Сперва потеряют дорожников в ДРСУ, аварийность на дорогах будет неуклонно возрастать, качество покрытия начнет падать, так как будет представлять себя лоскутное одеяло, ибо делать ямочный ремонт покрытие надо тоже уметь. Сегодня СУ-4 далеко не современное и обеспеченное ИТР и геодезией предприятие.... Лабораторное сопровождение выпускаемых щебней, минерального порошка, асфальта, битума по всей вероятности существует в основном на бумаге, на предприятии отсутствует оперативный контроль за выпуском материалов для содержания дороги, все это приведет к падению качества содержания федеральной дороги. Я не говорю уже о содержании мостов и труб.... в этой области СУ-4 просто несостоятельные, ибо это не только чистить их от снега, льда и заиливания... Мосты это работа с высокими марками бетона и там не получится возить бетон на 100 и более километров в миксерах, надо иметь свои БРУ, иначе будешь мотать сопли с его качеством особенно с морозостойкостью.
Теперь на этой трассе воля в руках федерального Росавтодора. Если что ни так то обращаться в Хабаровск придется. Су-4 становится основным подрядчиком по содержанию на федеральных дорогах острова. Федеральные дороги Сахалина в ведении ФКУ ДСД «Дальний Восток». Федералы должны показать всем какого уровня должно быть содержание дорог и качество их строительства. Ждёмс, что называется.
Не ждёт!!! там пекет акций за 60 процентов родственнеки (жена) кожемяко, пока кожемяко угоден руководству страны ни чего не будет.
Для этого и наделали фирм посредников чтоб деньги уводит. С ГУПов дорожников так как это гос структура тяжело было увести средства да и много не получалось поэтому и заводили в зарплату и приходилось в бивать в дорогу. Аслан и кожемяко договорились в своё время и реанемировали су4 пока лиморенко сдесь эта контора будет цвести и не платить людям зарплату.
Такая же контора и в Холмске есть пао дек называется чтоб с бюджета вытягивать средства, опять-же!! чьё детище кожемяко и трутьнев. С многочисленными нарушениями работает со стороны псо сидоренко приглядывает за это шарагой.
Почему жертва, счастливчики, все дороги им отдали, а значит будут зарплаты, новая техника. А другие дорожные организации ждёт безденежье, сокращение штатов. Значит все тендры выигрывают, а это наводит на мысль...проверять надо такие организации, уж больно все красивой получается. Кормят наверно...
ДРСУ уже остаются без работы. Работаю, знаю. До нового года в штатном режиме, а дальше как карты лягут. В Охе например карты не сложились, Охинский участок забрал частник, СУ4 выгоднее с ним работать. ДРСУ Охи в пролёте.
Вот и все товарищи. Называется приплыли ну или приехали.
а чем вы будете с 1 января заниматься? насколько известно скоро огудп уже покупается частником...вы все получите рукопожатие и пинок под...да вся оха смеется над вашим компетентным руководителем...как мальчик целыми днями на машинке катается...
Константин Александрович, пока не поздно идите в храм, поставьте свечку и попросите Всевышнего, чтобы снега в 2021 году не было.Теперь весь Сахалин, что на колесах, сядет вам на шею... не сдюжите, а они вас раздавят и пойдут дальше.
Можно подумать в ДРСУ зарплаты щедрее некуда. Если же по чьей-то глупости зарплаты станут ещё меньше, то техника встанет на прикол, а опытный механизатор-профессионал работу себе всегда найдет. Правда, вот беда, дорогу зимой от снежных переметов расчищать некому будет, а на вертолёте у нас, как известно, только губернатор летает.
Да прям уж некому)) сам механизатор, сейчас повышаю квалификацию, так вот, больше половины группы "иностранцы" чистить кому найдут, а вот как качественно, это уже другой вопрос)
А так сахавтодор хоть что пропил себе. Дрсу работали. По факту бабло отобрали и оставили с тем что есть без надежды на дотации. ПСО все пр.рало по факту. С чего бы Ри по райнам метался с мэрами муть вел по заходу должников на муниципальные дороги.
Всё самое интересное начинается только.
На всякий случай уточню - участие в строительстве дороги на север острова на разных участках принимала участие не "СУ-4", а компания "СУ-4 и ФСК" и весьма неплохо это делала!
Если ты прочитал мой пост выше, то понял бы, что я веду речь о том, что именно компания "СУ-4 и ФСК" неплохо строила дорогу на север острова. Про качество работы компании "СУ-4" я не написал ни слова, потому как не в курсе, чем она известна и каковы результаты её работы.
не сравнивайте х. с пальцем. в той , давней сушке я работал 15 лет с 2004г, как только пришли пришлые, все достойные спецы ушли. счас там бардак, каких свет не видел. какое там будет качество?
Да и про остальные участки , построенные этой су что то хорошее сказать сложно .
Почти везде уже колейность , ливневка не работает , вода постоянно на дороге .
Впрочем , на общем фоне смотрится не сильно позорно .
Мужики, без Вас СУ-4 не потянет в эту зиму, пупок развяжется, но на похлебку вас точно посадят.. Придеться перекрывать дороги, если будут задерживать зарплату...готовьтесь и держите свои коллективы, ибо только сообща сможите отстаивать свои права.
Не факт. Они вполне могут работать на субподряде на своих участках. В любом случае, за рулём автогрейдера, шнекоротора, фронтального погрузчика, автомобиля-пескоразбрасывателя или за рычагами экскаватора и бульдозера в районах области кто-то должен работать, содержать, эксплуатировать и ремонтировать автодорогу до самой Охи с утра до вечера, а то и ночью и в выходные, когда снежные переметы по пояс...
Да? А кого имеете ввиду? Учредителя? Ну вы бы хоть поинтересовались тогда как ведёт бизнес этот человек, сколько видов у него бизнеса и каждый из них огромными темпами растёт и развивается,так что прежде чем говорить, надо узнать хотя бы.
С того момента, когда было принято решение (очевидно, что на самом верху) о кредитовании областного бюджета, руки у хапуг_от_власти стали развязаны (кризисных ограничений не стало) - сколько надо, столько и возьмут. Отдавать-то не им.
Тут еще абсурднее ситуация- наше бабло утекло в центр, но мы эти же деньги теперь берем у центра в кредит, поди еще и под проценты, это позже узнаем. Капец...