Телекоммуникации

Интернет, cотовая связь, cети, операторы, тарифы
Тема № 1836683
92 6073
4
59
Обсуждение статьи:
Директор сахалинского филиала "Ростелекома": станем еще лучше
https://sakhalin.info/weekly/200211
92 6073
4
59
Лучший ответ
Интернетом не пользуешься, а деньги все равно платишь. Интересно только за что
За то что подключил )
Отличная компания. Лет 15 уже пользуюсь. Интернет, ТВ и телефон. Была Сфера, Солнце и Билайн. Не понравилась ни одна из них.
Премерзейшая организация. Сервис не на нуле, он гораздо ниже, особенно в районах, а цены конские. Твари бессовестные, просто твари. Родителям понавязали своих "услуг", а исполнять не научились. Интерактивное телевидение, которое час работает, 3 часа висит "без сигнала", аренда их копеечного оборудования, ставшего золотым за все годы оплаты за него, или интернет по цене полторы тысячи за "до 35 МБ".. Это вообще что?! А сколько подписок насовали, да еще одного и того же по 2 раза! Родители не жаловались, ибо не приучены бороться за себя, а я как глянула (л/к завела им, но проверяю все сама теперь) за что они ежемесячно платят 2500 рублей, так и выпала... Теперь не нарадуюсь, что Солнцетелеком в районы пошел (хотя я не их фанатка, в Южном от них только ТВ), цены гораздо адекватнее, к качеству услуг претензий нет, поддержка даже там на уровне. Отключила у родителей ростелеком весь, кроме телефонии. Ну а у себя мы даже стац.номер ликвидировали, ну то есть расторгли договор с ними напрочь)) Не буду им ничего желать плохого, но добрых слов и пожеланий не заслуживают от слова вообще))
Это политика компании . Воровать . Она работает на блога государства и Путина . А не для народа .
поганая оргконтора, никчемная, без пользы для людей. Какие-то воровитые тарифы. У одного пожилого человека,обманув его навязали интернет, которым он не пользовался и по возникшим псевдо долгам отключили стационарный телефон года 4 назад и по сей поры не включили.Вообщем,-П О Д Л Е Ц Ы!!!
Самая поганая компания. Как и все остальные ,где присутствует государство.
Согласна . У данных организаций нечего для народе нет . Одно вороство.
Класс! А до этого прям были! Впереди планеты всей!
Всегда думала что перейду в Ростелеком с интернетом и ТВ, но после того как я это сделала, пожалела 1000 раз.
Плохой сервис
Ужастный персоонал
На минимальном ТВ каналы которые у всех бесплатные у них платные
Неудобное перемещение по меню каналов
Если интернет с их роутером, то можно сказать что интернета нет!
Начисляю долг даже если не выходили в интернет или не смотрели ТВ, просто за то что мы с ними заключили договор
Работники хамят
Принесли установить аппаратуру без коробки, а при сдаче роутера требуют покупать нам за свой счет ...
Так можно много перечислять о качестве, я просто скажу что лучше с ними не связываться!
Ушла на "Солнце", пока очень довольна.От услуг РТ еле-еле отвязалась, оплатить пришлось их услуги не с даты обращения об отключения, а больше, чем за месяц, т.к все тянули время - то письменное заявление, то невозможно было до них дозвониться, то "отнеситесь с пониманием" что все операторы на удаленке, то нервы у меня не выдерживали выслушивать по 5-10 мин их музычку.Я не одна такая, как только "Солнце" зашло в район, массово пошли отказы от РТ.
ушла на Солнце лет пять назад и довольна очень. Даже если и возникают вопросы какие-то, то до них дозвониться можно и поговорить с живым человеком, а не с роботом. А если и не до звонился, то они потом сами перезванивают. И родителей в этом году перевела на солнце.
У меня у сватьи Ростелеком задолбалась она со связью постоянно не работают телевизоры и звонить надо не им а в другой город, ну и как в анекдоте, нажмите один, нажмите два и т.д. и бабушке 82 года, нервы не выдерживают, последний раз мастера пришли,( а пришли они не сразу) кабель в подвале поврежден. К другому оператору связи перейти не может дом подключен только к Телекому. Век другой а работают по старинке. Такая бесполезная организация за что их содержат. С такой работой скоро многие откажутся, я давно перешла на другую систему и нормально, работают оперативно.
Предложение: интернет плюс еще с чем-то, типа мы вам предлагаем увеличение и охрану. А мне нужно просто увеличение...незззяяяя говорят. А как же интерес клиента,? Незззяяяя.
