Gizzzmo
Тема № 1839893
129 1680
20
17
Русский подиум "Дакара" : "КАМАЗы" - восемнадцатикратные!
Предсказуемый итог ралли Дакар - 2021 в классе грузовиков - машины российской команды КАМАЗ - мастер заняли первых три места.
Золотого бедуина ралли-марафона увозит экипаж в составе Дмитрия Сотникова/Руслана Ахмадеева/Ильгиза Ахметзянова
129 1680
20
17
О как чубатые отбросы и либерда предатели кастрюлями греметь начали, у них аж пукан в космос рванул, вместе с мошенником Маском.
Любое упоминание о достижениях России вызывает у них непроизвольные скачки, тряску кастрюлей и нервные вопли :"фы фсе фрете".
Молодцы Россия, вы лучшие.
Потерпите... Это не смертельно... К вам выехала бригада врачей... Не отключайтесь.. дождитесь звонка в дверь...
О, троллятина с московскими навальнятами подтянулась. Беги, отброс. беги. Твое дело только помойка
Успокойся пи.. э.. звездабол...
Выпей лучше Арбидол...
это радость или сарказм?
почему наши постоянно побеждают?
не потому что машины лучшие, а потому что дороги у нас убогие, на которых люди обучились
Ты не енот. Ты олень.
Тем временем, на выставке высоких достижений, Украина представила электроплуг.
С этой клоунадой и на Дакаре не скучно. Единственные, кто "отличился" и гонял на модели, да же внешне не похожей, на серийные.
Единственные? Точно? Петрансель на обычной Mini ехал? Или Аль-Атийя на обычной Тойоте?
Хохлы там кардинально отличились. Ну не выпускает их завод капотных версий грузовиков, совсем не выпускает. Понятно, что машины все доработаные, это исторически сложилось на Дакаре, я уже упоминал о "Ниве" с 310 лошадями под капотом. Но хоть минимальное то внешнее сходство с серийными должно быть, это то же традиция.
Так-то это Mercedes-Benz Zetros, упрощённая версия, сказывается интеграция. Кстати, камазы с мерсами ещё в прошлом веке соревновались. Весьма познавательно:
https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/kak-...0f5d71c44f082975fa21
Кабина от зетроса. Все остальное хэндмейд.
Какие хохлы? МАЗ?
Да. МАЗ выставил капотный грузовик.
Тьфу. ТОЧНО, белорусы же.
Во-первых, это белорусы. Во-вторых, они уже много лет выставляют команду. В-третьих, они очень серьёзные конкуренты. В-четвёртых, КамАЗ тоже выставлял капотный грузовик, на котором обкатывали тот самый мотор от либхер. Надо будет потом поискать, на каком месте он в общем зачёте приехал.
Почему? Разве КрАЗ сдулся?
За несколько лет в команде много поменялось. Менялись машины. И только много лет на форуме от диванных экспертов одни и те же негативные отзывы
Молодцы, ребята. Просто проехать в тех условиях- испытание, а как они -с предельной скоростью и такими прыжками- испытание стократ.
Я не думаю что они авто сильно отличаются друг от друга, все собраны вручную. Тут в большей степени зависит от экипажа. А КАМАЗ что КАМАЗ ? Это бренд, и его надо поддерживать
Бренд - это, например, Даймлер. Им не требуется выпендриваться на Дакаре, они просто выпускают качественные современные грузовики
А зачем им выставлять отдельные машины, если они все это отрабатывают на камазах? Все остальные европейские производители так или иначе выставлены в виде частных команд.
они все это отрабатывают на камазах
Ахахаха Ты серьезно?
ЗЫ: Знаю, что Даймлер имеет в Камазе долю 15-20%.
европейские производители так или иначе выставлены в виде частных команд
Ключевое слово "частных"
30%. КамАЗ-Мастер тоже частная. Но все прекрасно понимают, что без участия производителя ни один грузовик невозможно подготовить к таким соревнованиям. Что в Дакаре, что в любой другой гонке.
