Здраствуйте!!! Люди добрые!!! Купил делику 93г.в. 4d56 масло менял летом , но пришла зима морозы, и двигатель еле маслает как будто, масло замерзло (загустело) подскажите может кто знает какое на какое масло перейти, в данный момент, не помню на что меняли летом вроде 5w 30 , может кто подскажет? лазил по интернету пишут по разному и то с других регионах.
58 1947
Зимой льем 5 w30 полусинтетика (после капиталки)
Залить масло по манулу (в любом магазине есть), зимнее топливо и поставить новый хороший ёмкий аккумулятор.
(Добавлено через 1 минуту)
А можно предпусковой подогреватель установить
на зиму заливаю 5в40, на лето 10в40, в вашем случае масло не качественное, поменяйте на другого производителя масел с такой же вязкостью, 5в30 это масло для зимней эксплуатации, если есть система егр на двигателе, то её нужно заглушить, ибо от этой системы быстро коксуется (густеет) масло
(Добавлено через 2 минуты)
перед тем как менять масло будете, обязательно промойте двигатель промывочным маслом с заменой масляного фильтра
Любой вязкости, но на ночь сливать и заносить в тепло
Я знаю одного дядьку который так делал кстати. Сливал масло, снимал аккум и заносил домой. Аккум снимать кстати это нормальная практика, кстати.
(Добавлено через 24 минуты)
Кстати)))).
Чем бы автолюбитель не занимался, лишь бы за...подустал.
Можно лить 0w-30 или 0w-40. Только ни в коем случае не лейте энергосберегающие масла, у которых есть допуски GF, a1b1, a5b5, они не для вашего мотора. Вполне подойдёт с допусками a3/b4 или какое-нибудь CL-4.
Норм масло. Может не с нем дело?
0W40 мобил 1
поищите , адрес не помню , покупать в 20 литровой упаковке выйдет гуманно по цене .
По моему есть оффдиллер в Южном .
Летом стоит предпочесть 10W40 .
Заливать 0W20 - будете движок в сборе менять .
Может и ревизия стартера не повредит
Нормальное масло. Для зимы
Мне просто интересно - почему Вы её купили? Можете не отвечать, конечно, но мне оч интересно - доя чего покупают машину, которой 30 лет? Это какая-то конкретная волшебная машина,которая за 30 лет становится только лучше? Я ничего в машинах не понимаю, но как доктор представляю износ организма (в данном случае машины) за 30 лет-это же, как у человека за 90 лет. Я ошибаюсь?
Вот тоже всегда удивляюсь, нафига покупать такие древние вещи?
Я ошибаюсь?
Да.
Я в медицине ничего не понимаю, но как минздрав узаконил у людей всех возрастов давление120на80-тоже не пойму??!Постоянно ругаюсь по этому вопросу с терапевтами и привожу пример автомобили- ответ один:верхам виднее!!?Всем в аптеку за таблетками,а денежки в карман!! Так и в теме; чем старее машина,тем больше денег вложишь в ремонт!!!
Зайдите на сайт DELICA CLUB. RU там и найдёте ответы на все вопросы.Я могу сказать про свою машину, Делика 1989г в кузове P25 я её купил в1997г. А а 2004г. Заменил кузов 1990г.P35 Crystal-LITE ROOF по ходовки менялось всё по мере износа, и двигателю был сделан капремонт , запчасти как правило оригинальные привозили с Японии, Помимо этого в машине много установлено доп. оборудования. И продавать я её не собираюсь меня машина устраивает полностью, деньги потраченные на все ремонты не малые, и я их особо и не считал. Я не знаю как на счёт волшебная, но в моём случае она точно лучше!
Вопрос возник, а насклько лет выглядит Делика и чувствует себя ?
Человеку к примеру 50 , а он себя чувствует , как 25 летний
я знаю именно эту делику и она в хорошем состоянии, и мотор и кузов.
Так там от неё родного ничего не осталось - все новое, а это все равно, что 90 летнему человеку пересадить органы 30 летнего и говорить, что он, как мальчик себя чувствует, но это же не соответствует действительности. Я так понимаю, что конкретно эта машина ценится за что то конкретное, что бывает у машин - рессоры, рама или ещё какая бессмертная часть.
