Если у ребёнка отдельный ваучер, то без проблем на сайте. Только если ребенок младше 12 лет, надо сначала сделать бронь со взрослым и позвонить на горячую линию. Они разделят и платите ваучером.
Спасибо, что ответили.
Там вроде активисты собираются списки составлять, перекличку делать вечером. Как в давние времена.
Это действительно так? И есть ли смысл в этом?
Не знаю как с ваучерами дела обстоят, но просто субсидированный билет до Хабаровска через сайт купили без проблем. В поисковик так и писали купить субсидированный билет.
С Ваучерами тоже хорошо. Там же выбираешь - оплатить ваучером и платишь... 10 минут времени и никаких очередей. Любители променаду - в кассу и агенства.
бумажные ваучеры меняют только там, где выписали. Лучше бы деньги вернули. Я бы в интернете давно купила бы билеты. В колцентре по телефону мне предложили подождать когда закончатся субсидии. Абсурд полный, за мои же деньги у меня такие проблемы.
сдавала в апреле 2020 выписывали только бумажные. Электронные стали позже выписывать.
В ноябре 2020 ходила в офис аэрофлота просила перевести в электронные. Отказали, сказали бумажные меняют на билеты в течении 3-х лет.
А на несовершеннолетних детей не оформить, надо топать в офис в любом случае. И теперь за билетами для несовершеннолетних в обмен на ваучеры, тоже топать в офис надо.
Хорошо на сайте только с электронными ваучерами. Бумажными там не оплатишь - только через агентство. Оттуда все и очереди. Я одного не могу понять - почему нельзя все бумажные ваучеры также в базу скинуть с электронными. Ну в край еще и скан можно попросить прикрепить.. Но нет.. будут создавать очереди.
Убито три часа но цель достигнута.
1. Фотографируйте свой документ без бликов, в отличном качестве размером больше 500кБ. Всё лишнее обрезать, но паспорт должен быть виден полностью и четко.
2. Далее лучше через приложение аэрофлота
3 В приложении заполняем все данные какие оно просит.
4 прикрепляем документ когда попросит
5 то что выделиться красным- ему не нравится на фото. Попробуйте переснять. (у меня зашло после коррекции изображения)
6 повторяйте до успеха;)
При успехе можно оплатить он лайн в течении часа
Через калл центр лучше не делать, так как в этом случае все равно платить надо только в офисе аэрофлота.
Всем удачи
Был там раньше, сами сотрудники работали очень медленно, да и пассажиры тупят с выбором рейсов - заранее, видимо, не вариант.
P.S. уже много лет льгота, почему не сделать продажу через сайт, непонятно. Видимо, чтобы люди страдали и сразу не расхватали.
Я понять не могу почему не могут сделать разные кассы, например одна касса для субсидированных билетов, другая касса для замены ваучеров, и.т.д чтобы было цивилизованно а не вставать чуть свет?
Японцам это скажи .
Для дураков, которые мне минусы поставили... японцы Сахалин каторгой не считают... когда руки из одного места, то все каторгой кажется...
За 40 лет Карафуто отстроили все, что можно было успеть отстроить... наши даже сохранить не смогли...
В мозгах каторга если есть, то ничего хорошего для нашего острова никогда не будет.
То что тут пишут, что все дураки, кто стоит ... вы не правы.
Мне дали ваучеры, мне надо на них купить билеты или они пропадут.
Я не могу на сайте купить субсидированные билеты детям по ваучерам ! Вообще ни как !!!! Если брать не субсидию, за двух детей я пересдачу 20т.
В кассы пробиться не Реально .
В конце 80-х в СССР проблему с очередями начали решать. Был внедрен проект, позволявший зимой заказать билеты на летний период. По поданным заявкам подсчитывалось число пассажиров по различным направлениям. А потом прикидывалось, на какие направления в стране увеличить или уменьшить кол-во рейсов, оптимизировались расписания аэропортов. Для этого начальники агентств Аэрофлота летели в Ригу и там отстаивали интересы своих регионов. Мне довелось побывать на этом дележе рейсов с начальником нашего Аэрофлота Ковтунец Н.С.. К примеру, на основании данных нашей заявочной кампании Сахалину был выделен прямой рейс на Сочи на летний период.