КамАЗ-Мастер тоже частная
Ахаха
https://kamazmaster.ru/partners/general-partners
Ожидаемо: генеральные спонсоры - завод Камаз и государство т.к. победы в спорте - одна из немногих оставшихся скреп. В Сочи с допингом обделались, и скреп осталось мало.
Это известная информация и бред твоих остаточных скреп.
Бред - это когда завод-лузер тратит деньги на выпендреж на Дакаре вместо того, чтобы тратить деньги на выпуск качественной продукции.
Это их дело, куда им тратить свою прибыль и деньги спонсоров.
Естественно их А кто-то тратит деньги на производство хороших машин, а потом еще и устаревшие кабины толкает тем, кто тратит деньги на понты
Устаревшие кабины КамАЗ производит сам. Полностью. И Даймлер их делает там же. Так что и тут ты мимо.
Если бы это написал Прибор или Гизьма - я бы не удивился. Да, Камаз производит устаревшие кабиды Даймлера. Но купил он их у Даймлера. А Даймлер не стал тратить бабки на Дакар, а вместо этого разработал для своих грузовиков новую кабину. Утрирую конечно, но выглядит это так
Ну не позорься хоть
Сообщалось также, что проект предполагает четкое разделение ролей: КАМАЗ гарантировал обеспечить землей, зданием, инфраструктурой, коммуникациями, предоставляя преференции по аренде территории, а Daimler — технологиями, высококвалифицированными кадрами и высокотехнологичным оборудованием.
Но купил он их у Даймлера.
Твои слова? Так купил кабины или ты дальше читать не стал?
Конечно "купил". У Даймлера от прошлой версии остались ТЕХНОЛОГИИ произвосдтва устаревших кабин. Эти уже отработанные технологии пошли в качестве вклада в СП. Неужели неочевидно? А как их там назовут "вклад", "инвестиции" и т.п. - не суть важно.
Снова юлишь, значит не дочитал. Утром перечитай ещё раз на свежую голову, чтобы не нести чушь про устаревшие кабины. Мерс их собирает для строительной техники до сих пор.
Руководство челнинского автогиганта рассчитывает на «КАМАЗ-54901» семейства К5 въехать в элиту производителей грузовиков премиум-класса. Напомним, что новую машину впервые презентовали на выставке Comtrans 2017 в Москве. «Это очень болезненно, непросто для компании, но тем не менее другого пути нет», — комментировал тогда гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Он утверждал, что стоимость нового камазовского грузовика будет несильно отличаться от прайсов немецких партнеров. «Цена автомобиля точно будет ниже, чем Mercedes, но ненамного», — пояснил Сергей Анатольевич.
Сколько в итоге будет стоить «КАМАЗ» с новой кабиной, на предприятии пока не раскрывают. Но, скорее всего, существенно дороже прежнего — на себестоимость будет влиять и плата за использование патентов Daimler, которая ляжет на плечи СП. Наши источники среди автодилеров утверждают, что в среднем стоимость челнинского грузовика с кабиной от Daimler вырастет на миллион рублей. Сейчас «КАМАЗы» разных модификаций стоят где-то от 3 до 6 млн рублей.
Молодцы, немцы
Неужели дочитал?
Теперь вернемся к началу:
например, Даймлер. Им не требуется выпендриваться на Дакаре, они просто выпускают качественные современные грузовики
Выходит, что даймлер на дакаре таки есть и "выпендривается"?
Команды Даймлера на Дакаре нет. Есть команда Камаза, которая спонсируется заводом и государством. А Даймлер сэкономив на команде еще и толкает Камазу патенты на устаревшую кабину, на чем еще и зарабатывает
Сколько в итоге будет стоить «КАМАЗ» с новой кабиной, на предприятии пока не раскрывают. Но, скорее всего, существенно дороже прежнего — на себестоимость будет влиять и плата за использование патентов Daimler, которая ляжет на плечи СП
Еще раз для упертых идиотов: даймлер входит в состав владельцев камаза, владельца спортивной команды. И запросто на спортивном камазе могут оказаться и кабина, и мосты, решения с технологиями, и т.п., как проверенные, так и обкатываемые. И только на далеком от всего этого форуме есть упертые бараны, которые вырывая из контекста слова будут упираться в ворота и доказывать, что питька называется другим словом
Во-первых, у Даймлера в Камазе нет контрольного пакета.
