Товарищи! Подскажите пожалуйста, есть ли какая либо ответственность за ненадлежащее выполнение услуг пассажирского такси?Какими методами бороться с этими...редисками?В октябре летала в Москву,из-за несвоевременной подачи(хоть и заказ был сделан заранее)машины,опоздала на регистрацию.Стечением благих обстоятельств посадили на рейс,но нервного срыва было избежать сложно-трясло прыжками.Сегодня заранее заказала для поездки в поликлинику,прождала 1.5 часа.В итоге поехала на автобусе,естественно опоздала по времени.Вот как это назвать?Это были перевозчики "Поехали!" и "Максим"!Для информации!И порекомендуйте ответственного перевозчика, пожалуйста.
36 1502
5
А с яндекс такси как, там все онлайн отображается где машина находится?
Я напрямую искала директора и общалась конкретно с ним. Деньги за поездку вернули+ещё 10 бесплатных поездок сверху. Водителя и диспетчера, как он сказал, наказали. И не думаю что я мелочная. Я вызываю такси к определенному времени, чтобы попасть из пункта а, в пунк б к нужному времени.
С нас же они не гнушаются деньги за ожидание брать, хотя 5 минут должны ждать бесплатно.
Так же было более часа ожидания, и бесконечные звонки диспетчеру и ее заверения "можете выходить, подъехало уже такси"
Пользуетесь услугами приезжих, даёте им работу, а потом причитаете, что их много понаехало
У нас эти все максимы и поехали через приложение упорно ждут когда вы сами поднимите цену. Но порой их действительно не дождешься. Вот поэтому я наконец-то отстала от мужа и стала ездить сама. Ребенка в школу из школы, реабилитационный центр туда и обратно, малого в поликлинику и домой и т.д., ит.п. Ну это по городу. А что касается улетов-прилетов так тут уже на здравый смысл (свой) полагаться надо, а не выжидать по полтора часа.
нужно не перевозчика искать, а конкретного таксиста, человека, с которым будете контактировать напрямую. Им и самим выгодно - не отстёгивать мзду.
Тоже ненадёжно. Обычно я обмениваюсь контактами с таксистами, но раза 2 ездила с ними напрямую или ждать часа по 3, а частенько, почему-то дороже тариф был, чем через диспетчера
А про ответственность,если Вы в суд пойдете,придется доказывать вызов и опоздание такси,да и выхлоп будет какой?Оштрафуют на немножко и всё.Вы же на рейс не опоздали,материальный ущерб не понесли.Не стоит,наверное,заморачиваться.Тем они и пользуются.Я в такой ситуации с опозданием на важное дело(оператор не выслала такси,а потом тянула резину,а после и вовсе не отвечала на мой дозвон),выяснила,кто у них директор,кто дежурил из операторов,нажаловалась директору,сказала,что уведу от них всех постоянных клиентов,которых привела после себя.Не знаю,что было дальше,обещал наказать виновную.
Да в общем-то я и не собиралась в суд обращаться.Вы правильно говорите-веских оснований не было на все эти заморочки. Интересно просто стало боятся ли они вообще чего-то и что для них есть слабое место. Честно сказать, я уж думала что только Яндекс(с которым у меня было несколько историй подобных Вашим) и Максим вне конкуренции, поскольку вижу только их логотипы, ну и изредка Эко. Потому и просила рекомендации.
Служба Яндекс пока устраивает.Все такси с заказом по телефону и общением с автоответчиком показали себя плохо.Как и пишет автор,заказываешь за час,а потом начинается за 10 минут до поездки:"На Ваш заказ не назначена машина","Если через 10 минут машина не назначена..."и т.д.Ну и зачем мне это надо,реально подставляют и бесят.Яндекс пока ни разу не подвел,нет общения с оператором или автоответчиком(что лично меня раздражало),видно движение машины.Не нравится,что в Яндексе гости из стран СНГ работают,иные хорошо водят,иные нет.Не нравится,что мухлюют со временем ожидания,отметка появляется,что приехал,а его фактически нет.Кстати,в Москве и Питере такси тоже мухлюют со временем ожидания.В Питере Яндекс развит также насчет доставки еды,курьерских услуг и т.д.И там очень мало водителей из СНГ нам попадалось.
Яндекс, Убер, Максим, Поехали не являются такси и никакой ответственности не несут.
