Sociolog
В общем такая история. Решил дать мотору "продышаться" после городских прогревов и пробок и проехал 250 км на скорости 140-160 км/ч по трассе (это на спидометре, фактически 130-145 км/ч), но после такой нагрузки при ускорении он начал шелестеть. Что это может быть? Мотор - цепной ниссановский hr15de. Масло кстати залито kixx 0w-30, пробег у масла 5 тысяч км. Может это из-за того что масло испортилось?
В ближайшее время масло поменяю, может быть все придет в норму. Надеюсь что не навернул мотор.
136 3145
3
Может просто ремень подсох и стал ших ших ших делать. Пшикни вдэшкой на него где шкив и послушай
да нашли уже всё.
Шкивы генератора или e-wd надо проверить, они с обогонной муфтой
Надеюсь что не е-вд, там такой гемор его снимать....
Поменял масло - шелест не пропал. Все точно так же осталось. При ускорении шелест есть, где-то после 2000 оборотов, на месте если газуешь - все нормально.
Вот, видео снял, может что услышите: https://youtu.be/ySxbiNPwQrc
скорей всего какой то из подшипников
(Добавлено через 34 секунды)
звук такой,ших ших ших
(Добавлено через 1 минуту)
или где то что то трется обо что то
(Добавлено через 2 минуты)
посмотри защиту на ступицу
не подшипник воет ,а тут как шуршит что то
Но что странно, то что на месте когда стоишь то все нормально. По идее если бы подшипники, то и когда на месте газуешь это ших ших ших было бы. А защита на ступице терлась бы постоянно, привязки к оборотам такой бы не было. НЛО какое-то.
колеса об защиту колесной арки не трутся ?
Да вроде нет..
проверьте подкрыльную защиту, не трет ли по колесам. если еще ест пластиковая защита двигателя с низу внимательно осмотрите ее тоже в том числе за колесами если она там крепится мало ли может какая клипса слетела и трет
при ускорении шелест интенсивнее ,при сбрасывании скорости шелест затихает , где то что то трется
При сбрасывании его вообще нет. В этом все и дело. Может глушитель. По идее в движении то больше выхлопа, если в холостую газуешь.
(Добавлено через 42 секунды)
*чем если в холостую газуешь
возможно ,защита на саму трубу под кузовом где то отвалилась и дает при движении резонанс ,алюминиевая защита
(Добавлено через 43 секунды)
но это надо смотреть все хорошо ,что тут толку гадать то
Ну это да..
у меня перед коллектором эта защита отвалилась и на хомуте дребезжала иногда ,блин понять не мог че за фигня пока случайно на подьемнике на СТО рукой ее не тронул ,отломал до конца и выкинул ,все проблема решена
Неплохое стечение обстоятельств
в общем держи в курсе что да как
В общем уплотнительное кольцо приговорили между катом и выходным коллектором. Завтра поеду менять!
(Добавлено через 1 минуту)
А шелест только когда набираешь скорость потому что мотор немного перемещается на подушках при ускорении. Так мне объяснили.
(Добавлено через 2 минуты)
*выпускным коллектором
я так и говорил.
...
Фишка в том, что если даешь обороты без движения, то шелеста нет. Только под нагрузкой.
Sociolog 12 янв. 21:43
а под нагрузкой может глушитель прогорел или прокладка в коллекторе. авто не совсем свежее ( в плане возраста).
виталик 14 янв. 12:23 + -
ок
Может быть. Завтра повнимательнее поизучаю. Спасибо за участие. Если решу - отпишусь.
мне уже самому интересно
Ну движок то слабенький все таки. Вполне возможно что то и отьехало, но я бы плакать не стал) он вообще не популярный и стоит меньше 15 тысяч рублей. Даже на снегоходы не ставят, никому он не нужен.
е-4вд у меня, оно около 30-ки стоит. Без навесного 20-ку где-то.
(Добавлено через 29 секунд)
Да, как-то тоже не сильно парюсь. Ведро ржавое.
(Добавлено через 58 секунд)
Единственное что без поджопника остаться не хочется.
да он еще будет долго бегать, че ты паришься. У меня вообще тарахтит как дизель и цепль болтается, пофигу мороз. А чинить, ну смысла нет, движки одноразовые. 300-350 тысяч отдохит и на помойку.
Да, наверное так и есть..
Для профилактики безопаснее пару баков покататься в обычном режиме с P1101FLC или BG208, а еще лучше в сервисе помыть без разбора впуск и топливную раз в 30 тыс.км.
