Тема № 1837183
108 6991
9
Почему сейчас на wildberries половина товара недоступно для доставки в наш регион? еще и возврат подняли по 100 руб за единицу
108 6991
9
Лучшие ответы
Потому, что вы не смотря ни на что продолжаете им пользоваться
В городе выбора никакого, в отпуск сейчас не летаем по понятным причинам и личным. Как бы не возмущалась приобретаю товары именно там.
Ну тогда стисните щубы и покупайте там дальше. Смысл жаловаться?
А где я жаловалась? Альтернатива есть?
на Wildberries, уже давно ничего не заказывал, ценники там поднялись нехило, да многие мои знакомые уже там ничего не заказывают, но Wildberries это огромная сеть, мы Убыли, кто-то наоборот прИбыл, даже прИбыло ещё больше, чем Убыло.
Оборот Wildberries в 2020 году вырос аж на 96% - до 437,2 млрд рублей.
За 2020 г. покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 г. Регионами-лидерами по динамике роста оборота на Wildberries в 2020 году стали Чукотский АО (+243%), Республики Ингушетия (+224%), Чувашия (+185%) и Бурятия (+164%), Курская (+172%), Брянская (+160%), Калининградская (+145%), Кировская (+141%) и Ивановская (+140%) области, а также Татарстан (+163%).(это информация из статьи)
Как бы очевидно, заказы прут у конторы перед праздником.
После НГ ситуация изменится, хотя какие-то товары, недоступные к доставке, останутся.
Сейчас хватает желающих приобретать из более дешёвых по доставке регионов, поэтому мы автоматически отстёгиваемся.
Как говорится, не нравится - не пользуйтесь.
Порекомендуйте, пожалуйста, другой интернет-магазин, но чтоб возврат товара был беспроблемный
И откуда бы ему появиться в текущих экономических реалиях?
оказывается
Скидка покупателя временно не действует в дни предновогодних распродаж.
Я игнорирую эту контору. Они требую предоплату через сайт, а в отзывах часто пишут, что могут прислать даже не ту вещь, не говоря уже о том, что размер может не подойти. Зачем этот гимор из-за тряпок.
Просто выбора нет, вот у нас в Холмске либо вайлдберрис либо Южный, но в Южный не наездиешся, денег не хватит
я ничего не смотрю там, не зааккаунтившись. зачем тратить время? сравнивала цены, и оказалось, что с аккаунтом они ниже, порой на пару тысяч рублей, при стоимости вещи 6-8 тысяч. майки любимые, правда, то пропадают из доставки в регион, то появляются.
Перестала выписывать, хотя 100 процентный выкуп. Основная причина предоплата.
Свет клином на этой шараге, торгующей китайщиной встал?
Они всем подряд торгуют, выбор - только твоё дело.
Помимо этого еще и ждать непонятно сколько. Должны были привезти до 19го, и до сих пор тишина
Это же логично, мы живём в опе мира, а предоплата это норм. И платный возврат логичен
Платный возврат логичен конечно, но в том случае только, если этот возврат не включен в стоимость товара. Так они стоимость для нас посмотрите по сравнению с другими регионами какую ставят? В эту разницу десять возвратов включено. Но им все мало.
(Добавлено через 2 минуты)
Покупала куртку в прошлом году - здесь она стоила 6 т.р., в Иркутске - 3 т.р. В эти 3 тысячи разницы не включен возврат? Им еще 100 рублей не хватает?
Но!
Эта же куртка тут в продаже в местных ларьках стоит 12, так что смотря как сравнивать
Да нет. В итоге купила за 4,500 на Востоке.
(Добавлено через 37 секунд)
В этом году. На ВБ больше не беру.
вот и я том же но народ жаден до халявы а ведь все просто решается - не нравится - не пользуешься
ну вот и не пользуемся. не хотите, чтоб покупали у вас, не надо.
Хороша халява! Хозяйка ВБ по доходам догнала Батурину. Вы о чем вообще, дамы?
Хорошо еще, что пока бесплатно все возят
Другие Ламоды с Озонами за доставку хотят не слабо
Они не бесплатно возят, поставьте сначала Москву, выберите товар, а потом Ю-Сах, цена рублей на 400-1500 увеличится.
Не бесплатно. Стоимость доставки они включили в стоимость товара.
Почему, ламода бесплатно возит....
