evybr
Тема № 1838635
412 9640
4
2
Вот уж никогда не думал, что буду спрашивать здесь совета, но совсем моск сломал. Короче, собрался покупать автомобиль, новый, дилерский. Тойота Форчунер. Вопрос: какой брать дизель или бензин? Были у меня и дизеля и бензиновые авто, но давно это было. Эксплуатация по югу Сахалина, в основном по выходным : съездить по магазинам, на дачу, на море, на отдых в традиционные места, к родственникам в соседние города. В год накручиваю 8-10 тыс. км. Перечитал про него много, пересмотрел кучу роликов, знаю что у него у дизельного есть догреватель двигателя, электрообогреватель салона, принудительно прожиг сажевого фильтра. Или уж не заморачивайся и взять бензиновую версию. Дизеля у меня были давно в 90-е, когда солярку с пароходов покупали.
412 9640
4
2
Подниму тему, может кто что еще выскажет.
Зачем такой автомобиль? У товарища такой новый бензиновый, салон весь из дешевого пластика и ходовка деревянная.
туарег за 5.5 мио. пластик царапается дико.
вольво за 6.5мио уйма неремонтопригодных узлов требуюзих искл агрегатной замены с ценой как пол форчунера.
возьми Кузибен или 8. Кайен и Урус еще на одной тележке. Только с премиум материалами и никакого дешевого пластика на картках.
Все кроссоверы новые которые я смотрел из дешёвого пластика : твёрдая панель, вставки а-ля под дерево или алюминий. Хоть Форестер, хоть Спортедж, хоть Соренто, Санта Фе, Раф-4, Аутлендер вообще печалька.
У меня форестер и когда сел в форчунер, честно Фе... Но как говорится У каждого свой вкус, ещё удивило отсутствие омывателя фар на внедорожнике.
бесполезная опция. бесит что ночью когда мою лобовое выливает полбачка на фары.
Иногда полезно, облил фары тряпкой протер, по другому бесполезно.
я из 90-х. у меня всегда есть полторашка воды и поролон.
Чисто евро примочка для типа Безопасности в ночи. Тут ты прав, бесполезная хрень, настроил ее на оочень длительное нажатие на рычаг омывайки..
Омыватель фар весьма спорная функция, читал про неё много. Как правило на одной кнопке с омывателем лобовухи. Качество мытья фар на троечку, но расход жидкости увеличивается. Не знаю, у меня не было такой функции, не буду спорить. Считаю что эта функция для светодиодных фар не нужна, только на ксенон.
Помогает на трассе конечно неплохо.. но настолько редко, что ее необходимость больше сводится к все более жёсткими требованиям безопасности для авто с ксеноном и лед.
У себя настроил ее на 5 сек пшыка.
Омывателем сам не пользуюсь почти, я про сам факт, что все таки это внедорожник, омыватель должен быть по-любому. А так, по вашему вопросу, могу сказать, что бензнин экономичнее во всем, как по расходу так и в плане эксплуатации, но он не едет, даже по сравнению с форестером 2.0
А так обязательно запишитесь на тест драйв, и попутно на рав4 например.
Рав-4 новый в количестве 2 штук стоят у меня во дворе и вызывают отвращение. Эта машина была разработана для активного отдыха, она так и расшифровывается. Нынешняя генерация с асфальта не съедает, передняя губа у неё низко. Смотрел ролик сравнивали его с Спортедж, так Спортик ничем не уступает. Ещё смотрел обзоры как только он появился в продаже, буксует при малейшем вывешивании колеса. Ждал его выхода, думал купить, но разочаровался. Тем более комплектация Аутвенчер, так вроде звучит, в России не собирается, мне она больше нравится.
Я так и не поняла что именно вы сломали!?
А, понял: моск - мозг.
Вот и я раза два перечитала...
Ничего не сломал.
Ну и итог все этой темы? Какой приобрели?
В муках выбора до марта. Склоняюсь все таки к дизельному Форчунеру.
(Добавлено через 2 минуты)
Пересмотрен весь Ютуб, прочитаны Дром, Драйв2, отзовик, Авто. Ру и т. д.