Не люблю я всякие эти присадки. Еще топливную забьют в неподходящий момент. Я откуда знаю насколько там все плохо в баке, у машины 3 хозяина до меня было.
все верно ниже написали, пофиг что там в баке, они не бак моют. но и цена у них не 200р. из ассортимента Гибельавто
Есть такие которые начинают работать только в камере сгорания при высоких температурах. Соответственно пофиг чего там в баке.
Может посоветуешь что?
спасибо
(Добавлено через 1 минуту)
там написано что только форсунки чистит. выпускные клапана не чистит?
Камеру тоже чистит, в том числе клапана. Народ эндоскопом проверял. Там ниже в описании есть "Надежно удаляет отложения во всей топливной системе, включая камеру сгорания".
при непосредственном впрыске клапаны можно почистить с помощью аппарата с распылителем. на простых форсунках и клапана моет, посмотрите отзывы по PROTEC, BG ,
Kixx маслице не плохое. Но в городском режиме больше 5000 км не ходит. Советую сменить
Да, оно похоже уже кончилось. Залью лукойл люкс.
Покури на тех форумах, я на цепном как-то поездил под 170, потом шумы появились. Сейчас в среднем 90-100 ежу. Может большие обороты вредны для цепных. Вроде цепь тоже надо менять по пробег и тянется проде.
А что за шумы? Какого характера? Что делал потом?
да у тя цепь уже убитая была, на GRах хоть 170 хоть270, лишь бы масло киzдaтое лить
Я 130 км/ч за 12 лет на Тииде ни разу не ездил, даже летом.
Тиида вполен уверенно 140 держит
Так она в полет уходит свободный. А 150 на ней, так она плакать начинает...
Ничего не начинает, нормально при 150 себя чувствует.
Ну смотри коли про масло а почему не залить масло brp для снегохода 4тактного там обороты всегда 5-6т на максимуме оно рассчитано на нагрузки и такое льют в гидроциклы но летнее цена 1200-1500 за литр
обороты там 10-11 000 . 5-6 это тронулся
Где там стока потолок там 9
На гидроцикле 8150 в пике
НУ ДА..BRP 8000
НА МОЕМ 110000
Интересно где у нас зимой можно с такой скоростью проехать 250 км или это каждый день короткими поездками?
Как на побережье выезжаешь и до Макарова. 150 легко, там снег сдувается и асфальт. Ну за смирных есть участки с асфальтом. Да и перед. Много где
он хабаровский
Так точно
Простите, конечно, но никогда не понимала вот этого вот "надо дать мотору продышаться" Двигатель объёмом 1,5, чуть больше 100 л.с., ставится на типичные городские малолитражки. У этих машин судьба - тошнить в городских пробках, они для этого созданы, а не для бешеных гонок по трассе. Вы же вывели двигатель на предел его возможностей, чему теперь удивляетесь?
кто сказал что 1.5 только для города, ерунда какая. нет авто отдельно для города и для "за городом". у меня "териос кид" 660 кубиков турбо, заводские возможности 135 км\ч. и что она не может на трассе 120 к примеру, на тахометре до 8000 оборотов, и всё работает проблем нет. а он прокатился в рамках нормали. и мотор не устал,
Фишка в том, что если даешь обороты без движения, то шелеста нет. Только под нагрузкой.
Sociolog 12 янв. 21:43
а под нагрузкой может глушитель прогорел или прокладка в коллекторе. авто не совсем свежее ( в плане возраста).
Что за ересь? 1,5 литра вполне годится чтобы не напрягаясь ехать 140. Обороты при этом около 3-х тысяч. Это даже не напряг для мотора. У меня АКПП классический, не вариатор.
На предел он не вывел, только на оптимальном режиме немного покрутил
Вы действительно женщина?
нормальные на iceburn ездят, придурь по трассам жиганит. Нафига такая скорость? 2-3 передача на льду дает больше нагрузки, чем весь этот 250 км бесполезный трип. Про опыт вождения даже не обсуждается.
Выражения выбирай, "нормальный".
Есть нормальная рабочая штука от ликвимолли(для прямовпрысковых, работает и в обычных), она же штатная для VAG в их обёртке. Обходится даже дешевле, если не ошибаюсь, чем вот эти 250км)))
На себе испытывал, в городе 2000-2500 оборотов катаясь всё так же по своим делам, и через пару дней и моторчик мягче работает и топливные коррекции двигаются ближе к идеальным.
кат как очиститься?
От чего? При нормальной манере езды, и исправной работе мотора он может только оплавиться из-за фигового топлива.