ясно, раньше вроде платно было
раньше они через почту россии отправляли, ну по крайней мере я так попала один раз, а после того как заказав туфли в октябре месяце на новогодний корпоратив и получив извещение что прибыли они в конце января - я отказалась от этого супер магазина
Нууу, это ж когда было... Несколько лет уже либо Евросеть их возит, либо Связной... Это неделя, от силы дней 10 в обычное время.
не, я одного понять не могу - что вы возмущаетесь по поводу предоплаты то?! большинство инетмагазинов не отправляет товар без предоплаты, либо отправляют почтой с наложенным платежом.. видела неоднократно как получали огромные заказы, одна тетка умудрилась заказать 17!!! пуховиков и выкупить всего один!!! а 16 пуховиков компания должна была вернуть за свой счет
тут все просто - не нравится - не заказывайте, и тут слюной брюзжать смысла нет - горячая линия и туда все претензии
Что самое замечательное они придумали для себя, так это нет никаких горячих линий На обращения отвечают роботы, ну или люди-роботы, по телефону старому не дозвониться, с сайта убрали все контакты. Мне не удалось даже незаконно снятых с меня денег вернуть, потому что они просто забили на мои обращения. Просто внаглую.
я легко дозванивалась до оператора.. пару недель назад
Потому что мы живем на краю света на острове и никто не хочет сюда ничего возить.
Смиритесь, так было и будет всегда.
Нормально было, пока хозяйка не стала богатейший женщиной России. А сейчас обнаглела. Ненавязчивый русский сервис
Теперь она хочет стать богатейшей женщиной мира, видимо.
Ну а куда деваться, на наш остров только они хоть что-то возят. Вот с такими условиями, но только они.
Остальным вроде Озона на нас начхать вообще, невыгодно.
Так и живем.
За 10 лет заказывала и перестала в связи с ухудшением условий доставки у ОЗОНА, БЕРУ.РУ. Более-менее у WB, сейчас вот открыла для себя Яндекс.Маркет с доставкой с их склада. Не знаю сколько еще просуществует доставка в оптимальном ценовом диапазоне у этих продавцов, но хотелось бы подольше. А то будет совсем грустно....
Яндекс- маркет это и есть Беру.ру. Мне не нравится получать на Почте России, очень не нравится.
Я сделала заказ на яндексе 20.12, сегодня курьер привезет. Сберлогистика. Стоимость 149 руб, главное выбирать товары с их склада яндекс.маркет.
и у них единственных есть примерка
На ВБ теперь заказываю только то, что точно возьму и лень по городу искать. Бытовуху какую нибудь, косметику. Одежду перестала заказывать, потому что в половине случаев приходится возвращать.
Мне и пуш-сообщения почти не приходят об акциях...
Недели две как, а то было бесперерывно скидка на это, скидка на то...
толку от этих сообщений. приходит сообщение на акцию. заходишь - товар не доступен для вашего региона. а зачем вы мне его шлете то, поиздеваться
у меня недоступны только стекло, всё остальное вроде доступно)
обувь было как-то, именно по акции вроде, я тыкнула на производителя, нашла у него эту обувь и вот там было всё доступно...
а вы город поменяйте для интереса и увидите, что для вас не доступно. я один раз хотела масло заказать растительное из какого ореха уж не помню, давно было. так вот для нас его не было. изменила город на Хабаровск - есть. вот чем Хабаровск от нас отличается
Странно, я заказывала конфитюры D'arbo в стекле, все доставлялось, они упаковывали в пузырьковую пленку и коробку дополнительно. И сейчас эти конфитюры доступны к заказу. И масло оливковое в ноябре брала. А на подарки взяла стеклянные доски под горячее/разделочные. Все доставляется, заказываю доставку на Емельянова, 35
Тоже самое,и таз пищевой стеклянный,и масло оливковое в стекле-все доставляют.Последнюю посылку на прошлой неделе забрала
Так я не говорю, что не доставляют вообще. Просто очень много чего недоступно для нашего региона. Вы просто не видите этот товар. А если вы поменяете город, то увидите, что очень много чего для нас недоступно. А уж разница в цене вас вообще повергнет в шок.
только что проверила - то же доступно
Наберите сейчас масло Ла Туранжель. Оно недоступно. Поменяйте город на другой. Оно есть.
это можно объяснить тем, что 1. это стекло... 2. масло..