Тоже ломал голову как и вы. Хотел бенз, но после визуального осмотра и тест драйва понял, что это худшее вложение почти 3х млн. Впечатление - овощь с шильдиком Тойота. Взял в тот же день за те же деньги в трейд ине прадо 4литра.
(Добавлено через 2 минуты)
Про дизель не скажу, т.к. в тоете нет выставочного образца. Но бензиновый точно не за 3 млн. РАФ в топе однозначно интересней за те же 3млн.
На Рафе в бездорожье не сунешься, а по асфальту я бы взял седан, типа Камри.
Согласен. Т.к.я рассматривал либо косорукий Краун либо Камри. Но снег ( я живу в своем доме) и невозможность проезда по бездорожью этих седанов сделали выбор в пользу более проходимого авто
У меня на работе Прадо 4 литровый: бензин хлебает как перепуганный и налог негуманный. А так ниче, бодрая машинка.
13 тыр. в год за 249 л.с. вполне гуманно для авто за 3+ млн. рублей. Расход сейчас 20-21 литр по городу, летом 17,5. Прадо 2.7 жрёт примерно также.
Это у тебя на 280ти сейчас такой расход? Чип, сток?🙂
На 249 пока ниже 23-25л не получается, но грею много видимо)
249 л.с. Сток. На работу еду рано, без пробок. Педалирую без фанатизма - обороты редко больше 2000. Греется быстро - 5-7 минут и поехал.
Фортунер будет есть примерно столько же. Двигатель слабоват для него, примерно так же как и на Прадо. Я по трассе в Каракас и в Аниву укладываюсь в 13. В городе 20,5 с прогревании. Налог с подачкой от губера 30. Терпимо. Но комфорт, динамика, посадка, вместительность того стоит. По ходовым качествам РАФа и фортунера конечно не поспоришь)). Но возможно, дизельный фортунер, как многие говорят, пободрее ( 200 лошадей против 177) и комфортнее. Меня также отпугнула перспектива ожидания - бенз март или апрель, дизель апрель май. Машину искал в первых числах декабря.
В Каракас я бы тоже съездил
Бензиновый Форч 163 лошадки при 245Н/м
Кстати рассматривал вариант взять бензиновый и поставить ГБО. Вся родня на материк на газу ездит, очень экономично. Но я столько сколько они не езжу.
Да я не тороплюсь, записался на производство на апрель, поставка примерно июнь-июль. Машина есть, есть на чем ездить, зато покупаю то что хочу, а не то что продают.
Фортунер - это бездушная повозка на базе пикапа, только крышу приделали, аля Л200 и Паджеро спорт у Митсу. В колхоз разве что гонять, сойдет.
толи дело додж рэм- повозка фермера американского. там то пафосу два мешка.
твои корыцца безусловно вершина инжынернай мысли. так приятно овощить в колонее осознавая что под капотом 300 лосей а не как у соседа на повозке 200. это снижает расход топлива на целых 5%
В твою деревню колонны уже хотят?! Становится популярна?!
утром колонна от рэо гаи до сахалинской.
ну дак это илитный ЖК, что корейтсы впихнули на месте санатория. ниже альперы повтыкали своих высоток контейнерного типа из профлиста. о божемой!) Еще и илита в 3й лицей ломится на своих додж рэмах правдо и 200.. Популярный райончик) просто ад.)
И ты еще там на додж рэме своем!)
Ну и что. Пофиг кто что говорит. На вкус и цвет фломастеры разные.
а вы ездели на дизельном фортюнере?
Нет. Вообще на нем не ездил. Ездил на дизельному Ленде 105. У дилера Форч на тесте бензиновый, хочу хоть на нем прокатиться.
нужно прокатиться и возможно у вас пропадет желание приобретать его. обязательно прокатитесь,ведь реально машина рамная узкая тяжелая, трясучая, мост тяжеленный, подвеска жесткая, машина инертная салон дубовый и контактируя с ним складывается впечатление дешевизны и экономии, шумный дизель усиливает впечатление трактора
Картину добавляет печальный тарахтящий дизель 2.8, который вкупе с тупой коробкой не позволяет ни ускориться ни даже комфортно перемещаться.. Недоразумение.
