Исудзу бигхорн. сломан хаб, приятель посоветовал снять их и поставить заглушки. Подскажите, знающие люди, что лучше - хабы или заглушки?
80 1278
А ставить заглушки смысл.... Привода будут крутиться постоянно
Купи хаб на разборке, обслужи оба и не парься. Главное во время включать, а не тогда когда уже засадишь. Это касается не только автоматов но и ручных
думаю, для девочек проще заглушки!)
и всех со старым новым годом!
Еще раз всем огромное спасибо за ответы!!!
заглушки
(Добавлено через 42 секунды)
была Делика ,подставили меня однажды эти хабы
Помню трахался с автоматами на делике. Срезает шпонку на кольце и все. Три пары поменял. Потом плюнул и поставил заглушки. И забыл об этой проблеме. Расход? Ну может и повысился на литр. Не принципиально. За два года поменял крестовину на передке. Все
Это не кольцо, а тормоз включения, и срезает усик когда происходит резкое включение муфты свободного хода. Обычно это происходит так когда едешь на заднем приводе по грязи и застрял а потом включаешь 4вд и как правило на повышенную и когда задние колеса пробуксуют то происходит включение авто хаба с ударом, что может привести к отрыву усика тормоза включения. Чтобы уменьшить удар включения авто хаба или вообще исключить то лучше когда застрянешь включить пониженую и потихоньку тронутся. А тормоз включения легко можно отремонтировать он после ремонта будет работать как новый ещё очень долго, надо усик наплавить электросваркой и подогнать надфилем к пазу.У меня один авто хаб уже больше десяти лет работает,и стоят хабы родные. А машина намного легче и быстрее разгоняется когда хабы стоят.
(Добавлено через 10 минут)
У меня один авто хабы уже больше десяти лет работает после ремонта тормоза включения.
При сломанном хабе передний привод не будет работать.Машина будет ездить только на заднем приводе.На заглушках можно и 4 WD включить.
пр этом не выходя их авто в жижу грязи по колено ,это удобно
Есть автоматические хабы, на бигах как раз такие и незачем в грязь выходить.
На бигах те хабы, которые поставишь. И механические в основном
если знаешь куда едешь то включи хабы заранее.
я обжигался на этих хабах и не раз,поставил глухари и забыл о проблеме навсегда ,надо где то проехать перед подключил и проехал, выключаем перед и дальше едем на заднем и все это не выходя из авто
но и глухари нужно обслуживать, и тогда можно забыть про проблемы с хабами.
конечно надо ,но они гораздо надежнее хабов
Если хабы не аисин за полторы тысячи
Спасибо за ответы! Значит лучше хабы ,все таки.
смотря что вы имеете ввиду,под словом лучше. глухари надежнне,хабы практичнее. с хабами нет вращения приводов,соответственно меньший износ переднего редуктора,соответственно меньше расход топлива,меньше нагрузка на двигатель при разгоне.
износ шлицов переднего кардана при хабах произойдёт быстрее, чем при заглушках
Кури букварь, теоретик. Особенно устройство трансмиссии
Хз как на бигах, на уазах именно так. Умирает передний кардан в шлицовом соединении, если долго кататься без передка
Потому что он там крутится, если замки не выкручивать
У меня не было замков, хабы стояли.
поточнее пожалуйста
Кури мануал поточнее, без проблем
пожалуйста надо добавить
Перебьешься
почему такой злыдень?
Жизнь такая. Полутонов не приемлю
Передний кардан не вращается при отключенном переднем мосте на раздатке, благодаря муфте на полу мосте управляемой вакуумом. Износ шлицов и крестовин на пер. кардане происходит быстрее без вращения, особенно на грунтовках. При наличии хабов отсутствует вращение приводов, а соответственно есть вероятность быстрого износа подшипников на которых "лежит привод". Что касается экономии топлива без вращения приводов, то оно в размерах стат. погрешности. Езжу с заглушками и радуюсь жизни.
у вас, если стоят заглушки, то передний кардан вращается постоянно, в остальном все правильно! со старым новым вас!)
Нет, не вращается. В полумосте есть муфта , которая отключает один привод одновременно с раздаткой. Полистайте вниз, там фото этой муфты есть. Эта машина не много отличается от привычной уже нам японской конструкции переднего привода. И Вас со старым Новым Годом!
и что, на таких полумостах стоят хабы?
Да, ставят. Хотя смысла большого нет. Редуктор и так хорошо разгружен при разъединении левого привода. Так как правым приводом вращается только блок сателитов и то без ощутимой нагрузки, планетарная передача с карданом не подвижна.
честно - я с такой системой ни разу не сталкивался!
На бигхорне левый привод разъединяется, я тоже думал что крутится пока книгу не почитал.