Ну. Прикольные такие: "Если вы купите камеры видеонаблюдения, мы ускорим ваш интернет."
Однажды пыталась дозвониться в техподдержку к ним. Не дозвонилась, ушла в солнцетелеком, довольна адекватным сервисом.
Зачем ещё лучше то?И так сойдёт.
на земле плачу 650 рупий за безлимит и тв 150 каналов. конкуренту ртк. все утсраивает вообще. тут же плачу им 2800 в месяц. за что блин? за что?
Всегда поражала их политика тарифов.
В одной области тарифы рознятся в разы и они считают это нормальным. Тупо монополисты, либо ртк либо с симки ходи в интернет.
Как минимум в Южном их сложно называть монополистом.
Безлимитный тарифный план с абонентской платой 1300 руб./мес. на скорости до 15 Мбит/с.
У меня такой а у тебя?
1050 рублей за 30mbps у меня от РТК. А еще есть возможность 870 рублей за 30mbps от Билайна, 980 рублей за 50 mbps от ТТК и 850 рублей за 35mbps от Солнца.
Свезло, у меня только с мобилы можно, с симки, других провайдеров проводного инета нет.
Хотели хайпануть, получили троллинг. Так держать 👍👍👍
Ушёл от вас к другому провайдеру.
Причин несколько!
насчет тарифа ложь, 100 Мбит/с стоит 1720 руб а 50Мбит/с 870 руб, да и клиентов не цените
Безлимитный тарифный план с абонентской платой 1300 руб./мес. на скорости до 15 Мбит/с.
Так и живем
Интернет ужасный, просила провести оптику, сказали нет технической возможности. Смешно 21 век, ушла на солнцетелеком и довольна.
на сахалине еще не 21 век))
А Солнце телеком у кого арендует трафик, у них собственных мощностей нет?
Мы живем в Южно-Сахалинске. Прописаны в СНТ Аграрник. И у нас нет проводного интернета. Мобильный интернет время от времени лагает. У ребенка были проблемы с обучением во время закрытия школ на карантин. Мы находимся всего в 4 км от мэрии Южно-Сахалинска. О каком прорыве Ростелекома на Сахалине вы говорите, если вы не можете обеспечить всех жителей областного центра нормальной проводной интернет-связью?
Вспомнила, что пару недель назад онлайн заявку оставила на отключение домашнего телефона у родителей. Тут как раз новость. Набираю номер горячей линии, указанной в новости, а мне говорят: компания Деловые линии слушает. Ухаха. Вы, блин, цифры местами попутали. И все-то у вас хорошо.
Сразу оплатите остатки за телефон после отключения. Сказали квитанцию ждать. В личном кабинете долга нет, в сбербанк онлайне тоже. А потом привет письмо с пеней выше суммы долга. Разбираться не стала, оплатила и больше с ними не связываюсь.
В личном кабинете можно скачать квитанцию. И вот там пени перечислены. Видимо, воруют они на пенях этих, потому что очень не ясная система начисления пени. Думаю, даже сотрудники не в курсе, как там на счетах долги появляются.
Ничего в личном не было. Я заходила проверяла и ждала квитанцию. По телефону сказали, когда звонила им, получив письмо счастья, что нет телефона, нет информации в личном и это типа нормально. Надо было к ним топать. Короч сложно там всё. Если ещё как-то рассматривала возможность вернуться, то после такого нет. Звонить каждую неделю предлагать услуги легко, письмо с пеней прислать тоже, а квитанцию прислать, раз информации в личном кабинете нет, это проблема.
Я заходила проверяла и ждала квитанцию.
Надо с компьютера зайти в личный кабинет, потом в счёт и потом скачиваешь за любой месяц квитанцию. Обычная квитанция, какие раньше в почтовый ящик клали.
В личном кабинете и не смогла найти её) Ну да ладно, я уже не клиент Ростелекома. По итогу ж всё равно дождалась почтой, а пеня -это мне штраф за откладывание на потом и забывчивость
Когда квитанции ещё на почту приходили в бумажном виде (лет пять назад это было), эта фигня (скачивание квитанциии в виде pdf-файла) в личном кабинете была уже доступна. Я ещё тогда подумал "а зачем? приходит же на почту и так". А теперь оно на почту в бумажном виде не приходит, можно платить всякими электронными способами, но можно и скачать её, если уж так нужна. Она там по месяцам идёт и чуть ли не за весь год можно скачать все квитанции. И вот в этих квитанциях есть информация о пени. И больше нигде нет. Поэтому везде пишет "вы должны 0 рублей", а потом приходит счёт, в котором "вы должны ещё 1000 рублей". И вот ты думаешь "а откуда эти ещё 1000 рублей взялись, если ноль везде показывало?". И дальше оно в квитанции показывает муть какую-то, что вот оно там было, потом перешло на следующий месяц, а зачислялось оно десятого числа, а подсчёт идёт не от десятого числа и в таком роде - то есть формула начисления пени абсолютно не прозрачна. К сотрудникам в офисах обращаться с вопросами об этом смысла нет, так как они сами нифига не понимают; видно, что до них доведена только какая-то дежурная фраза "так и должно быть".
