Тема № 1839902
21 628
1
Ралли "Париж- Дакар". Грузовик российской команды «КАМАЗ-мастер» под управлением пилота Антона Шибалова столкнулся с вертолетом организаторов ралли-марафона «Дакар».
https://tvzvezda.ru/news/sport/content/20211151559-hGeQG.html
"Трагедии удалось избежать благодаря незначительной силе удара и мгновенной реакции пилота, успевшего набрать высоту. Грузовик получил незначительные повреждения воздухозаборника."
21 628
1
В этой новости много прекрасного - затянули в негатив по "Камазу", подав в нужном ключе: Грузовик российской команды «КАМАЗ-мастер» под управлением пилота Антона Шибалова столкнулся с вертолетом
На самом деле, пилот вертолета, нарушив все правила безопасности, снизился к автомобилю. Столкновение произошло по вине пилота вертолета, и говорить об мгновенной реакции пилота, успевшего набрать высоту, необходимо именно в этом ключе.
Понятно, что новость по обмену между ИА, но и голову нужно включать, а не только в нее есть.
Вот такая, лайтовая, информационная война.
Камаз ещё с пароходом не сталкивался.
непонятно какой пилот успел набрать высоту...
Вот нехрен летать, где наши летают!
специально сделали, хотели КАмаз столкнуть
Наши красавчики, снова первые) только вот гражданские камазы были бы столь совершенными, было бы ещё лучше)
Хороший водитель доводит до совершенства.
А обычный (которых еще летчиками кличут) требует, чтоб ему всё дали готовенькое и все время ноет.
Что там доводить до совершенства если там двигатель - говно. Слабый, сопливый весь на резиночках. Кабина дремучий гроб, ни обзора ни шумоизоляции, ни кондиционера, с огромной дырой в полу для рычага коробки. Редуктора в мостах дохлые.
Там всю тачку нужно заменить, впрочем как и поступили сделав камаз 6490, мерседес аксор взяли, повесили шильдик камаз.
То есть хороший водитель будет металл закалять там, где надо? Изначально делая деталь из правильной стали, и так со всей тачкой? Понятно дело, что можно и на говне ездить, и радоваться, когда поршни отрыввет, или когда мотор изнашивается через 100 тысяч километров
Когда Камаз появился впервые он был 10 тонник. Под этот вес его хватало. А потом резко стал 20 тонником😆 поставили диски под евро шпильки и две турбины повесили, всё 20 тонник.
А всё железо осталось прежним?
В первых камазах евро , почти все "железо" было тоже самое. По началу даже теплообменника не было и масло форсунок, турбонаддув который они приколхозили при нагрузках поршни плавил. Чулки мостов лопались. Бугельные гайки в редукторах выдавливало, пока подшипники шире не поставили и гайки с крупной резьбой не внедрили. Разбивало шлицы на полуосях, их тоже изменили. Рвало карданные болты, пока не поставили фланцы "зубастые". Балансирный вал, тоже был дохлый перемычка была тонкая, при хорошей нагрузке лопалась.
Там такой был долгий и тернистый путь модернизации, за который не одно поколение водителей возненавидели камазы 🤣
Качество металла советских Камазов и того говна что сейчас лепят, это огромная разница. Если советский Балансирный вал, при должном уходе, мог лет 20 отходить без заметной выроботки, то современный российский через 3 года имеет такой вид будто его собаки обгрызли. Советский вал имеет цементацию, российский наверное даже не полируют. Какой лох придумал бронзовые втулки поменять на пластик и убрать смазку маслом🤦‍♂️
Вот пока не начали целиком менять агрегаты на импортные камаз был конечным говном, как поставили коробку немецкую, мосты мадара, импортный гур, стал просто говном, но хоть работать как то можно.
Очень интересно, но ведь видели проблему, искали решение. Почему не могли быстро это решать, чтобы не обрести такой статус..
Дремучее совковское мировоззрение
Есть дватипа водителей отечественного автопрома:
1. отечественный автопром - дерьмо.
2. меня не берет никакая зараза, я русский мужик, я водитель камаза.
Вторые мне наиболее симпатичны.
Я и сам из них.
🤷🏻‍♂️
Пора его возвращать.
Тогда и страна будет развиваться.
А то современное российское мировоззрение - когда требуется поработать - встать в позу и объявить саму идею работать "дремучей совковской"
😂
страна будет развиваться, когда за машиной будет следить не водитель, а квалифицированные механики
В гитлеровской Германии были очень квалифицированные механики...
😂
(Добавлено через 1 минуту)
но, говорят, их войска без туалетной бумаги воевать не могли
(Добавлено через 1 минуту)
если в России такие люди станут жить - трындец полнейший...
хотя к этому все идет.
но, говорят, их войска без туалетной бумаги воевать не могли
Как же они тогда без зимнего обмундирования воевали.
Никак. Результат налицо.
🤷🏻‍♂️
из совка не хотим вылезти?
Раздел Авто, Мото
4 95
1
11 827
1
18 319
0 76
Обсуждение новости:
Водитель Toyota Crown пострадал после столкновения с поездом в Пионерах
https://sakhalin.info/news/203405/
Обновлено 17:09 03.03: Как добавили в областном УГИБДД, по предварительным данным, 31-летний водитель, управляя автомобилем Toyota Crown, двигаясь по автодороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск в северном направлении, в районе 91-го километра выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с поездом.
48 8363