С обувью и одеждой тоже самое. Мы с дочерью одним кабинетом пользуемся, я здесь, она в Питере. Так что разницу в товарах и в их стоимости вижу постоянно. Так что доставка у них вовсе не бесплатная, просто она включена в стоимость товара. Покупала сыну пуховик, разница была больше тысячи. За эти деньги можно было с официального сайта ЕМСом доставить.
Ну да можно было бы, если бы другое масло в стекле было бы недоступно. А оно есть. Объяснить это можно только одним - ВБ сам решает, что вам нужно, а что нет.
(Добавлено через 29 секунд)
к тому же Туранжель это не стекло, а железка.
если бутылка стеклянная, то возможно и с маслом облом)
Так в том то и дело, что какое-то стеклянное доступно, а какое то нет. Было французское масло миндальное в железных литровых банках. Было доступно, дорогое. Я все думала, купить не купить. Недавно захожу, его нет. Ну, думаю, раскупили. А потом вспомнила про их приколы. Поменяла город - есть!!! Для нас нет, для них есть
Постоянно передвигают доставку товара, потом типа возвращают деньги за не доставленный товар, но деньги приходят чуть ли не на пятый день после возврата. Вообщем магазин никакой, прокрутка денег. Попрощалась и не жалею.
У меня за недоставленный товар сняли деньги, как будто это я отказалась от заказа. На все обращения - отписки, дозвониться невозможно. Больше вообще ничего заказывать там не хочу.
88001007505 по этому номеру без проблем дозванивалась в первой половине дня, потом уже как остальная страна просыпается не дозвониться. Утром всегда дозваниваюсь до полудня. Последний раз пару дней назад.
Возможно у меня не сняли лишь потому, что я им пригрозила через обратную связь, что буду обращаться в полицию.
Покупать там точно ничего не буду.
А еще в вещах лазиют, вытащили с упаковки маску и шнурки сняли с ботинок!
Заказала ботильоны, пункт выдачи выбрала на улице Анивской. Пока они шли, пункт выдачи закрылся, мне пришло уведомление, что получать буду на Ленина, 123. Ну ладно, не проблема, получу там. В результате после прибытия в сортировочный центр эти ботильоны пролежали там почти месяц и уехали назад. К выдаче так и не были доступны. На пункте выдаче молодой человек на все вопросы отвечал «не знаю», а услышав, что изначально был выбран другой пункт выдачи сказал: «мы все вещи оттуда назад отправили, потому что не смогли в программе поменять» Нормально так! Гонять вещи через всю страну они могут, а галочку в программе переставить - не могут. Пока ещё вещь не была отправлена назад, дважды писала обращение с подробным описанием проблемы, проучила два тупых, совершенно не по теме, ответа от бота. Деньги вернули в полном размере, но я очень в них разочарована.
а мне вернули за вычетом 50 руб за каждый товар.
OZON, как посредник, тоже много что отказывается отправлять
Озон теперь ещё и спасибо от Сбербанка перестал принимать. Заказывала у них постоянно капсулы для кофемашины, теперь буду покупать здесь.
Капсулы еще можно на Яндекс.маркете посмотреть именно на их складах. Доставка 149 руб.
Спасибо, посмотрю
Они могут позволить себе прижать клиентов.
Изначально создав привлекательные условия и сеть центров выдачи.
У других магазинов неудобнее и сложнее условия примерки, возврата и т.д.
Т. е. другие плевали изначально смачно, а WB начал сейчас поплевывать.
Заказывала платья ребенку, три взяла, одно вернула. Никаких денег не взяли, стоимость платья вернулась на карту дней через 5.
Вы на Сахалине живете? Для нас другие условия
Валдбериз посредник, дорогой магазин некачественных товаров.
Я бы поспорила насчет некачественных. Если вы берете дешевое барахло по 10 штук и ни одно не выкупаете - это одно. А если качественную фирму, да еще и отзывы внимательно почитаете - совершенно другой разговор. Я там ребенка одеваю полностю, Reima, Lassie, Kapika и пр. марки попробуйте найти на Сахе с такими скидками!
такая же торговая площадка как и алиэкспресс
только Али в два раза дешевле. Если не больше.
