смогли? или у вас много новых машин и вы постоянно устанавливаете на них сигнализации?
Уславливала изначально сигнализацию , потом купила регистратор , поменяла Лампы в фарах и тд
То, что вам сделали и самому можно сделать имея в наличии отвертку)
Подключить сигнализацию я и сам могу, тут специфических знаний не нужно, достаточно изучить инструкцию по установки которая идет в комплекте и иметь представление о том куда ты лезешь...
замена лампочек не делает из них профессионалов....
потом купила регистратор
а они Вам его просто подключили и спрятали проводку, или завели его на сигнализацию чтобы когда срабатывает тревога он начинал записывать происходящее?
думаю, вам просто повезло, что они не добрались до авто.
Не могу понять в чем твоя жалоба на данный сервис ?
В том , что машину не взяли в работу сразу ?
Если ты сделал замеры и что-то в этом понимаешь , в чем была проблема самому снять блок сигнализации ? Который по-любому находится за спидометром сам себе бы все облегчил .
И второе ...
Сигнализацию устанавливал у них же ?
Не могу понять в чем твоя жалоба на данный сервис ?
я человек педантичный, если о чем то договорились надо это исполнять, если ты не можешь выполнить то что обещаешь не надо других вводить в заблуждение
Из-за того что я записался на сервис я распланировал свой график и день, перенес какие то планы на другое время, я дернул человека который меня забирал оттуда. В итоге меня просто кинули! это говорит о том что они не ценят время клиента. Простой пример: мне на следующий день надо срочно куда то ехать на авто, а они продинамили день а под вечер его разобрали как итог следующий день сорван, я несу убытки...
В том , что машину не взяли в работу сразу ?
для чего меня записывали за неделю?
Если ты сделал замеры и что-то в этом понимаешь , в чем была проблема самому снять блок сигнализации ? Который по-любому находится за спидометром сам себе бы все облегчил .
с чего ты взял что я его не снимал? я вообще пришел изначально с тем что они как профи может просто посоветуют, направят так сказать на путь истинный, а они просто давай мы проведем сами диагностику, ну раз хотите и подсказать не можете, давайте диагностику...
Сигнализацию устанавливал у них же ?
это как то должно влиять качество оказания сервиса? я им все выложил на блюдечке с голубой каемочкой, если бы они сказали - извини, помочь не можем, я бы развернулся и ушел, и этой темы бы не было.
Да чё ты на ребят бочку катишь ладно бы они тебе что то испаганили.... А так просто видимо времени у них небыло, всякое бывает мир не крутится вокруг тебя одного сервис знаю, директора тоже... Да многие хорошо о них отзываются... Видимо ты лично не вкатил продавану😂 или наоборот вкатил хотел подольше тебя видеть
Так если нет времени то так и скажи, нет?
как раз мне испоганили,в салон предохранитель поплавился
ладно бы они тебе что то испоганили....
и слава богу! у меня уже мысля появилась "а туда ли я пришел" когда они изза лампочки грызлись, там аж целая проблема с ней была, я сразу вспомнил одного коллегу, который пошел на курсы электрика отучился, я ему тогда дал плафон повесить, его не было пол дня, через полдня приходит обратно держа его в руках со словами, тут 2 провода, а там 3(один из них желто-зеленый заземления) так что я все же рад что "манагеру не вкатил", мне такой сервис не нужен, если вам нужен то ради бога, обращайтесь, адрес указан...
А так просто видимо времени у них небыло, всякое бывает
ну да, яж как снег на голову свалился в декабре, наобум приехал без записи...
сервис знаю, директора тоже...
прекрасно, но как это может повлиять на случившийся факт? я даже больше скажу, это было вчера, я когда уходил от них сказал чтобы искали мой отзыв на сахкоме, так же у них есть в офисе видеонаблюдение, возможно даже пишет звук, так что им не что не мешает вывести меня "на чистую воду" если они считают, что я не прав и пытаюсь их оклеветать, директор и даже манагер которому я возможно "невкатил" общались со мной культурно, к этому претензий нету, я даже им вчера клиента привел который хотел себе ключ сделать запасной, но после случившегося "чет я не хочу после этой истории им оставлять авто" так как для того чтобы прописать ключ они ему сказали что тоже надо оставить авто на день...
Да многие хорошо о них отзываются
о нашем президенте тоже многие отзываются хорошо
Видимо ты лично не вкатил продавану
вполне возможно, это ж сервис по сахалински! ка на входе в клуб, так сегодня мы ремонтируем вас, вас и вас, а вы сегодня не ремонтируетесь у нас! хотя даже в клубе ты столик заказал то тебя пропустят, но тут видать все по особенному...
наоборот вкатил хотел подольше тебя видеть
это даже комментировать не буду
Да я не к тому про время... Я про то, что случаи разные бывают.... Где то что то пошло не так вот и задержки.... Ты ж не вкурсе....
Я про то, что случаи разные бывают.... Где то что то пошло не так вот и задержки....
я понимаю, бывают накладки, все бывает, но сервис накрыло колпаком? почему они не позвонили мне и не обрисовали ситуацию? почему я просо до 16:00 наблюдал по сигналке как авто просто стоит на дороге возле сервиса?
почему изначально они мне заявляют про диагностику в течении 2-3 дня, потом говорят что постараются уложится в течении дня хоть и работы много, а затем за 2,5 часа до конца рабочего дня они готовы провести диагностику и при этом как они мне сказали, авто минимум полчаса будет стаять в боксе отогреваться, где логика?