-
Поэтому и приходят людям счета огромные и являются для них полной неожиданностью, так как по их собственным подсчётам они ничего не были должны и всё выплатили уже давно.
Зачем эта муть введена? Видимо, для того, чтобы воровать. А зачем ещё это может быть нужно?
Отказалась от 2х домашних телефонов, оставила только у бабушки, потому, что она привыкла. Осталось в частном доме, только по причине, что в деревне стационарный выручал.
Он практически не работает никогда. Позвоню, заявку сделаю, 1 день работает.
С июня задолбалась и убрала сам телефон. Один фиг не работает.
Тепепь звонят, что долг мой растет.
В субботу позвонила им, чтобы оставить заявку на расторжение договора.
Девушка долго меня отговаривала, рассказывала про прелести домашнего телефона. Заявку приняла. Я много хорошего про их компанию, в надежде, что разговоры слушают
С РТ перешёл на Солнце ТВ куда лучше пока всё устраивает.
как был совок, так и остался
Андрейка, какое лучше? Кто это лучше будет делать? Ты же не связист, ты продаван! Связистов в Ростелекоме почти не осталось. Завтра уйдут с кроссов люди и хана вам. Набрали молодых пацанов и они пойдут в атаку за лучшее. Не смешили бы.
Вдогонку, по мотивам.
Вы, продавцы, как ни садитесь,
Никак в связисты не годитесь.
Странный какой-то этот Ростелеком.Несколько лет назад перешла на другого провайдера из-за цены/качества.Звонят через какое-то время из РТ,подключайтесь к нам.Я говорю,ушла от вас из-за того,что недовольна ценой/качеством.Продолжает себя нахваливать.Попросила больше не звонить.Через месяц снова то же самое,подключайтесь.Попросила убрать мой телефон из базы и не звонить.В общем,какое-то издевательство,названивали раз в месяц около двух лет,не слышат,что они мне не нужны,и всё!Очень странный навязчивый маркетинг,который только отталкивает!
отстойная контора как и все государственное. направлено лишь на сбор бабла минимум давай взамен по 5 кратной цене.
Всё лучшее вы уже упустили, а это ваши клиенты были.
Да вы даже в Смирных, не всех подключаете. Не имеете возможность, я фигею.
РТ репутация подмочена дальше не куда
Да куда уж лучше-то?
Это просто сарказм, ведь верно?!
Ростелеком купил теле2 и корпоративный тариф вырос сразу в 2 раза...эта монополия начинает шевелиться, когда уже совсем все хреново, с билингтм постоянно приходится юся разбираться, приходят неизвестно откуда невозможно мись пении...два балла оценка вашей работы
Куда уж лучше. Почитайте отзывы на Гугл и Яндекс картах 👎🏻
я не ваш абонент. Приходят смс о чужом счете
Здравствуйте! Подскажите, на какой номер телефона приходят смс? Напишите ответ нам в личку, пожалуйста.
Ты не одинок. и так каждый месяц, на просьбу (требование) удалить мой номер не реагируют. Хотя и их услугами не пользовался.
Претензий нет. Вот лет 10 назад да, была жуть, а сейчас...уже несколько лет не обращался в поддержку. Иногда звонят и предлагают что-нибудь подключить, но я отказываюсь. Интернет бы подешевле рублей на 300-400 и был бы абсолютно доволен РТК.
Недавно звонили. Предлагали на два месяца бесплатно подключить. Но у них обязательно какой-то подвох будет, не стал экспериментировать.
Это как с приставкой, подключите за рубль, раз 6ть, отказал. Потом думаю х с вами, так я платил 1000, а не рубль.
Ну рубль в простонародье ведь)
Ростелеком полный отстой. Полностью отказался от него. При этом до сих пор шлют мне счета на оплату. И звонил и говорил-бесполезно
Если не приходили в офис и не расторгнули договор, то РТК будет выбивать с вас долг за неуплату. Вплоть до суда.
И пофиг что услуги не было.
Проходил это.