манера езды у всех разная, но город и топливо у вас одно.. По твоему ни какие частицы на керамике катализатора не остаются? Масло, присадки которые не горят... Иными словами все что мы видим на свечах, присутствует и на катализаторе и в катализаторе. Следовательно как и любая керамика при нагреве самоочищается. Что бы уловить суть, достаточно обратить внимание на сажевые фильтра, которые по сервисному мануалу обязательно должны проходить прожиг...
Я только на 98м от РН. Как на дизеле не знаю, у меня кат был практически чистый светлого цвета и без нагара, и это когда снял при пробеге примерно 150тык. В отличии от КС, свечей и выхлопа, как перед катом так и после него - везде была черная шуба. А кат огурцом🙂
При этом, знал машину с родным пробегом около 20тык всего, тоже только РН, но баловался то 92м, то 95м и кат поменял в итоге.
ну ты 98 льешь, а 90% 92... Вывод тут очевидный. У меня с переездом домой, расход сейчас такой.. 70 литров залил из них 280км трасса 230км город.. 3.2, 260 поней. Я счастлив.
У РН бенз так себе. Но у вас выбора особого нет, в Хабаровске на ННК заправляюсь, с их бензином меньше всего проблем.
А ты че тут делаешь? У нас разве нет норм спецов?
Да, мы в подводной лодке😎
Пару лет назад привезли машину с Хабы, как только ее тут заправили расход стабильно вырос на 2литра в городе.
Я догадался о чём, но согласись, это даже зимой проделать не каждый день условия бывают, а летом водные лыжи не побежишь же покупать?🤣
И если серьёзно, такие ивенты грузят в основном систему охлаждения, масло и трансмиссию. На мотор нагрузка там не большая на самом деле. И на трассе действительно самое оптимальное на как можно высшей передаче. Но нафига эти дедовские способы, если есть современные лекарства, для кого химики старались в конце концов))
Ты его темы почитай
Ремень на генератор сними для начала.
Фамилия твоя известна. Найди столб свой , но других не забирай
Свой столбик уже нашел и желтым пометил?
иди своей дорогой, тебе здесь не рады с твоим злопыхательством.
не корми тролля и он отсюда сам уйдет
Всё, это зашелестели вкладыши
Если летом появится детонация, значит масло Кикс г.,.но.
завтра если залью другое - отпишусь, пропал шелест или нет
(Добавлено через 35 секунд)
а вообще да, так себе маслицо. угар есть.
я на кикс 0w20 нормальное масло ,на таких скоростях любое масло будет гореть ,да и многое от внутреннего состояния мотора зависит
Не, я20-ку не рискну заливать. У мотора пробег под 200к, разжижает и так сильно, а 20-ку вообще в воду превратит.
0w20 камно, лучше воду из под крана, двиге уже писец полюбас
если на холостых шелеста нет ,значит не в моторе дело ,а это уже проще ,значит надо смотреть ходовую часть авто
шрус может?
форум это не мастерская увы ,поставить точный диагноз тут не возможно по определению ,грамотного мастерового вам в помощь
понял, спасибо в любомслучае за совет!
да было бы за что
скорость маленькая была, добавь до 250
Больше 170 не едет!
Да это шутка была, любая техника не любит нагрузок.
Многие наоборот говорят, что мотор иногда надо вздрючивать, типа полезно для него. Всякий шлак вылетает с клапанов.
не надо такое делать.Тише едешь, дальше будешь.
когда позволяет дорожная обстановка ,почему бы и не ехать быстро ,не вижу проблем вообще
Да я о том же. Но всякое бывает. Лось выбежит - на 150 км/ч меньше шансов среагирвоать без последствий, чем на 100 км/ч
Лоси они такие да согласен ,но только у нас их тут нет
(Добавлено через 2 минуты)
для себя считаю оптимальной скорость в 100 км/ч ну +- 0 км туда сюда на обгон
(Добавлено через 3 минуты)
+- 0 20 км
(Добавлено через 4 минуты)
но некоторые даже на ровной сухой дороге умудряются ехать 50 км/ч при этом собирая за собой такой хвост что капец
Не знаю, меня на долго не хватает так ездить, хотя это и экономично. Хотя бы 120 на спидометре чаще всего по трассе, если не тороплюсь никуда.
да и 100 хватает ,расстояния не большие ,камеры по всюду приходится оттормаживаться постоянно ,кто то едет впереди медленно а обогнать его нету момента ,сегодня 2 раза видел выскакивают на обгон практически в лобовую ну зачем так рисковать
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
2 392
1
4
28 465
85 5236
75
13 918
1
30 4920
21