Доброго времени суток всем! Кто знает что может быть, при начатии на тормоз перед перекрестком ну или вообще обороты падают до 400-500, потом выравниваются, и когда медленно едешь 10-20 км/ч, тоже обороты низкие. на холостых все ровно, чек не горит.. Субару Форестер 2016 г. не турбо
38 1260
Все было в ДЗ, чистка и без всяких обучений. Поставил на место и единственное что включил зажигание и подождал секунд 20 пока под капотом пройдут всякие манипуляции. Все работает ровно.
эт радует, радует и то что не забыл отписаться тоже
а то я сейчас зашел с ноги в тему чтобы обматерить тебя, почему молчишь по проблеме
сильно загажена была?
Была полностью чёрная, ушёл весь балон очистителя, пришлось второй покупать. Заслонка там на пружинке не много отгибал её чтобы почистить хорошо. Поставил на место, работать стала машина лучше. Так что нет страха вообще самостоятельно почистить ДЗ. В Субаристе мне предложили почистить за 1500 руб.
У меня было похожее, но на королле ,проблема была в свечах и пробитой катушки одного цилиндра.Она работала не коректно.Но ещё пиналась машина на скорости 110-90 .Так же пыталась заглохнуть на перекрёстках.
У меня такое решалось прочисткой дроссельной заслонки.
Очень похоже на бублик.
неужели за 4 года вариатор пришёл в негодность?
Ниже уже писали, при жесткой эксплуатации и плохом обслуживании - вполне.
что за "Бублик"
для проверки бублика, и трансмиссии в целом, попробуй просто на подкате к перекрестку, включить нейтраль и оттормозится как ты обычно тормозишь, и посмотреть провалятся обороты или нет
по логике вещей если там неисправность то при включении передачи будет та же проблема с падающими оборотами.
когда он включает передачу он давит на тормоз и получает "при начатии на тормоз перед перекрестком ну или вообще обороты падают до 400-500"
Гидротрансформатор вариатора, там подшипник начинает клинить, потом может начать глохнуть на перекрестках. Дай бог не твое. Покури темы в инете.
у меня кстати тоже проскочила мысля, что по части трансмиссии могут быть проблемы, но как то посторался отогнать ее, как страшный сон...
а так вполне возможно, если пробег большой, а масло не разу не менялось
если дроссель как на фото то почистить и обучить.
а как ее обучить ?
сначала почисть при снятом акуме, если обороты поднимуться значит напрвление верное. если обороты при прогретом моторе не нормализовались (указаны на шильдике капота) то можно попробовать обучить:
" включаешь зажигание считаешь до десяти, выключаешь, считаешь до трёх и снова включаешь зажигание. снова до трёх и нажимаешь педаль газа до упора включаешь заж и до десяти, выключаешь до трёх педаль НЕ отпускаешь, включаешь и до десяти.
выключаешь переводишь "дух" и заводишь мотор ждёшь пока не устаканятся обороты. если проблема не ушла то комп-диагностика в помощь.
Или проехать сотню км, в моем случае даже меньше
не надо там не чего обучать, она сама себя обучает, тоже недавно была проблема с запуском, тоже думал слетело что, но грамотные подсказали что она сама себя обучит, и то это происходит тогда когда ты аккум отрубаешь...
КХХ почистить, свечи, бронепровода посмотреть.
(Добавлено через 40 секунд)
Хотя при свечах и проводах, наоборот комп обороты поднимать должен.
нету там бронепроводов, там на каждой свече по катушке стоит
двиг холодный или прогретый до рабочих температур?
на холостых сколько держит?
когда медленно едешь 10-20 км/ч, тоже обороты низкие
что значит низкие? конкретные цифры, а то получишь ответ "у тебя что то наверно сломалось, может быть!"
