Тема № 1840410
77 7073
14
Обсуждение новости:
Частный перевозчик жалуется на отсутствие работы в Южно-Сахалинске
https://sakhalin.info/news/201308
77 7073
14
Лучшие ответы
Городской общественный транспорт убыточен везде. Частники экономят на всем: и автобусы только чтобы колеса крутились и движок дымил и пассажиры на дорогу не вываливались, пока не заплатят. С детской коляской ни в одну маршрутку не войти, не говоря уже про инвалидную. О соблюдении расписания речь вообще не идет - автобусы на маршруте только в часы пик, когда их можно набить как банки килькой. Все остальное время интервалы держат максимальные постоянно перезваниваясь друг с другом. Автобусы приезжают сразу несколько друг за другом и между остановок "играют в обгонялки"... Наелись уже этих детей гор за рулем, пусть идет куда подальше такое предпринимательство.
включает такие условия, чтобы обслуживание проводилось тем транспортом, которого нет у перевозчиков или его проблематично купить из-за того, что топливо растет в цене, — рассказывает Алексей Юн.
Ещё мало условий включают. Транспортные услуги должны оказываться транспортом, с чётко прописаными требованиями к планировке салона, организации рабочего места водителя, техническому состоянию, возможности безналичной оплаты. А кто эти услуги будет оказывать, ИП или МУП, это уже дело десятое.
Какие все несчастные вокруг. Почти в любого предпринимателя ткни пальцем, так от рассказов о его сложной жизни аж слезы наворачиваются. А в работяги их не берут бедных.
Говорю сейчас за междугородние рейсы.Людям нужен четкий и удобный график движения автобусов. Чтобы автобусы были в хорошем состоянии. А кто будет их обслуживать - до лампочки.
Удобный график для людей? Всем разве угодишь? Людям например удобно, что бы автобус большой ездил через каждые 5 минут, был большим и полупыстым, билет стоил 50р от Анивы или Корсакова и быстро доставил, но и безопасно....
Вы говорите про междугородние рейсы или все же пригородные межмуниципальные? Междугородние это Невельск, Холмск, и все, что дальше. Корсаков, Анива, Долинск - пригородные межмуниципальные.
Я не силен в этих терминах, для меня все рейсы за пределы Южно-Сахалинска являются междугородними. Не в этом суть. Суть в том, что людям нужна уверенность в том,что рейсы будут, что в автобусах зимой будет тепло, а летом в жару прохладно, что не будет отмены рейсов за 5 минут до назначенного времени, что будет оплата по карточке и что автобусов будет достаточно, чтоб не набиваться как селедка в бочку
для этого нужно перед тендером в документации и договоре четко прописывать требования к исполнителю. Но этого никто не делает. И тем более не контролирует.
Гнать частников этих поганой метлой из перевозок. У них в автобусах вечно грязища, водятлы порой ни бэ ни мэ по русски. Не будет их, не будет гонок автобусных между частниками и муповскими. В муниципальных автобусах тоже порой грязно, но не так, как в частных. И сами автобусы в большей части не конченные в хлам. В частных зимой холодина, сидушки грязные, противно. Кондуктора нет. В общем гнать их надо. Еще и в невыгодные часы не дождаться частника, уходят с маршрута и ждут, пока народ накопиться
Виноват перевозчик под чью лицензию они работают,и перевозчику Все равно лижбы деньги платили за лицензию.Водители 28,67 маршрута обнаглели до предела.
1.не объявляют остановки
2.болтают по телефону БЕСКОНЕЧНО
3.не дают билеты
4.переднее сидение используют для личных целей у кого гардероб, у кого просто закрыто,хотя полный автобус и посадочных мест у кого 16/1/0 ,у кого 18/4/0,а по факту сразу на 2 меньше,но зато стоячих больше.
5.нет покрытия на полу,покрыто льдом и сколько.
6.печь в салон не дует,потому что дует в спину водителю от открытой двери и он просто поставил щит за спиной,например маршрут 28 номер авто 379 ,перевозчик Круглов.
7.дверь плотно НЕ закрывается, на палец щель,холодно и где безопасность при полном автобусе ????
ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ,делаешь замечание так ещё грубит и может послать,ХАМ.
И так если бы был контроль со стороны перевозчика,наверное НЕ было столько хлама на дорогах,понятно что никто никого не контролирует, у всех цель получить больше денег.