Все дизельные машины, которые у меня были, я бы не сказал, что они тарахтели как трактор, ничего плохого про них сказать не могу, все устраивали. Особенно Креста была, огонь а не машина, на трассе с Крузаками наа равных тягался. Довольно тёплые, а зимы раньше были холоднее. На холодную тарахтели, а на горячую уже такой приятный утробный рык был.
(Добавлено через 10 минут)
Знаю что разница в комфорте между джипом и седаном в плане комфорта довольно ощутимая. На Ленде 105 ездил, причём с силовым 70кг передним бампером. Танк а не машина. Но у каждой машины есть свои + и свои -. Седан не хочу, неудобная машина, людей возить хорошо и только. На хозяйстве неудобная. Кроссоверы сейчас идут низкие, бампера почти по асфальту - снег сгребать, и ценник на нормальную комплектацию, даже Спортедж 2,5 млн. Форик вообще за 3 перевалил. Так что при всем богатстве выбора... Ну и мечта иметь личный джип имеется. Просто потом реализовать мечту не получится - пенсия. А сейчас дети уже самостоятельные, заработки неплохие, хочу джип в личное пользование. При этом большой типа Прадик или Ленда не хочу, надо покомпактней, но с удобной посадкой. При росте 185 см и весе 120 кг очень сложно садиться и вылазить. В Форч удобно, в Прадо тоже, но он большой, не хочу воздух перевозить в салоне.
да, на рамнике удобно, ходовка как у танка ресурсная, едешь и не заморачиваешся чего у тебя там под колесами и хватит ли дорожного просвета, тем более форч среднеразмерный внедорожник считай кроссовер на раме с большим багажником
Вотвот я только с этой точки зрения, ну и что- то перевезти задний диван сложил и пихай груз. А то на пузотерки мешок картошки бросил в багажник и она просела, люди полкилометра до дороги идут пешком, а то я брюхо распорю об камни. Обычно ездим на дачу компанией 4-5 человек.
периодически читаю борт журналы владельцев дизельных МПС3 с движками нового поколения, у некоторых пробеги за 100 тыс перевалили, один участник эксплуатирует МПС3 на проектах и пробеги от 200 до 400 тысяч пишет что проблем с топливной аппаратурой не было, проблемы возникали с DPF (забиваются) из-за низких температур эксплуатации (ниже -25) и длительной работе на ХХ, при этом условий для штатного прожига нет, приходится саживики удалять. почему пишу про МПС т.к. с форчем они схожи, единственно на МПС блок алюминевый с гильзами, а топливная аналогичная Денсо на пъезофорсунках даже топливные фильтры одинаковые
В МПС к сожалению не влажу, двери там маленькие, ноги упираются в торпедо, левым плечом упираюсь в стекло окна. Форчунер более просторный. А МПС хотел с его суперселект. Но тесно, не могу поместиться за рулём. И ещё у МПС мне не нравится корма. Машина мне должна нравиться с первого взгляда.
(Добавлено через 2 минуты)
У дизельного Форча с 18 года стоит кнопка принудительного прожига сажевого фильтра.
ну если МПС не зашла, то как может зайти дизайн Фортунера из 90х..)) ему по всей видимости вообще дизайн по остаточному принципу остался. Типа ничего придумать не смогли, вот возьми наработки из 90х, не вошедшие в срию и прилепили ему фары и стопы И все на лампочках Карл!!! 2020год на лампочках за 10 руб!!!
согласен, машина должна зайти сразу, это да
бензин, просто исходя из того что дизель выйдет тебе дороже в обслуживании
это сказки деда васи из колхоза на тракторе!?
это реальность Сёма
Для озвученных целей разве нужен именно джип с задним неразрезным мостом?! Может есть смысл посмотреть в сторону современных кроссоверов с нормальными евро дизелями вместо этого доисторического мамонта на базе Хайлакса?!..
надежно это не про кроссовер на независмой подвеске.
ой да ладно!)) на острове столько не проедешь за 5 лет чтоб добраться до ремонта подвески!))
