Новый губернатор решил переплюнуть всех предыдущих по количеству планов и недостроев. Через три года начнем пожинать плоды, когда он улетит отсюда на большом голубом вертолете. Будем в долгах по уши и с замороженными стройками.
Сахалин катастрофически обезлюдивает, для кого товары собираются возить по объездным дорогам? Вот уж абсолютно бредовая идея. Очень затратная и нецелесообразная. Вряд ли кто из водителей будет такого кругаля давать, лучше уж в пробке постоять - дешевле обойдётся.
Как только Владимировку и шанхай переведёте на газовое отопление, тогда и пробивайте жд улицу на север, в этом районе и так очень сильная загазованность.
А для чего эта дорога? Куда идёт основной поток грузов из Корсакова и Холмска? Правильно, в Южно-Сахалинск. Так для чего его объезжать? Лимаренко, угомонись уже. Досиди свой срок без гадостей и воровства.
Это вы похоже толь про подкладки думаете. Почти вся розница, продающаяся на севере, закупается в Южном небольшими партиями. Никто с материка мимо Южного на север эшелоны грузов не гонит. Даже посылки в Южном перегружают. Да, в Оху в неделю 1-2 машины приходят на местные «оптовки» из Хабаровска. И что, для этого нужна объездная дорога? Так эти машины всё равно заходят в Южный для частичной разгрузки и догрузки. Кто по этой объездной дороге будет ехать, чтобы выйдя на федералку возвращаться в Южный?
Решение по объездным дорогам скороспелое, непродуманное, с местными специалистами не обсуждённое. Верно вы говорите - надобности в объезде нет никакой, так как практически весь Сахалин сконцентрирован в Южном, поэтому сюда едут и будут ехать все виды транспорта.
Вот поэтому грязь и дорог нету,потому,что идут по этим дорогам тяжёлые машины и разбивают эти дороги превращая их в грязь.Вот поэтому и надо делать нормальную объездную трассу-минуя город....
Господин губернатор, а Вы у жителей Троицкого и Новотроицкого спросили, хотят ли они что бы посреди поселков проходила эта трасса? Что за бред? Берите лопаты и метлы в руки и идите снег чистить на улицы, больше толку будет от Вас.
Что вы панику поднимаете не зная прохождения трассы.Если и будет строиться трасса так,то однозначно,она не будет проходить через населённые пункты.Трасса и задумана для того,что бы транспортные потоки,движущиеся на север,отдалить от населённых пунктов....Идея значимая,но как будут её воплощать,это конечно вопрос...
А Вы знаете точное расположение прохождения трассы? Судя по размещённой карте, она затрагивает СНТ расположенные в районе Ласточки. То есть часть трассы пройдёт по уже построенным домам и соответсвенно вблизи тех, что снос не коснётся. Поэтому прежде чем говорить что трасса пройдёт отдаленно от населенных пунктов, ознакомьтесь с планом более внимательно.
Свои объездные трассы пусть строят по тайге, а не по жилым садовым посёлкам. Сколько можно над населением издеваться! Дайте людям спокойно жить и работать, вредители. Достали.
Продлить победы до Москвы
Продлить Железнодорожную до Камчатки
И продлить Горького до Японии
Это прям максимум больше ничего не нужно! а да объездную в районе заправки продлить еще что б мимо мегаберезки проходила и через ситимолл, ну так вот пойдет....
Горького продлили до больничной - красавчики! Вот это да - результат. Печально конечно, что приходится восхищаться самим фактом доведения дела до результата, когда это должно быть само собой разумеющееся, как получение вами зарплаты каждый месяц с наших налогов. А то получается вы не восхищаетесь зарплате, которую мы вам с налогов платим ЕЖЕМЕСЯЧНО, а мы восхищаемся, что у вас раз в 10 лет хоть что-то стоящее получается.
Продлить ул. Победы вниз
Продлить ул. Железнодорожную на север
Продлить ул. Горького до Зимы и Хомутово
Объездную в районе заправки роснефть продлить на север до Ласточки и Холмского шоссе
Эт прям минимум, недорогой и необходимый минимум по сравнению с королевскими масштабами
Языком чесать - это вам не дороги строить!
Говорить я и сам могу без вас, что надо, да как бы хорошо было бы, если бы не построить БЫ то да это. Стройте уже на результат, а не на освоение бюджета без результата!
Разговор про объездную дорогу куда лучше "раздачи титанов", но это все еще разговор, а значить ничто. Один результат гораздо лучше миллиардов обещаний и намерений, это я вам железно говорю.
А почему нельзя подождать пока нам представят проект генплана Мск по развитию Южного, чтобы определиться с трассировкой и понимать развитие дорожной инфраструктуры комплексно, чтобы потом не выяснилось случайно, что не то проектировали и не туда дорогу построили, чтобы деньги впустую не тратить?
