Ежегодно Москва выделяет около 100 млрд рублей за счёт нефтегазовых доходов на поддержку госсми, в том числе госканалов: ГТРК, "1 канала", "НТВ", "ТВЦ", "Звезды", "Спаса" и др., дополняя то, что они не добирают рекламой. Несмотря на такое шальное госфинансирование, аудитория доверяющих новостям по тв сжалась втрое - с 80% до 55% населения - и состоит преимущественно из людей старшего поколения, успевших отхватить пенсию. Например, принадлежащий военному ведомству канал "Звезда" показал убыток в 2,9 млрд рублей, "ТВЦ" завершил год с убытком от основной деятельности на 7,4 млрд рублей.
ВГТРК потратила на создание контента вдвое больше, чем получила в виде выручки. Убыток компании от основной деятельности вырос на 9% и достиг 27,1 млрд рублей. На его покрытие ушла вся субсидия из федерального бюджета в размере около 26 млрд рублей.
ВГТРК потратила на создание контента вдвое больше, чем получила в виде выручки. Убыток компании от основной деятельности вырос на 9% и достиг 27,1 млрд рублей. На его покрытие ушла вся субсидия из федерального бюджета в размере около 26 млрд рублей.