Наука, техника

Технологии, радиотехника. Исключая авто, компьютерную, мобильную, бытовую технику.
т-н
Тема № 1836341
11 471
1
6
Эксперт: «Новый» Ил-114-300 — это советский самолет 30-летней давности.
Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который рекламировал Кремль, на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году.
Как рассказал авиационный эксперт В. Лукашевич, Ил-114 — турбовинтовой самолет для региональной авиации — был разработан в 1990 году. Всего было построено 18 машин, но затем проект затормозился.
«Это машина, которая создавалась в другой стране, под другие задачи и требования, — рассказал Лукашевич. — Его восстановили, поскольку за столько лет ресурс многих систем и приборов уже выработан, перекрасили и поставили на крыло, не поменяв бортовой номер».
Данный самолет был построен на Ташкентском заводе им. Чкалова в январе 1994 года и 30 января того года совершил первый полет. Эксперт сослался на бортовую карточку самолета, фотография которой имеется в его Facebook.
Сколько полетов совершил данный экземпляр, эксперту неизвестно. Стоял же он с тех пор, по предположению Лукашевича, «на илюшинской базе» в Воронеже или подмосковном Жуковском.
При этом, независимо от того, какой скандал способно произвести данное известие, Вадим Лукашевич полагает, что самолет следует запустить в производство. «Мы столько потеряли в авиации, что ради наработки компетенций стоит воспроизвести лучшие советские образцы», — заметил эксперт, напоминая, что региональный самолет стране очень нужен, ничего другого в отечественной наработке сейчас нет, а покупать самолеты за рубежом неудобно из-за международных санкций, под которыми страна находится.
11 471
1
6
Никто не скрывает этого. Обновленный планер появится только на следующем борту.
Самое интересное обычно вообще упускают: по самолёту вся КД была на бумаге. Пришлось полностью переводить её в цифру. С моей точки зрения это интереснее.
Все, новое, все супер, уже 20+лет.
Где это все? В военных частях совковая техника, летаем или на боингах или на опять же советских уже от времени разваливающихся самолетах. Маршрутки вообще мрак. Флот весь убитый.
Лукашевич не эксперт, никогда им не был и после диспута со мной не позиционирует себя экспертом.
Не нравится этот самолет, можешь на пару с балаболом Лукашевичем создать свой собственный.
А можно ссылочку на ваш диспут?
Лукашевич как раз - общепризнанный в мире эксперт, а ты - типичное ватное хамло
Укроп, не завидуй и не печалься.
Тебе на этом самолёте не летать.
Если планер и двигатели, позволяют ему быть топливноэфективным,пускай строят и летает.
Так и боингов за последние 20 лет новы не появилось
Появилось. 787 дримлайнер как раз в этот временной период укладывается.
Судя по всему, этим по настоящее время руководствуются производители Нив, Жигулей, и Буханок
Но ведь наши жулики и воры выдают его за новейшую уникальную разработку.
Эй, всепропальщики,коментируем, ну что, понеслась?
С космодрома Восточный состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат" и 36 космическими аппаратами OneWeb на борту. Вес каждого - 147,5 кг.
Все прошло штатно. Как и было намечено, старт в 15.26 мск. Циклограмма такая: 117.8 с полета - отделение первой ступени ракеты, 214.8 с - сброс головного обтекателя, 287.5 с - отделение второй ступени, 561.6 с - отделение головного обтекателя.
115 2065
6
32
Глава американской компании SpaceX Илон Маск предупредил, что первым людям, которые полетят на Марс, нужно готовиться умереть не на Земле. Заявление инженера и бизнесмена, которое он сделал в интервью основателю X Prize Foundation Питеру Диамандису, приводит Fox Business.
По словам Маска, в ходе миссии «вы можете умереть, будет неудобно и, вероятно, не будет хорошей еды». По его мнению, в приглашении к полету на Марс должно быть указано, что «предстоит трудное и опасное путешествие, из которого вы… (читать далее)
5 377
2
8
0 148
2
В американском журнале Science вакцины от коронавирусной инфекции названы главным научным прорывом года. Речь идет как о препаратах Moderna, Pfizer-BioNTech, так и российской вакцине.
В статье сообщается, что многие понимали, что главный научный прорыв в этом году будет так или иначе связан с коронавирусом, однако только в последние недели экспертам стало понятно, что «этой чести удостоятся высокоэффективные вакцины от COVID-19».
По словам главного редактора издания Голдена Торпа, еще недавно появление… (читать далее)
1 257
3
В Мурманской области продолжается строительство "Кольской верфи"
Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений — якорный проект ТОР «Столица Арктики» с объемом инвестиций более 200 миллиардов рублей.
Сейчас на площадке работают 15 000 человек.
Верфь имеет 2 сухих дока, ее территория более 150 га.
Размеры двух сухих доков: длина 400, ширина 175 и высота стенок 20 метров. Это будут крупнейшие сухие доки в России.
3 311
2