подскажите пожалуйста, кто занимается европейскими машинами? где я могу сделать диагностику? а/м Mercedes
114 2950
Диалог на материке :
- У меня мерседес!
- Вау, отличный выбор!
Диалог на Сахалине
- У меня мерседес!
- Ты кретин!!!
На Холмском Шоссе
+7 (962) 580-46-68 Евгений на Воланде на Крюкова.
Спасибо
Кидайте в личку телефон, добавим вас в группу Мерседесы Сахалина, с диагностикой поможем.
(Добавлено через 1 минуту)
Есть дилерское оборудование.
А по бмв такой группы нет случайно? 😊
У нас х5. Группа есть. Нас там мало )
Примите новенькую😂
В личку ответила. Вас добавили)
Дилерское китайское или нормальное? Если не секрет-что именно? Мне не любопытно, может действительно кто то будет спрашивать.
Доработанный китайский мультиплексор SD Connect C4. Если оборудование выполняет свои задачи в полном объёме, то оно нормальное, даже если китайское. Кодирует, прошивает, диагностирует. Софт не китайский, скачан напрямую с сайта Даймлера.
Ответ спорный , но в целом согласен. Многое можно, если нет другого. Спасибо, учту.
+79147420981
Практически никто. Все работают путём тыка. Ткнул подержал, сгорело, заменил, типа исправил. А проблема остаётся.
у меня GL500 юзаю уже 3 года, обращайтесь одскажу ,что да как
У вас 166 кузов?
W220
А что у вас с машиной?
Ошибки, не заводится
Номера ошибок есть?
А почему вы делаете акцент на
европейскими машинами?
На материке такой проблемы вообще нет, хоть японская, хоть корейская, хоть европейская машина. Просто делают диагностику и всё. Ну некоторым конечно выгодно рассказывать сказки, что европейцы сложные, сродни космическим аппаратам, ведь на этом можно цену поднять.
Ну на пуркайке в гараже ты диагностику не сделаешь, поэтому человек спрашивает где. Может там вообще нужно официальное дилерское оборудование, далеко не везде есть такое, да и вообще даже на материке не всегда можно починить европейскую машину. Чуть ли не в Москву ехать надо или самому учится и покупать оборудование.
100%
Да уж, года идут, а на Сахалине ничего не меняется.
не меняется потому, что набили руку на японцах относительно и привыкли к демпенговым ценам. Диагностика дорогого и сложного авто не должна стоить дешево, но у нас привыкли к диагностике за 500. У меня есть 3 сканера, способные видеть мерсы, но принципиально не хочу этим заниматься. Может только если знакомые обратятся. Заниматься на уровне мерсами, бэхами-необходимо начинать с оборудования. И не просто- а комплекс. Думаю пол ляма хватит для начала. Китайское барахло для дилетантов.
Смотря какая диагностика. К примеру сегодня была машина с чеком и неработающей системой стабилизации. На диагностике - отказ одного из двух датчиков положения педали газа (кз на плюс), на разборе - блок педали залит водой и окислен. А вот теперь вопрос - профессионал должен починить эту плату, или все таки сказать клиенту, что блок педали под замену? И второй вопрос, сколько должна стоить такая диагностика, когда система за пару кликов тебе выдала точный диагноз?
Жаль что сканер не видит "уплывшие" фазы, почти все мерседесы в южном ездят с гремящими цепями, вы их покупали в разделе "кому за 300" ?
сканер не обязан видеть уплывшие фазы, хотя на некоторых моделях авто видит. Для этого есть коды неисправности и оборудование другого класса.
Все он прекрасно видит.
А почему цепи и звёзды не меняете?
Странный вопрос. У меня лично ничего не гремит. Почему не меняют те, у кого гремит - вопрос к ним.
почему не видит, сканер всё видит если это есть в ЭБУ.
В данном случае мастер ничего не обязан, но если есть возможность починить-это приветствуется. И сканер не указывает 100% проблему в APS. Это, опять же-решает мастер. Поэтому вопрос стоит не правильно.
Вы работали с ксентри? Она вплоть до прогноза по ремонту выдает . По данному коду еще до разбора было указано, что в 80% случаев проблема решалась заменой педали в сборе . Что ее разбор собственно и подтвердил.
Конечно, если интересно это направление-работайте. Со временем появится опыт и клиентура. Мне хватает того, что уже умею и что развивается.
