из другой новости "На маршрут №333 (Южно-Сахалинск — Троицкое — СНТ "Ягодка" — Троицкое — Южно-Сахалинск) область выделяет 138,8 миллиона рублей."
а тут цельный мильон 200 тыщ на 240 км... и живи как можешь.
нормально, да?
Выделяют деньги не на расстояние. Выделяют деньги на количество пассажиров.
По маршруту Троицкое-Южный за день пассажиров проедет больше, чем за неделю по маршруту Ноглики-Оха.
Интересно, можно подумать ты их посчитал сколько едет из южного до Троицкого, ну прокатись в оху и попробуй уехать до ноглик, ну посидишь недельку а потом билет возьмёшь и может быть уедешь,нашел с чем ровнять.
Я не обладаю всем массивом данных, чтобы точно сравнить. Нужно точно знать каким категориям представляют субсидии на проезд в том и другом районе, нужно знать точное количество льготников, нужно знать есть ли ограничения на количество поездок. Все-таки по маршруту Ноглики-Оха вряд ли много найдется пенсионеров, которые часто ездят. Основные вопросы охинские льготники решают в Охе, а вот троицким для решения вопросов нужно ездить в Южный. Вот и вытекают отсюда затраты большие.
В Троицком льготников больше, ездить им зачастую приходится чаще в город.
Вы наверное ни когда не были на севере Сахалина,что с чем вы сравнивает пенсионеры едут или школьники люди просто едут в тот же южный, жд станция только в ногликах, и как им добираться до жд станции на оленях,дорогу бы лучше сделали а потом бы рассуждали, и автобусы бы новые купили,цивилизация 21 века, не каждый рискнёт прокатится даже на своей 200 ее до охи потому что после поездки поедет на ремонт.
Я бывал и неоднократно в Охе. Прекрасно знаю куда там и как люди ездят.
И, если маршрут настолько популярен, как вы говорите, почему охинское патп не удосужилось за много лет заменить свои убогие пазики хотя бы на новые пазики?
В том же Шахтерске людей живет сильно меньше, чем в Охе, значительная часть дороги от Шахтерска до южного не лучше дороги от Охи до Ноглик, но местный предприниматель Засинец умудрился за 10 лет создать предприятие, в котором 3 корейских и один китайский автобус.
Углегорское АТП умудрилось раздобыть себе несколько больших корейских автобусов для поездок в южный. Пусть и старых.
А вот охинское атп не смогло. Даже просто пару новых пазиков не смогло добыть. Хоть в лизинг, хоть в аренду не важно. Проще ведь было гонять людей как скот в этом старье.
Зато как клюнули их так сразу появилась возможность взять в аренду автобусы.
Так может дело в компетенции руководства атп?
Ну так если не представляете,тогда нечего в тему лезть.Однозначно дорожное покрытие разные.На местных маршрутах и у нас состояние автобусов лучше,и расстояние меньше,и дороги более сносные.Всей картины у Вас точно только от комментариев на Сахкоме Вы точно не представите
Еще раз. Не нужно быть провидцем, чтобы понимать, что субсидии в данном случае выделяют не по правилу плохой дороги или состояния автобусов, а по количеству людей, по цене проезда и по необходимой частоте поездок.
Выделяя деньги на субсидии льготникам никто и никогда не будет учитывать состояние дороги и состояние автобусов
Причем тут автобус нравиться, не нравится .вот когда случится трагедия я не думаю что вы также будете говорить.автобусы на которых сейчас ездили люди либо разваляться по дороге.либо загориться что нибудь.Причем второе исходя из комментов уже происходило.писали что-то дымилось.
Это только начало, в Холмске тоже с сегодняшнего дня МУП прекращает перевозку благодаря указке с Южного,программа превращения города в статус село идёт своим ходом, администрация города посажена что бы исполнять указы сверху...
Нет конкурсов потому что не из кого выбирать! Вы привыкли что у вас там на большой земле куча желающих работать компаний. А тут... Был у меня печальный опыт поездки из Ноглик в Оху весной. По такой дороге может возить людей только герой.
Губернатор это сделал по просьбе желающих.Что Вы на него напали?У нас их много,которые рогом не шевелят.Какая им разница дороги, отсутствие альтернативы и другие обстоятельства...Как они выражаются они не желают быть скотами,чтобы ездить на таком транспорте.Они достойны лучшего за 922руб.
Будут они искать, как же! Они сначала уберут данного перевозчика. А когда народ начнет губера материть, они тут же героически решат этот вопрос! Если конечно вообще будут заморачиваться
Дорогу с начало Оха-Ноглики сделайте, тогда и автобусы нормальные поедут! Асфальт лежит от Охи до речки Паромай и от Ноглик до речки Томи, от Томи не дорога а сущий АД, в дождь до Вала машины плывут по бампер в грязи и выбоины через каждые пол метра! Там не автобусы, там экранопланы нужны!!!!