Если уж взялись за город, то имеет смысл делать все последовательно, а не браться за все сразу без плана.
Не согласен с маршрутом. Надо дорогу не Муцилёвку вести, а на развилку Листвиничное-Охотское, мимо Генерала. Половина машин будет в обратку ехать, в Охотск.
Планировка, отсыпка, асфальт, зарплаты, налоги, логистика и т.д. Вот как пример средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. И если в баксы конвертировать 409 мультов, примерно то же самое и выходит.
Ну там тоже работают гасторбайтеры, правда не киргизы, а мекмиканцы, гватемальцы и т.д, и кстати в том числе русские, украинцы и белорусы. Да да дорогой друг, там они именно гасторбайтеры.
Ну что за балбес дела?! Кажется, ну хорошая же новость.
Но всё как в известном выражении: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...". Очередное прожектёрство. Про сумму - вообще атас.
Производство наладьте по выпуску конечной продукции, казну с дороги не пополнить. Это не самый важный проект для области, не самая необходимая дорога области.
Минтранс заявляет (данные декабря 2018 г.),что средняя стоимость 1 м.новой дорогои составляет 18,8 млн.руб.Даже если тут будет 4 полосы,то 22 км.должны стоить 1 млрд.654 млн.у,плюс проектная документация и т.д.Откуда 9 млрд.?
Север и центр острова умирает, проекты замораживаются, в стране и в области кризис - значит самое время для супер-проекта объездной!
Мозги у этих прожектеров вообще есть?
Ну смотря что под этим понимать, понимать у кого и какой. Кризис есть всегда, например у некоторых наступает кризис среднего возраста
А вообще, для одних кризис, а для других это время новых возможностей. Вон как пример, по всей Москве закрывается много ресторанов, а Алишер наоборот открылся, и ресторан полон посетителей.
Кожухарь, когда профицитный регион вынужден влезать в миллиардные долги - это по твоему кризис или "время возможностей"? Ась?
Ну и кто ты после этого, чудо?
До Озерска доделайте,хватит людей мучать.Корсаков-охотск тоже пора бы уже начать.
Вот едешь каждый день по дороге на пригородное и как же асфальт прижился к Русской земелюшке,оказывается можно сделать дорогу на 15 лет без ремонтов
Бесполезная затея. Всё равно, все через город будут ехать, где магазины и прочая инфра-структура. Продлить ул.Горького до Зимы будет дешевле, но тоже ничего не даст, а лишь разгрузит перекресток Мира-Больничная. Надо расширять дороги и убирать эти "дебильные" трёх фазные светофоры, и пробок тогда не будет. Кстати, где то читал, что в каком то городе власти поступили очень мудро. Сначала тоже эксперементировали с режимами светофоров, потом поступили очень просто- все светофоры перевели в классический двух-фазный режим, но при этом везде был запрещен поворот налево. А желающим повернуть налево надо было объехать квартал по кругу с поворотом на право. И всё- пробок нет. Вспомните наш перекресток Мира-Емельянова до "перезагрузки"- всё разъезжалось без всяких пробок. Всем же уже понятно, что добавляя дополнительные фазы в светофор, увеличивается простой по времени транспортных средств. И эффект обратный- ещё более длиные пробки.
Пока в городе будут расположены продовольственные базы и прочие металлопрокаты, склады и контейнерная всё равно практически весь транспорт будет переться в город! Хоть по прямой, хоть с объезной. Добавим сюда же ситимолл, мега березку, единственный городской парк и чудо-юдо лысый горный воздух
Дибилы, нет бы по мира на всей протяжённостью сделать по две полосы в каждую сторону. И никакие обьездные не нужны. Тупицы, слов нет. А то с утра пробка, вечером пробка.
Говоря откровенно, не разу не наблюдал авто пробок из большегрузов.... И на хрена нужен (какой положительный эффект) этот объезд в таком случае принесёт?! А вот Ж/Д переезды со шлакбаумами, да зауженные дороги явно движение не ускоряют. Всё я понял! В области дефицит бюджета?! ПСО от имени Сахалинцев набирёт в банках кредиты под проценты на это строительство. Заработают все кроме Сахалинцев: и ПСО и банкиры и строители из средней Азии и кожемякинские строй фирмы..., а на следующий год-снова кредиты в долг возьмут....так всё и растащут...
Столько народу прочитали новость (или посмотрели), да так и не поняли - хоть как ты этот грузопоток направляй, смог как был в городе, так и останется. С этим придут новые экологические беды для жителей планировочных районов. Ожидайте.
Назвали дорогу Холмск - Ю-С федеральной, а что это значит и как это должно быть - не знают, не умеют, в конвульсиях пытаются. Новая дорога хорошо, но где и как - плохо.