Тема № 1838940
556 76697
4
5
Обсуждение новости:
Врач и водитель санитарного автомобиля погибли в ДТП недалеко от Березняков
https://sakhalin.info/auto/200869/
556 76697
4
5
Лучшие ответы
Сообщение удалено
Обидно, что не разобравшись обвинили водителя. Многие не понаслышке знают, что такое Буханка, особенно двигаясь налегке. Прибавьте к этому гос. экономию на всем при обслуживании автомобиля, в т.ч. самые дешевые "зимние" шины. Шесть лет отработал в гос.структуре, к сожалению знаю о чем пишу. Как только эти бедные водители держатся еще на дорогах... Не нравится, тогда увольняйся и всего делов. А жить ведь как-то надо. безысходность.
Он за свою ошибку очень жестоко поплатился, очень. Не знаю опытен он был или нет но надо было так и идти по обочине одной стороной, куда ветер сместил его машину.
вот так всегда, пока массовыми смертями не закончится дело все молчат! буханка - это очень опасный транспорт! кошмар, а не дтп. мэр пусть свой рабочий ленд отдаст, а сам на такой ездит или развальцовка на пальцах не позволяет, Серёжа?
есть мэры которые на общественном транспорте на работу ездят.
а у нас дума на лендах, лексусах (комфорт, безопасность), а дпс и скорая на газелях и старых фордах...
Вспомните скорую,которая разбилась под Макаровом года 3 назад. После или накануне, область закупила много УАЗов. Эти машины устарели морально, при ДТП вероятность погибнуть в УАЗе много больше чем в Фордах или Ивеко.
При лобовом столкновении с маном тем более на хорошей скорости, а она по-любому была не менее 90 км в час, ни какие форды и ивеко не спасут. Хотя соглашусь в одном, вероятность гибели, даже при незначительной аварии на уазе, практически 100%.
Мативация при покупке другая. На УАЗе можно дальше уехать.
УАЗ тупо дешевле.
Поэтому и производят и покупают до сих пор этот раритет, потому что он прост в эксплуатации и дешев. А вопрос безопасности в нашем автопроме всегда был на последнем месте. Даже на современном Патриоте шансов выжить в ДТП ничуть не больше буханки.
Не претендую на эксперта, но думаю данное дтп нельзя рассматривать однобоко, тут и дорожные условия и действия водителя и его состояние и нарушение скоростного режима на такой дороге с благой целью конечно и особенности транспортного средства, а вообще по сути мед службу можно и на вертолеты перевести, чтоб не летать на такие расстояния по пробками по таким дорогам, но опять же возникнут другие нюансы, и новый риск, жаль конечно людей, светлая им память...
Нищая страна, нищая область, никак не могут наскрести денег на 4-х полосные дороги между Южным, Анивой, Корсаковым, Долинском. Чтобы люди не убивались в самых тяжелых - лобовых столкновениях.
Люди платят своими жизнями за упражнения в мировом господстве господина Путина.
Лишь бы свои 5 копеек про Путина вставить, что к чему вообще? Это уже признаки психического расстройства.
Вот точнее и не скажешь, питерская гопка во главе с мафиози вообще уже инопланетянами себя считает🤦‍♂️
Опять Путин виноват,при чём тут Путин,при чём тут мировое господство?
Всё зависит от человека в конкретном случае,вот и всё....
Деньги уходят на понты, диверсии в других странах, хулиганские деяния - вот в чём его вина
Вот прям в том месте - 4 полосы.
Этой ширины для такого транспортного потока более чем достаточно
Самое тяжёлое - боковое. И если плохая дорога, то что то там со скоростью автомобиля надо делать. Уже и не помню, что в пдд написано
Ведра на помойку!
Утром следующего дня наблюдали картину как два грейдера до искры утюжили асфальт в том районе....
зачем эти чёртовы консервные баки, годящиеся только на переплавку на японских заводах, до сих пор на службе в скорой? понято, что после выполнения задания водила должен был вести машину не шибко спеша и прочее блабла, а если НА задание?