Что такое Хайлакс? Может всё таки Хайлюкс?
Посмотрите сколько в городах Сахалина джипов бегает. Они что все ежедневно штурмуют бездорожье? Да почти 100% Прадиков с асфальта не сьезжало, 100% Двухсоток и Паджериков особенно бензиновых тоже, про Лексусы я и не говорю, они рассчитаны только на асфальт. В повседневной жизни я хожу пешком, мне до работы 20 минут неспешным шагом, а вот по выходным хочется покатушки устроить, поездить посмотреть окрестности и достопримечательности, опять же дача, надо повместительней машину. На своей пузотерки за 11 лет и бамперы истрепал и брюхо все ободрал, глушитель срывал.
Я про тоже! 80% Прадиков-шмадиков в Южном- пустой понт. Последние пять лет зимы малоснежные, а для выезда на природы и песок вполне достаточно даже мелкого кроссовера. Что то советовать сложно. Если есть дача и надо перевозить крупногабарит - то нужен кроссовер с фаркопом дл прицепа. Аналогично если есть квадрик, снегоход. ДЛя прочих нужд как показывает практика, багажника среднеразмерного кроссовера типа Х-Трейл более чем достаточно. Из кроссоверов, советовал бы присмотреться к мазде СХ5, из корейцев плюс - наличие условно "евро-дизелей" - новая Соренто прайм, спортеж, и Санта Фе. Это все будет плюс минус в бюджет Фортюнера, но удобней, современней и технологичней.
Из Европы - тут на вкус и цвет, выблра море, лишь с тем отличием, что получите нормальный современный дизель, экономичный и динамичный. у япов таких нет, и наверное уже не будет.
поехали на природу- ты на кросовере я на утильке с мостами. ехать недалеко.
едь в свои дебри на чем хочешь ))) никто держать не станет)
не люблю людей по соседству на отдыхе. переехал бывало канавку проехал 500м и тишина.аналогично на рыбалке- перекопает дорогу царек очередной или фермер. кроссоверы стоят перед кучкой земли, а внедорожник спокойно проезжает. экономия времени огромная.
посматриваю вместо митсу на рестайловый амарок с 3л дизелем. В максималке. ВОт телега, нах мне твой рэм)
Ещё раз говорю - европейки даже не рассматриваю, нет здесь дилерских центров, гарантии на авто. Санта Фе, Соренто по цене Форчунера, а по возможностям асфальтовой повозки с клиренсом 185 мм и низким передним свесом. Опять брюхом все камни собирать, и бампером цепляться, нет уж, мне такое добро за 3 млн не нужно. Не нужны мне ни прицепы ничего такого. Нужен один единственный автомобиль, по максимуму универсальный и в пир, и в мир, и в добрые люди. Что бы по городу можно было проехать, на дачу, за грибами и куда угодно в разумных рамках.
(Добавлено через 5 минут)
Сх-5 перегрев раздатки, посмотрите ютуб, почитайте отзывы, даже если и рскну её с Вадика притащить. Кроссовер не хочу, у них у всех сейчас бамперы низкие. Угол въезда минимален.
Такого автомобиля для вас на сахалине не существует. Разве что новый дизельный Мохав, если есть потенция на джипообразных уродцев. Но этому за его мотор можно простить его спорную внешность.
Если кроссовер то бензиновый. Пересмотрел все корейские, Форестер, Раф-4, Аутлендер - ничего не нравится, какой то отстой. Не соответствие цена-качество и т. д.
У меня знакомый покупал пару лет назад. Почесал репу купил бензин.
Да дизелек поинтересней будет. Вчера смотрел бензиновый, ну совсем "а-ля 90-е годы" . Хотя и дизель недалеко ушёл. В том же Киа Спортедж салон поинтересней будет. Вот вообще думаю, а нужен ли мне джип?
Следующий разумный вопрос - а нужен ли мне автомобиль
Нужен
тогда остается только новый Киа Мохав. Все как хочешь - и уравновешенный современный дизель V6 и дилер под боком и ценник сравним с убогим Форчфунером.
