Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1840047
1450 272787
188
1450 272787
188
Лучшие ответы
да нашли девочку и слава богу. уберите уже эту тему "сахком". любители мусолить.
Спасибо большое всем людям участвующих в поисках. Низкий поклон вам 🙏 а ребёнку здоровья. Родителям беречь своих детей.
Есть ещё бездомные голодные собаки! Как с ними? + крыши проверяют
В новостях сейчас была статья, что уволят руководителя участка с водоканала
Что за наказание, увольнение. Сажать таких надо, за угрозу жизни и здоровью и за халатность должностных лиц
От перемены мест задов в креслах, сущность не меняется.
Хорошо, что обошлось без тяжелых последствий.
Но, будь у ребёнка часы с gps треккером, обнаружить её можно было раньше.
Полагаете, родители, которые отпускают на улицу пятилетнюю кроху одну, озаботятся этим?
тоже задумываюсь об этом. вот только не разбираюсь в этом, какие лучше купить.
Своей первоклашке-"вандалу" взяли Elary kids - до сих пор полёт нормальный. Смотрите по отзывам и набору функций, что Вам подходит, и делайте выбор. Сейчас в МТСе и Мегафоне (может, и у других операторов тоже) есть специальные пакеты: детские часы плюс тариф под них.
проконсультируйтесь в магазине, вещь нужная, стоит купить ребенку
Вот и в новостях показали что МЧС вытащили ребёнка,а на самом деле то ребёнка вытащили люди которые её обнаружили...
Какая разница кто помог выбраться, главное нашли живой и судя по новостям без тяжких повреждений ! И спецслужбы и волонтеры это ЛЮДИ!!! Все переживали!!!
Ниже писали, что те ребята, кто нашли, сами вытащить не смогли. Позвали МЧСников. Не знаю, так это или нет.