сначала срач почитал, потом статью
Короче если коротко - чувак покупает кузова от уазов и делает из них машины. Уже подтянулись фирмы, которые будут поставлять комплектующие.
Лучшие американские инженеры засучили рукава. Известнейшая компания BTS, например, получила самый необычный заказ в жизни - разработать неубиваемую подвеску для заокеанского чуда Ульяновского автомобильного завода. Они потратили 3800 часов, чтобы разработать правильно, со всеми инженерными расчетами уазовскую подвеску, эта подвеска обошлась в 220 000 долларов.
Представим себе обратный момент - русский предприниматель покупает в Германии какой-нибудь БМВ и ставит на него запчасти от лады приоры РЕН-ТВ как обычно облажались - это не "тот самый УАЗ - это совсем другой автомобиль, уже американского производства"
Надо не "хавать то что дают", а вникать - там по-русски написано
Обновлённый двигатель, подвеска, корпус, начинка - тысячи и тысячи долларов вложений
- это как про тех же японцев и буханку - японец переделал буханку в гибрид. ГИБРИД мать его !! А всё потому, что у них класс экологичности не позволяет ездить просто на буханке - надо переделывать всю систему. Вот и получается - когда с гордостью говорят - "Российские УАЗы вызвали ажиотаж в Майами" - надо читать "Кузова от УАЗов, с самыми навороченными американскими запчастями, вызвали ажиотаж и двигают американские компании в развитии"
двести тысяч долларов, конечно от УАЗа осталось что то типа названия. а в России делать что то новое не выгодно, брат ездил в Ульяновск и там предприниматели говорят что обычная железяка (не калёная ) и китайский подшипник само то, гонят всё это за Урал (потому что обратки не будет). сибирь и дальний восток всё "схавает".
Не пиши мне про УАЗ-не поверю я
Мне вот тут уже ведро это с гайками!
У грузин автомобиль есть- "Иверия"
Доработай и рули тарантайками.
Плюс к тому, в силу конструктивных особенностей системы смазки, двигатель от ГАЗ-52‑04, установленный на «Иверию», оказался непригоден при преодолении подъемов более 40%. А еще, из-за недостаточно эффективной системы охлаждения и, соответственно, перегрева мотора, было невозможно двигаться со скоростью выше 60 км/ч.
Источник, заслуживающий доверия.
Сюжет впихнули как раз между визитами рептилоидов к египетскими фараонам и изнасилованием доярки из Макеевки снежным человеком
Пиши есчо, писатель Моцарт
Сам владелец такого Патриота на автомате, но я с ним поспорить не могу всё правда. Как и правда что гайки с "японцами" так затянули, раньше я бы за миллион двести внедорожника с Японии без проблем бы притянул, а сейчас пожалуй этих денег и на филдер не хватит. Вот кончелыжный единственный вариант
конечно недоработак много но с нормальными руками можно привести всё в порядок что то убрать а что то добавить и мотор возможно будет служить дольше. даже те же свечи сменить на продвинутые и топлива жрать меньше будет.
География присутствия УАЗ растёт с каждым годом. В 2020-м на мировой карте появилась новая точка — официальный дистрибьютор УАЗ теперь есть и в Соединённых Штатах Америки. Им стала компания BREMACH Inc.
И это только начало! В октябре два сертификационных Патриота в комплектации Статус АТ прибыли в Калифорнию. А сейчас зарубежные партнёры при активном содействии инженерно-технической службы УАЗ ведут ходовые испытания.
После прохождения необходимых тестов планируется запустить процесс сертификации. А дальше — ульяновские внедорожники отправятся покорять обширную территорию континента!
США зовут страной больших возможностей, и мы
у нас то же возможность есть просто пнуть некому. производство авто стоит на месте потому что есть госзаказ, деньги дают и не кто не шевелится. нужны з\ч пожалуйста хочешь новые с китайскими подшипниками а нет так и старые подойдут от 60х годов.
Хотят поменьше вложить побольше заработать. Экономят на всем. Точно подгонять кузовные панели, оптику и бампера - это дополнительные расходы. Качественные резинотехнические детали-это тоже дополнительные расходы для производителей. Вот они эти расходы и перекладыват на шею покупателя