Тема № 1838760
75 2227
Форестер sjg(запуск кнопкой) не заводится, крутит схватывает, но не запускается.
В чем проблема может быть?
Ниже предыстория прям сюжет для фильма))
Авто несколько дней стояло, сигналка сообщила о низком напряжении, аккум отнес на зарядку, зарядил, после зарядки померял напряжение, оно почему то падало прям на глазах(на 0,05 где то за 3-4 минуты ) ну думаю химия, устаканится. Воткнул обратно, завел авто, запустился сразу, заглушил ушел домой. Через пару часов смотрю по сигналке напруга упала на аккуме до 12,2, думаю до утра посмотрим. Утром сигналка присылает сообщение низкое напряжение 11,8. Попытался пустить с пульта не запустился, стартер попытался крутануть и "помер", напряжение упало до 6 вольт, зажигание почему то не отключилось, видать сигналка глюканула от низкого напряжения. Попытался еще раз уже в ручную - моргнул только диод на кнопке пуска, остальное все молчало.
Отвез аккум в сервис(еще на гарантии) с 11,5 В под нагрузкой сразу валится до ~6 вольт.
Дали подменный аккум на время диагностики, поставил - зажигание включается, стартер не крутит, ключ родной видит. Перевел сигналку в сервис режим - результата ноль, заменил батарейки везде в иммо и пульте родном - результата ноль.
Принес запасной ключ воткнул в него батареку новую(в основном ключе вытащил на всякий) - стартер начал крутить, авто схватывает пытается пустится но глохнет. Думал залил свечи, вынул предохранитель топливного насоса, покрутил так, потом воткнул исторя та же. Выкрутил свечи - мокрые в саже(ну это логично) просушил, двигатель покрутил сек 20-30 без них, поставил обратно свечи проблема осталась - крутит, схватывает но не запускается.
Раньше снимал клему с аккума и ставил обратно без последствий.
Подозреваю что-то сбилось в плане настроек изза мертвого аккума который сдох в попытке пуска
Кто подскажет в чем может быть проблема?
==
Поставил новые свечи - авто завелось.
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1838760&post=64040114#64040114
https://forum-v3.sakh.com/?sub=1838760&post=64038173#64038173
Оказались правы, в принципе свечи целые, ниже их фото, как оказалось после последнего кратковременного пуска свечи отсырели и потом их еще и бензином залило как итог искра была везде но не где положено, под изолятором, между изолятором и корпусом...
в принципе можно было их прокалить как следует, а не погреть как я делал, то еще поработали бы, но так как они уже пробежали 30 то пошли под замену(цена вопроса 6рэ).
а ну еще наш высококачественный бензин 98 который в течении часа испарялся на выкрученных свечах но так испарится не смог
75 2227
Спасибо за инфу, по решению проблемы) смотрел я как там свечи стоят, на вид конечно ситуация не из лучших выкручивать их) пока понятия не имею. Первая машина с таким двигателем. Тоже кстати турбо)
а все просто, на SJ сначала снимаем аккум и с другой кронштейн компа, потом откручиваем катушки вытаскиваем из гнезда аккуратно и отстегиваем фишки(можно сначала откинуть, но так немного удобнее и быстрее) потом берем длинную головку на 14 вставляем ее, берем карданчик и вставляем карданчик, потом туда же прислюнавливаем трещетку - срываем, убираем трещетку(желательно трещетку без фиксатора в виде шарика использовать, а то неудобно ее доставать), за карданчик двумя пальчиками как фифа выкручиваем свечу, потом отверткой отковыриваем карданчик, убираем его, за ним достаем головку и уже после этого магнитом достаем свечу. Обратно собираем в тойже последовательности, всего 2 часа и свечи поменяны правда у меня час с лишним уходит на то чтобы как следует обматерить карданчик с трещеткой пока я их отковыриваю друг от друга, а мой позвоночник в это время шепчет "хорош стоять раком у всех на виду!"
Спасибо за подробную инструкцию смотрел на интернет просторах как выкручивают но там на атмосферных только....а на турбе там идет же патрубок на интеркуллер со стороны мозгов, я как понимаю он не мешает. Со стороны аккума впринципе все ясно)
нет не мешает, только надо будет снять воздухазаборник, он на 2 клипсах держится и все, можно стойку аккума не откручивать, то тогда геморно, все руки об нее обдерешь, а так открутил несколько винтов(минута времени) и доступ на много удобнее
(Добавлено через 36 секунд)
* можно стойку компа
И так, аккум признали гарантийным, отработал он 3 с лишним года, заменили на новый и дали на него еще 4 года гарантии.
Это где такие щедрые продавцы?
