Учеба, вузы

Высшее, профессиональное образование, курсы
Тема № 1838413
12 744
Всех с Новым годом!
Кто сталкивался лично или знает наверняка, по какой методике/учебнику лучше всего начать учить русский язык англоговорящему иностранцу? Уровень нулевой, Человек не знает вообще ничего! Пробовал качать старые школьные учебники советского времени, но понял, что это не совсем то, нужна именно разработанная система обучения для иностранцев.
12 744
Доброго дня. С учётом наличия свободного времени, могу попробовать помочь. Где то завалялась даже литературка для этого. Я не преподаватель, но думаю если у человека есть желание, то можно попробавть))) и как говорила та сова "совершенно безвозмездно, то есть даром" но могу только в рабочее время, выхи и вечер заняты семьёй)
Доброго дня
今日は!
メッセージを見てください
Доброе утро.Зачем смотреть ваш месенеджер?🤔
(Добавлено через 4 минуты)
Вам нужно найти преподавателя русского языка для иностранцев (в вашем случае англоговорящих).Без него практически не реально выучить будет, даже с учебником.
Вам нужно найти преподавателя русского языка для иностранцев
чел в США живёт
Доброе утро.Зачем смотреть ваш месенеджер?
это сообщение для Per_fortuna, отправил ей личное сообщение
Тётку ему русскую под бок погорячее, быстро заговорит
С матерного надо начинать
Обратитесь у репетитору, также есть учебники , например, Дорога в Россию. Напишите в личку, вышлю копии.
Ищите в интернете Russian as Foreign Language. Есть учебники.
Было у меня довольно много англоязычных учебников, методичек и т.д. в электронном виде. Надо поискать. Если надо, пишите в приват.
привет! отпишусь! спасибо!
даже не заметила сперва, кто спрашивает!
Пишите в личку, у меня был такой период в жизни, когда я учила русскому языку иностранцев.
Только общение с носителями р. я. исключая контакты с соплеменниками. Лучше всего попасть месяца на три в СИзо.
125 2899
13
2
125 2899
13
2
1 297
0 172
3 414
1
23 1445
2
5