DACAR
Все доброго дня. Может кто подскажет толкового мастера, который переберет ГУР на движке 3RZFE? Ремкомплект есть. Везде предлагают только замену целиком
18 639
так его и меняют целиком ,какой смысл его перебирать ,вы на еде(себе покушать вкусно),на своей одежде и обуви тоже экономите ?
за прошлый декабрь приезжали двое с заменённым на новый ГУР а проблемы остались, на HiLax нужно было поменять клапан а на Tundra крестовину рулевую. не кто с проблемой не разбирался и сразу замена, вот такие знания у мастеров (гайкокруты одни).
Что за бред, какой смысл менять целиком если допустим потек сальник.
Вы не понимаете. Для многих местных «мастеров» на много проще произвести замену узла, чем разобрать и отремонтировать. То же самое например предлагают делать и с рулевой рейкой стучащей, но как и к ГУРу есть рем.комплект, материк этим пользуется, а до нас, как до жирафа, пока дойдёт...
Ну наверное тогда японцы зря ремкомплект придумали для таких целей. А целиком меняют если только выработка на валу пошла...так то и движку тогда сразу новую поставить и не париться
А все почти ремонтеры сейчас и пришли к тому, чтобы узлы менять и не заморачиваться.
Деньги тебе, затрат меньше наверное на пол порядка.
Согласен. Если бы насос полностью развалился, то конечно замена, но только на оригинал. Но если достаточно поменять расходники - смысл менять весь агрегат?
Ну образно это выглядит так. Открутить пять болтов гайковекртом, откинуть- подкинуть, закрутить пять болтов, взять десятку и весь остальной день пинать балду + плюс кентам с разбора прибыль, а потом может и могарыч оттуда. А так ты его сними, потом скури мануал, как его правильно собрать-разобрать, там наверняка нужна куча специальных сьемников, которые покупать, чтобы сделать один насос в год, никто не станет. А если начнёшь колхозить и что-то сломаешь, ты же потом и предьявишь.. короче все денег хотят, а не гемора
головка на 12 и час может полтора времени. да и 200гр. жижи. съёмников не нужно собирается по меткам.
Спорить не стану, никогда туда не лазил напиши пацану в личку, если сделать можешь
уже.
кеды свои порвешь тоже ремкомплект купи ,синюю изоленту блин
Я же не спрашивал - менять полностью насос или перебирать его. Я спросил про толковых мастеров, которые могут его перебрать...на счет кед - напишу тебе когда цвет изоленты выбирать буду ;)
Вот тут ты тоже топил за контракт. У меня перед носом перекиданный собственными руками 1zz, с подстукивавшим первым шатуном и прогоревшими выпускными клапанами . Из деффектовки, только на Хон глянул, шейки шатунов и собрал назад. Поменял 4 клапана, кольца, шатунные, вкладыши, все прокладки, колпачки, в поршнях проточил отверстия дополнительные. 2 дня разбирал, 3 дня отмывал, 2 дня собирал, с регулировкой клапанных зазоров, без снятия мотора с авто.
15 тысяч уже прошел, масло не жрет, ничего не стучит, заводится в любой мороз.
Затрат меньше 20 тысяч и неделя времени,под пиво на выходные.
(Добавлено через 30 секунд)
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1809439
(Добавлено через 2 минуты)
У мотора пробег чуть больше 250 т
Новый насос ГУР стоит 5000. Вы думаете переборка с ремкомплектом дешевле будет?
5000 - это китай, с разбора - от 8000, но не известно в каком он состоянии. Мне проще перебрать и не думать через сколько китаю опа придет. Ну если говорить про стоимость - с ремкомплектом немного дешевле
Сообщение удалено
Раздел Авто, Мото
79 10655
19
31 4568
5
1 230
Проведя ряд исследований, причем все за свой счёт, я пришел к выводу, что знаю как разгрузить дороги, избавить город от пробок и пополнить казну. Пешеходы! Все зло от них. Их много, они двигаются много и везде. Некоторые ещё и мусорят. Предлагаю:
1. Сократить количество пешеходных переходов до трёх на улице. Таким образом они перестанут ходить во многих местах и мы получим более свободные дороги и более здоровую нацию. Двойная выгода.
2. Убрать переходы с перекрестков. Это позволит свободно поворачивать… (читать далее)
118 1900
27
14
33 2743
1