Геша58
Здравствуйте! Вообщем проблема такая- подтраивает двигатель, 2AZ "диагносты" указали на некорректно работающую лямбду 1 банк. Лямбду заменил на оригинал именно как в каталоге, никаких (универсальных!) Но проблема осталась((( Потом путем отключения этой лямбды от штекера двигатель начинает работать ровно!!! Подсоединяешь обратно-троит. Подскажите куда копать ????
65 1319
и что справился?
да, проблема в проводке на кислородник с ЭБУ...
понятно, по этому он и молчал.
Позвоните 254522 Александр.
Уныло как то.. Алкаш и пенсия решили блеснуть своенравностью к бедам людей.. Ни чего нового..
8914-645-07-02 к нему главное дозвониться
Кого копать скорей. Диагностов сначала. Подцепить свой прибор и считать ошибки, это не значит провести диагностику.
Всё верно, продавцы кодов
Так они и денег соответственно берут за коды. У диагноста с постановкой диагноза это будет стоить намного дороже.
Был у меня 1 az fse прямой впрыск. Был большой расход
Переменял все что можно. Все эти диагносты хотят меньше работать и больше получать.вы им неинтересны. Пол дня продиагностить и взять с вас 1000р. Надо самому знать что у вас с двигом.что в каком состоянии.свечи .форсы.заслонка. Лямда нужна для считывания выхлопа и передачи этой инфы компу.а он расчитывает впрыск.сколько воздуха и сколько топлива подать. Надо вам включить свою логику и приложить руки и нах...никакие эти диагносты ненужны. Да может вы свечи 5 лет неменяли -лямбда вам тр...ет мозг.как форсы снять и карбклинером прочистить и глянуть какой распыл-может даже баба-после просмотра ютуба. А напоследок эти двиги 1 аз и 2 аз жрут топливо.4 ступный автомат и ваша манера езды очень влияют. Надо быть водителем .а не наездником.да может вы тачку греете по 30 минут и пишете про 20 литров. Больше данных-больше разумных советов.
Так и какой итог у вас был по расходу?как исправили проблему?
FSE прямой впрыск-инжектора под замену.
Смешно до слез... Я допустим свечи не меняю десятилетиями, и меняю только по необходимости, когда свеча отказывается работать. Что я делаю не так?
Неменяйте дальше.на бензе больше потратите.
Чего потрачу? расход по трассе 7.2 литра бензина двигатель 1zz пробег 340000км свечам лет шесть уже
А мож.был бы 6.5.
Дерзайте дальше, меня устраивает то, что есть. С задачей свеча справляется, и переубеждать людей у которых сложилось мнение, что они правы нет смысла
В чистоте надо содержать впуск:заслонку.инжекторы .свечи и т.д. Чтобы потом хотя бы примерно знать куда копать.
Всё всегда чисто и промыто, а вот на счёт свечей, меняйте хоть ежемесячно... Но не надо навязывать другим не нужное
Я неговорил менять свечи.а содержать в чистоте.
Свеча это же не лампочка в люстре дома, которую меняют после того, как она отказывается работать...
Какая задача свечи? И лампочки🙂
Как бы не хотелось умничать, а каталик в каком состоянии? Может в нем проблема🤔
Если масло жрет то вероятность убитости ката очень велика.
Пламегасы стоят, но есть коллектор, с катализатором,ставил,- тоже самое....
Так кат стоит в выхлопной трубе и когда его вырезают.то меняют прошивку на низкую.соответ-но расход возрастает. И надо знать лямбда стоит до него иди после .или их две..
Лямбды только в выпускном коллекторе, дальше по трубе сенсоров которые "нюхают" нет,прошивка не нужна
На старых авто так и есть.
При неисправный лямбде обычно чек загорается. Вы точно на оригинал поменяли? Где покупали?
Ну чек может и не загораться,если лямбда может на короткое время зависать и работать так скажем в пол силы...А лямбду которую поставил оригинал тойота-денсо из японии новая, именно такая которая должна стоять.
Нужно значит другого диагноста искать, как и советуют ниже.
так где же его найти...вот в чем вопрос))) Не хочется пол движки менять, вы же прекрасно понимаете, что при каждом новым "диагносте" будут возникать новые версии происходящего и рекомендациями по замене всего, чего можно и нельзя)))
для начала поменяй топливо или найди Олега с ником "SUS".
Виталь, я ему полтора года назад предлагал помощь. Он решил, что дорого. Думаю, что на данный момент он денег выкинул раз в 5 больше. Видимо для полного понимания недостаточно. Я точно не тороплюсь.
Добрый вечер,да я помню мы тогда обсуждали проблему, я сам нашел причину,там дело в форсунках было...а сейчас вот такая беда....
понятно. ездить годами вокруг заправки? занятно.
Спасибо! 🤝
Я бы на вашем месте поменял бы и второй датчик. Есть вероятность, что диагност не тот датчик под замену указал.
Второй тоже поменял)))тоже думал об этом ,ка говориться удар по площадям ,результата нет)))
Ну все я исчерпал варианты)
куда копать должны были сказать диагносты, при таких данных сказать что то трудно. нужно знать угол зажигания при включенной лямбде и отключенной, на холостых и на 2500, какой бензин залит и прочее.
Ну поэтому в скобках и написал)))
если лямбда работает не корректно это не значит что не работает совсем.
Верно, только эбу не всегда может ошибку показать
ошибка появляется когда в обрыве подогрев.
Когда напряжение на сигнальном проводе ниже, выше или вообще отсутствует загорается чек.
эти условия не для всех моторов.
На этом моторе нет этих условий?
скорей всего да.
На чем основано ваше предположение?
смотри на график лямбда не работает и чек не горит и ошибки нет.
Ошибки P0130-P0135 о чем говорят?
ОШИБКА P0135 ТОЙОТА — ОБРЫВ ЦЕПИ ПОДОГРЕВА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА как пример, а первая ошибка она общая и говорит о неисправности но не факт что по сигналу.
Остальные 31,32,33,34?
обрыв и замыкание в разных "банках".
Банка 1 во всех этих ошибках. Ещё варианты?
ты типа хочешь меня подловить на том что я не чего не знаю. не получится.
Ты себя сам закопал...
Напиши ему, что там еще кодов 5 не хватает по этой банке. Пусть теперь он думает
Не напишит, потому что не понимает нихрена в этом. И ошибки там теже самые по этой банке, только для второго датчика...
а сам то что понимаешь? нет ошибки про неисправность самого сенсора, только про обрыв или замыкание подогревателя.
Опять двадцать пять
31,32,33,34 о чём ошибки?
крайне редкие ошибки и мне не попадались. скорее всего чек то же не будет гореть, и возможно будут сопутствующие ошибки.
На тебе клин клином не сошёлся, а знать ты это должен, если занимаешься ремонтом авто, а не голосновно утверждать, что ошибки только по подогревателю...
я решаю проблемы по мере их поступления. другое мне не нужно, я не где этому не учился.
ошибка появляется когда в обрыве подогрев.
ты согласен, что не прав в этой ситуации?
Раздел Авто, Мото
20 329
7
168 4666
26
5
83 10893
19
1
31 4686
5
1 246