дизель имеет огромный ряд минусов; шумность, стоимость 1 литра топлива даже в сравнении с самым дорогим аи98, дорогое и частое обслуживание в части гсм и фильтров(для нормальной работы нужны очень каяественные), дорогостоящий ремонт, установка всяких дополнительных подогревателей на зиму. из плюсов только расход топлива! я лично только за бензин. дизель долько в случае если машину эксплуатировать сутками не глуша двигатель. только тогда дизельный двс будет ходить дольше.
расход 92 бенза на 35 колесах по песку у тлк100 около 30-40л
у с дизелем тот же авто укладывается в 18-20
сафари с 48 мотором в сравнении с 42 дизилем аналогично
и форчунер будет также.внедорожник нужен при выездах на природу - у на велосипедных покрышках на природу не заехать.движение по пересеченке убитой на сток колесах то еще удовольсвие. ямы канавы песок камни русло реки - все это надо преодолеть чтоб уехать туда где не будет всех этих шумных соседей.
У меня к вам вопрос: вы эксплуатируете современный дизельный автомобиль, годов 18-20 выпуска, или свое мнение излагает основываясь на информации из различных источников или из опыта эксплуатации старых дизелей?
разницы вообще нет, хотя есть современные дизеля очень капризны к качеству топлива в отличии от своих более древних собратьев. а качество топлива особенно дизельного не вызывает сомнений в своей некачественности, что бензин что дизель. только бензиновый двс это может простить и продолжать вас радовать работой а дизельный может принести огромное количество головной боли и финансовых затрат. не задумывались почему дизельные двигателя стоят на разборках в 2 и более раза дороже бензиновых??? спрос больше, а значит ломаются чаще. и я не скажу что дизельных авто больше чем бензиновых. скорее наоборот.
Тогда объясните простую закономерность: если взять обычные массовые автомобили, почему топовая комплектация всегда идёт с дизельным двигателем: Соренто, Санта Фе, Форченер, Крузер 200, Спортедж и т. д.?
потомучто дизельные во первых дороже стоят, причем приличная разница по сравнению с бензиновой версией. во вторых это обязывает там какоето соглашение автопроизводителей с экологами, типа дизель экологичнее бензинового. только эти экологи не учитывают последствия то во время эксплуатации: масло, фильтра нужно утилизировать а замена у дизелей происходит чаще чем у бензинового. да и если пролить бензин он испаряется практически беследно а солярка будет еще месяц вонять. берите дизель если вам нравится. готовьтесь сразу к проблемам с форсунками(если комонрейл то цена новой от 25т.р.), частой заменой топливного фильтра иначе будут проблемы с тнвд, зимой свечи накала и аккумулятор и это только малая часть к чему готовиться. если брать с салона то конечно три года по гарантии можно будет ездить и все проблемы спихивать под гарантию.
Простите, вы в автомобилях разбираетесь, как свинья в апельсинах . Извините, это поговорка такая.
если вас уже обработала менеджерская реклама что дизель это круто, модно то ваше мнение о дизеле изменит только собственный опыт. и если вы уж про поговорки то вот вам другая. умный учится на чужих ошибках а дурак на своих. вот теперь выбирайте кто вы есть умный или дурак.
это сугубо ваше мнение. вы так же разбираетесь иначе не просили бы совета. вот правильно в народе говорят хочешь быть хорошим не давай советов. удачи вам с выбором. я свой сделал давно и к вонючему дизелю больше ни ногой.
Из плюсов не только расход, но и мощность 200 л/с против 163 бензиновых и крутящий момент 500 Н/М против 245 бензиновых.
удали турбину с дизеля и сравни полный сток при одном объёме, или же давайте сравнивать турбоверсии. к примеру 2000куб. 2ст и 3sgte. где мощьности побольше?
ВСХ надо сравнивать, а не пиковые показатели.
Я не собираюсь сравнивать. опу с пальцем. Речь идёт о конкретном автомобиле и его бензиновый и дизельное версии. Не собираюсь сравнивать допустим Майбах или Феррари с дизельное Тойота Королла с двигателем 2С.