коль уж надо спец машинам носиться быстро любых условиях, то, считаю, на них обязательно должны быть системы антиюза, антибукса, антиблокировки колёс и тп.. даже профессионалам эти системы не лишние.
А на японке в лобовухе прям атас как комфортно. Особенно не пристёгнутым.
На японке есть человеческие ремни и подушки безопасности. Ну и по мелочи: всякие abs, trc и прочие буржуазные излишества.
На почте эти "буханки" работают десятки лет, и продолжают работать. Ходят на очень большие расстояния, и ежедневно, и по городским дорогам, и по сложнопроходимым. Может не в автомобиле дело, а в водителе?
В тебе дело женщина, даже если ты водитель, но уверен на 100% на УАЗике не издила и не знаешь конструкцию данного авто, эту машину называют авто на один бой, там нет подушек безопасности, а кабина как банка консервов
У буханки нет длины жизни и конструкция кузова постоянно подвергают риску, в случае лобового дтп 99.9% смерть, нет никаких систем безопасности, в случае бокового дтп кузов складывает как карточный домик, пусть хоть 1000 лет она ездит, машина нацеленная на эксплуатацию для спасения людей должна быть нацелена на спасение самих людей и обородована для этого всем возможным. (Лично мое мнение, не навязанное)
На почте эти "буханки" работают десятки лет
Это скорее беда почты, а не заслуга.
Почтовые автомобили - самые худшие в России. Никто не хочет на них работать. А те, кто приходят туда водителями - быстро офигевают и сваливают оттуда в шоке от этих развалюх, на которых им предлагают ездить
А скорость доставки почты и больного роли не играют?
Буханки Почты экстренно выезжают и доставляют пациентов в стационары(где время идет на секунды, минуты)?
Бред , в мозгах у вас что?
Поясни.
Кривая рулевая колонка заставляет сидеть водителя под углом, педали можно давить только в кирзачах армейских , машина насилует водителя при движении...на пустой дороге убить себя ,даже если ты один в ней , на раз - два...
А я водил технику гораздо сложней и серьёзней, и в таких местах ,что ....пи..пи... но делал её сам на основе Японской!
УАЗ БУХАНКА - ЭТО СМЕРТЬ!!!!
Исключение Якутия ....им деватся некуда , да и скорость не больше 40 км в час...
Ну и что При аварии в этом авто выжить нельзя
Мышление нужно менять. Не винить железку. Она то при чем. Железка и в Африке железка.
Как мышление позволит сработать в буханке подушкам безопасности?
Тоже может быть. И современную японку можно ушатать на трассе умеючи
По мне, так лишние. Водитель должен рассчитывать только на себя. Современные примочки притупляют внимание и успокаивают. Когда едешь на дровах, то каждую секунду ждёшь что че нибудь отвалится и поэтому всегда в тонусе и готов к нештатной ситуации. Соответственно выбираешь скорость при которой ты справишься с этой ситуацией. А прибамбасы усыпляют, и ты не чувствуешь момент когда скорость выходит из под контроля, и при ЧС ты на этой скорости уже не исправишь ситуацию.
Ездил и на дровах, и на напичканых автомобилях. На дровах спокойней себя чувствую.
Я учился водить тогда, когда и не на всех японцах то системы те были. И наверное поэтому тоже не страдаю сильно, если сажусь вести какой-нибудь хайлюкс древний. При этом утверждаю, что вспомогательные системы - гуд. Просто нужно уметь и с ними ездить и без них.
В том то и проблема. Народ ездит на уже прокаченых тачках, и не чувствует грань. Они как бы не осознавать проблему того же самого гололёда, думают что искусственный разум вывезет тележку.
Вспомогательные системы это просто современный скачек науки. Китайцем управлял, там горняк электромагнитый на кардан. Но это если по буграм. Обсуждаем аварию на ровном участке пути.
Уаз это не автомобиль а консервная банка которую штампуют уже 50 лет.Безопасности 0.Сколько еще должно погибнуть людей в этих корытах чтобы их выпуск запретили навсегда?