У неё рама интегрированая в кузов и она очень крепкая,покупал её 1997 г с пробегом около одного месяца за 17 тыс. руб. перевертыша,после восстановления поездил 3 года и на севере в Макаровском районе ночью зацепил бровку и ушёл в кювет глубиной метров 8 и пока летел в кювет то протащил метров 4 булыган высотой почти 1 метр и после через крышу на колёса встал, после этого машину достали только с помощью буксира так как склон очень крутой и своим ходом я бы не забрался,после я спокойно доехал своим ходом до Южного и машина была поставлена на кузовной ремонт, так как кузову сильно досталось но при этом по лонжеронам и ходовки всё осталось целое, и при этом кульбите ни кто не пострадал а в машине было 6 человек. После восстановления я на этом кузове проездил 4 года, и поменял его так как хотел Crystal-LITE ROOF это стеклянные глухие люки по бокам крыши, и как раз подвернулся случай купить полной комплектации и не дорого. И в 2004году кузов был успешно заменён. Эта машина очень крепкая и надёжная если её вовремя обслуживать,а сколько я на ней щебня, земли, дров, железа на дачу перевез. И рулевая рейка, каробка с раздаткой мост задний, редуктор передний, радиатор, даже моторчики в печках и много чего всё ещё родное и не менялось. Проходимость по плохой дороги то-же хорошая так как база короткая. И расход топлива не высок она у меня на механике.
Я уже поняла, что это крепкая машина.
Ну первое нужна была, для работы так как она грузопассажирская, рессоры рассматривал в первую очередь, второе проходимость , и высокая, и мне по барабану какого она года, машина это средство передвижения а не из салона красоваться, едит да и ладно, пусть ей и 28 лет, но гляжу на модели новее этой категории именно Делика, они мучаются больше чем я, хотя за 9месяцев меня моя не разу не подвела, единственное не завелся и тут обсудил этот вопрос, так что хоть и старая за то надёжная главное расходники во время менять, как купил поменял все ремни и масла, и все ок завтра ещё аккумулятор куплю и пускай дальше работает. Как то так ...
Мой текст с жены телефона писал)))
Уважаемый , я тоже считаю , что настоящие машины уже не делают .
По поводу делик - поколение поновее без рамы ( или с полурамой ) наверное их дельфинами называют - вот это , на мой взгляд - недоразумение .
Внешность брутальна - по исполнению - далеко уже не та делика - у знакомых было две таких - у них разрушается кузов в районе крепления реактивных штанг - вообще жесть .
Да и гниют они здорово .
А Джимни? На раме.
Сударыня , у каждого есть свои привычки и потребности .
В силу моих потребностей джимни мне не подходит - маловат .
Очень мягко скажем .
Вообщем - крепкая машина по сравнению с новыми моделями. И сколько она ещё прослужит?
Позвольте отвечу как владелец 30-летней (а не всего лишь 28-летней, как у автора) машины. Возьмём, например, стиральную машинку. Может, помните или рассказывал кто, как из Японии привозили такие в 90-х? Так они до сих пор работают, хотя были б/у и здесь пережили отключения света и воды. Сейчас уже продаются машинки другие, всяких функций добавили, да только лет через 5, как гарантия закончится, у многих нередки поломки. Потому что свистелок и красоты добавили, а вместо металлических деталек стали использовать пластиковые, с заранее заложенным ограниченным ресурсом. Да и не нужно многим этой современной требухи, хотелось бы, чтобы стирала хорошо, и можно было поставить где угодно, и не сдохла она от перепада напряжения и внезапных отключений света. Но таких уже не делают, и из Японии больше не привезти. Аналогия ясна?
Мне понятна аналогия.
Согласен, когда японцы выходили на рынок, то конечно. Они делали всё идеально, спору нет.
Новые машины напичканы всем новым и каждый год всё больше. Но становятся ли они от этого лучше, крепче.
Знакомый подобрал т.хайс 1992 года, и сейчас ее доводит до ума. Ищем резинки на двери. Покрасил, салон переделал, движок привел в порядок ,мост.
В общем вкладывает душу.
А ещё компания Сузуки не пошла на поводу мирового тренда , как Тойота, делает свои авто на совесть с запасом прочности выше гарантийного срока.
когда то представитель концерна Тойота заявил: "если бы мы делали женщин то они бы не ломались". но к сожалению моторы портит то что "вставляют" в него умышленно, "там где начинается бизнес дружба заканчивается".
Они сейчас делают роботов женщин
По поводу Сузуки, тоже ошибаетесь: есть ряд двс- при пробеге около 200 тыс- трещина блока, вот как так? Это массовая проблема этого ДВС ( название не пишу). Контракт двс- цена 300 тыс за б/у. Сейчас правят маркетологи.