(Добавлено через 2 минуты)
SD Connect C4 стоит копейки, по меркам оборудования. Может и куплю со временем побаловаться
Не надо покупать кетайцкое - станете дилетантом!
Да мне это не стремно. Это не мое рабочее направление. Больше из любопытства.
Не стремно быть дилетантом!
Есть такая поговорка-дорогу осилит идущий! У меня за крайние 2 года-осваиваются 3 новых для меня направления и прокачивается старое, обновляется и приобретается новое оборудование. Я могу сказать, что в этих направлениях я тоже дилетант, но я в это зарыл достаточно денег на профессиональное оборудование, поэтому всего лишь дело времени, когда коллеги скажут, что меня можно считать профессионалом. Сейчас хуже другое на рынке-китайское оборудование из разряда дешевых подделок, демпинг цен и отсутствие желание профессионального роста. Вот это пугает. Это ломает не только рынок. Это убирает с рынка профессионалов, которые просто не видят смысла в гонке и конкуренции. И вот тут снова вопрос про 10%. Сложные случаи делать практически некому. Но против рынка не попрешь, остается только приспосабливаться, оттачивать мастерство и осваивать новые направления.
(Добавлено через 3 минуты)
Понятно, что можно сказать, что закроются слабые. Это не совсем верно. Просто у этих людей есть уже капитал, который выгоднее разместить в другой нише рынка, так ка эта становится не такой привлекательной. И это нормально.
Развивайтесь конечно, успехов в этом деле. Кому надо - тот сделает и 10 и 1 процент, не беспокойтесь. Закон рынка прост - у него должна быть емкость и будет предложение. На услуги некоторых людей, независимо от мнения о себе, спроса нет или его недостаточно - вот им и приходится - прекращать свою работу либо уходить куда то еще.
Иначе не будет.
Спасибо. Все верно, не поспоришь. Рынок-понятие жестокое, но справедливое. Да и смысла большого нет говорить о мелких ремесленниках. Сейчас корпорации целые банкротят. Скоро и дилеров не станет, по продажам авто. Авто будут доставлять по телефону до квартиры, прямо с завода.
Если будете покупать мультиплексор, могу дать наводку на очень качественный отлом родного софта (правда, не дешевый), китайский софт не ставьте.
Спасибо. Если захотите-можете и меня добавить в группу. Я почитал бы. Мне интересны все направления для знакомства. Может что и подскажу когда. Работу забирать не буду. Своей хватает
Очень великодушно и благородно с вашей стороны!
Я не занимаюсь этим профессионально, помогаю одногруппникам ну и самообразовываюсь в этой сфере, так сказать . Во многое из того, о чем вы говорили с Китайцем ниже вообще не лезу, типа перепрошивки эбу. Но это действительно очень интересное для меня занятие ).
Аппетит приходит во время еды. Может понравится.
Я не говорю про легкие пути. Педаль конечно первое, с чего начинают. А закончить можно датчиком АБС или поворотником. Не приходилось? А мне не раз. Именно по этому коду.
Я тоже могу, но не хочу. Я вообще в е могу, но не хочу. Офигенная позиция - и не поспоришь!😂
Привет китаец. Это не только моя позиция. Заниматься профессионально мерсами с китайским оборудованием-утопия. Это до поры, пока ногами в жир не встанешь, поэтому многие не хотят вкладываться, даже по материку, где объемы клиентов в разы больше. У нас многие пытались и много лет. И что? Кто то вывез? Клиент не готов платить. Его просто здесь почти нет. Баловство на уровне групп в вотсапах-имеет место быть.
А почему такое предубеждение к нормальным китайским клонам с белыми серийниками, спокойно работающим в онлайне? Причем работает абсолютно весь необходимый функционал. Результаты абсолютно те же, что и со списанными/скоммунизженными и впоследствии проданными официальными устройствами, только по цене в три раза выше. Да, могут быть проблемы с совсем уж новыми машинами, но до 2018 года включительно у меня лично проблем вообще никаких, а здесь таких машин ну очень немного. До 11 года есть доступ к инженерке, кодируй че хочешь.
Это не предубеждение. Это опыт и общение с коллегами. Все ответы ниже при диалоге с китайцем. Рано или поздно появятся авто, которые сделать не сможете из за недостатков оборудования.