Раскажите, сколько в росгов.е погибло за год, а сколько в японоговн.х погибло? А теперь представим на секунду что был боковой порыв ветра на открытом участке, возьмем в расчёт паруность и вес уаза, да ещё на скользкой дороге!!! Да и ещё в госучереждениях не закупают хорошую резину, а ездят на каме, и водитель, так же как и механник нечего с этим сделать не могут! Вот и сложился пазл! Кстати на киа бонго из за ветра на хорошей резине пару раз тоже выносило на встречку, слава богу машин небыло!!!
Паша. Прими мои искренние соболезнования. Крепись.
теперь дорога обсыпана грязью с песком и все валят 120.
стало безопасней
Знаки то для это так. Потом можно обвинить дорожников и производителей .
Очень жаль . . А вообще абсурд,что паталоанатом вынужден ездить в другой муниципалитет.
Патологоанатом не в каждом районе есть.
Зато министров штат укомплектован.
Вроде как она паталогоанатом, дети 3 и 15 лет, ездила в Долинск по работе.
Как всё быстро и трагично... .
Очень хороший человечек , добрая , светлая , столько планов было у нее с мужем
Согласна!знала ее лично,и сейчас сказали что это она была в машине,я прям не верю.
Скажите,Вы не знаете как с ее сестрой связаться,хотелось бы выразить соболезнования. Можно в личку
ни подушек безопасности меняйте машину
Кто менять должен?
ну, не дед же Пихто! Денег много на всякую туфту тратят, а вся медицина ездит на советском Г, на которое без слёз смотреть нельзя. Эти уазики только на рыбалку хороши и то летом, если не жарко (только не в Углегорск😥)
Вы ездили на буханке?
ну, я же не вчера родился
Я тоже
Почему ПСО с КРСО закупает себе 200ки по 5 млн, а врачи до сих пор перемещаются эти капсулах смерти "буханках"!? Почему не сделать замену!?
Удивишься. У меня был личный опыт, когда главврачу одной нашей районной больницы предлагали включить в техзадание на поставку автомобиля скорой помощи любой автомобиль на его выбор. Форд, Газель, что там ещё а тот момент было... Главврач выбрал УАЗик. В ответ на моё некоторое недоумение, ответ был простой и понятный: во-первых: по нашим проселочным дорогам на "фордах" особо не накатаешься, особенно зимой, а во-вторых: в эксплуатации и (главное) в обслуживании этот автомобильчик и проще, и удобнее, и дешевле. В общем, выбор главврачом был сделан из чисто хозяйственных и практичных соображений - УАЗ для районных служб оказался предпочтительнее. Такие дела... и лично я думаю главврач был тогда прав на 150%.
а чем соболь главврачу не понравился? он этот уазик за шиворот затолкает и даст фору.
Это в какой поселок на форде не доехать? Кто у нас отрезан на столько?
а почему не закупить с десяток Mitsubishi Delica wagon? нафиг эти вёдра нужны, которые могут и не завестись на задание, и не доехать...
Они не производятся локально и даже не поставляются официально в РФ.
Вы реально думаете, что у нас разрешат купить иностранные авто, на большие предприятия? Государство заставляет поддерживать отечественный автопром! Посмотрите на электриков, связистов, полицию, скорую, дорожников и тд, на чем ездят работяги? Я не говорю про руководство. Мы задавали руководству, примерно такой же вопрос, как вы озвучили, получили ответ - только отечественные авто, потому что они "ремонтабельны". А предприятие у нас федерального масштаба и все эти вопросы решают в Питере и Москве.
Фактически теже Форды и Мерсы - это отечественные авто, ибо собираются локально в РФ.
Зато в Москве покупают на гос. предприятия качественную зарубежную технику и никто им не запрещает это
Ну, просто людей возить и на патриотах новых можно. Вполне не плохие машины, с вспомогательными системами движения...
А что делать медикам в чегерях? Форлы не подходят, продолжать на буханках гонять что-ли?
Мне почему то кажется что не главврач по вызовам ездит, если бы ездил то учёл бы не только стоимость владения но и безопасность.
