Тема № 1840217
247 3744
9
2
247 3744
9
2
Это нужен опыт ,а у кого он есть ?Единственный выход в модернизации старой модели и соблюдения технологии на 100%.Если выполнять правила и делать всё что положено, выйдет нормальный сельский внедорожник.УАЗу до Тойоты как пешком до Луны.
Тоете, по комфорту до майбаха далеко
Да запорожец майбаха уделал😆
Лючек для зимней рыбалки?
Ага 😆 куда этим немцам до такой опции додуматься, тут пожалуй даже легендарный Илон Маск бессилен🤣
Сейчас такие тойоты выпускают, что по качеству они практически сравнялись. А по цене не очень 🤣
Это реклама УАЗа или Тойоты?😂
Антирекламма тойоты
А подсос такой есть как раньше, знаете такая ручка ,тянешь на себя и заводиться, только водичкой нужно полить теплой на впускной коллектор???😉
И чё? Удивить хотел что-ли?
Да нет конечно,просто мне такая нра🤣
Да что-то как-то не очень впечатляет. Карбюраторы это фигня.
Как и древняя трамблерная система зажигания, там такие люфты и погрешности, угол зажигания- плюс минус километр
Просто у вас нет знакомого карбюраторщика😉
Даже мега карбюраторщик не поможет, инжекторный впрыск даёт лучшие показатели: мощности, экономии, не надо поливать коллектор кипятком и дёргать ручки подсосов.
А что правда УАЗ сейчас из материалов высшего качества? Дверные петли , подшипники, изоляция на проводке и ид ? Шестерни, все подкалено как надо?Резистенция и коррозионная устойчивость кузова на высоте?🤣🤣🤣🤣
подшипники, изоляция на проводке и ид ? Шестерни, все подкалено как надо?
- тебе не нравятся производители Японии и Германии? Ты под капот УАЗу давно заглядывал?
А что правда УАЗ сейчас из материалов высшего качества?
не правда, наверное Уаз с Бентли перепутал.
Бензиновый турбодвигатель объемом 2.3 л и 150 л.с. это какого века технология?
Турбо не влез под капот
Вот рессоры в 21 веке - это конечно сильно!
японцы со своим 71-76-м лендом насчёт рессор у тебя безмозглого забыли спросить.
Сложил задние сиденья, свернул лодку ПВХ 3.80 закинул в багажник. Пойола, мотор, бак и канистры с бензином, палатка, спальники котелки, ружья, куча патронов. Спокойно приехал к водоёму по разбитой дороге, без риска ушатать ходовку. Вот что значит рессоры. Но чуваку у которого прадо чтобы ребёнка в садик возить, не понять 🤣
Ну вот когда подгонишь пробег своего патрика, к пробегу моего авто в полмиллиона,и чтобы на щюп, от замены до замены не заглядывая и чтобы без малейшего намека на ремонт двигателя,вот тогда может быть и поговорим. А так разговор ниочем.
к пробегу моего авто в полмиллиона,и чтобы на щюп
- у змз 405-409 это не выдающийся результат. У маршрутных ГАЗелей это рядовое событие.
Чувак, выше приводит в пример свой новый патрик, я и говорю, что по проишествии эноого количества, лет, км, итд, - коррректно будет сравнивать. Ты приплел какую то там коммерческую, с пятисоттысячным пробегом за три года пробега. А че не мерседесовским автобусом сравнил например которые в горах болиивии по горам моросят с пробегом в несколько миллионов без капремонта?
Ты трезвый? У них двигатель одинаковый. ЗМЗ405-409. Про горы Боливии с несколькими миллионами пробега чеши своим друзьям.
Мне пофиг на твой змз, а про мерины я тиви смотрел, мож не в Боливии, мож в ботсване или бангладеше,мне по барабану. Яж говорю,нравится газель ездий.
Тебе как раз не пофиг раз на желчь изошёл. Обслужи мерина в Охе. Узнаешь много новых секретов. КисельТВ тебе в этом не помощник.
Вот и хорошо, ездий на газеле, я по тихой буду японохламе тошнить.