Проблем гораздо больше в этом плане со старыми мерсами, 90-х годов, те что еще с круглыми разъемами под капотом.
это не только с мерсами проблема. Проблема со всем старьем до OBD2. В курсе, что и этот протокол почти отжил?
Не слышал об этом . И чем заменять планируется?
Сам разъем вероятно тот же останется. Протокол на элитных корейцах уже изменен по некоторым системам. Более скоростная кан шина. Не думаю, что все оборудование придется менять, но хлопот прибавится
(Добавлено через 1 минуту)
Эти авто уже на дорогах
Если отвёртка закручивает винт - не важно где она сделана. Стоимость оборудования должна соответствовать решаемым задачам. Если в группах 90 процентов проблем решают с помощью китайского планшета - они эффективны. А драть втридорога потому что у меня супер дорогой кампуктер - это нормально?
(Добавлено через 31 секунду)
Сорян! И вам здравствуйте!
Ну так я как раз про это и говорю. Человек, который профессионально начнет заниматься мерсами-должен вложиться в оборудование, но он не выживет на 10% того, что останется от групп и других штучных мастеров. Поэтому демпинг ломает рынок и систему. Другими словами-заниматься мерсами у нас в полном объеме-не рентабельно. У меня товарищ в Иркутске закрыл это направление и продал дилерское оборудование. К слову у него остального ляма на 3. Но от мерсов отказался. Любая модель авто-это вложения, труд и время.
Что значит профессионально?
Профессионально-это уметь решить 99% всех поставленных задач, пусть даже по отдельному направлению-скажем электроника. По другому-кто будет делать самое сложное?
Никто не может решить 99% проблем - это утопия. В электронике говорите? Платы перепаивать? Прошивки создавать? Процессоры реанимировать? По факту у все режим Виталика "не работает 4 вд- заменить раздатку".
И вы не про то же говорите, о чем и я.
В какой то мере "не дилерская хорошая станция" именно это и должна уметь. Прошивки создавать не надо( этим единицы занимаются), а вот уметь их залить, слить, проц поменять, епромку поправить, программатором пользоваться-это и есть нормальные требования к профессионалам. На дилерской станции этого как раз уметь не надо. Там доступ к новым запчастям и онлайн доступы.
(Добавлено через 2 минуты)
Ляжет комп-что делать? Не все меняется на бэушное. И новое могут не продать без доступа с сети.
Профессионал должен взять чей то готовый продукт и воткнуть его на место? По факту поменять запчасть или заменить ПО. а если заменить ПО или поставить прошивку можно на китайском оборудовании и сделает это "дилетант" из группы в Вотсапе за спасибо или не дорого - оборудование становится профессиональным, а дилетант профи?
По факту сейчас - это очень доступно и описано во многих источниках. Есть огромное количество предложений и как следствие снижение цены.
И можно сколько угодно всех называть дилетантами и поучать попусту, но рынок изменился и кто то останется за бортом. В том числе ваш друг и его не нужное оборудование.
Ключевой вопрос-кто будет делать 10 %?
Следуя вашей логике определения профессионализма - тот же кто будет делать 1%.
1% я оставил на отзывную компанию, когда никто не может сделать, кроме завода
(Добавлено через 2 минуты)
99%-это то, к чему стремится мастер. Для этого ему надо покупать дорогое профессиональное оборудование.
И чем отзывная компания отличается от ремонта по вашему? И чем отличаются методы в рамках ее реализации?
Современные новые детали по электронике-нельзя просто поставить. Их надо привязать. Часто только онлайн и по дилерской сети. Кто это делает у нас? Может кто то и пытается, но не китайским оборудованием и не на свежих авто. Этим и отличается.
(Добавлено через 2 минуты)
А охватить все невозможно, да иногда и просто смысла не имеет.
Все делается, платятся деньги за доступ и вперед через тимвьюер.
И дилетант-это не оскорбление. Это уровень, через который проходят все мастера.
А разве я утверждал обратное?
Мне кажется я задал другие вопросы по вашему утверждению.
Ответа нет?
А мне кажется, что я вполне доступно ответил на все вопросы. Если что то не смог объяснить доходчиво-мне жаль. Может в другой раз. Всего доброго. Надо еще время на другие форумы оставить Там, где решают сложные задачи.
