День добрый! Подскажите пожалуйста, что лучше сделать на новом авто, антикорозийную обработку днища или антигравий? Или это одно и тоже?
31 1094
А какой вообще хороший антикор?
Делайте антигравий.
Делайте обязательно и никого не слушайте.С завода рама окрашена слабо, особенно в местах сварного соединения. У самого форт, антикорозийку делал сам,ранее был спорт 2, брал с салона. Два, три года рама ещё терпит, а далее рыжиками покрывается и т, д.
Будете продавать когда, замучаетесь убеждать, что не скрывали следы чего-либо. На новом Лексусе, ничего не делал и не собираюсь, ездит и ездит! Фиалетово, чего там у него снизу...
это разные по своему составу и назначению средства
Я думаю, что антигравий можно сделать поверх антикоррозийки.
угу.. посмотрю как у тебя антигравий ляжет на маслянистый антикор...
Используйте не маслянистый
И какой это?
Я отношу к антикорам и хромирование, и покрытие красителями типа красок для пароходов, которые ноносятся при определенных условиях и стойки даже к морской воде.
Всегда можно придумать что-нибудь... почесав репу.
Ну если так...
Да что только не делали раньше.
Голь на выдумки была хитра.
Да я смотрю дедовские методы никуда не делись, по сути тоже самое под красивым видом продают
В доисторичемкие времена я работал (недолго) автослесарем по ремонту электрооборудования на СТО ВАЗ, то есть был работником фирменной системы.
На материке это было. И, пользуясь такой привилегией, можно было поехать на завод, прямо на ВАЗ, и купить автомобиль, самостоятельно выбрав.
Наши мужики ездили. Доставлять лучше было все равно на трейлере, а то вдруг что случится по дороге до от Тольятти до Киева.
И вот, доставив новую, абсолютно нулевую машину, на СТО, разбирали её и начинали "шаманить", в том числе заваливали кузов на бок, на специальном станке, и красили вначале корабельным суриком, на три слоя, первый слой "на горячую" (разогревая паяльной лампой место окраски), а потом битумным составом поверх. Это скорее антигравий.
Батя так же делал...
Сейчас стали сыпать на дорогу зимой какое-то такое термоядерное деpьмo, что не приведи господи.
Может быть к зиме просто промазывать днище тупо толстым слоем солидола?
Не мудрствуя лукаво.
Как думаете?
Или не спасет.
Я пушечным замазал... пофиг что не эстетично, зато практично ))
Спасибо.
(Добавлено через 36 секунд)
На Вашу страницу.
СпасибО!
это два разных состава и они не применяются одновременно на одном участке поверхности
(Добавлено через 40 секунд)
адгезии не произойдет
Я отношу к антикорам и хромирование, и покрытие красителями типа красок для пароходов, которые ноносятся при определенных условиях и стойки даже к морской воде.
Всегда можно придумать что-нибудь... почесав репу.
репу потом чесать будете когда все это дело начнет отваливаться вместе с гнилым металлом
Лучше продать года через 3.
Ещё при покупке авто следует подумать, сколько за неё возьмешь, продавая.
И так совершать покупку.
Да ладно? На антигравий хорошо антикор ложится...
нет смысла их вместе использовать это разное
Днище обычно хорошо защищено, если это не Российский автопром.
Если сильно хочется можно задуть пороги что бы дольше жили, на углах краска все равно слезает со временем или просто сколы от камней. Ну опять таки антигравий нужно по уму наносить.. все чистить, наносить антикорозийны грунт по всему порогу, потом антигравий в три слоя и в конце просто можно закрасить для красоты в цвет кузова. В целом все можно провернуть самому, но желательно конечно приподнять машину немного.
Если это новое авто, то ничего делать не нужно. А если это УАЗ Патриот, то то же не нужно, не поможет, сгниёт как и положено за 3 года.
Тойота Фортунер будет
На концепте и сделать.
анти-гравий делается в местах куда попадает гравий от колёс, а анти-коррозия всё остальное с низу, что бы предотвратить коррозию. на новых авто как правило анти-гравий уже есть, а вот анти-коррозия не совсем хорошая.
На новом ни чего не надо! Вечно будете ездить на ней?
Раздел Авто, Мото
79 10679
19
31 4580
5
1 231
Проведя ряд исследований, причем все за свой счёт, я пришел к выводу, что знаю как разгрузить дороги, избавить город от пробок и пополнить казну. Пешеходы! Все зло от них. Их много, они двигаются много и везде. Некоторые ещё и мусорят. Предлагаю:
1. Сократить количество пешеходных переходов до трёх на улице. Таким образом они перестанут ходить во многих местах и мы получим более свободные дороги и более здоровую нацию. Двойная выгода.
2. Убрать переходы с перекрестков. Это позволит свободно поворачивать… (читать далее)
118 1902
27
14
33 2746
1