почему то меня не покидает чувство, что мне показывают опу и говорят что это портрет Моны Лизы
да у нас вообще сигналки ставят рукож0пы. мне сделали в салоне: открываешь дверь - машина глохнет, у жены тоже самое, и еще у кучи людей так.
раньше три машины с материка брал в салонах - ни на одной такой ерунды не было.
Руль и сидухи с электро регулировками?
только сидуха
Есть такая функция - при открытии машины она глохнет, чтобы сидуха отьехала и руль поднялся, для удобства посадки.
Эти чудики мне ставили вебасту на восьмидесятку, семь лет назад. Вот я к ним побегал безрукие.
вот я смотрю на наш местный "сервис" и понять не могу, как сильно надо не уважать себя...
если бы я был директором и мои манагеры грызлись перед клиентом то они бы сразу шли лесом, это лицо и репутация конторы.
Потом мне втирать про диагностику в 2-3 дня и тут же, обещать провести диагностику за осташиеся 3 часа на замороженной машине я просто вижу что они меня держат за дебила, у меня ушло 2 часа времени на то что бы определить что виновник потребления - базовый блок сигнализации, который сам потребляет всего несколько мА, а значит он просто не дает бортовой сети спать по какой-то причине...
они мне заявили что надо разбирать всю тарпеду! потрошить всю проводку чтобы потом весь салон громыхал...
Наверное по этому ты не леректор😀😀😀😀
(Добавлено через 26 секунд)
Директор
да и правильно, хочу сразу в президенты
Но так как не разобрался с блоком, будешь электриком😅😅😅
че к чему
Потрошить им нужно с одной целью - так клиенту придётся оплатить за больший объём работ.
так клиенту придётся оплатить за больший объём работ.
это стало ясно после того как он с умным видом начал сроки озвучивать, мотивируя это тем что придется искать радиореле блокировки, но на вопрос зачем его искать если оно запитано постоянно и не от базового блока, а значит ток не может то жрать то не жрать, особенно в таком количестве, а само реле срабатывает только в условиях тревоги, по сути заявленное потребление данного реле 7мА на что рядом стояли специалисты сервиса и дружно хлопали ресницами
"Хлопай ресницами
И взлетай.
Присниться не забывай.
Хлопай ресницами
И взлетай.
Синицею, иволгой.
У тебя глаза
Словно бирюза.
"
А сам вопрос с сигнальной решил как-то?
проблема в том что у любой системы есть свои особенности, не зная их я просто тычу пальцем на удачу, я провел определенные замеры, и пришел в сервис с вопросом чтобы подсказали направление поиска, они давай меня на диагностику звать, ну я репу почесал, на морозе ковыряться экспериментировать не охото, думаю раз профи у них есть и подменный фонд и техническая документация для авторизованных центров(то что есть в сети, не позволяет грамотно провести диагностику, вся документация сводится к инструкции по эксплуатации и установки)
сегодня отвозил авто к ним, думал помогут, оказалось просто продинамили...
в принципе потребление не высокое, просто в режиме езды 6км/день аккума хватает на 3 года, после чего умирает, поэтому в условиях того сколько они хотели с меня срубить за 2-3 дня диагностики, то мне дешевле аккум через 3 года новый купить и еще на 3 года забыть о проблеме...
короче, посмотрю, мож заеду в другой сервис или дождусь лета и сам полезу, а к тому времени мож накопаю какойнить полезной информации чтобы по 10 раз туда не лазить и не потрошить проводку
(Добавлено через 9 минут)
просто ток плавает в такт индикатору обмена данными по кан шине, вот я и полагал что блок опрашивает комп и тот не как уснуть не может изза неверно выбранного кода модели(просто как вариант) либо как вариант есть новая прошивка блока в которой пофиксен какойнить бак изза которого идет постоянный опрос, да собственно вопрос в том должен ли быть постоянный опрос или нет, собственно вопросы не сложные, но ответа однозначного не где нет...
все может быть гораздо проще, не правильно подключенное реле. я замерял мультиметром в режиме охраны, и был повышенный ток, итог не правильно подключенное реле
у меня беспроводное реле, контакт НЗ, то есть пока не выполнятся условия оно не разомкнется - это первый момент, второй момент оно запитано по отдельной линии, а не от центрального блока, а значит потребление тока не зависит от питания базового блока, в третьем даже если допустить что идет радиообмен между блоком и реле то по току 90мА потребления при напряжении 12В мощность сигнала должна быть около 1Вт, для радиобмена на расстоянии 1м-2м это тоже самое что в комнате 2*2метра включить обогреватель на 50кВт, ну и в четвертых - потребление тока реле статично(за исключения момента срабатывания), а значит чтобы ток плавал оно должно то включатся то выключатся...
я не спорю. я делал замер при следующих условиях. авто в режиме охраны, в разрыв плюсовой клеммы акб поставлен мультиметр в режиме измерения миллиамперметр и потребление составило около 120 миллиампер, в документации к сигналке 20 миллиампер. вот и весь сказ, проблема решена была в лада ценр за пол часа
Раздел Авто, Мото
17 348
6 250
9 423
ув. автолюбители! Может кто что посоветует? Nissan wingroad 2002г. Завела с пульта, сели в машину, проехали пару метров, начала троить и в итоге заглохла. На холостых оборотах все нормально, чуть поддаешь газу - начинает троить и глохнет. Заменили топлевный фильтр и насос, эффекта ноль.
12 600
12 4079
2