если есть проблемы с оборотами при нажатии педали тормоза - смотри вакуумную систему тормозов, возможен подсос воздуха
смотри вакуумник и все трубочки от него к двиге
(Добавлено через 51 секунду)
*на холосты на холодную и на холостых на прогретую
полностью на прогретом двигателе, на холостых держит 700-750
двиг трясет при падении оборотов(когда давишь тормоз и обороты падают)? или работает ровно, падение оборотов видишь только по стрелки или это отчетливо проявляется по звуку и вибрации?
ты когда жмешь на тормоз, дроссель закрывается и создается необходимое разряжение для работы вакуумной системы, поэтому обороты могут просеть ниже холостых и потом восстановится(меняется режим работы и происходят переходные процессы которые затем стабилизируются на заданном режиме), это норма, но на практике надо смотреть на характер этого всего
сегодня посмотрю как у меня сей процесс происходит и вечером отпишусь
Почувствовал что обороты проседают не так как должно быть и потом обратил внимание на стрелку что она ниже положенного. Заметил еще что в небольшой подъемчик останавливаешься сбрасывая газ (не нажимая на тормоз) обороты тоже низкие такое ощущение что щас заглохнет.
Ну у меня падают ниже где то 400-500, ну а когда на холостых стоит все в норме 700
я правильно понимаю, как давишь в тормоз проваливаются обороты?
попробуй отглушить вакуумник, откинув шланг от вакуумникаы и заткнув его чемнить, только смотри чтоб это ченить на засосало в двиг и проверь будут обороты падать при торможении или нет(только по дороге не ездь когда буш проверять, так как без вакуумника тормоза будут хреновые!)
(Добавлено через 1 минуту)
сам шланг заодно проверь, на предмет не нужных дЫр
при подсосе обороты увеличиваются а здесь падают.
соглашусь, но все же странно что обороты зависят от педали тормоза, поэтому желательно проверить, тем более эта проверка нескольких минут, и дальше уже либо подтвердить проблему либо искать дальше
чудес не бывает, по этому надо просто методично отсекать вероятные причины
ну возможно что мембрана неисправна и это реакция расходомера но авто 16года, лучше диагностику сделать.
свежие субару что то не радуют.
скажу тебе опираясь на свои наблюдения, если в авто кто-то лазил то оно может начать разваливаться уже в первый год
проблема по большей части не в качестве, а в самих людях и их безграмотности и привычке делать все на глазок, современное оборудование на глазок больше не ремонтируется и не обслуживается, ниже опишу свой опыт.
то есть, как правило проблемы вылазят на авто где уже "поковырялись специалисты", а учитывая то что продается в основном с лунными пробегами или битьё(я когда покупал себе форь, проверил все что продавалось у нас на острове, в результате пришлось ехать во влади, там из всего изобилия нашел только 3 авто которые рассматривал к покупке), то вполне вероятно, что в авто уже кто-то поковырялся, а значит могли что-то перетянуть, не дотянуть, пережать, не дожать, недовставить, и пока оно хоть как-то зафиксированно - проблемы нет, но стоит поэксплуатировать авто, то от вибрации, температурных расширений и прочего начинают вылазить болячки, тут как с обувью, оденешь на размер меньше - нестрашно, пока не походишь и не натрешь мозоли после чего ходить уже невыносимо...
я каждый день вижу оборудование которое работает 24/7/365 на номинальной нагрузке, вот на нем все вот эти процессы очень хорошо видны, очень хорошо видно как ведут себя не оригинальные расходники, достаточно посмотреть график изменения перепада масла на ориги6нальном фильтре и аналоге при этом посмотрев на анализ мех примесей в масле...