А куда смотрят надзорные органы,которые должны смотреть на каких "дровах" возят народ
Все для людей)
Виноват перевозчик
- это следствие. Первопричина в заказчике. Нет внятного ТЗ. и нет контроля за исполнением договора в полном объёме. Возможно и договор шаблонный на все случаи жизни и формально оформленный. А перевозчик просто зарабатывает как может. Так поступит любой на его месте.
крик больной души. ПАТП МУП будет тебя возить точно также только в итоге намного дороже.
Тут говорят что после нового года 55 автобус, который на быков выходил с южного в 19 30 вечера отменили... Юна маршрут же? Как и 22 и 33...и как теперь добираться людям домой с работы на быковском направлении? На оленях? Или на собаках? Или пешком?
На маршруте 3-3 автобусы не удобные- слишком маленькие.Пассажиры сидят как селёдки,а ехать почти час.Школьников не возят.Дети стоят на остановке-'автобус летит мимо.
Научитесь нормально обслуживать,ведь это вы предлагаете услуги,вот и слушайте ,что ваши услуги никого не устраивают.
Так 3-3 ездят совместно со 115.так и 115 есть такие же. Как рассказывают, раньше автобус от вокзала отходил. Сейчас удобно, автобус проезжает через весь город. Через каждые 20 мин.
Подобная ситуация везде, где рассказывали. Томари, Оха,А Сах. Там частник берет пассажира и развозит по городу. Удобно. Не нужно таскать сумки или вызывать такси. Почему официальные перевозчики не идут на встречу людям?
А что разнылся то . До прихода Кожемяко в метели многие организации привлекали погрузчики и самосвалы частников . И тех и других было не так много и в основном японские. Навозили китайских . И мупы все свою технику купили устроились же все худо бедно. Так и тут взял бы объявление дал. Что билет в его капсулах смерти с джигитами рулевыми стоит 20 рублей например. И я думаю тем у кого ни льгот ни карт без разницы на чем ехать а тут еще и дешевле.
Никогда эти частные живодеры в погоне за прибылью ничего соблюдать не будут,ни правил движения,ни отношения к пассажирам ,поездил знаю что это такое,черта с два найдешь на него управу,ему все до фени ,одно слово,живоглот.
(Добавлено через 1 минуту)
В своих гробовозках с не понятно какими водилами пусть вся его родня ездит.
дожились. нелегальные перевозчики жалуются, что им маршруты не дают. Вот вам и власть. Сколько лет он так работает, а порядок в пассажирских перевозках навести не можете. Ладно не можете его побороть ну переведите его в легальное положение, пусть платит налоги, содержит автобусы в должном состоянии. Но нет, у нас только одно название от Министерства транспорта Сахалинской области. Должность есть, министерство есть, а толку нет - парадокс.
Этому Юну дай волю, как и любому частнику стремящемуся за наживой, он с радостью вернул бы ржавые газели или корейские микрухи с раскладывающимися сидениями.. как вспомню те времена, аж в дрожь бросает..
Почему не закроются маленькие частные магазины. Потому что там могут оказывать сервис тот который большой магазину не выгоден. Так и с автобусами. Работай там где "депо" не хочет. 3-ка ходит до 22, гоняй до 24 или до часу. И город свободен и расход бензина меньше. Дальнее! И т.д. не хочет мозгами шевелить.
Какой сервис в таком магазине . Бухло и табак круглосуточно и всем ?
Кто за чем ходит, тот то и видит.
Ты часто ночью ходишь в магазин?
На рыбалку вози рыбаков-любителей и гостей нашего острова, сейчас это будет актуально:
Южно-Сахалинск - Стародубское
Южно-Сахалинск - Мальки
Корсаков - Мальки
Корсаков - Стародубское
Долинск - Мальки
Долинск - Стародубское
трамваи организовали бы лучше в Южном)
хочешь чтобы тебя конка задавила?
Работал в автопреприятии. Директор все говорил, что автобусы работают в убыток. Прибыль только грузовики. Прошло время. Конкурс выигрывает патп 5.они увеличили количество рейсов, поставили неплохие атобусы и ездили полупустые и все норм.
Автобусы Юна ездят полулегально без разных субсидий и не всегда полные. Смотрю, у него и не старые они. Работает.
В остальном, че жаловаться. Не получается работать, не кто не мешает сменить бизнес. Ему, если память не изменяет, отдали рейс в Ново Троицкое и наобум не сработало
автобусы хоть моют и дезинфицируют и места больше, а чего там этот Юн возит еще - фик знает
Тоже за муницыпалов! Всетаки они не так гонятся за прибылью как частный извозчик.