Гиперавто, аккум нордикс и раз в год ездил на диагностику аккума(минут 15 времени)
Ничего себе - отлично!
Поздравляю, молодец!! Всё не зря👍🤝
я тоже так думаю
Продувайте цилиндры,
ставьте новые свечи и аккумулятор. Запускайте.
Всё.
Не благодарите.
После залива старых свечей, помогают только новые свечи. А так машину на морозе после запуска глушить сразу нельзя, надо прогреть до рабочей темп.
отключить сигналку, вполне возможно что накрылась и реле стартер блокирует
Диагностика и калибровка робота Хонда . Писать в почту
Диагностика и калибровка робота Хонда
какая Хонда? какой робот?
Надо в ноль батарею разрядить , клеммы скинуть и прикурить зарядить . Если система старт стоп . Обычный аккумулятор ёмкость потеряет. Можно просто клеммы скинуть и потом утучку после калибровки посмотреть
(Добавлено через 40 секунд)
Утечки тока , напряжение между корпусом и +
Ну свечи то хоть искрили? Когда с выкручеными свечами крутил. У меня был такой случай, свечи залил, после этого пытался их чистить, сушить, пока на новые не поменял толку не было.
Ещё как-то была неприятность с ремнем грм, зубья срезало на морозе, метки убежали, чихал и не заводился.
искрят но не там где положено, на этом двиге цепь, свечи заменил на новые - авто завелось
Да хрень потому что ваши зубари)
Чуть что и начинаются танцы с бубнами. Отгоните в бокс, прогрейте авто и заводите. И свечи поменяйте сразу.
Да машина как машина, со своими плюсами и недостатками.
Плюсы как у всех авто класса, а недостатки индивидуальные)
Что за модель sjg.Я знаю лично Sf,Sg,Sh,SJ,Sk.других форостеров в природе нет.У меня было подобное отвалился или окислился провод на штатный имобилайзер и машина не заводилась не видела ключ.Хотя умельцы меняли бензонасос и.т.д.Потом электрики разобрались.
Sjg это турбофорь
то за модель sjg.Я знаю лично Sf,Sg,Sh,SJ,Sk.других форостеров в природе нет.
https://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/78808/
У меня было подобное отвалился или окислился провод на штатный имобилайзер и машина не заводилась
что за провод? у тебя машина схватывала при пуске?
Как именно выполнялось "свечи просушил"?
подул на них, горелкой погрел, дал полежать смогом городским подышать минут 30
Я бы менял свечи. Была как то проблемная зима, заливал свечи, грел горелкой, через пару дрей их опять заливало. Поменял на новые и забыл на пару зим про танцы с бубнами.
изоляторы не подгоревшие ?
замени свечи
мысля была, нагар не идеален но и не такой критичный чтобы так резко перестать запускаться одновременно со смертью аккумы
поменяй,они не дорого стоят ,возьми NGK нормальные вроде свечи у мну такие стоят
в прошлый раз, оригинал, каждая обошлась в 1,5 где то, так что ябы не сказал недорого)) а залепу ставить не хочу, как вариант остались старые свечи, попробую их воткнуть, только проблема в том что проблема их поменять))
свечи дохнут от некачественного бензина и нет разницы сколько они стоят ,дохнут они одинаково проверенно ,поверь Костя я знаю о чем говорю
(Добавлено через 1 минуту)
платиновые они там или какие золотые ,купил обычные NGK поставил и все работает нормально
На турбо простые свечи жить не будут. Иридий ТТ туда надо.20ки.
Из-за аккума проблем быть не должно. Хорошие свечи, сильный аккум, не залитый двигатель, наличие искры и мотор должен заработать. А так можно грешить на сигналку. В крайнем случае почистить датчик распредвала.
меня смущает то что стартер изначально отказывался крутить пока запасной штатный ключ не принес и не показал системе, после чего начал схватывать но не заводится
Стартер не крутит, если аккум слабый или сигналка блокирует.
перечитай что я написал, там подробно все описано
Я бы грешил на сигналку)
я тоже на нее грешил поэтому перевел ее в сервисный режим, можно было бы дальше на нее бочку катить, но авто схватывает а это значит стартер крутит, топливо подается, искра проскакивает, но ему чегото не хватает для запуска
Всë это так. Но сервисный режим полностью сигу не выключает. Поэтому я бы не стал еë скидывать со счетов.
Вопрос на засыпку. Прикуривал кого нибудь?
я нет, как это может повлиять на запуск?
Ну у меня например выгорел диодный мост на стартере. Сначало он крутил через раз, потом просто развалился.
