Машина стала есть масло. Сказали лучше поменять двигатель на контракт. Есть смысл ли капиталить его? Двигатель 2KZ
24 1178
Делал ремонт двигателя , G13B, ремонт ( запчасти + работа) обошлось дешевле ,чем привезти контрактный движок из Владика ( услуги по доставке+ снятие + установка)
Для начала проверьте на течь, может сальник где потек? Колпачки маслосъёмные, масло погуще, крышку масло заливной горловины, фильтр масляный, а потом можно будет копать блубже
Сообщение удалено
Я бы сделал так,купил контракт и поменял ,а старый откапиталил со временем.Два двигателя ваши.
Дизель дешевле капиталить наверное. Там цены конские на них.
с дизелями откапиталить проблем вообще нету. сам 2 капиталил. и доволен. эта же бензинка и гарантии никто не даёт. ещё ит умелых рук многое зависит. а де такие кто даст гарантию на свою работу
какого года авто (рестайлинг или нет)?
2001
это до рестайлинг, не очень моторы смени на рестайлинговый (08.2003-03.2007) они ходят дольше.
а куда их ставили?
(Добавлено через 37 секунд)
они на эту станут?
да. просто свежее годом.
двигатель контракт - это цена за контракт и его капиталка
так что лучше просто капиталка
Зачем контракт капиталить? Контракт и берут, чтобы не капиталить.
потому что это контрактный мотор, со своим пробегом, со своей ржавчиной в клапанах и прочих сюрпризах, так чтобы купил и поставил - удачи
тоже думал капиталить. но даже кто занимается капиталкой гарантии не дают потому что это бензинка и нормальных зч нет . как он потом себя поведет не гарантируют деньги на ветер. как все говорят это болезнь ихняя по ресурсу и проще заменить
Начинает есть масло если забита трубка отвода картерных газов или не работает на ней клапан, проверь, потом все остальное
наверно 2AZ эти моторы лучше менять чем чинить. сталкивался не раз. на если не сильно ест то проверьте состояние воздушно фильтра и может масло сменить на "другое". а так же иногда помогает раскоксовка.
да опечатка 2AZ
Сделать диагностику(например проверить цилиндры эндоскопом) и узнать для начала причину.В основном проблема из-за залегших маслосъёмных колец.
Если дело дойдет до применения Димексида в 2AZ, то лучше будет его не применять https://www.youtube.com/watch?v=e1RqLhq0Bvk&t=86s&ab_channel
Ну если терять нечего, то запастись уравновешивающими балансирными валами с целыми пластиковыми шестернями и задимексидить двс.
белказавр сказал правильно.их просто можно снять .промыть и снова поставить.
странный у Вас двигатель
Понять бы в чем дело, я бы сначала промыл хорошо,не разбирая, возможно забиты кольца, лупани великим и ужасным, и посмотри как оно пойдет, если не изменится тогда нырять глубже.сам жду лета чтобы тоже промыть.
Чем моют поделитесь
Если машина стала есть масло, дайте ей хлеба 🍞
Раздел Авто, Мото
9 530
394 18849
205
4
1 338
1
18 342
9 3960