ты бы с этого и начал. Что тебе безразличен пробег русавтопрома. Тебе просто тошнотики нужны
пробег своего патрика, к пробегу моего авто в полмиллиона,
.
Ну вот когда подгонишь пробег своего патрика, к пробегу моего авто в полмиллиона,
зачем это нужно, мне его что правнукам завещать, чтобы они его с собой на Марс забрали, в память о поехавшем прадедушке мятежном🤣
(Добавлено через 2 минуты)
Простому автолюбителю и 100 тысяч на пять лет хватит. Кто-то дольше пяти лет на одной машине ездит? Ну я точно не из таких людей.
А ты через пять лет собираешься этот кусок Г-на на помойку выкинуть? Богатенький
ТрейдИн - тебе известно такое слово?
Не видал на Сахалине
(Добавлено через 41 секунду)
Директор УАЗ восток с ума сошел?
Владельцы лэндов и патролов тебе завидуют
Только владелецы новых лэндов и патролов завидуют, а вот у кого от двадцати лет и более, ездят с гордо поднятой головой, им завидуют все, это же качество тех самых, вечных машин, миллиоников🤣
Да вряд ли завидуют Скорее недоумевают, что человек гордится тем, что ходовка не сыпется от лодочного мотора в багажнике
Японский 71-76 - ленд - машина из 80-х. Ты еще буханку в пример приведи, клоун
И что? Проектировалась она в начале 80-х. Соответственно и технические решение из тех времен. С тех времен прошло уже 30 лет.
Соответственно и технические решение из тех времен.
- у тебя мозг как орех. От того что проектировалось в 80-х остался только общий облик кузова.
Знаток кастрюль и челобитных. От 80-х годов там осталось только название и дизайн. Впрочем у буханки так же.
Так та не гони Ездил я летом на буханке свежей, что там изменилось, другими электродами рукожопы кузов варят?
Где ты там ездил в багажнике походу😆 если бы ездил то уж точно бы знал что там изменилось.
50 км падла не проехала, сломалась в лесу.
Так надо было по дороге ехать а не по лесу, тогда бы она об стволы деревьев не разобралась.
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Название, конструкция и дизайн ...и рессоры
и твой мозг с орех. Расскажешь о преимуществах пружин тем кто в них грузы возит. И послушаешь куда тебя пошлют.
О, да. "Русский прадо" как раз создавали для перевозки грузов Причем патролам и лэндам вполне себе хватает пружин. По всей видимости инженеры тойоты и ниссана тупее уазовских
тупизной пока что ты тут блистаешь.
Так то в нынешний не влез, а тут речь о том, который не стали делать
и правильно сделали что не стали. Его ниша паркетных занята. А в нише Патриота ближайший аналог Jeep вранглер и Ленд 71-76 имеют стоимость от 5-ти. Аналогов по сути нет.
А корейцы? В частности муссо?
Отодрать в канаве всё что снизу? Далеки они уже от настоящего внедорожья. Как и внедорожья со временем всё меньше.
а сколько должно быть?
Ну у старой древней Камри 140 лс на простом двигателе 2.0. Субару 2.0 турбо вроде 280 лс. А тут 150
Дополню коммент Бухарика ниже. Посмотри в инете кривую момента и мощности двигателей. В твоем примере древняя камри с простым 2 литра - это по идее 3S-FE. Свои 140 лошадей она выдает при почти 6000 оборотов. И максимальный момент у нее в районе 5000 оборотов. Часто ты так двигу крутить будешь? А при 3000 оборотов выдаваемая мощность на ней порядка 70-80 л/с.
При этом ЗМЗ-409 выдает свои максимальные показатели момента при оборотах 3500-3700, а мощности около 4500. Разницу видишь?
Конечно, на мой взгляд, ЗМЗ-409 слабоват для внедорожника, но вот так напрямую сравнивать по лошадиным силам - полный идиотизм.
Шедеврально! У ДВС есть ещё один важный параметр. Момент! Так что мальчик ты с твоими пони в 280 лошадей иди и изучай основы по книжкам. И задумайся почему сей шедевр в 280 лошадей не устанавливают в грузовики и внедорожники. Вот дизель в 73 кобылы на ленда ставили а зажигалку в 250 нет. В книжках написано.