Даже если стоят глухари, кардан не крутится при отключеном 4вд. Изучай устройство
Подучи устройство, и как это все работает.
Похоже это тебе надо поучить, как это работает.
Мне не нужно. Я очень хорошо, в отличии от тебя, теоретика, это знаю
Теоретик как раз ты. Сарай сколотить не можешь. Тоже мне технарь.
(Добавлено через 9 минут)
Зато склоки часами разводить горазд. Мастер словесного жанра.
То, что я не хочу этим заниматься, это не говорит о том, что я не могу. А то, какой лютый бред пишешь ты, подтвержает то, что теоретик как раз ты. В остальном твое меканье обо мне, напоминает фразу-Пастернака не читал, но осуждаю. Так что мекай дальше, каракуль
(Добавлено через 3 минуты)
Ну, а если перечитать твои темы, в которых только "подскажите, расскажите" то можно сделать вывод, что твоего мозга не хватает даже на гугл
Ты прочитай раза три вдумчиво не торопясь, что я пишу. Может дойдет. И желательно на трезвую голову. Всего хорошего.
(Добавлено через 3 минуты)
Если конечно бываешь трезвым.
Мне достаточно одного раза, чтобы понять, что ты пишешь лютую дичь теоретика. И главное, твое утверждение о трезвой голове радует. Это ведь так умно, писать, не зная человека. Делая скидку на твое умственное развитие, я тебе секрет открою. Я не пью вообще спиртное. Но ты мекай, мекай каракуль
Тебе надо больше технической литературы читать, а не Пастарнака. Тогда начнешь понимать о чем в этом разделе пишут.
Я не только ее в отличии от тебя, теоретика птушника читаю, но и имею в этом плане большую практику. Так что мекай еще
ничего страшного, этот неуч вероятно всего под шафе и его прёт на подвиги
вы женщина или мужчина пишущий с женского ника?
она женщина, отвечаю. и своё авто знает на отлично.
походу джиперша?
Не. Не джиперша.
откуда такие познания в технике?
В три года будильник разобрала.
пелемяница в четыре разобрала полностью клавиатуру на ноутбуке пока в магазин ходили
Хорошие задатки. Наш человек!
(Добавлено через 3 минуты)
Подарите ребенку хороший конструктор, а то все в доме разберет.
голыми руками.
Ну почему голыми? У меня была шпилька для волос.
куда смотрели родители?
В те годы все смотрели в светлое коммунистическое будущее.
вы с техникой работаете?
она вообще не работает.
от чего такое предположение?
лично знаком.
Переднему мосту без нагрузки вряд ли что то будет. Если уж совсем долго в холостую крутится, долго ли проживёт шлицевая карданного вала.бытует такое мнение, что нет.
Это мнение для зависимой подвески, на бигхорне она независимая. Редуктор намертво к раме закреплён, подвеска работает за счёт приводов у кардана шлицевую не разбивает.
Тут да, не подумал. Просто часто вижу биг хорна на мостах и забыл про это, как на стоке
Прежде чем что то комментить, нужно знать, как это работает. Кардан не крутится передний. Переднему редуктору, ничего не будет, но подшипник крутится, втулки на приводе тоже. Твой комент не по делу
прежде чем отвечать,научись понимать что пишут.
Давай я попробую для глупых обьяснить. При отключении 4вд на бигхорне кардан перестает крутится, даже при глухарях. Так же не крутится и редуктор. Крутится один привод. По этому, если ты, теоретик, не понимаешь о чем речь, не пытайся умничать
При глухарях при движении у тебя передний кардан в любом случае крутится будет.
Кури букварь. Не крутится он
при отключении 4WD передний кардан не вращается на раздатке и переднем редукторе есть механизм отключения.
Если хабы отключены то не будет вращаться а если вместо хабов заглушки то будет, хабы и есть этот механизм отключения.
на полу-мосту стоит механизм отключения кардана. одно фото раздатка другое полумост.
Почитал уже как устроен передний мост на бигах.
вообще странная техника в раздатку заливается 5W30 но не моторное.
Тебя сейчас загрызут.
Для одаренных: при отключении 4вд на раздатке, вакуумник отключает левый привод. Кардан не крутится даже с глухарями на бигхорне. Иди, учи матчасть
Не поленился почитал, да действительно левый привод разъединяется.
Раздел Авто, Мото
32 1115
9 752
1
1
7 486
1
1
Добрый день! Помогите советом! На калдине педаль тормоза проваливается далеко, прежде чем дойдёт до момента торможения. В чем может быть проблема? Может порекомендуете автомастерскую с хорошими специалистами.
В мастерской сделали прокачку тормозов, заменили тормозную жидкость, но проблема не ушла. Колодки сказали нормальные. Внятного ответа, почему проблема не ушла, мне не дали, в чем причина и что сделать нужно тоже не сказали.
37 1258
9 413