Несколько лет регулярно пользовалась услугами Такси Сити(22 22 20),всегда приезжали вовремя,иногда раньше назначенного времени,но ждали пока я выйду(бесплатно),правда у них был корпоративный договор с нашей организацией.Сейчас пользуюсь Яндексом,ожидание машины максимум 10 минут.
яндекс в час пик могут запросто подвести. несколько раз водители просто на полпути отказывались от заказа
Не спорю,но мне видимо везет,никогда еще не сталкивалась с подобным
Единственный выход, портить им репутацию и они сами вымрут как мамонты.И найти себе проверенного "извозчика"
Пользуюсь максим и Яндекс такси, приезжают по городу минут за 10, всегда можно пожаловаться в поддержку, если что-то не устроило, плюс у Яндекса в приложении можно оценить поездку и даже указать был водитель в маске или без. Как-то раз в яндексе водитель не приехал, но указал, что поездка завершена и деньги снял. Я сразу пожаловалась, сразу же вернули деньги и дали промокод на следующую поездку.
ну и в итоге вы опоздали. Конечно, потом можно поставить плохую оценку, пожаловаться, получить бонусом промокод, но поездка-то не удалась
Конечно можно взыскать убытки и с агрегатора и с такси. Главное силы и желание. Что Максим, что Яндекс у нас в городе ужасно работают. ООО, которое является Перевозчиком вообще быдло какое-то. Но и на них найдется юр. управа.
Пользуюсь приложением Индрайвер или приложением Максим - машины приезжают за 3 - 5 минут. Очень удобно и быстро.
Несколько раз пользовалась, так вот водилы с индрайвера и прочей фигни, ставят статус подъехал, хотя на месте их еще нет. Делается это для того, чтобы 5 мин бесплатного ожидания прошли и началось платное
У меня тоже несколько раз так было, в приложении машина ожидает, выходишь, а её нет.
как раз максим недавно и кинул меня
Такси Максим приезжают за 3-5 минут? Наверное, это в параллельной реальности. Или, может быть, Вы с детьми не ездили на их машинах. Дождаться невозможно. Что на Сахалине, что в Хабаровске постоянно опаздывали из-за них на лечение с ребенком.
Не знаю, вероятно мне просто везёт.
Для начала из тех кто называет себя такси-90% вообще ими не являются) и второе, прежде чем предъявить претензию нужно, чтобы водитель и авто были оформлены в компании, что также невероятная история)
Лайф - всегда новые! чистые авто с нашими водителями и всегда ожидание максимум 15 минут!
А ваши названные - такси "низшего сорта" так сказать
Я Яндекс.такси всегда заказываю через приложение. Все ясно и понятно, а звонить по телефону я считаю вчерашним днем
бывает, долго ждать. А к определенному времени нет такой возможности вызвать.
Не пользоваться этим такси например. Индрайвер в помощь. Никогда долго не ждал. Если надо быстрей, то поднял цену и никаких срывов.
Для вас наверное великую тайну открою, почти все таксисты используют одновременно приложения ЯндексТакси, Индрайвер, а также работают в разных компаниях одновременно)
Да. Но индрайвер мне удобен тем, что сразу вижу где водитель и есть ли они в моем районе, могу выбрать по фото, по удаленности.
Все косячат.
Потому что затраты ресурсов на привлечение к ответственности несоизмеримы с затратой ресурсов на "просто махнуть рукой и забыть".
🤷🏻‍♂️
Лайнер, Эко-такси, Лайф. Это такси. А то, что вы назвали- агрегаторы, службы ЗАКАЗА такси, ни за что не отвечающие.
Однако, на слуху несколько происшествий с агрегаторами при которых суд обозначил их именно как такси
Отличительная особенность такси, для информации, наличие таксопарка)
Например? Верховный суд Евросоюза признал, что агрегаторы являются транспортными компаниями. Но то в Евросоюзе.
Тю, как вообще этими можно пользоваться, я только на лайфе езжу.
6 466
13 1107
1
30 1478
2
Добрый день.Кто знает,куда переехал продавец джинсов,дядечка кореец,моложавый,с бывшего Центрального рынка,где сейчас мегаберёзка?Торговал на улице летом и в павильоне зимой.Ищу обычные классические джинсы,цвета индиго,прямые,глубокой посадки,не тянучки.У него были неплохого качества.Спасибо.
2 860
4 236