псу да кошкам корма выписывал всю дорогу, норм было. нынче пока товар доедет, все с голодухи сдохнут на столе у выдавальщицы коробок принт А4: "когда придет товар и машина, мы не знаем". раша сервис. занавес
С 2012 года сижу на вайлдберриз, все устраивало, но эта предоплата и 100 рэ за возврат🤦‍♀️вроде и мелочь, но, блин, иногда отказываться от товара приходится по независящим от меня причинам - то не то придёт, то сломаное, и 100 рэ как бы не за что дерут в этом случае. Можнл отменить доставку, если она задерживается, тогда вся сумма полностью возвращается
Они хоть и пишут ,что возврат за каждую вещь,по факту стали брать возврат за отказ разовый (т.е. сдал одновременно три вещи-снимут 100 руб,сдал одну-тоже 100)
Как понять - не то придет?
Так и понимать 🤷‍♀️ заказала одно, а пришло другое
Заявку на проверку товара создать и возвращают при подтверждении.
Очень редко теперь на Wildberries заказываю, мне выгоднее на Lamoda заказывать, и выбора побольше в одежде
(Добавлено через 3 минуты)
благо свои размеры знаю
(Добавлено через 4 минуты)
Сандали Pikolinos, которые я покупал 1,5 года назад на Wildberries стоили 6 т.р., теперь 12 т.р.
У Ламоды совершенно не человеческие условия по возврату. И товара и денег. Да и пунктов с примеркой нет.
Буду знать, честно, ни разу не возвращал товар на Ламоде, заказываю одежду, размеры свои знаю, слава Богу ни разу не ошибся.
Они бурно развиваются, окраины им погоду не делают, вот и ограничивают заказы ухудшением условий, перед НГ всегда задержки доставки, сама жду скоро месяц, товар уже через 3й сортировочный центр проходит
Странно, я делала заказ 15 числа, выезжал из Казани, сегодня забрала. Все заказывала до середины декабря чтобы наверняка получить, сегодня как раз последний заказ пришел.
У меня из Екатеринбурга идет
Екатеринбург долго всегда, полстраны надо проехать...
Самый быстрый склад Коледино...
Я в принципе нормально восприняла предоплату..Но платный возврат! задержку доставки на 15 дней(в пределах города не могли довести) и полное отсутствие сервиса ответа на вопросы/ жалобы( отвечает бот вообще не по теме сообщения)
Думаю расстанемся мы..Хотя были вместе 6 лет...
Пользовалась их услугами не один год. Особенно было удобно примерки и возврат и оплата по факту, конечно. Сейчас не могу заказать много вещей по объективным причинам, раньше, допустим заказала платья штук 5, что не подошло - возврат или обувь, в частности детям, по несколько пар. В этом году обращалась к ним крайне редко, походу, скоро вообще перестану. Жаль, очень жаль.
А если доступна доставка, то стоимость товаров процентов на 15-20 выше.
Что изменилось в худшую сторону:
- Доставка только по предоплате;
- Процент скидки не зависит от процента выкупа, а только от общей стоимости выкупленных товаров;
- Возврат платный, причём в качестве подарка к НГ ещё и увеличили в два раза!
- Стали присылать вообще не то, но ВОЗВРАТ ПЛАТНЫЙ!
Стоит ли к ним обращаться?
Заказывала у них подарки к НГ, переживала о сроках, качестве и целостности доставленного. Сегодня забрала последние подарки, слава яйцам - все в отличном состоянии, даже те товары, в отзывах к которым люди писали, что была нарушена упаковка. А так в основном брала у них конфитюры и хлебцы большими упаковками.
Кстати, с подарками тоже все норм, к счастью.
Скидка уже 3%. Задержка доставки 5-е сутки
Они ещё и задерживают безбожно, даже с Москвы. Честно, вот крайне редко стала к ним обращаться. Сдувается магазин.
Вы с этим магазином поаккуратнее, у меня они украли 2662 рубля. Сняли деньги, оформили заказ, а потом он исчез из личного кабинета. Переписка и звонки к ним ни к чему не привели. Я и выписку из банка им предоставляла, и все скрины. Нет, и все. Сейчас собираюсь заявление в банк на возврат средств отправлять. Не знаю, получится ли вернуть деньги.
(Добавлено через 1 минуту)
Для меня они - мошенники чистой воды.
У Вас получилось вернуть деньги? Точно такая же ситуация произошла позавчера.
Вчера только отправила в банк заказное письмо с заявлением о возврате средств. Посмотрим, что банк ответит
2020 год полон сюрпризов от валды. Условия всё хуже и хуже.
Да, все хуже и хуже магазин становится
8-800-775-55-05
Загрузить ещё
13 915
97 2761
1
5 1157
4 621
9 339