они не так гонятся за прибылью
- Они её в качестве дотаций получают и размазывают на +100500 менеджерских должностей. А водилы имеют моржовый без соли.
Водилы устраиваются на зарплату , с которой они согласились .
я не против. Но ФОТ бюджета обычно гораздо больше и экономия его идёт на выплаты не водилам.
Так делают везде . Дело водил требовать отношения и создания комфортных условий труда. А также работать так , сто бы были благодарности от пассажиров . Только а и премии и повышения . Плюс всякие доплаты за класс , безаварийную езду , стаж и прочее . Это должно быть . Что бы работа превращалась в стиль жизни. Семью. А деньгами , не все можно решить. .
У тебя представления как у лохматого совка. Времена изменились. И мир другой.
Ты не прав . Мир идёт как раз по этому пути . Тебе предложили работу ты согласился . Все. А дальше рости. А хочешь долиис прибыли , так тете свой бизнес открывать , владелец не обязан с тобой делиться . Ты наемный работник .
я тебе как владелец бизнеса и работодатель сообщаю, спустись с небес на землю.
а я за частников так как не гонятся за прибылью как муниципалы
Частников только в час пик и увидишь а муниципалы до 23 катают.
так им такой график дают они по нему и работают. лет 8 назад они борзели я согласен но сейчас ситуация другая. есть мониторинг и много чего есть. нужно просто компетентно регулировать. проблемы и конфузы появляются всегда от некомпетентности.
А я за муниципалов, они адекватнее намного
в каком месте они одекватные ? бардак полный у этих муниципалов. убери от них субсидии бюджетные и вы ощутите всю прелесть мупа . частник частнику рознь. есть вполне адекватные
Вот адекватнее за счет того, что у них есть субсидии и обязательства
субсидии есть а на обязательства они клали. постоянно по пол часа ждешь а где и больше . ездиют как ошалелые что люди в автобусах летают, то дверями зажмет, то перед носом уедет, то остановку проедет хороши обязательства у мупа
Хз, мне норм автобусы и водители попадаются
данного перевозчика конечно вообще у него лицензию надо отобрать. вот из за таких частников страдают нормальные и ответственные частники.
вот именно попадаются и мне попадаются норм но я часто езжу на автобусах и казусы постоянно . да каждый день.
В полку нытиков прибыло) рестораны, частный извозчик. Кто следующий?
Роснефть, выполняющие мунийыпальную нагрузку
Пассажирские перевозки должны осуществляться только муниципальным транспортом и водителями прошедшими квалифицированное обучение,а не просто получил права и на маршрут да ещё и на междугородний!
104 маршрут передали частникам. В салоне автобусов очень холодно, сиденья ледяные, расписание не соблюдается. Датчики движения водители отключают, поэтому их перемещения не видно на электронных картах. Между частниками и муниципалами возникает конкуренция на дорогах, что сказывается на безопасности движения.
и 22 тоже отдали частнику. Тоже холодно, постоянно не по графину, не отслеживается, люди опаздывают на работу и т.д. Пришлось губернатору писать...
Холодно не только в автобусе 104 маршрута. Почему так холодно в маршрутках? Сегодня ехала на 28 от дома быта до Орбиты, ноги очень замерзли, при чем не кроссовках- в теплых зимних сапогах. В маршрутке мороз как на улице. Еще недавно частные перезчики хвалились какие у них хорошие новые Форды и где они, уже "убили", теперь в них грязно и холодно и печки не работают или водители их не включают . Пр график движения тоже вопросы. Например маршрут 28, идут или подряд 2 -3 , потом минут 40 ожидания. И с другими маршрутами частных перевозчиков тоже такое происходит.
Пусть сворачивается, раз не выгодно. То же , кто подсел на вывоз мусора. Этим, должны заниматься гос.компании, а не ,вечно голодные, вечно скулящие, коммерсанты.
Этим, должны заниматься гос.компании
- судьба СССР ничему вас не учит.
Вы телек меньше смотрите✌😉
Жил я при нём и работал. И в отличие от тебя застал не в детской коляске.
А тебе то, откуда известно, где и чем, я при Союзе занимался?) чУдило ты плюшевое😂
год рождения тебя выдаёт. Так что иди сопли вытри.
Я за муниципальный транспорт. Оставьте перевозки в городе за ПАТП. В их автобусах удобно ездить!
