анонимная 12657
Тема № 1840339
63 4031
1
Доброго времени суток. Так вышло, что осталась одна с ребёнком-инвалидом. Встал вопрос работы. В сад, то он ходит, но помимо сада у него ещё занятия. Это значит, что график нужен плавающий, или примерно с 9 до 16... Образование неоконченное, по специальности опыта работы нет. Работала продавцом, администратором и соответственно сейчас это не вариант из-за графика. Мамы, оказавшиеся в такой ситуации- как выходили из положения? Кем и как работаете? Или может у кого-то есть вариант подходящей работы, кто-то ищет в штат...Машина есть.
63 4031
1
Вот у меня такой же вопрос. Но есть образование и опыт работы. Просто нужен неполный день.
Да это троль.. Я предложил связаться со мной.. И не ответа, не привета..
Значит так надо..
К сожалению, это не троль, просто не заходила на форум вчера вечером и сегодня утром. Прямо сейчас отпишусь.
Напишите мне в лс, есть возможность оказывать небольшую помощь с питанием
Образование неоконченное
Укажите, какое и насколько неоконченное, а также, хотите ли его продолжить. Может Вам и работу по специальности предложат.
Утренняя уборщица, встреча детей со школы, няня до прихода родителей, написание дипломов, рефератов, контрольных, маникюр/ педикюр на дому.
Мы не знаем, что вы умеете. Букеты из орехов, из фруктов. Доставка чего либо, клининг, может вы повар не плохой?! Соц защита пенсионерам помогать.
Встречать детей со школы, при наличии того, что ее ребенок в садике, а иначе никак. Вторая смена минимум до 6 учатся, а еще и домой развести.
А с первой смены мало детей учится что ли?
Напишите мне в личку
ищите удаленку, у вас без вариантов.
Приятельница моя приехала в Питер, тоже одна с ребенком, по образованию - провизор (это высшее фарм образование), не может устроиться даже просто в аптеку торговать лекарствами, хотя это должны делать люди со средним фарм. образованием.