Да мне пофиг что там ещё есть, я не автомеханик. Просто я всегда думал, что турбина для придачи мощности. А тут какая-то хрень. Или нет?
Прикольно. Говоришь, что не понимаешь, но критиковать завсегда готов, да?
Да где ж я критикую?
Да в принципе сравнивая камри с внедорожником и есть критиканство.
(не путать с критикой).
Бензиновый турбодвигатель объемом 2.3 л и 150 л.с. это какого века технология?
Вот здесь похоже)) Если ошибаюсь - сорян
Турбина мощность не может придавать никак. Турбина гоняет воздух, она нужна чтобы воздуха побольше в мотор затолкать. Мощность даёт сгоревщее топливо чем больше топлива сожгем тем больше энергии получим.
Да ты знаток. еще советские преподователи по дизелям говорили что турбина добавляет до тридцати процентов мощности. Ну они то тебе не указ.
Когда тебе советские преподаватели говорили, на уроке спал походу, про увеличение мощности услышал про состав смеси прослушал.
Камаз турбо от нетурбо отличают не только наличие турбин, на турбовом плунжера дают увеличеную порцию топлива, форсунка имеет большее давление, чтобы успеть впрыснуть большую дозу топлива за тот же промежуток времени. Без этих изменений топливной, наличие турбины не даст ничего.
Думается мне, с советских времён все поменялось. Ну, кроме, как раз УАЗа
Законы физики не обманешь, они с приходом новой власти остаются собой.
Что поменялось? Турбонаддув стал работать в минус? Как мятежник утверждает? Или в том смысле что с помощью турбы сейчас стали снимать еще больше мощности? Не спорю, вполне.
Ты что дядя с луны упал. 30 процентов мощности даёт увеличивая доза топлива а турбина всего лишь воздух загоняет чтобы состав смеси не был слишком богатым. Не может просто надутый воздух увеличить мощность.
(Добавлено через 27 минут)
И да сейчас с помощью трубы стали снимать ещё больше мощности, появилась турбина с изменяемой геометрией. Но самое главное, появилось управляемое электроникой дозирования топлива, и в зависимости от того сколько в мотор воздуха турбина надула, электроника столько туда топлива закинет. Без этого даже с изменяемой геометрией, это всего лишь вентилятор 🤣
Турбина мощность не может придавать никак.
мятежник вчера 23:49 + -1
- хэрня конечно. Но будь снисходителен.
Да как херня, взять просто прикрутить турбину к атмосферному мотору, и что изменится? резко мощность попрёт вверх? Без топлива эта куча надутого воздуха даст скорее понижение мощности, это будет работа на бедной смеси.
Турбину прикручивают для увеличения воздуха. Увеличение воздуха нужно при увеличении топлива. Если нет увеличения топлива то никто не станет прикручивать турбину. И не забывай про расход у турбованых. Тут ВСЁ взаимосвязано.
О чём и речь, турбина не даёт прироста мощности, она лишь воздух гоняет. Прирост мощности даёт комплекс изменений в двигателе.
Но народ то не улавливают суть, думают раз турбину привязал, на те 30 процентов мощности.
не даёт прироста мощности, она лишь воздух гоняет
- ну ты меня понял.
Если в печку задувать только воздух, теплее в доме не станет, даже если задувать турбокомпрессором😆 без топлива, то есть без дровишек, это не имеет смысла.
Даёт тепло не воздух из поддувала а дровишки в топке.
Вот твоё высказывание есть очередной пример твоего критиканства. Так как УАЗ (которого ты видел только на картинке и у соседа) Изменился полностью. Только кузов остался неизменным.
Скажу по секрету: без воздуха топливо сгореть не сможет. Вообще
Скажу по секрету, просто повесить турбину получишь обеднение смеси, она воздухом горение топлива в твоём моторе задушит. Состав смеси должен быть строго пропорционален, если не ошибаюсь к 14 частя воздуха 1 часть топлива, всё что выше или ниже ведёт к снижению мощности и смерти движка.