Губернатор, ты совсем ?
Открыто послал сахалинцев на... в никуда!
Ждём скорейшего освобождения неправомерно занимаемого официального поста губернатора, или второй митинг недоверия уже на подходе!
Как всегда нашли крайнего, деньги они выделили, смешно. За место того что бы выделить нормальные автобусы, они тупо прервали контракт. Кроме этих других претендентов не было, и не будет за один миллион в год, одна горючка только сожрëт большинство этих деньги за год.
Вот тут некоторые уже и Сахком винят,а я не могу понять-21 век и такие автобусы!!!! Это же позорище!!! Выиграли тендер,выделили деньги и что? Если бы этот перевозчик хотел РАБОТАТЬ,то деньги нужно вложить в те же автобусы. Я может и не допонимаю чего-то ,но эти корыты -просто жесть и отстой. Правда,как можно так ,с таким презрением,с таким пренебрежением относится к людям. Кто виноват? Ну уж точно не Сахком.
Существует лизинг для таких случаев. Если нет денег, то обращаться в ПСО. Отказываются помочь, значит надо обращаться в СМИ, показывать всей стране в каких условиях приходится людей возить. Но нет, все молча проглатывали все что происходило, ведь руководству не ездить на этих автобусах.
И ладно бы пример отвратительных автобусов был везде, как это было еще лет 10 назад, но ведь это не так. Почему-то в Углегорском районе транспортные предприятия нашли возможность убрать пазики с больших расстояний и заменить их на корейские/китайские междугородние автобусы. Да даже российские кавзы и то в Углегорск поступили.
А в Оху не поступило ничего. Это говорит о некомпетентности руководства охинского АТП.
Ну если уж такая беда с дорогами, то в чеп проблема добиться получения пазиков новых в лизинг? Я даже не беру в расчет кавзы, которые дороже, но пазик то получить неужели не судьба?
Хотя я помню, когда только купил первого корейца Засинец и стал его гонять каждый день из Шахтерска в Южный тоже разговоров было, что кореец скоро развалится, что пазик явно лучше для тех дорог. Он купил тот автобус около 10 лет назад, а тогда дороги были сильно хуже, чем сейчас. И ездил этот кореец реально каждый день, потому что ему заменой был только пазик. Лишь водители в автобусе менялись. И ничего с тем корейцем сверхъестественного не случилось. Он и сейчас бывает выезжает на маршрут до южного, когда большой пассажиропоток и необходимо несколько автобусов в день отправлять. И, о чудо, этот кореец не скрипит, не сифонит холодом из всех щелей. Этому корейцу не нужно запенивать щели и закрывать двери коврами.
Подчеркну еще раз- кореец эксплуатируется около 10 лет из которых он половину наверное времени эксплуатировался через день.
Что станет с пазиком через 10 лет?
Да, ни кера ничего- не появится! Ни там, ни тут и даже не здесь! Просто, даже потому-что, (человек) поставлен решать другие вопросы и отнюдь, не, во благо (аборигенов)! ....!?
Во вчерашней теме про "утепление автобусов пеной и коврами" кто-то писал ,что "сейчас ПСО быстро сообразит идею - запустят "Тайгу" на этом направлении"... ну ,если , конечно, в "конкурсе" ня перевозки никого не найдут как-то - так
Ну, расторгнете контракт... Красавцы... А кто охинцев на поезд в Ноглики будет возить? Это больше двухсот км. в один конец. А куда работягам с ПАТП идти работать? Кто о них подумает? Деятели.
А почему пассажиры должны страдать, из за того что "бедные" работяги засунули языки в ж**ы и молчали что автобусы дырявые как решето, и ездить на них нельзя, АТП получает дотации, получает деньги, а автобусы судя по рассказам ходят такие что их на свалке с огромным плакатом (Мы ждем вас) ждут.
При чем тут работяги? Где местная власть , куда смотрит?!! Понятно что эта власть на таких автобусах не передвигается ,но иногда глаза открывать надо!!!
Стоимость проезда на них 800руб. 240км. в основном по бездорожью.Кого не устраивает автобус,едит на такси"Комфорт"частная маршрутка,но уже 1300,а кого не устраивают такие условия,но позволяют фининансы летит самолётом.А эти деятели хотят получать блага мира, живя у чёрта на куличках просто потаму,что они этого хотят
Не больше половины. Та что не асфальт весной и осенью превращается в месиво а летом пылища. Автобусы д..мо потому что российские, а разбитые потому что дороги тоже российские, этим все сказано
Пазик это убожеское подобие транспорта. Их даже новые эксплуатировать нельзя.