так я вам представил модели двс одного производителя с одинпковым объемом двс. причем даже модель авто с такими двс есть одна и та же. тойота калдина выпускалась как дизелем 2с так и с бензином 3s. так же есть камри, виста, корона, карина они так же выпускались с такими двс. а так вы сами и сравнили опу с пальцем. вы просто боитесь признать свою неправоту по части сравнивания мощьности двс с одниковым объёмом. почему бы не сравнить марк2 с 2jz и с 2lt. слабо?
Если за год собираешься катать 20-30 тыс, то бери дизель. Если 10-15, то бензин.
Подумайте дважды насчёт дизеля!!! В 2017 брал новым с салона (концепт) Прадо дизельный 2,8. Заправлялся только на Роснефти. Радовал меня расход, очень, около 11 л / 100 км, полного бака хватало на 700 км (пробег в основном ЮС - Корсаков). За 3 года набегал 50000 и сдал в трейд-ин, поменяв на бензиновый. Заколебали :
- холод в салоне, зимой был постоянно включён webasto, без него даже на ходу достаточно не греется.
- заглючил сажный фильтр, постоянно дымил, первое время белым дымом, а потом и чёрным. Прочистка решала проблему на неделю - другую. Дилер смог только посоветовать установить кнопку принудительной очистки и «выезжать на пустую парковку парковку раз в неделю, чтобы продуть систему». Оно мне надо на новой машине ?
- тяжёлый нос машины, она очень неприятно ведёт себя в поворотах.
- после десяти лет на бензине, неприятно удивили гул и вибрация двигателя. Японцам видимо ещё далеко до европейских дизелей.
Теперь езжу на бензиновом и забыл дизель как страшный сон. Ну и цена дизеля, его качество и доступность у нас -это отдельный вопрос.
тяжёлый нос машины, она очень неприятно ведёт себя в поворотах
Не заметил такого, обычная для высокой машины поворачиваемость. Но лучше всего на этой машине в поворот заходить под умеренным газом, а если есть опыт на быстрых турбо зажигалках то можно и нормально придавить, будет избыточная поворачиваемость😁
прадо утиль с любым двс.по шоссе я бы ездил на легковом авто.
До Невельска без номеров на таком душевно можно прокатиться https://youtu.be/8fGCZo9a5JM
Но зимой я лучше на прадо туда.
равнодушен стал к скорости. летом по шоссе больше 120 не разгонялся давно.в основном 110.
Аналогично, не прёт.
180+ разгонялся только пассажиром, когда настройкой баловались, да на самолёте.
Но даже на самом вялом 911 прокатился бы из эстетических соображений, лишь бы запах нафталина присутствовал.
бензин бери.
У меня Тлк 200 20 г.в. Дизель
+ экономичность в расходе топлива
+ мощнее
-при покупке дороже на 400 т.р
-при дальнейшей эксплуатации сложнее и дороже в ремонте
Товарищ хочет купить на 2,8, а там совсем другая. Ваши дизели ещё ничего.
ерунда- всетоже самое- тормоза подвеска и двиг. 100 и 105 это разные авто. здесь отличия минимальны.
Где он мощнее? На холостых и до 2000 оборотов?
- очередной неудачный дизель от тойоты.
- модернизация топливной после 2012года не особо прибавила надежности
- довольно прожорлив по сравнению с евро собратьями
- позорную шумность трактора тойоте победить так и не удалось
Кто из евро нормальный, не трактор?
OM642,ОМ656 от MB, семейства ваговских EA897 3.0 V6 TDI, баварские M57/N57.. Можно еще ваговский 4л дизель добавить.. 👍
Все они работают мягко, сочно, стоишь с ним рядом, и бензиновая 200ка перебивает своим воем его легкое урчание..
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Всем привет!
Видел кто в продаже в Южно-Сахалинске аккумуляторы с боковыми клеммами? Так называемый американский вариант, стоят по-моему на Хамерах, может еще каких американских авто. На Пуркаева был, в "Вполоборота" заходил, на Железнодорожной тоже, нет в наличии такого. Может есть еще какой магазин у нас, или только заказывать?
1 264
108 6892
28
12 335
78 1486
9
12
1164 21027
37
265