если не ошибаюсь к 14 частя воздуха 1 часть топлива
удивительно, как в прямовпрысковых моторах соотношение достигает 40:1 и всё работает на сверхобедненной смеси... И прикинь, есть GDI моторы еще и с турбиной
И на режиме обеденной смеси двигатель максимальные показатели мощности выдаёт? Или всё таки экономию?
Ну конечно есть они и с турбиной, но прикинь там состав смеси все время меняется в сторону экономии или максимальной мощности. Ну не может минимум топлива выдать максимум энергии, хоть усрись, это физика!
Ба, да ты оказывается капитан-очевидность! А можно я тоже им побуду? Перелить топлива - это запросто и без каких-либо дополнительных приблуд, а вот нагнать воздуха под давлением без турбины/суперчаржера - никак.
А для чего это делается? Чтобы нагнать побольше топливной смеси в цилиндр.
А это в свою очередь для чего делается, ась?
Перелить топлива - это запросто и без каких-либо дополнительных приблуд,
ересь несёшь. Ты вообще улавливаешь разницу между богатой смесью и переливами?
вот нагнать воздуха под давлением без турбины/суперчаржера - никак
да что ты, балон сжатого воздуха повешаю и через редуктор подам 1.5- 2 бара🤣
Чтобы нагнать побольше топливной смеси в цилиндр.
Как ты топливную смесь собрался турбиной нагонять, у тебя что карбюратор. Топливо впрыскивается в цилиндр и количество его, от давления воздуха во впучкном коллекторе не зависит.
Так что тебе не только про рессоры подтянуть знания надо.
Мда...
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
- Энцо Феррари.
(Добавлено через 18 минут)
Танк Т-72 - 1000 лошадей. вес 55 тонн.
Бугатти вейрон то же 1000 лошадей. вес 2 тонны.
Только вот с бугатти в танк двигатель никто не заталкивает.
Трактор такой был т-100. Сто это лошадиных сил😁 он 12 тонн волком мог тащить, а что там субара двухсот сильная тащит, музон в багажнике 🤣
Вопрос тут не в мощности, а в передаточных числах трансмиссии. И только.
Ага трансмиссию от трактора субара мотор провернет🤣 я просто усыкаюсь от форумский талантов
где ты увидел в моем сообщении про тракторную трансмиссию, усыкун?
Ещё один переобулся!
Вопрос тут не в мощности, а в передаточных числах трансмиссии
Ну дай субаре тракторную трансмиссию, что 12 тонн попрёт?
Через редуктор с высоким делением - да. Медленно, но попрет. Это как со всякими ками с моторами 0,7: весят 1300 кило, но ехать надо.
и в этом тоже. Но был ещё Т-75.
На трактор т-100 поставили турбину и получили трактор т-130. Лошади сам можешь посчитать,это к твому утверждению выше что турба ничего не дает.
🤣 Ересь такую несёшь дикую. Турбина это кусок железа с двумя крыльчатками, она гоняет воздух, на воздухе мотор не работает, только на топливе.
Что нужно сделать чтобы двигатель раскрутился быстрее и попёр в гору, правильно нужно надавить на газ и увеличить подачу топлива, ну не подачу воздуха же ты увеличиваешь. Турбина лишь поддерживает горение топлива, всю мощность даёт тнвд
В случае с компрессором (и карбюратором, кстати, тоже), одновременно с подачей топлива подается больше воздуха, ибо привод компрессора не от выхлопа, а от ремня с коленвала. И крыльчатка там всего лишь одна.
Но это только с карбюратором. Но даже там, если мы посмотрим на буржуйские карбюраторы, мы увидем шесть диффузоров. Четыре диффузора и четыре главных жиклера работают в обычном режиме, но как только давление воздуха нарастает, пневмопривод открывает ещё два диффузора, где конечно и жиклеры с топливом большие, ну и подаёт больше топлива. Но это только на карбюраторах.
Господи, тебе что реально все до миллиграмма нужно разжевывать? Ну естессно что все это работает в купе просто дай воздух ничего не даст, но и просто дай топливо это тоже тебе никера не даст. Прописные истины.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
80 18573
1
1
18 2859
104 2335
1 320
454 31887
195
5