Во-вторых, Камаз гордится тем, что находится на 16 месте мирового рейтинга производителей грузовиков. Но на Дакаре нет заводских команд у абсолютного большинства из тех 15, которые находятся на вершине рейтинга. И что удивительно: без обкатки на Дакаре у них получается делать хорошие машины
Во-первых, у Даймлера в Камазе нет контрольного пакета.
И что дальше?
Но на Дакаре нет заводских команд у абсолютного большинства из тех 15, которые находятся на вершине рейтинга.
Какого рейтинга, Васи Пупкина? Или твоего личного? Хино, например, есть, татра есть, маз есть...
И что дальше?
Решения принимает не Даймлер.
Про рейтинг спроси на Камазе
KAMAZ took the 16th place in the latest rating of the world's leading manufacturers of heavy trucks.
https://kamaz.ru/en/press/rele...facturers/
Пустая информация
Дакаровские машины, это рекламное пространство, и не из дешевых. Они несут на себе и рекламу своего бренда и сторонних, нет смысла требовать от камаза, что бы в нем использовалось ПО 1С, раз у них на борту и их знак нарисован. Тут, главное, хоть что бы внешняя похожесть и индивидуальность остались.
Их соперники тоже собраны в ручную. Поэтому, не только экипаж.
Читай внимательно
Понял.
Точней эмблемы от камазов.
А у их соперников что? Такие же эмблемы. Поэтому, в любом случае, Россияне лучшие.
я ж говорю - пол страны горбатится на поддержание 4х камазов для завоевания какого то там условного золота в каком то там дакаре... в который кстати обычный камаз никогда не доедет...
Это деньги производителя и спонсоров. Твоих денег там нет.
Там деньги ВТБ.. успокойся...
(Добавлено через 45 секунд)
И тебя если ты обслуживаешся там...
Я больше чем спокоен, это у тебя прорвало из гадости.
Меня???
Я пишу правду и только правду...
И мне с нее порой не радостно...
Старый, ты хоть думай что мелешь? Т.е. по твоей логике, кто то из нас двоих горбатится на КамАЗ? Я нет. Получается что ты? признавайся!
у тебя есть карта втб???
Есть. Но я ей не пользуюсь.
ну тогда ты не в той половине на половину... за обслуживание платишь??? скорее да чем нет... вот твой вклад... если верить самому втб то у них на 19 год было порядка 14 лямоф физ лиц клиентов... с - пол страны - я конечно поторопился.. но условно можно принять...
кстати у мну втб нет.. я камаз ненавижу...
(Добавлено через 2 минуты)
только не говори что ты не знаешь что камаз-мастер кормится с пухлых пальчиков которые прикручивали табличку в парке ньюйорка...
Ну ты и наговорил, любой банк чего там спонсор - окромя трёхлитровой
Не тупи...
Генеральных всего два... Ростех и ВТБ... Ростех потому что просто КамАЗ там... А ВТБ это -
ВТБ выступает генеральным спонсором раллийной команды "КАМАЗ-мастер" с 2005 года. Спонсорские средства идут на создание и совершенствование технической базы команды, оплату участия команды в соревнованиях и создание новых спортивных автомобилей. При непосредственной помощи банка был построен спортивный центр команды, позволяющий осуществлять комфортную подготовку людей и техники к соревнованиям.  
Неужели не понятно что команда и все вокруг полностью содержатся и существуют на деньги Костина???
Если нет то сори...
за обслуживание платишь??? скорее да чем нет.
Я тебе сказал, не пользуюсь. Сбером пользуюсь и Альфой
камаз-мастер кормится с пухлых пальчиков которые прикручивали табличку в парке ньюйорка.
вообще не понял. о чем это ты.
Не удивительно.
Странно, у меня на работе почему то совсем другие КамАЗы...
Двухосные?
а у тебя работа по пустыне и дюнам ездить ?
На ралли у всех другие машины.