тогда модель двигателя
Помню-была такая.
Всем спасибо, завтра куплю акуму, снял он как бомбаж надут, по бокам, потом по ходовой масла с меню на всякий случай.
снял он как бомбаж надут, по бокам,
кирдык ему
Ну это ясное дело, что кирдык )))
Лучше нет велика,чем М.Делика
это и есть причина вашей проблемы
(Добавлено через 1 минуту)
при покупке обязательно посмотрите дату производства и проверьте заряд нагрузочной вилкой
(Добавлено через 3 минуты)
зимой можно пользоваться антигелью в топливо добавляется
(Добавлено через 3 минуты)
и не заправляйтесь на всяких левых азс ,
Причём здесь масло за 28 лет его уже моль пчочикала
Двс контрактный, он не сапунит не жрет масло, работает ровно, и причом тут зима и двигатель
У меня Кантер 91 года 4d30, в любой мороз заводится, я думаю зависит не от года а от состояния двигателя и тех жидкости в нём
Я лью в двигатель Castlee 5w30 и крутит хорошо, перед этой зимой поставил новые аккумуляторы 2 шт. Так как старым было почти 9лет. Лучше предпусковой отопитель поставь не пожалеешь.
(Добавлено через 13 минут)
7 ниделю машину не заводил а сегодня нажал на кнопку предпускового отопителя поставил на 20 минут и мотор прогрелся, и завелась как летом.
(Добавлено через 21 минуту)
Если машина на механике то лучше в коробку залить 75w90 и при запуске выжать педаль сцепления.
Много ньансов. Если машина на коробке и залито не понять что, может оч здорово держать.
Проблемы с минусом или плюсом. Бывало и так.
Может и масло быть поленое.
И акум. При тех же размерах отличаться пусковым током. Для дизеля это оч критично
(Добавлено через 2 минуты)
К стати, если денег не жалко, у катерпиллар есть синтетика для их двигателей 0в40
Не слушай дилетантов залей 0W20 синтетику и будет тебе счастье.
Совсем типил?
0w20 в дизельный мотор
5w30 нормально ,не экономь на аккумуляторе
(Добавлено через 47 секунд)
морозы сейчас давят нормальные ,так что ничего удивительного нет
(Добавлено через 2 минуты)
еще один совет ,если есть доступ к розетке( рядом чтоб была), поставь электроподогрев антифриза
У меня 5w30 , когда сильные морозы, как сегодня и перед новым годом были, то тоже очень тяжело заводится.
Сегодня например пока водой горячей двигатель не облил, не завел.
Но у меня АКБ такой себе.
По хорошему надо на зиму, менять фильтр топливный, проверить свечи и чтобы АКБ хороший был.
Киря, привет! Так белая Делика во дворе стоит, твоя?) 👀
Привет!! Нет) у меня Ларго серый, в антигравии который!)
Может быть надо начать с аккума? Просто зарядить.
5w норм вполне. Проблема врядли в масле
Ну на теплую нормально крутит, хоп и завелся, даже если пол дня машина стоит, а только ночь мороз все еле еле может думаю акуму заменить...
Если аккум древний, вполне может быть, плюс клеммы, провода, возможно стартер. У меня на одной тачке аккум с клеммами решил проблему, на второй стартер загибался, тоже крутил вяло, потом вообще перестал. По маслу летом 10w40, зимой 5w30 уже много много лет, так что я думаю если замена масла к примеру на 0w поможет, то не на долго
стартер тут не при чем ,питание на него поступает от аккумулятора ,
У меня 2 из 4 щеток отъехали, аккум по прежнему тот же самый, уж много лет, но почему-то в прошлом году замена стартера решила проблему вялого запуска
совпадение ,значит пришла пора подохнуть стартеру ,в аккумуляторе главный фактор это пусковой ток ,чем выше тем лучше
(Добавлено через 2 минуты)
у меня была Делика 4м40,исправный аккумулятор ,новые свечи ,касторка 5w30 с бочек ,вот в принципе и все что нужно
Я чет вообще понять не могу, к чему это? Какое совпадение? Чего с чем? Естественный износ пришёл, спустя 24 года, пора бы) что с чем совпало? Зима с заменой стартера?
Раздел Авто, Мото
0 53
13 1163
3
14 2018
18 915
112 14473
21