Вам бы повесить на ноги и на спину большой вес и заставить зайти в такой пазик, чтобы вы прочувствовали, что ощущают пенсионеры и люди с больными ногами и спинами когда заходят даже в обычный пазик.
В полноприводном пазике тем более нельзя перевозить людей. У него первая ступенька на высоте в полметра. Но вам теоретику это невдомек.
Да и не были пазики никогда теплыми. Даже в новых пазиках всегда сифонит из всех щелей.
По поводу тепла ваш комментарий очередное подтверждение того, что вы теоретик. Если бы ездили почаще в пазиках вы бы помнили, что у него основная система подачи теплого воздуха в салон только по левому борту. И то не на всю часть салона, а только до заднего колеса. Справа никакого обогрева не было, при этом именно справа располагаются в пазике двери из которых ветер дует в 99% случаев. Даже в новых пазиках так было.
И еще что касается теории. Вы только с отцом, вероятно, поездили на пазиках в молодости, поэтому и воспоминания такие, а я не одну тысячу километров поездил по сахалинским дорогам на пазиках в качестве пассажира. А затем, когда пазики заменили на корейские хендай аэротауны, уже на этих автобусах по тем же дорогам очень много поездил. Так вот после 5-6 часов поездки на пазике чувствуешь себя абсолютно разбитым, ничего делать не хочется, думаешь только о том, как смыть с себя пыль и грязь, которой покрываешься в пазике во время движения. Зимой же, выйдя из пазика думаешь только о том, как бы быстрее дойти домой и согреть ноги.
Выходя же из корейского автобуса даже после 6 часов езды, ощущаешь себя человеком. Можно сразу после выхода с автобуса заниматься какими-то делами потому что во время поездки никаких страданий не испытываешь.
И это несмотря на то что корейцы возят пассажиров по тем же самым грунтовым дорогам что и пазики
Вот именно, что вы оцениваете пазик с позиции молодости. Вряд ли вы были больным, когда в пазик залезали.
Как, скажите, помочь пенсионерке, у которой ноги не разгибаются, залезть в этот автобус? На руках ее заносить? Кто это должен делать? Водитель? А если пенсионерка весит под 100 кг? Водитель и окружающие по-вашему должны свое здоровье гробить, чтобы пенсионерку занести?
2. Вы когда-нибудь ездили в пазике по маршрутам на большие расстояния? Уверен, что нет, иначе бы вы знали, что на большие расстояния люди ездят с большими сумками. И девать эти сумки в убожеском пазике просто некуда. Все эти сумки стоят в проходах, чуть ли не на головах пассажиров. Люди не могут вытянуть ноги, чтобы выйти из автобуса пассажирам приходится скакать через эти же сумки. Ни о какой безопасности тут говорить не приходится. Если пазик попадет в аварию эти же огромные сумки будут летать по всему салону. Выбраться из-за сумок будет огромной проблемой.
Вот есть же статья "утратил доверие президента" так значит нужна другая статья "утратил доверие народа". Вот только под эту статью чинушей наберётся больше, чем население нашей области...
...и снова палка о двух концах... Конечно сах.ком правильно делает что показывает жизнь и проблемы Сахалина, но теперь с одной стороны палки - бедное и полуразрушенное предприятие где каждый госконтракт как глоток воздуха, а теперь люди лишатся работы: водители, диспетчера, механики. Другая сторона палки - простые люди которые вовремя не смогут добираться по делам в другой город, не смогут ездить на работу и т.п. Что касается человека который держит эту самую палку в руках - а он не стал вникать в суть проблемы, а взял просто об колено сломал ее. А потому что ему здесь долго жить не придется. Он денег заработает и свалит отсюда куда подальше. Ну почему нельзя купить новые автобусы для северян? Почему бы не пустить деньги в это нужное людям предприятие?? Где справедливость? Вот так и во всем у нас - приехал дядя, все сломал и убежал. А мы местные - лошары.
Зачем что-то покупать для людей? Гораздо проще заплатить 98 миллионов на "исследование архитектуры, агломерации и аэротрополиса"! Вот это О-о-о-чень Важнейшая и не требующая отлагательств проблема для сахалинцев! Ну и в остальном тоже... куча денег на непонятные проекты, прожЭкты главного нынешнего баклажана ФантазЁра области!
А могли бы ему выделить кукурузник и нанят пилота с аула для экономии)) я думаю в 10млн вложились бы стены в кукурузнике можно б было коврами завесить чтобы теплее было