Я раньше тоже так думал. Пока ты это не написал. Ты известный фуфлогон на форуме, скорее всего и тут ты соврал, веры тебе особой нет.
Открой требования FIA к подготовке машин к ралли-рейдам и почитай, а то вроде как что-то пытаешься умноенное написать, а по факту дурак дураком.
Не можешь на английском, читай на русском на сайте РАФ.
В грузовиках есть класс отдельный для серийных моделей Т4.1, правда не особо популярный. А в первых Дакарах, прикинь, да же серийные "Нивы" были в участниках, и добирались же до финиша, хотя веселее было наблюдать за "Нивами" подготовленными, прикинь, "Нива" и 310 лошадей под капотом. Это же взрыв мозга.
Реальность от этого не изменится.
Наверно серийные камазы?
А те, у кого Россияне выиграли, были на серийных машинах?
я не знаю. не смотрю поэтому спросил. на фотках не узнал что за модель камаза
Ну понятно же что специально подготовленный.
в том то и дело в жизни одни камазы а с телика выигрывают другие
Зачем ты задаешь неудобные вопросы?
Да нехай помучаются над возражениями +)
чему возражать? ну это наверно как ф1 ферари, вильямс макларен... нет?
Ну да. Я возражаю тем, кто тут говорит, что типа раз КамАЗ не серийный значит победа не победа.
так народ каждый день видит одни камазы а выигрывают и прославляют другие это разве не фуфло? у нас так во многом говорят РФ великая и могучая а каждый день мы видим другие камазы
Кто так думает, тот дурак.
Были бы интересны соревнования на неподготовленных машинах . Взятых методом жеребьевки с заводов или салонов .
Там участвуют и сирийные машины. К стати, когда то, важным условием было, что должны быть сирийные машины. И были создана модель 4911.максималка 160км/ч
4911, в каталоге продукции был. Заказчики были мчс и ФСБ.
Поучительное видео. Где там местные эксперты про серийные машины. Даф с двумя моторами тож серийный был?
Несколько раз на хронике мелькали "нивы"
4326 серийные. Без минимального серийного выпуска спортивную омологацию не получишь. А дальше можно пихать в него все, что не ограничено регламентом соревнований.
66ой бы всех уделал, впрочем, армейские варианты всегда удачнее, в т.ч. и у камаза.
Развалился бы в первый же день соревнований.
Не че бы не уделал. За один день пилот газона умер от перегрузки
А чем российские военные автомобили лучше военных автомобилей других стран?
Военные автомобили российские, лучше тех же моделей для гражданских, камазы для армии собирают на порядок качественнее. А относительно армейских грузовиков других стран, ну тут дело вкуса, я их мало видел. Из того, что видел, впечатлил HEMTT своим инопланетным видосом, хоть сейчас на марс.
А что значит качественнее? Громче кряхтят, когда затягивают гайки? или отдельный конвейер?
Скорее всего отдельный.
Три года там проработал, но отдельного конвейера для военных авто там нет.
Конечно, кроме шильдика с КАМАЗом эти машины ничего не объединяет, но победы налицо. Мастерство экипажей - выше всех похвал. Команда инженеров - фантастическая.
Кабина заводская.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
4 161
4 330
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске беспощадно паркуются у остановки на Горького
https://sakhalin.info/news/203376/
Обновлено 19:58 02.03: Как сообщили в пресс-службе мэрии, специалисты департамента городского хозяйства готовят обращение в ГИБДД с просьбой провести проверку по фактам парковки в зоне остановочного пункта.
539 11309
40
3
12 5277
Добрый день.Тойота Хайс 2005 г.в,дв.2TR-FE,кузовTRH223L. При разгоне сначала стал появляться провал при надавливании на педаль газа,а теперь и потраивание(как один цилиндр не работает),секунду-две и все ОК едит как надо.Так каждый раз при переключении передач.Причем ,заметил,если газку подкидываешь при переключении то этого не происходит-прет без проблем.Но стоит переключиться и дать внатяг и потом нажать на газ-троит секунду и потом прет.Причем заметил,в мороз это происходит реже чем по теплу.Да… (читать далее)
2 241