еще один пример из опыта, у нас часто стали сыпаться датчики оборотов, начали грешить на их качество, но решили разобраться, на оборудовании есть вентиляционное отверстие по мере износа уплотнений через него травят масляные пары, и чем больше износ уплотнений тем больше этих паров, которые образуют нагар на поверхности вентиляции, отверстие зарастает и начинает подниматься темпер в области датчика оборотов, в результате температурного перегрева всего на 20-30 градусов происходит расширение материала из-за чего появляются трещины в пайке контактов внутри датчика оборотов(при этом параметры датчика соответствуют документации), изза трещины вырастает переходное сопротивление и появляются шумы в сигнале в результате автоматика реагирует на данные шумы и вырабатывает определенный сигнал, в моем случае было просто аварийное отключение оборудование, изза того что система думала что там резко подскочили обороты, нам понадобился год чтобы определить причины происходящего, это при условии что оборудование работает 24/7/365, если бы оно работало всего пару часов в сутки, то проблема так бы и осталась неопределенной, так как диагностика растянулась бы во времени, и мы просто думали бы что это датчики гoвно и разваливаются проработав недолго, как только решили проблему с зарастанием вентиляции, нормализовался темпер, пропали температурные колебания, и проблема ушла, датчики перестали сыпаться
это пример того как все в механизме взаимосвязано, и как производитель все рассчитывает и закладывает, а во время эксплуатации или ремонта не соблюдается регламент и к чему все это приводит
тоже самое касается не занятутых или перетянутых болтов, которые выкручиваются или обламываются от вибраций и температурных колебаний, в результате начинает что-то еще отваливаться или сопливить
смотря на все вот это вот, волей не волей начинаешь искать машину в которой с завода не кто "не лазил", и выполняли регламент в соответствии с требованиями, покупать исключительно оригинал... на меня иной раз как на дурака смотрят в магазине, когда мне предлагают аналог в 3 раза дешевле, а я упорно прошу оригинал...
недавно крякнулся амортизатор капота, мне в магазине как обычно заявили что это деталь не ответственная поэтому можно запихнуть аналог, тем более он стоит в 3 раза меньше, от части они правы - деталь не ответственна, но есть одно НО, которое не кто не учитывает, в лучшем случае мортер снова сдохнет без последствий, но я посмотрел их характеристики и они выполняются в более жестком исполнении, то есть в аналоге больше ньютон, а крепеж на авто остается прежним на том уровне на котором его рассчитал производитель, и этот самый крепеж будет испытывать нагрузку на которую он не рассчитан, а при движении все это будет усугубляться вибрациями, что в результате приведет к усталости металла и трещинам(не сразу, а через год или даже два, когда ты уже не вспомнишь что менял мортер)...а оно мне надо этот геморрой? поэтому я заказал себе новый оригинальный, а продавец просто решил что я жертва маркетологов...
а может такое быть что на улице мороз ниже 35-37 градусов
теоретически может быть, воздух холодный, плотный а знач его больше в цилиндре помещается но при этом количество топлива не меняется так как карта подачи топлива не отстраивалась для таких температур, либо датчик расхода воздуха некорректно считает расход воздуха при таком минусе(так как у любого датчика есть температурный диапазон его работы, за пределами которого его показания не гарантируют точность), но тогда причем тут тормоз, он бы и на холостых плохо работал бы...
однозначно я сказать не могу, так как не владею необходимым объемом информации, но ты это можешь проверить опытным путем, перегнав авто в теплый бокс например...
или подогреть феном вход воздушного фильтра.
мне кажется это мало вероятно что изза темпера, так как двиг бы плохо работал и на холостых, а не только когда он тормоз жмет
выше озвучили страшный сон, что причина может быть по части трансмиссии, что в принципе может объяснить пониженные обороты, тут как раз бы не помешала грамотная комп диагностика, которая бы могла показать что двиг нагружен больше обычного
сделать можно но показатель нагрузки не выдаёт место неисправности. а поскольку автор с Александровска то говорить о должной диагностики не приходится.
хороший трактат.
Раздел Авто, Мото
18 1356
3
24 546
0 99
1
Обсуждение новости:
Водитель Toyota Crown пострадал после столкновения с поездом в Пионерах
https://sakhalin.info/news/203405/
Обновлено 17:09 03.03: Как добавили в областном УГИБДД, по предварительным данным, 31-летний водитель, управляя автомобилем Toyota Crown, двигаясь по автодороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск в северном направлении, в районе 91-го километра выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с поездом.
65 10626
6 339