Ехал недавно,на газели этого предпринимателя,который обслуживает рейс на А-Сахалинский,в автобусе дубак конкретныйпечка ни о чем,замёрз как собака.Пока солнце не выглянуло,бблагодаря солнышку теплее стала.Высидеть 8 часов в газели это подвиг,сумку поставить некуда..Зачем пускать на дальняк это русское чудо.Потом жалуются что работы нет.Нафиг такая поездка,лучше поездом,и самолёт вроде летать начал.
Алёша, тебя только за 2-2 и 3-3 маршрут надо в тюрьму посадить, потому что твои водители клали на ПДД и на пассажиров. Тебе просто везëт, что много лошков, поэтому люди ездят. Алёша, сколько ты заплатил налогов за так называемый заказной маршрут? Вот и оно. Ещё совести хватает идти и плакаться.
Да, мне в таком автобусе сказали, что или наличными платите или выходите, а билет не дали
2-2, 3-3 это не его автобусы катают?
Его
Так и в чем плач - оттуда вроде никаких налогов не платится - жить можно ...
У него наполеоновские планы поглотить больше маршрутов, кое-где удается, а кое-где не дают, вот и возмущается
Погоня за прибылью
Отторжение маршрутов в сторону этого товарища понижает общий уровень качества транспортных перевозок
Не говорю про всякие 2-2 и 3-3 еще
Согласен. Было же время когда в Южно-Сахалинске, практически частники ездили. Во-первых, автобусы были все разные и по габаритам, и формам, и цветовой гаммы. Во-вторых, техническое состояние тоже, у некоторых не ахти было. Я уже про профессионализм водителей и время работы транспорта, молчу. Конечно, альтернатива и конкуренция должны иметь место. Но, господа чиновники пожалуйста, будте повнимательней к критериям отбора и контролю частных перевозчиков.
Чиновников долбят, чтоб не кошмарили бизнес.
А выбора у них среди желающих поработать особо нет.
Вот и ощущают себя некоторые предприниматели неприкасаемыми.
И не допустить к работе его нельзя.
И кошмарить нельзя.
Приходится терпеть.
🤷🏻‍♂️
Я же говорю-конкуренция и контроль.🙂
конкуренция при административно регулируемых тарифах невозможна.
Так и я говорю - конкуренции нет.
Потому что при соблюдении всех правил эта деятельность убыточна.
Не из кого выбирать.
Согласно расчетам экономистов, при регулировании тарифов на пассажирские перевозки, эти перевозки убыточны и требуют дотаций.
Поэтому абсолютно непонятно зачем в этот убыточный вид деятельности лезут частники.
Им придется экономить на техобслуживании, ГСМ, зарплатах водителей, чтоб как-то выживать.
Это известно всем, кто сталкивался с этой сферой не в роли пассажира.
Ну Вам пример Холмска большие комфортные автобусы Мупа стоят заснеженные зато частник на развалюхах с непонятными запахами газелями обслуживает пассажиров. Я считаю, что городские маршруты должны обслуживать хорошие и удобные автобусы, а не эти развалюхи в которые и сесть то просто так не возможно и выйти с них.
Я только за муниципальное АТП. Частники себя не оправдывают. Рвачи и лихачи на дорогах. Транспорт некудышный. Видна экономия на всём. Возьмите город Холмск в пример. Люди жалуются, как в 90-е попадаешь.
Автобусы в городе должны быть большие и низкопольные . Частники после 20 не ходят . Им это не надо .
Раздел Авто, Мото
12 5425
Добрый день.Тойота Хайс 2005 г.в,дв.2TR-FE,кузовTRH223L. При разгоне сначала стал появляться провал при надавливании на педаль газа,а теперь и потраивание(как один цилиндр не работает),секунду-две и все ОК едит как надо.Так каждый раз при переключении передач.Причем ,заметил,если газку подкидываешь при переключении то этого не происходит-прет без проблем.Но стоит переключиться и дать внатяг и потом нажать на газ-троит секунду и потом прет.Причем заметил,в мороз это происходит реже чем по теплу.Да… (читать далее)
2 278
265 11170
128
4
30 1256
Всем доброго дня!
Кто подскажет номер телефона (адрес) мастерской по диагностике и ремонту гидроподвески Лексус 570. Что-то левая сторона то просядет, то поднимется. То всё нормально....То зад пробивает, как будто аммортизаторов и в помине нет...То через день опять норм....Ничего понять не могу. В общем нужен нормальный толковый специалист.
20 789