Жаль что не смогли найти ответа, но может в другой раз у вас получится. Всего хорошего. Не смею вас задерживать - вас наверняка заждались ведущие инженеры современности - им нужнее ваши советы. 😂
потому что "старые" не хотят перестраиваться а молодёжь в принципе учится не хочет.
Это да.
Ну судя по комментам автора, просто беда. Это не старая тойота, которую везде починят, а если не починят можно пойти на разборку и купить все контракт.
К Руслану сгоняй на ЗАО ТОК. Он профи. У самого GLS
После Руслана тачку только на помойку.
Спасибо дружище, поставил тачку к нему две недели стояла, только снегом замело её, так и не дождался
Ещё на федоровке есть мастер. Или позвони 400700-Сергей (палитра). Просто у меня годовалый, я к ним масла менять и колодки .. но возможно тебе помогут.
Благодарю😉ребят у каждого свое мнение по поводу японского и европейского автопрома, приедет человек с дальнего востока на запад и скажет что японец это бог автопрома, на него посмотрят и посмеются, хотя дальний восток уже понимает что европейцы куда привлекательней, Хабаровск раньше хаил мерсы бэхи, сейчас посмотрите, в каждом дворе стоят и дилерский центр открыли и до сюда дойдет, главное что бы специалисты были которые делать смогут такие машины.
у нас тут чо хайвей или платки, тут пипетки хватает, либо краунца от 2,5 до 3,5л. выше крыши
Так и необязательно 63 брать. 3.0т с 9 ст коробкой даже очень прилично ходит. И на тачке за 6+ млн необязательно носится , как угорелый. Для души))) самое то
на Сахалине опу возить за 6+лямов гыыы, да ты нищеброд
Обычная цена и для обычной двухсотки. Цены на авто видели?
БмВ ... вам чек нужен? Та неее, он у меня всегда горит 😁
Они на любителя)))
Чек и на лексусе выскочит, заправь на роснефти 95, 98 и панель, как новогодняя ёлка, было такое на gx, 2 года х5 чек незнаю , что такое.
постоянно на 98 Роснефть евро5, бенз как бенз 🤔, может дело не в бензе?
Именно бенз
и чем закончилось дело?Роснефть возместило ущерб?
я знаю точно, кто как обслуживает и эксплуатирует, тот также и видит чек ☝️100💯
Кому хватает, кому то не хватает, зачем за других писать?
чего хватает? чо несёшь? где ты на Сахалине хайвей или автострады платные увидел? сначала создай условия, а потом уже пиши чонить толковое
Так несёшь, причём так бестолково! Мне не хватает в японце динамики, комфорта, музыки, всяких допов и опций, взял бмв, а для тебя лишь бы гашетку по трассе нажимать? И на будущее, ощтайся проще, Сахалин очень маленький остров, а ты прям нервный такой, думай прежде, чем комментировать.
Сахалин очень маленький остров😆, музыки ему не хватает 😆
Музыка в бмв, а вот кому то не хватает культурного общения.
так это, чо там с бензом Роснефть? это на какой АЗС тебя кинули? в Южном или на материке?
Просто они не ездили на Мерседесе)))
Сосед поездил на Мерседесе месяц, потом полгода в ремонте и в итоге избавился от него.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
29 4320
7
39 1026
5 2620
На панели рядом с оборотами при заводе машины включается зеленый индикатор ECO. Чаще горит где-то минуту и потом гаснет, ну может по ходу движения иногда опять включиться и вскоре гаснет. Это точно не ECO Mode, тот мы сами контролируем. Мануал обтекаемо говорит что если не гаснет, мол, к дилеру. У нас гаснет и вообще машина в хорошем состоянии (ттт) и была проверена перед покупкой. Насколько критично?
1 155
Всем доброго. Решил обратиться к разуму форума. Имею во владении филю 2008 г.в., пригонял его сам в 2011 годе с пробегом 85 000 км., перед отправкой полностью обслужил в япии. Здесь всё обслуживание вовремя, масла-фильтра. Состояние- сел и поехал. Сейчас имеет пробег 152 000 км. Так вот, вопрос -
собираюсь уезжать с острова в КК и сломал голову, тащить машину туда или нет? но, там за 550 000+- я машину надёжную с таким пробегом не куплю, лишних денех нет. Как лучше поступить?
21 798