какая стоимость владения? у этих вёдер простой частенько, поэтому нужно иметь запас доп. вёдер, а нормальная машина работает и работает...
Тут палочка о двух концах. Или безопасно не доехать на Форде или небезопасно, но доехать на УАЗе.
А вообще, нужна машина и надёжная и безопасная и проходимая. Осталась её придумать и купить.
ненадо ничего придумывать. на рынке давно всё есть. тех. задание на дооборудование - и вперёд.
У нас всё гладко на бумаге, но забывают про овраги.
Как все мы понимаем, дело не во враче, его выбор очевиден и вполне логичен. Видел подобную ситуацию, тогда выбор пал на КамАЗ. До коли мы будем ограничены выбором , хотелось бы, конечно, знать. Мы едим чёрствый хлеб , другого не дают
Почему? Мне кажется это уже риторический вапрос...
МЧС на таких же передвигается...
Скоро за такие вопросы можно будет сесть с формулировкой "враг Россиюшки, задаёт неудобные вопросы".
вернуть колдобины и ямы-долой асфальт
На таком корыте не удивительный результат к сожалению, когда такое убожество перестанут выпускать?
При чём тут корыто?Нужно знать кого сажать руль Скорой помощи.
Я так думаю как обычно ремнями не пристегнуты были
Ремнями были пристегнуты , просто они порвались
Одно время за ремни японские автомобили с судов сгружали.
Что это за ремни? Брючные? Нормальный ремень порвать ещё постараться надо.
Ты сам на чем ездишь?
(Добавлено через 2 минуты)
Поезди на буханке, потом расскажешь какого себя за рулëм чувствовать в этом металлическом прямоугольнике
Работал я и на буханке и всегда пристегивался и 99 процентов оба не пристегнуты были.Наблюдаю эту картину практически никто не щадумывается о собственной безопасности.Нарушение скоросного режима,безопасности и обыкновеное распи ,,,ство.Вот и результат.Что за необходимость была давить на педаль ?5 минут выиграть?
(Добавлено через 2 минуты)
жаль гибнут молодые, никто водителя этого не учил безопасному вождению.
от человека зависит.
Вот вам и отечественный производитель
А в японцах не разбиваются ?
Разбиваются, но шанс выжить там намного выше
видите там разделительная полоса на дороге из гололёда,а её там быть не должно,шкрябать надо хорошо снег когда он выпадает,а он укатывать
Это называется дорожные условия.
Которые должен учитывать водитель при выборе скорости движения, в соответствии с п. 10.1 ПДД.
в данном случае дорожные условия были не очень по причине ненадлежаего содержания дороги
А что водитель должен сделать с дорожными условиями?
Учитывать.
Всем хватит ныть! Дорога в хорошем состоянии, что утром, что днем, что вечером, что ночью!!! Гнать не надо!!!
вы уверенны что водитель уаза гнал? эти авто в принцыпе не способны быстро ездить а в том состоянии в котором они эксплуатируются при текущем содержании медицины тем более. дорожные условия, изношеная авторезина, уверен что она российского производителя(псо, муниципалитеты, министества дорог, медицины явно не используют такую самую дешевую, им нокиан хакка, мишлен, бридж подавай, свою то жизнь ценят), уставший фищически и морально автомобиль все это сделало свое губительное дело.
Я уже второй зимний период на русской резине езжу, и в гололед и по рыхлому отлично!
Голова нужна не только что-бы кушать! Плохая машина-нехрен выезжать на трассу вообще! А если решился, не можешь ехать 60,едьте 40,не можете тогда 20км/ч! Однозначно опыт подвёл!
а вы уверены в том что уаз летел на бреющем? боковой удар и на 40км в час разорвет эту ржавую буханку. в плане безопасности это авто разве что только чернобыле эксплуатировать. по проходимости вопросов нет но в мире сотни похожих и гораздо безопаснее авто. тот же российский соболь. он в проходимости даже получше буханки.
Способны. Просто ехать 80 на тойоте и 80 на тазе в плане безопасности абсолютно разные вещи.
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
1 560
10 772
27 1080
4
12 7324
1
20 892