причем тут стартер? диодный стоит на генераторе, диодный мост влияет на запуск двигателя так же как спущенное колесо
Сорри точно на генераторе. Генератор починил и через месяц развалился стартер)))
Аккум в Оригинале на Пуркаева брал?
нет
Капец. Я взял там в октябре и в первый же мороз он приказал долго жить и гарантийный талон найти не могу. Щас предстоит долгое нудное разбирательство с этим браком
меняйте акуму из-за осыпания пластин уменьшилась емкость, осадок в акуме дает короткую поэтому и показывает большой разряд
Дали подменный аккум на время диагностики, поставил - зажигание включается, стартер не крутит, ключ родной видит. Перевел сигналку в сервис режим - результата ноль, заменил батарейки везде в иммо и пульте родном - результата ноль.
Принес запасной ключ воткнул в него батареку новую(в основном ключе вытащил на всякий) - стартер начал крутить, авто схватывает пытается пустится но глохнет.
Началось всё с аккума. Из-за низкого уровня зарядки замерз электролит и повредил пластины(только на помойку). Дальше нужен грамотный электрик.
из-за низкого уровня электролит не может замерзнуть так как плотность кислоты становиться выше а замерзает только вода а если все же замерз то изначально было неправильная концентрация электролита
Плотность электролита при снижении уровня заряда падает, а не повышается! И наоборот, при заряжании аккумулятора плотность электролита постепенно повышается!
Ты не прав. При разрядке аккума падает плотность электролита и одновременно снижается температура его замерзания.
(Добавлено через 4 минуты)
https://yandex.ru/video/previe...6489880961
при разрядке падает уровень а не плотность поэтому некоторые считают что заряд имеет вес и даже выдвигают теории сравнивая вес заряженного и разряженного аккумма
Да плотность падает при разрядке. Для этого есть прибор ареометр. Я же тебе ссылку дал, там всё разжёвано. Чем ниже зарядка, тем ниже плотность. Это же аксиаома! А чем ниже плотность, тем быстрее замерзает электролит.
плотность выставляется только на разряженом акуме потому что на заряженном вода по сути распадается на водород и кислород а следовательно в ней концентрация будет всегда запредельной. и в следующий раз советую не пользоваться ссылками без какого либо понимания процесса, ведь давно почти всем уже известно что процентов на 90 информации в интернете фейк
Сам-то понял, что написал? Зарядка - плотность - температура замерзания электролита - это напрямую связанные вещи. Не понимаю, как можно опровергать аксиому?
Похоже на высковольтные провода к свечам, идет утечка, слабая искра
что сними стало со смертью аккумулятора? до этого авто работало как швейцарские часы...
В твоем случае надо все проверять, это один из пунктиков. Вообще если идет утечка, как пишешь, значить надо искать куда. Вариантов много где может коротить, первое с чего начинать замерить ток утечки на включенной сигналке, потом без сигналки и дальше методом тыка отключая потребители, вытаскивая соответствующие предохранители
сразу видно тему не читал, а посоветовать надо...
какая утечка? я писал что напруга падала на холостою, то есть аккум в подвале стоял со снятыми клемамми и по мультиметру уже падало напряжение, пока я в подвале возился оно упало на 0,1В уже, после чего я все равно его поставил так как списал это на химию процессов после зарядки...
даже если приписать утечку тока, то на запуск она не как не влияет
Зачем тут столько слов написал, замени аккумулятор, Но у тебя похоже не только в аккумуляторе проблема, если он у тебя работал, а потом сдох. Я на своих аккумуляторах по 10 лет езжу, при этом как поставил и не лезу в него, есть грамотный режим эксплуатации, начиная от правильного выбора при покупке, и заканчивая правильным режимом эксплуатации, чистота поверхности, клемм, при прогреве двигателя зачем свет включать? С выключенным двигателем музыку не гонять, сигналка нормальная, которая ток не жрет, ДХО днем, вместо включенных по кругу фар и тд
у меня машина не заводится причем тут режим эксплуатации? аккум сдох и ХЭ с ним, я ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ! и авто не заводится! причем тут фары, причем тут твои 10 лет.... ты читать умеешь?
Ты сам не разберешься, тащи свой авто в хороший сервис, напишешь причину потом
уже разобрался
Не знаю, что именно, но, когда скидываешь клеммы, то происходит как бэ перезагрузка всей системы, всей электроники. Вот🥂
ну я как бэ это знаю, но это как бэ не помогает)
Не на физкультурной?
а это как то поможет решить проблему?
Неа. Просто там с самого утра чувак тоже возле субарика носится. Жалко его
субаристов нынче развелось...
Ничего там не сбилось
Раздел Авто, Мото
0 38
50 1265
1
30 10991
5 767
3 403