В прошлом году было дешевле,но это лучше ,чем с 2-х ночи стоять,и не быть уверенным,что возьмёшь.Хотя я бы ночью встала и взяла билет через сайт аэрофлота
Да бесполезно! Целый день пытаюсь оформить билеты и через компьютер и через приложение на смартфоне - всё бестолку! Висит сайт - не могу загрузить документы! За что меня минусуют?!
Такая же история. Второй день бьюсь. Не загружаются ни сканы, ни фото, как кто-то тут советовал. Дозвонилась до московского колл-центра, а толку! Чтобы получить забронированные билеты, добро пожаловать в офис Аэрофлота, иначе никак. Пробовала в другой авиакассе по ваучеру купить субсидированный билет. Парень час бился, ничего не получилось, только время со мной потерял.
Так туда фото и не загружаются, там они как-бы виртуально цепляются и на это есть 3 попытки, если данные совпадают, то всё хорошо и система вам выше напишет, что данные проверены. Главное, чтобы фото было чётким, лучше скан-копию приложить.
Кто конкретно знает про ваучеры?А то ниже всякое понаписали.Одни говорят,только в кассу их на билеты менять,другие,что на сайте можно.
А вообще,злят эти ваучеры.Наши деньги авиакомпании крутят с весны,причем от государства получили миллиарды на поддержку штанов.Проценты нам за прокручивание наших денег не положены.Да еще блин и заставляют потратить время и силы,сначала на оформление ваучеров,потом на превращение ваучеров в билеты...Совок какой-то.
Какого икса они вот сейчас не посадят побольше операторов в офис,если знали,что будет объявлена продажа билетов?
Какого икса они летом не посадили побольше операторов на колл-центр?По 40 мин надо было ждать ответа.
Правильно,экономят на премии топ-менеджерам.
Короче,Аэрофлот-государство со своей бюрократией и плеванием на людей во всей красе!
Здравствуйте,я по ваучерам брала сегодня билеты: 1.на оформление ушло час с лишним.2.на руках имейте ксерокопию ваучера+код активации.3. подаете это в кассу+паспорт,и тут самое интересное,на ваучере была 15% скидка,в кассе сказали она не действует на субсидированные билеты,пришлось отказатся,на каждый ваучер приходит на телефон код,ты его передаешь кассиру,и так 3 раза,затем уточняют рейсы,(все это было написано и отдано кассиру,затем доплаты ежели что,ни каких денег не взяли за оформление по ваучеру за билеты,вот и получается з билета оформляли 1ч20мин,это на одного человека .Но самое интересное в том,что если от ваучера останется какая-то денежка,вам ее не отдадут ,а оставят на ваучере,и если по какой либо причине вы не сможите лететь,деньги не ворачивают,только ваучер.эти новости от 05.01.2021г
Спасибо за инфо!У нас было 4 ваучера на общую сумму 60т.В ноябре предоставила их в кассу Петербурга для покупки 1 билета СПБ-ЮС.Билет стоил около 25т,с двух ваучеров списали 20т, осталось 10.То есть скидку учли.Оформление тоже заняло минут 30, всего одного билета.Я не понимаю,почему вам не предоставили скидку(а кстати,может эта скидка действовала только в 2020?)Теперь у меня три ваучера на 40т.Все со скидкой на покупку билета. Нужно узнать в колл центре про скидку.
Покупала билеты туда-обратно на Москву по ваучерам, 27 декабря улетела, хочу сказать, что понравилось, очень быстро оформила на сайте покупку, сдача осталась, потому что летом Аэрофлот брала с местами, они все мне пересчитали и вернули. Пишут, что сложно купить билет на бумажный ваучер, не знаю, на нем же тоже должен быть номер.
Какая "прелесть" жить у Чёрта на куличках. Ещё и ночью в очередь вставать, ну полный социализм. Где то на банере читал лозунг:"край в котором хочется жить".Писал точно сумасшедший.