Для меня РТК - это страшный сон 😴
Мама-пенсионерка решила их отключить,а в Корсакове они свой офис закрыли из целей экономии.Сюда ехать она не хотела,а они говорят,несите заявление лично.Тогда шлите заявление на эл.почту,по специальной форме и со сканом паспорта.Она просит,а можно я просто письмом вышлю по обычной почте заявление?Нет,и всё!Как человек в возрасте за 70 должен делать скан и отправлять на эл.почту!!!Хорошо,я помогла ей с этим.Но разозлили,капец!!!
А в Смирных в частный сектор не ведут
Ужасный ТВ сервис Wink, это просто днище. Качество трафика тоже оставляет желать лучшего, за высокоскоростной трафик навязывают услугу видеонаблюдения, это ли не навязчивый сервис. Стоимость услуг, выше чем у конкурентов.
Абсолютно нормальное ТВ. У точно лучше чем у конкурентов. Меню конечно перегруженное, но в целом вполне.
Хотел перейти на ростелек, оказалось просто тарифа с интернетом, без доп. услуг нет. В нагрузку впаривают несколько подписок и симку, отказаться нельзя.
Это что за сервис такой, когда тебя еще на старте насильно грузят тем, от чего ты потом отказываться замучаешься?
С такой подмоченной репутацией, эту шарашку никакая реклама не спасёт.
На качество услуг не жалуюсь, всё ОК! Но вот своими постоянными звонками уже достали
Может я слепой? Что то я не вижу тарифов с 200 Мбит/с. Подскажите где такой тариф?
Сервис ужасный
Пацан как-то позвонил с их компании:
П: - Что вас не устраивает в нашей компании?
Я: - Всё устраивает.
П: - Нет, всё-таки что-то же не устраивает?
Я: - Да всё устраивает, всё хорошо.
П: - Да, правда?
Я: - Ну да.
П: - Ну, хорошо, спасибо, до свидания.
-
А что меня устраивает? Меня устраивает стабильная связь, которая не отключается. Мне не нужен Wink, симки сотового оператора, подарки, акции и прочая ерунда, которая ничего не значит. Мне нужна устойчивая связь, которая не отключается по каждой мелкой причине.
Сообщение скрыто пользователями,
С наступающим
еще больше ненужных подписок без моего согласия, вы про это?) Спасибо, не надо
Интересно, а сам директор то верит в то о чем говорит?
самое интересное в том, что он даже не понимает о чем говорит.
Давным ,давно уже перешёл
лучше вы никогда не станете! пока не будите платить нормально работникам, пока не прекратите пытаться все делать на халяву, пока нее научитесь работать на качество а не на количество!
Ростелеком на Сахалине всегда был, есть, и будет самым отстойным. Качество хуже некуда, отношение фуфловое, цены конские. Вы вообще должны свои услуги бесплатно предоставлять, а клиенты еще должны думать соглашаться на ваше фуфловое качество, или лучше найти других провайдеров за недорогую цену.
Я так и сделал, перешёл на другово провайдера. И не сколечко не пожелел.
А в ЦОД сервер на co-location принимают?
Столько слов, а по сути как было плевательское отношение к клиентам, так оно и осталось, как была техподдержка слабая, она не изменилась. А самое смешное, в 21 веке живём, а Ростелеком не во все дома пришел, а если и пришел по ещё по телефонной линии с максимальной скоростью 5 Мб🤣
В курятнике живёшь?
Переезжай в нормальный дом - будет тебе 100 Мвит.
Ленина 292, там был интернет по телефонной линии, не знаю может уже провели оптику
у меня и так 100мб, но не ртк
Почему курятник? БКМ
Это где 100Мбит в бкм? У самого сейчас радио- 45Мбит.
Так у меня оптика заведена, поэтому и такая скорость, по радио конечно меньше
Ты сам-то переехал? За пять лет четыре темы создал, все касаются РосТелеКом, из них три - жалобы на проблемы. Пять лет со слезами жрешь один и тот же кактус
Ковид кончится - перееду с Сахалина, буду есть яблоки😛
РТ нормальный провайдор я не жалуюсь
Таджик?
24 841
7 423
1
Получил письмо от мошенников, сразу послал грубо. Не стал особо выбирать слова. Во первых никаких долгов нет, во вторых в письме нет никаких моих данных, даже ФИО, ну и номер пробил- оказалось эти ###ки так на жизнь зарабатывают. Посмотрел файлик, там вообще каша из знаков, типо файл поврежден 😎🤦🏻‍♂️
Номер 88003339761 это для индексации в поисковике.
23 1207
23 879
65 2136
6
11
77